PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
золотая середина видимо будет как и в голосовании ~20000... надеюсь баксов
надеюсь у нас не будут такие цены как в Германии, у них счас рестайлинговый фокус стоит 20тысяч евро причем в средней комплектации.
shabalin
1 February 2010
если исходить что приставка плэйстэйшн стоит 300 долларов америке и 300 евро в европе, фокус в америке 20 к долларов, в европе 20 к евро, а у приставка стоит 13 тыщ это 300 евро то и фокус у нас будет стоить от 20 к евреев... жутко
650-700 [ 61 ] [21.11%]
Проголосовал так ,думаю норм цена ,как и большенство!!!
цена на астру в германии от 15900. сравнима с ценой на фокус (15750). Вряд ли цена на новый фокус будет значительно больше. Но... путем нехитрых манипуляций в конфигураторе получаем следующее
Karosserievariante, Modellvariante, Motor und Getriebe ?25.600,00
Lackierung, Farbe, Polster ?1.990,00
Sonderausstattung ?8.725,00
Zubehör ?0,00
Gesamtpreis ?36.315,00
Так это еще не все отмечено. то есть разница укомплектованной версии и минимальной достигает 20 и более тысяч евро.
То есть цена на фокус в хорошей комплектации, если форд отважится выпускать (привозить) такие легко может приблизиться к 1,5 милионам... (500 - база + миллион на опции) ... фантастика...
Кто думает о вкусных ценах на третий Фокус, тому просто надо взглянуть на
цену Фиесты. И если найдутся желающие заявить, что мол сборка российская- цена будет ниже. Фигня всё это.
Маркетологи нас уже давно приучили, что за одно только слово " новая модель" надо отломить от своего пирога 100 тыс. рубликов, +100 за авто классом выше.
В итоге получаем +100 к цене Фиесты по всем комплектациям. То есть: Ambiente будет стоить около 700 тыс руб.
Chily:
|
Кто думает о вкусных ценах на третий Фокус, тому просто надо взглянуть на цену Фиесты. И если найдутся желающие заявить, что мол сборка российская- цена будет ниже. Фигня всё это. Маркетологи нас уже давно приучили, что за одно только слово " новая модель" надо отломить от своего пирога 100 тыс. рубликов, +100 за авто классом выше. В итоге получаем +100 к цене Фиесты по всем комплектациям. То есть: Ambiente будет стоить около 700 тыс руб. |
при чем тут фиеста ?? фиесту нет планов продавать здесь 100 тыс . в год . фиесту здесь не собирают . рабочим здесь за это платить не надо если сбыта не будет .
задача у форда продавать много только на то что собирается здесь .
так и кугу сравнить можно . котрая соит вообше неадекват полный
viline
1 February 2010
Будем платить столько, чтобы насытились ТОР менеджеры форда. Причем платить будем до тех пор, пока не скажут: "все, хватит!"
"Слышишь товарищь, гроза надвигается, с белыми наши отряды сражаются"
первые партии евросборки в минимуме будут стоить не меньше 550. Спустя год начнут делать во Всеволжске, тогда при той же минималке снизится цена более дорогих версий и допов. Реально задумаешься брать фф3 или ужаться и купить нового немца того же класса или б/у, но что-нибудь посолиднее. А можно и мондео. НОВЫЙ!!!
him20цитата: |
при чем тут фиеста ?? |
А при том, что ФМК необходим спрос на Фиесту. А если новый Фокус будет в одной цене с Фиестой, то последний продукт совсем потеряет спрос. И те времена когда на Форд были огромные очереди из-за ценовой политики и сборке в России прошли, и уже не вернутся. Российская сборка конечно снизит цену, но не значительно.
Кризис не позволит.
him20
4 March 2010
Chily:
|
him20 А при том, что ФМК необходим спрос на Фиесту. А если новый Фокус будет в одной цене с Фиестой, то последний продукт совсем потеряет спрос. И те времена когда на Форд были огромные очереди из-за ценовой политики и сборке в России прошли, и уже не вернутся. Российская сборка конечно снизит цену, но не значительно. Кризис не позволит. |
ну и логика ... железная ...
фокуса продают сейчас в кризис 60 тыс. в год . нужно больше . и намного .
фиесту не знаю . но думаю от силы 5 тыс. в год .
так какая модель более важная для форда ???
если конечно все конкуренты фокуса будут стоить дорого то и фокус дешево не отдадут .
и тогда просто пойдет очередное падение рынка . тот кто захочет продавать найдет за счет чего снизить цену .
Chily
4 March 2010
-1
him20цитата: |
фокуса продают сейчас в кризис 60 тыс. в год . нужно больше . и намного . фиесту не знаю . но думаю от силы 5 тыс. в год . |
Эта статистика актуальна только для России. Да и Фокус второй и цена определена заранее, скидки и пр.
Разве это аргумент?
Не будет третий Фокус дешевле 600 тыс. - ИМХО.
цитата: |
если конечно все конкуренты фокуса будут стоить дорого то и фокус дешево не отдадут . |
А какие новые конкуренты будут стоить дёшево ; Астра, Мазда 3, Гольф?
Все станет более менее ясно, когда у нас запустят производство новой астры.. Вряд ли цены на фокус будут сильно отличаться...
вполне логично если фокус будет стоить как гольф!
если он будет и серийным таким, то сделан он намного добротнее всех в своем классе!
и движки будут чума
Multik:
|
вполне логично если фокус будет стоить как гольф! если он будет и серийным таким, то сделан он намного добротнее всех в своем классе! и движки будут чума |
Согласен. Тем более, что обещают высокий уровень комфорта и отделочных материалов, а это задешево не сделаешь.
Минимум скорее-всего будет около 600 т.р., а за более-менее нормальную комплектацию с турбированной движкой надо будет вывалить все 700-800 т.р. ИМХО
Lancer_FF2
2 February 2010
Не обольщаясь предположу, что ФФ2 на конвейере в России будут держать максимально долго (как, скажем, Фольц Жука в Латинской Америке, лет 40. Надеюсь не так долго
), продавая на местном рынке по существующим сейчас ценам (с коррекцией в цене в зависимости от экономических факторов на российском рынке), удерживая ее в рамках покупательской способности. Для тех кому ну очень нужно обладать ФФ3 предложат авто с европейских заводов по цене от 25-27000 у.е.
думаю потолок будет 900 000 руб. для фокуса 3. автомат, макс. движок + все допы и кожа.
Lancer_FF2:
|
Не обольщаясь предположу, что ФФ2 на конвейере в России будут держать максимально долго (как, скажем, Фольц Жука в Латинской Америке, лет 40. Надеюсь не так долго ), продавая на местном рынке по существующим сейчас ценам (с коррекцией в цене в зависимости от экономических факторов на российском рынке), удерживая ее в рамках покупательской способности. Для тех кому ну очень нужно обладать ФФ3 предложат авто с европейских заводов по цене от 25-27000 у.е. |
такие предположения когда фф1 был тоже были . многие говорили что останется на конвеере фф1.
потом была статья от форда что рынок россии крайне важен для форда . и что у нас будут выпускать только новые модели .
Lancer_FF2:
|
Для тех кому ну очень нужно обладать ФФ3 предложат авто с европейских заводов по цене от 25-27000 у.е. |
Очень многое еще будет зависеть от того, насколько к тому времени потянет эта у.е.
К нашим Фокусам это тоже будет относиться.
A. V. M.:
|
думаю потолок будет 900 000 руб. для фокуса 3. автомат, макс. движок + все допы и кожа. |
Сейчас рестайл в фарше стоит 870 тыщ, при скидке 65. Если скидку уберут, то будет 935 тыс. Ферштейн? Или вы думаете, что новая модель будет продаваться дешевле существующей?
Рубли наши не кому не нужны через год чую все машинки С+ класса будут стоить около миллиона.
Anikiy
4 March 2010
цитата: |
Думаю база будет 450 |
Блин, еще один
База сейчас стоит 497100 рублейПоэтому ну не будет она дешевле на более новой модели. Ну никак
))
Только что(январь 2010, машина 2009 года) взял ФФ2 5Д 2литра механика титан/8колонок СониМП3/ESP/Диски 16 литьё/Зимний пакет 2/ 2-х зонный климат ну и тд... в общем нет только люка, ксенона, кожи и автомата до полного фарша С класса за 608 000 рублей.
Если версию Кожа + автомат + ксенон + всё тоже самое предложили за 697 000 рублей.
Адекватной считаю наценку + 10%, но, как показала практика с Мазда3, цена вырастет на 200к рублей (ничего не говорите про кризис, в 2006 году мазду3 2 литра я взял за 22 300$, а сейчас она стоит в такой же комплектации 29 780$)
Anikiy:
|
Поэтому ну не будет она дешевле на более новой модели. Ну никак )) |
В 2005 тоже так думали,только я продал ФФ1 1,8 комфорт годовалый и купил ФФ2 двушку тренд
за эти деньги.
В Форде маркетологи не зря хлеб лопают
Anikiy:
|
Сейчас рестайл в фарше стоит 870 тыщ, |
Где такую сумму увидели?
По конфигуратору самое необходимое + комлектация Титаниум обошлась в 625000. За 900 нет таких машин, если только все ставить в двух экз.: две магнитоллы, два климата, два руля и т.д.
Не путайте народ и не сейти панику.
Даю прогноз цены: к своей комплектации добавьте 100 т.р., т.е. ваш авто стоит 500 т.р., то новый будет стоить 600 (+-).
Добавлять нужно к рестайлингу, а не к американским фокусам, или вторым, не рестайлинговым.
viline:
|
Anikiy:
| Сейчас рестайл в фарше стоит 870 тыщ, |
Где такую сумму увидели?
По конфигуратору самое необходимое + комлектация Титаниум обошлась в 625000. За 900 нет таких машин, если только все ставить в двух экз.: две магнитоллы, два климата, два руля и т.д.
Не путайте народ и не сейти панику. |
Возьмите конфигуратор и посчитайте универсал 2.0 АКПП в полном фарше. А "самое необходимое" у всех разное. Если говорить о топе, то и считать нужно полную комплектацию. Включая ППП, розетку и кресло с электрорегулировками.
Кстати неприятное открытие, что цена по конфигуратору стала привязана к курсу доллара
((
650 стоит универсал титаниум 2.0 АКПП ВООБЩЕ БЕЗ ОПЦИЙ. Так что кто кого путает, вопрос открытый.
Это с учетом скидки кстати.
ilyagsm333
3 February 2010
На мой взгляд цена будет приблизительно 550-570 тысяч, если туда еще добавить все что пеобходимо для комфортной езды, то получается 650-670 тыс. Тут придется думать а не взять ли на самом деле мондео или не пересесть ли на другой класс машин!!!Вот такой вот ФОСUSSSS 3-)))
vilineцитата: |
По конфигуратору самое необходимое + комлектация Титаниум обошлась в 625000. |
может у вас конфигуратор особенный?
фокус, 5 дверей, титаниум, 2 литра УЖЕ 683... даже если учитывать скидку по действующей акции - 618 и это без единой дополнительной опции