PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
Anikiy
а теперь подумай что фокус будет стоить как теана, будет он оправдывать ожидания?
кому он будет нужен по цене теаны в комплектации Luxury (сейчас 900 тыс она стоит) с гораздо большим количеством косяков??
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:24) |
Anikiy а теперь подумай что фокус будет стоить как теана, будет он оправдывать ожидания? кому он будет нужен по цене теаны в комплектации Luxury (сейчас 900 тыс она стоит) с гораздо большим количеством косяков?? |
Мне Теана и за 700 не нужна, ибо нафига? Пыль в глаза пускать? А вот фокус я взял за 750. И доволен, что не взял чо-нить другое.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:24) |
Anikiy а теперь подумай что фокус будет стоить как теана, будет он оправдывать ожидания? кому он будет нужен по цене теаны в комплектации Luxury (сейчас 900 тыс она стоит) с гораздо большим количеством косяков?? |
почему-то в европе никому не нужны тианы и камри.. как же так?!
как парковаться негде будет, как налог еще в несколько раз задерут, многим она нужна будет та тиана?
Riqez
25 February 2010
Повторюь, цена ФФ3 в нормальной комплектации будет стоить порядка 850-900 тысяч.
Я вот народ не понимаю, почему все пишут "вот, да за эти деньги, ЙА гольфа возьму...!!! или теану..." и т.п. (Как было сказанно ранее, фольцы счас особо не блещYт качеством...)
Почему я дожен брать что-то другое, если мне нравится Фокус !? Да наcpaть, что он не самый дешевый, ЕСЛИ ОН МНЕ НРАВИТСЯ, МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ И У МЕНЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТь
почему я должен смотреть на гольфы, кии, астры и т.д.
P.S. У самого фокус рестаил, машиной доволен до слюней!!! Тачка шикарная! Нравится ВСЁ! Есть конечно недочеты, шумка, лкп, капот открыть, но это уже другая тема
в целом очень доволен!
R.Ivan
4 March 2010
Тут как раз разговор идет о том, что новый фокус как теана и будет стоить, поэтому не очень понятен вопрос...
По теме, считаю нормальной ценой - до 850000 за 1,6 турбо 180л.с, с автоматом/роботом, с навигацией и т.п
alexey_s
25 February 2010
R.Ivan:
|
По теме, считаю нормальной ценой - до 850000 за 1,6 турбо 180л.с, с автоматом/роботом, с навигацией и т.п. |
это какой автомобиль столько стоит?
нормальной такая цена будет потому что автомобиль "...", который является современным представителем гольф класса, оборудован наддувным двигателем сопоставимой мощности и преселективной коробкой в сопоставимой комплектации (обязательно с навигацией!!))) стоит столько же...
что-то мне кажется вместо многоточия вставить нечего... а помечтать.. ну да, помечтать мы все горазды...
гольф хайлайн 125 л.с. столько стоит.. но без навигации!! (хорошая комплектация - навигация, биксенон, кож салон - с этим двигателем - 1140)
R.Ivan
4 March 2010
alexey_s
Поэтому и не особо много этих гольфов на дороге.
Я не считаю нормальным, если класс С от форда и ему подобных будет стоить за миллион. Согласен, что кожа 50к + ксенон 50к - это дорого, можно без этого.
просто гольф (ну или октавия) единственный автомобиль на рынке с наддувом + преселектив.. не с сидом же сравнивать
будут, наверное, начальные овощные версии по ценам, сравнимыми с нынешними (тысяч 550). Их и будет брать основная масса покупателей. Но хорошая за 850 - фантастика
alexey_s
Октавия Елеганс 1,8 DSG - 850к
Есть шанс, что фокус новый будет немного подешевле.
R.Ivan:
|
alexey_s
Октавия Елеганс 1,8 DSG - 850к Есть шанс, что фокус новый будет немного подешевле. |
согласен, октавия повменяемей, но назвать комплектацию элеганс хорошей у меня язык не поворачивается. Необходимый минимум.
И почему форд должен стоить дешевле? Шкода так же собрана в россии, никакой имиджевой нагрузки бренд шкода не несет. Скорее в иерархии вага наоборот. А форд будет современнее, богаче оснащен, да и после распродажи PAG форд, думается, сам полезет в "премиум"
R.Ivan
4 March 2010
alexey_s, завтра должны объявить цены на астру. Там уже видно будет, что от форда ожидать. Ну пожертвуем навигацией, если дорого будет с ней. Главное двигатель хороший с коробкой. Раньше меня устраивал 2,0 на ручке, так как автомат был фиговенький 4-х ступенчатый. Здесь же, если будет разгонятся также быстро как механика, придется брать.
333карен333
25 February 2010
Все спорят спорят. А когда выйдет Фокус новый в свет, все прокатятся на тест драйве и...возьмут что-нибудь другое.
Фокус может и будет 850-900 тыс., но к тому времени цены изменятся координально, и Гольф станет стоить 1100 тыс. и выше, и все будет нормально, и цена будет казаться адекватной
Kame
расход зависит от стиля езды и исправности системы впрыска (заглушку хоть раз чистил?!)
хотя согласен с тем, что цены растут, а зарплаты - нет
но тут аргумент один - бакс подорожал со времен 5-летней давности в 1.5раза + кризис прибавил пару тысяч долларов...хочешь плачь, а хочешь куй - все равно получишь то же
богатые богатеют, бедные беднеют - закон жизни
Riqez:
|
Повторюь, цена ФФ3 в нормальной комплектации будет стоить порядка 850-900 тысяч.
Я вот народ не понимаю, почему все пишут "вот, да за эти деньги, ЙА гольфа возьму...!!! или теану..." и т.п. (Как было сказанно ранее, фольцы счас особо не блещYт качеством...)
P.S. У самого фокус рестаил, машиной доволен до слюней!!! Тачка шикарная! Нравится ВСЁ! Есть конечно недочеты, шумка, лкп, капот открыть, но это уже другая тема в целом очень доволен! |
не будет такой цены, я аргументированно написал почему
у тебя из аргументов: "будет" и ...
п.с. по мне обычная машина, не хуже не лучше других, ничего шикарного или чему было бы радоваться до слюней
цитата: |
Почему я дожен брать что-то другое, если мне нравится Фокус !? Да наcpaть, что он не самый дешевый, ЕСЛИ ОН МНЕ НРАВИТСЯ, МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ И У МЕНЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТь почему я должен смотреть на гольфы, кии, астры и т.д. |
вопрос неправильно поставлен, правильно будет так: а почему я должен выбрать форд, если за эти деньги можно купить много чего другое? гольф, джетта, астра, цивик, октавия , лансер, ситроенС4, пежо, рено меган/лагуна, круз, королла, мазда, аудиА3, кашкай, тиида... список можно продолжать, так почему я должен выбрать фокус, а не вышеприведенные авто, при одинаковой, а у многих и более низкой цене и нередко лучшем качестве...
так что не будет такой цены, фанатов типа тебя у фокуса не так много, а терять клинтов ФоМоКо в планы вряд ли входят..
750 красная цена фокусу, с пауэршифтом, 2 литровым дизелем, климатом, есп и всеми делами, дороже - и не я один сменю марку авто
alexey_s:
|
нормальной такая цена будет потому что автомобиль "...", который является современным представителем гольф класса, оборудован наддувным двигателем сопоставимой мощности и преселективной коробкой в сопоставимой комплектации (обязательно с навигацией!!))) стоит столько же... |
вместо многоточия потому, что форд должен стоить дешевле, что бы выдерживать конкуренцию
что б вышеназванный тобой гольф в хедлайн комплектации не увел клиентуру
333карен333
25 February 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 21:44) |
750 красная цена фокусу, с пауэршифтом, 2 литровым дизелем, климатом, есп и всеми делами, дороже - и не я один сменю марку авто |
Я с Вами согласен, но в названной вами комплектации он все таки будет немного подороже
За 750 тыс. - это скорее 2.0 бензин, с повершифтом... и т.д.
кстати на гольф класс уже цены сильно раздуты и ничем не обоснованы, тут уже выше правильно писали С-класс ценой под лям - бред, особенно если учитывать уровень жизни и дохода населения в стране...
удивительно, что столько людей готовы платить еще больше...
уже писал, повторюсь. разница в цене у астры в германии между начальной 1,4 и 1,6т+АКПП - 9000 евро. еще на 10000 евро можно забить опций
никогда фокус с дизелем и повершифтом в хорошей комплектации не будет стоить 750т. 1,1-1,3 млн.
уже приводил ссылку на интервью какого-то директора по маркетингу кажется, лень искать. цена в США у фиесты 13-23т. На вопрос не слишком ли круто 23 за фиесту (камри ок 19) - что-то вроде дешевые комплектации для бедных (читай для всех нас), дорогие должны привлечь новых покупателей, которые раньше ориентировались на другие "премиумные" марки .. в общем в вольном пересказе как-то так...
так и будет для большинства 1,0т без кондера за 550. для единиц ценителей дизель и повершифт больше млн.
ПадЪ
4 March 2010
alexey_sНу у нас уже можно заказать новую астру...
Скрытый текстцены в евро такие
Essentia Enjoy Cosmo Sport
1.4 XER 74kw/100hj 5-k man -14 080 -14 843 - 16 977 -16 875
1.4 NET 103kw/140hj 6-k man -15 691 -16 453 -18 588 - 18 486
1.6 XER 85kw/115hj 5-k man -14 807 -15 569 - 17 700 -17 600
1.6 XER 85kw/115hj 6-k aut -15 823 -16 586 -18 658 -18 618
1.6 LET 132kw/180hj 6-k man -18 674 - 20 808 -20 707
1.6 LET 132kw/180hj 6-k aut -19 690 - 21 825 - 21 723
1.3 DTE 70KW/95hj 5-k man -16 113 -16 875 -19 000 -18 908
1.7 DTJ 82KW/110hj 6-k man -16 392 -17 729 -19 863 -19 761
1.7 DTR 92KW/125hj 6-k man -18 440 -20 574 - 20 473
2.0 DTH 118KW/160hj 6-k man -20 290 - 22 424 -22 323
2.0 DTH 118KW/160hj 6-k aut - 21 306 -23 440 -22 764
в базе начиная с эссентии уже есть ЕСП и кондей,а начиная с энджоя идёт CD400..двухзонный климат для космо и спорт
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2232892#2232892чел из эстонии из выложеных им цифо разница 1000 евро
8тык евро разница между самой дешевой 1,4 астрой и самой дорогой 2.0 дизель на 6 ступенчатом автомате
x
фокус за 1 млн это фантастика, за эти деньги куплю себе джип (х-трейл притом не голый, а с фаршем не хуже (цвт, есп, климат, полный привод, много подушек все дела)) - не будет таких цен - это бред
ПадЪ
25 February 2010
новая астра по словам того же автора из эстонии у них на 200 евро дешевле :
цитата: |
ну если сравнивать 1.6 в старом кузове и 1.6 в новом,с ручкой и энжой...то новая даже дешевле на 3000 крон(200 евро) |
так почему фокус должен быть дороже?
333карен333
25 February 2010
Из написанного следует, что если даже считать по курсу 42 руб за 1 евро, то сама я дорогая астра стоит около 980 тысяч...
Вот не знаю, радоваться или нет. С одной стороны - форд д.б. чуть дешевле, с другой стороны - а собстно даже если будет на 100 тыс дешевле, то ДОРОГО блин.
Хотя...даж сегодняшний фокус можно забить опциями под 800 тысяч? многие из которых мне лично просто не нужны.
КОРОЧЕ
ИМХО вывод: за 750 можно будет взять приличную комплектацию.
цитата: |
фокус за 1 млн это фантастика, за эти деньги куплю себе джип (х-трейл притом не голый, а с фаршем не хуже (цвт, есп, климат, полный привод, много подушек все дела)) - не будет таких цен - это бред |
Полностью согласен!!!
+100000!!!
а начальная версия и не будет дороже.. ну может совсем символически. тыс на 30-50. Или может за счет включенных в базу опций. Фордовцы не совсем же дураки. А хорошие комплектации, о которых здесь так много говорят, будут существенно дороже. Просто понятие "хорошая комплектация" выйдет на качественно другой уровень. Все-таки сравнивать наддув+преселктив с древним тандемом 2,0 + 4АКПП неуместно
разница 1,6 с-макса тренд и 2,0тд 6АКПП титаниум - 300т. так тренд это не амбиент. да и двигатель 1,6, а не 1,4 (ну или что там на фокусе начальным будет). так что разрыв поболее будет просто на разнице в двигателе и базовой комплектации
официальные цены на астру у ОД появятся завтра
надо последить за этим делом, что бы знать чего ждать от фокасов
кстати
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=18836 не слабая такая база у астры
PeterPeter
26 February 2010
Всё с ценами просто: Фокус должен стоить в средней комплектации дороже топовой Фиесты (около 700 т.р.) и дешевле топового мондео (Тренд за 800 т.р.)
Evgeniy514
26 February 2010
PeterPeter
Фиеста приходит из-за бугра, не факт, что она будет дешевле.
R.Ivan
26 February 2010
Гломурный ПадонакЪ, предварительные цены есть:
цитата: |
только что позвонил в автомир... цены и таковы
астра 1,4: ессентия - 570 тыс. астра 1,6 (116): ессентия - 606 тыщ, енджой - 632 тыщ, космо - 680 тыщ астра 1,6 turbo (180): енджой - 739 тыщ, космо - 787 ...
ожидать 3,4 месяца... |
Но как я понял, точные цены с первого марта.
Если это так, берем 1.6T космо 787 + 13 за металлик + 50 за навигацию. Получается 850.
В космо и климат и диски литые 17 и парктроник, в общем неплохая комплектация.
R.Ivan
зачем ставить штатную навигацию за 50 в которой скорее всего нет нормальных карт?? редкие обновления и тд?? по моему это уже не фарш а извращение..
цены ты узнавал на авто с АКПП как я понимаю??
а на счет базы она и в энджое более, чем приличная, да даже в эссентии есп есть, а климат и остальное можно дозаказать
короче говоря 700 - 800 тыс будет цена астры в полном фарше, в зависимости от движка, ну а за счет опций можно конечно за счет них цену далеко за мульт загнать, только это уже баловство...
ну соответственно форд должен быть, как всегда тысяч на 50 дешевле, ну тоже без всяких извращений типа навигации или датчика дожя
Гломурный ПадонакЪ1.6 turbo будет только с автоматом 6-ти ступенчатым. Навигацию хочу не только из-за навигации. Там же и управление магнитолой, может и парктроник рисоваться будет, сервисное меню опять-же. Хочется нормальный многофункциональный жк экран с тачксрином.
Согласен, что можно енджой взять и доставить, кому что надо.
Звонил автомир не я, эта цитата с астраклуба.
Ждем теперь уточнения и цен и цен на допы.
Также ждем Женевской выставки, там должны сообщить про комплектации фокуса для Европы. Может и сроки, когда фокус выйдет сообщат. И если цены на астру останутся такие, а форд выйдет только в 2011 году, будем присматриваться к опелю
надо сказать цены вполне вменяемые
за 700 тык можно с автоматом в очень хорошей комплектации взять