PeterPeter
Тут наоборот за голову хватаешься, сколько прикольных фильмов/сериалов, где бы время на них найти
Ваш рассказ об интересной передаче без активной ссылки будет расцениваться как флуд и оффтоп, с последующим вынесением предупреждения. (п.п. 2.11 и 2.12 Правил сайта) Если по какой то причине у вас нет желания или возможности разместить ссылку, переходите в аналогичную тему в Курилке Какие сериалы посмотреть , где для обсуждения нет никаких ограничений |
сериал, рецензия, кино, фильм, актеры, сценарий, торрент, телевизор, домашний кинотеатр |
PeterPeter: |
Я вот не понимаю людей- смотрят то, что не нравится, потому что якобы смотреть нечего. Неужели все сериалы отличные просмотрены? Что-то я так не думаю. |
цитата: |
А сериал континиум кто-нибудь смотрит? |
З.у.Х.е.Л.ь.: |
Именно этот )) |
-QWERTY-: |
Как там в плане экшена? |
ПадЪ: |
irordnung Первые пару серий ничо дальше не интересно... |
цитата: |
Центральное место в системе оценки ситуации зрителем-болельщиком играет способность нашей психики к отождествлению (идентификации). Отождествление - процесс иллюзии у зрителя, воображающего, что представляемый персонаж - он сам. Отождествление с героем - феномен, имеющий глубокие корни в подсознании. Согласно Фрейду, это удовольствие, проистекающее от катарсического признания Я другого, от желания приспособить к себе это Я, а также отличаться от него. При этом следует учитывать, что зритель отождествляет себя не только с ролью (персонажем), но и с самим игроком, таким образом, принимая участие в игре. Именно эта особенность порождает как систему звезд в искусстве и спорте, так и феномен "фанов". Ницше считал отождествление основным феноменом драматических искусств: "Человек сам видит, что он отрешается от своей личности и теперь поступает так, как будто бы он действительно живет в другом теле, и вошел в характер другого лица". Если мы заключаем, что герой "лучше" нас, отождествление происходит через восхищение и на некоторой "дистанции", свойственной недоступному. Если мы расцениваем, что он хуже, но не совсем виноват, отождествление происходит из жалости. Вполне комфортно устроившись в кресле, зритель-болельщик совершенно безопасно для себя переживает столь сильные эмоции (любовную страсть, лишения, даже смерть), которые в реальной жизни грозили бы ему смертельной опасностью, и посему среднестатистический индивид переживает их в реальности крайне редко. Таким образом, наш зритель-болельщик восполняет, компенсирует недобранные в реальной жизни эмоции. Суть этого психологического компонента оценки ситуации зрителем-болельщиком заключается в том, что искусство рассматривает ситуации крайние, стрессовые, кризисные. Компенсируясь в такой ситуации, экстраполируя ее на себя, зритель-болельщик получает возможность самоанализа и разрядки, освобождаясь, таким образом, от ненужных эмоций. Возникает явление, которое еще древние греки называли "катарсисом" ("очищением). Катарсис - "одна из целей и одно из следствий трагедии, совершающей очищение страстей, главным образом посредством сострадания и страха в момент их возникновения у зрителя, который отождествляет себя с трагическим героем". (Аристотель). Катарсис - аффект эмоциональной разгрузки в момент отождествления. Не исключено, что результат его - очищение, возникает благодаря "возрождению" воспринимающего Я. Очищение, которое уподобляется отождествлению и эстетическому удовольствию, связанно с работой воображения. В психоанализе оно интерпретируется как удовольствие, испытываемое во время представления человеком от своих собственных эмоций, передающихся от эмоций другого человека, и как удовольствие от ощущения части своего прошлого подавленного Я, принимающего обеспечивающий безопасность облик Я другого человека. |
цитата: |
кремневая долина - зачет, главное втянуться.. |