Надеюсь, что разработчики учтут все проблемы с предыдущей моделью.
Очень не хотелось бы, что бы так же через год начал свистеть ремень, трещать уплотнители стекол и пр. неприятности.
Что еще ждем?
AlexE
25 January 2010
Что мы ждём от Нового Фокуса3!?
что ждём?...
хочется агрессивности
не "ватности"
красивого литья в базе
цвета красные чтоб побогаче
доступности по цене
ах да..переноса ссалоннного фильтра в более грамотное место..и возвращения в опции адаптивных фар
интересно, мозги они оставят там же, под бампером, или все таки найдут более безопасное место?
PeterPeter
25 January 2010
2
Стеклоочиститель заднего стекла на седане
Брызговики и коврики в базе
Панорамная крыша
Светлый салон
Возможность заказа спортивной подвески как на Мондео
Подогрев руля
Подогрев задних сидений
Подогрев бочка стеклоомывателя
Светодиодный адаптивные фары
Система автоматической парковки
Заводская тонировка
Электродоводчик крышки багажника
А мне вот хочется от нового фокуса вентиляции передних сидений. Хотябы в опциях... ибо признаюсь честно, покатавшись немного на машинах с вентиляцией, на фокусе не хватает, по большому счёту, только её.
Насчёт забавных фенечек типа сенсорной магнитолы с борт-компом и т.д. особо не заморачиваюсь )
theGAME
25 January 2010
хотелочь бы конечно более грамотную и современную подсветку приборной панели и центральной консоли.судя по фоткам салона,с этим все в норме.а вот проблемы с замком капота видимо не учли...или не хотят,чтоб машина теряла свою "фишку" - не понятно...еще желательно,чтоб у хэтча багажное пространство увеличилось! а то даже у двенашки объем больше! ну а остальное по мелочи...
russian_red
25 January 2010
я жду:
- защитную наклейку перед задним колесом на трёхдверке
- защиту места прилегания задней двери к отбойникам от протирания
-
цитата: |
ах да..переноса ссалоннного фильтра в более грамотное место.. |
+1
PeterPeter
Хорошо было бы, подогрев руля. Уже по-моему у всех есть эта приблуда.
PeterPeter:
|
Стеклоочиститель заднего стекла на седане Брызговики и коврики в базе Панорамная крыша Светлый салон Возможность заказа спортивной подвески как на Мондео Подогрев руля Подогрев задних сидений Подогрев бочка стеклоомывателя Светодиодный адаптивные фары Система автоматической парковки Заводская тонировка Электродоводчик крышки багажника |
И на сколько в рублевом эквиваленте эта комплектация потянет?
Я жду от нового фокуса в первую очередь избавление от старых "хронических" болячек 2-го фокуса, типа:
- идиотского замка капота,
- отсутствия датчика омывайки на всех комплектациях, а также подтеки клапанов форсунок,
- чересчур хрупкого лобового стекла и фар с ПТФ,
- слабого ЛКП кузова,
- архаичной 4-ст. АКП,
- отстутсвия внутренних ручек на крышке багажника седана,
- периодически появляющихся то там то здесь сверчков по салону,
- неудобных подголовников... и других мелких болячек.
Надеюсь, что в новом поколении учли опыт многолетних косяков в конструкции, и хотя бы половину из этого устранят.
wzzzz
Да, толку от подголовников точно нет.
У меня Сиерра была 89г., так на ней и то подголовники крутились, и при езде, можно было комфортно голову на них облокотить.
подголовники прежде всего для того, чтобы обеспечивать безопасность, а не для того, чтобы на них голову облокачивать
*TiGeR*
только что то у других, они и удобны и безопасны.
PeterPeter
25 January 2010
не факт, у Фокуса активные подголовники.
PeterPeter
в чем активность, что они вверх в низ опускаются?
PeterPeter
25 January 2010
Активный подголовник
Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя еще до ее опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение. Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы.
Дон Чиполине
25 January 2010
какая нить приличная музыка
шумоизоляция получше
гул колес убрать
датчик омывающей жидкости
парктроник с таблом
двери обтянуть чем нибуть (хоть кож замом приличным)
Fa3a
25 January 2010
1
PeterPeter:
|
Стеклоочиститель заднего стекла на седане + Брызговики и коврики в базе + Панорамная крыша - (очень дорого и не особо практично,лучше люк заводской) Светлый салон +++ Возможность заказа спортивной подвески как на Мондео + Подогрев руля + Подогрев задних сидений + Подогрев бочка стеклоомывателя +++ Светодиодный адаптивные фары -+ Система автоматической парковки ---- (все системы подобного рода полная чушь имхо,лучше уж самому,а ещё лучше система камер кругового обзора,где авто видно как будто бы сверху...) Заводская тонировка + (её разве нет?!) Электродоводчик крышки багажника + |
И,помимо того,что я отметил в цитате,конечно же исправления всех косяков и "затянувшихся детских болезней"...
Что ещё от него ждать?!Каждое новое поколение должно становиться только лучше...
2 Freedom +1
spider-sys
26 January 2010
Хочу чтобы у сарая задняя дверь закрывалась мягко, а не с удара как сейчас.
KrasniyBaron
26 January 2010
Адекватной цены, диодной оптики, хорошей шумки

Все остальное меня устраивает
Ну да, подогрев руля вроде как будет - это класс
1) цену от 500 до 700 за макс.
2) агресивный вид а не мыльницу
3) запуск с кнопки
4)чтоб замок с капота в салон перенесли
5) ну и чтоб оставался по надежности точно нехуже рестайла.
возможность выбора цвета интерьера - не хочу опять черный ;-(
адекватную шумоизоляцию
чтобы передние брызговики плотно прилегали к кузову
климат работал бы потише
более комфортную подвеску
чтобы меньше кренилась в поворотах
ещё лучшую управляемость
экономичности
резвости
улучшенной акустики
комфортные и в то же время спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой
быстрая работа коробки автомата
ну и чтобы глюков не было!
like.no.other
26 January 2010
1. Экономичные двигатели
2. Адекватные АКПП
3. Шумоизоляцию
4. Замок капота в салон
5. Минимизировать количество "сверчков" в салоне
6. Дворники не скрипучие
чтоб горючки столько ест,не ел!
1. малообъемные двигатели итак экономичные будут, но за счет турбо наддувов и распределенных фаз менее надёжные и с меньшим ресурсом.
2. вместо аккп только роботы будут
3. шумки в этом классе как небыло так и не будет. а вот резонанс бы неплохо было убрать
4. замок в салон - врядли - это фирменная фича
5. Пока их и так не много, но если применить более мягкий пластик - наверно будет получше
6. дворники - это да, отдельная песня. Ведь есть же неорегинальные. и чистят лучше и стекло не царапают и не скрепят - что мешает такие в штат поставить
Что от себя хотел
7. Нормальный топливный фильтр(сейчас он вообще отсуствует), что бы система не умерала мнгоновенно от плохого бензина.
8. Более крепкие опорники
9. быстрое выключение БК после постановки на охрану
10. надёжный компрессор кондиционера
Запаску полноразмерную заказываем, или докатку?
AlexE:
|
Запаску полноразмерную заказываем, или докатку? |
хочется докатку
возможность установки магнитолы 2-дин
бокс для дисков и прочего в подлокотнике более грамотный
ах да
айрбэг пассажира чтоб разработан был так чтоб при срабатывании не менять всю торпедо и желательно чтоб не выбивало лобовое стекло
в хетче в подлокотнике посередине чтобы было отверстие для лыж...
одна надежда что маркетологи очитают наши хотелки
Che Guevara
26 January 2010
Судя по фоткам - салончег ничего, главное, чтобы материал был соответсвующим... тут можно не требовать...
Кнопку открывания багажника из салона, чтоб не пачкатся, тоже и для его закрывания...
Ролик и ремень по-долговечнее...
Парктроник, ИСП, АБС в базе...
Шумку по-лучше...
Остальное вроде устраивает...