PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
alex-aЧто-то я не заметил, что "Ford-Европа находится в полной
". Доля рынка уменшилася на 0,6 процента.
alex-a
17 November 2010
1
цитата (dirty alex @ Вчера в 23:49) |
Что-то я не заметил, что "Ford-Европа находится в полной ". Доля рынка уменшилася на 0,6 процента. |
Это потому что эта красивая табличка демонстрирует только долю рынка, но не показывает кол-во непроданных машин в реальном выражениии и не показывает убытки 3-го квартала. А они у Ford of Europe куда выше, чем в среднем по отрасли.
yuriy_BRN
17 November 2010
В последнем авторевю был тест нового Форд с-макс гранд, это который 7-ми местный, так вот там цену указали, что семи местный в базе дешевле стоит , чем старый 5-ти местный с-макс, правда двиг 1,6 вместо 1,8 но одинаковой мщности 125 л.с. . За турбо доплата вроде как 50 и 140 т.р. )от базы
PeterPeter
17 November 2010
alex-a:
|
Японский Lancer-хэтч вообще перестали продавать у нас. Corolla - это Турция, на неё тоже не смотрим. Civic - сборка Англия, если не ошибаюсь, но он не только у нас дороже всех остальных. VW Jetta новая будет только импортная, а значит точно дорогая. А Cruze и Astra - местной сборки, обе сравнительно свежие (даже рестайлинг у них ещё не скоро) и для обывателя во многом похожи на "Фокус". Считаю, что ценник ФФ3 будет напрямую выводиться с их "прайсов". Насчёт KIA Cerato и Skoda Octavia я пока в этом плане сомневаюсь. |
Лансер сняли, чтобы с АСХ не конкурировать.
Цивик Хэтч- Англия, а вот Седан- Турция.
Джетта всегда на все рынки в Мексике выпускалась.
alex-aцитата: |
Это потому что эта красивая табличка демонстрирует только долю рынка, но не показывает кол-во непроданных машин в реальном выражениии и не показывает убытки 3-го квартала. А они у Ford of Europe куда выше, чем в среднем по отрасли. |
Данными по убыткам Форда я не обладаю.
А если вернуться к "полной
", то она у Европы.
PeterPeter:
|
Лансер сняли, чтобы с АСХ не конкурировать. |
Давайте называть вещи своими именами: Mitsubishi Lancer Sportback сняли потому что он уродский и провалился в России
Убеждён, что его "пересечение с АСХ" - это отговорка. Нашёл данные, что за два года реализовано всего 5300 машин.
dirty alexДа, плохи дела в Европе. У всех. Но Ford же ещё твёрдо стоит на позициях не поддаваться тотальной тендении дисконтирования. Хочет маржу сохранить, пусть и путём падения производства и потерей доли рынка. А может, маржа и без того настолько мала, что ниже по цене опускаться не получается. Поэтому "маркетинг" и работает так активно, рассказывая нам о каждом шаге запуска C-Max и ФФ3. Вся надежда на пиарщиков.
PeterPeter
17 November 2010
1
alex-a:
|
PeterPeter:
| Лансер сняли, чтобы с АСХ не конкурировать. |
Давайте называть вещи своими именами: Mitsubishi Lancer Sportback сняли потому что он уродский и провалился в России Убеждён, что его "пересечение с АСХ" - это отговорка. Нашёл данные, что за два года реализовано всего 5300 машин. |
на вкус и цвет... Мне например нравится больше седана.
http://i067.radikal.ru/1011/44/e607207381d8.jpg
zwbn
17 November 2010
сняли Лансер хетч из-за АСХа и из-за провальных продаж - ибо страшненький. Кстати седан сейчас тоже продается плохо - ибо дорого твердо и шумно.
Смотрю и АСХ не стал прорывом для митцу - не дешево, маловат, твердоват, по динамике овощь.
По ФФ3 думаю конечно распродажи не будет, но цена должна стартануть что то на уровне ФФ2, особенно касается бюджетных комплектаций с двигателями 1,6 105 и 125лс. с МКП и на колпаках. Это значит в бюджетной комплектации цена будет 550-600тыс. Но если уж пауэршифты да экобусты с ксенонами то 700-750тыс. Полнейшие фарши конечно будут и за 800тыс. выкатываться.
Если не так, то сбыта в предполагаемых объемах не видать
PeterPeter
17 November 2010
2
самое интересное, что в этой теме в основном сидят одни и те же люди, включая меня, но при этом цены всегда гипотетические разные пишем, от настроения так сказать.
мнение подкорректируется со временем.
ранее писал о 1,6 бусте 150лс +ПШ, ксенон, 17е литье, остального по минимуму = 720тыс. Сейчас вобщем об уровне цены о том же.
еси так , и всё это за 720-750 мона буит взять,то это будет прорыв!!!
чот глянул щас и нет аналогов за 750 и турбо 1,6 и литьё 17е и коробка пауэршифт или дсг...
Я думаю топ будет стоить 850-900 выше смысла нет там уже схожий мондео
PeterPeter:
|
самое интересное, что в этой теме в основном сидят одни и те же люди, включая меня, но при этом цены всегда гипотетические разные пишем, от настроения так сказать. |
Ждунство ))) что тут скажешь!!! Как я уже писал, многие тут это уже проходили с ФФ2 )))
ПыЖиК+1
все в точности также обсуждалось когда ждали рестайл (его многие как раз ФФ3 и называли
)
спасибо М..ку ПЛУТину за пошлины!
фф3 комплектация ТИТАНИУМ 22 765 зелёных рубликов
SE от 18 000 , SEL 21 000
yuriy_BRN:
|
В последнем авторевю был тест нового Форд с-макс гранд, это который 7-ми местный, так вот там цену указали, что семи местный в базе дешевле стоит , чем старый 5-ти местный с-макс, правда двиг 1,6 вместо 1,8 но одинаковой мщности 125 л.с. . За турбо доплата вроде как 50 и 140 т.р. )от базы |
В последнем ЗР тоже иво тестят. Пишут у нас появится в декабре по цене от 799 тыс.
Новая антидемпинговая кампания привела к тому, что продажи “Ford” в Европе в прошлом месяце упали более чем на 22%. Однако в концерне не сомневаются в правильном выборе маркетинговой политики.
КОНКУРЕНТЫ, по данным “Ford”, по сей день предлагают на ключевых рынках, таких как Германия, Италия и Великобритания, скидки 30% и даже 50%. Но в подобных акциях уже нет необходимости, считают в компании: рынок достаточно был простимулирован искусственными мерами – пришло время его реального восстановления, пусть и с небольшими потерями. Кроме того, как ни парадоксально, демпинг не идет на пользу покупателям. “Большие скидки на новые автомобили, что предоставляют наши конкуренты, в будущем негативно скажутся на остаточной стоимости этих машин. А значит, потребители рискуют, покупая сейчас машину со скидкой”, – полагает Ингвар Свигнум, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию “Ford” в Европе.
По мнению экспертов, позиция “Ford” дальновидна. Компании, которые сейчас станут предлагать машины по реальным ценам, сначала потеряют клиентов, но позже те вновь потянутся к ним, когда автомобили подорожают и у конкурентов (а это произойдет неизбежно). К тому же “Ford” уже не раз доказывал эффективность своих решений – это единственная американская компания, которой удалось самостоятельно, без помощи правительства США, выйти из кризиса.
Алексей ВОЛГИН
Цитата из Клаксона
333карен333
29 November 2010
Пиндык!!! Дешевого Фокуса не ждите, называется...
PeterPeter
29 November 2010
333карен333:
|
Пиндык!!! Дешевого Фокуса не ждите, называется... |
они на рынок ориентируются, поэтому тянут резину, чтобы остальные конкуренты цены подняли. И подшумок Фокус на рубль дешевле сразу выйдет.
Причем речь про Европу, где фокус в одной ценовой нише с народным вагеном. И скидки в 50% - вы такие у нас видели? У нас же купите гольф по цене фокуса...
надеюсь , что в отношении России у ФМК немного другой взгляд!!
PeterPeter
29 November 2010
bonjour:
|
надеюсь , что в отношении России у ФМК немного другой взгляд!! |
конечно другой: самые дешёвые комплектации без опций.
PeterPeter
29 November 2010
цены на новый Хёндай Солярис, ну теперь ни о каких 700 за Фокус 3 Титаниум в Топе речи и идти не может.
Base-одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовка, диски на 15 дюймов (стальные). В качестве опции кондиционер – 20 000 руб.
Classic - две подушки, АБС, задние дисковые тормоза.Кондей и пакет «Зимний» (обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, электропривод задних стекол, подогрев зоны покоя стеклоочистителей) – 15 000 руб каждый.
Optima в базе кондиционер и зимний пакет.
Comfort будет отличаться «музыкой» и еще рядом «наворотов».
Family - шесть подушек, противозаносная система, электропакет, музыкальная система, кнопка запуска двигателя, Bluetooth для телефона, 16-дюймовые легкосплавные диски и прочее.
PeterPeter
А чего у нас не было из евроопций? навигации интегрированной, ну да не было. А какой толк от навигационного устройства, если к нему нет картографической информации? Что там еще? а, не было дизеля с PS - у нас на дизель до сих пор смотрят как на невиданного зверя, а в связке с преселективным роботом - так вообще. Ну а то, что большое количество опций усложняет логистику - это аксиома. ФМК и так в РФ давал наибольшую свободу в изменении комплектации...
333карен333
29 November 2010
1
PeterPeterДумаю, не стоит ориентироваться на цены КИА. Всем и так уже ясно давно, что они рехнулись и кто как, но я считаю, что не стоят своих денег их авто.
Особенно СИИД за 680 тыс с говеным салоном и пр. и серато (тоже убогий салон, но хоть пластик получше).