Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2
Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..
История следующая…..
В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)
С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….
Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.
И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..
Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.
Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….
В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..
Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.
Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.
Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.
Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.
Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:
Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…
Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??
Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..
Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..
Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..
Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.
Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.
С уважением.
Вадим.
leha73
Заплатил, а машина не той комплектации или вообще не дай бог битая?
Тогда я отказываюсь ее брать, а салон в таком случае по закону должен мне за каждый день просрочки по 3% от суммы договора, а подарки мне не нужны, я хочу только то что я заказал и не меньше, больше пожалуйста... но только бесплатно, и только бесплатно, скидки вообще только для лохов (искл. мое мнение).
Сёдня 9 апреля. Машины нет в Нэжалэжности
HaseА когда обещают!
Там вроде завтра забостовка причём бессрочная
andrejА никогда не обещают. Говорят машина ещё не пришла, ждите
Hase
По договору срок поставки когда?
Мне чейто гневные письма салона к форду никто не показывает. О том что из-за доставки форда салон срывает договорные обязательства. Может их и нет?
Никто не говорит :"да ребята ,мы просрали сроки, но за это Вам бесплатно постановка на учет" или
"вот Вам комплект резины"
Не все же смотрят штрафные санкции в договоре есть же и "понятия", подзабыли, а работать так и не научились.
andrej
Срок был до 31 марта
andrej
21 марта ушла на таможню
andyxxx
star79
получил машину?!
Привет!!
У меня ситуация, как всегда, - своя, особенная. Вкратце - содержание предыдущих серий. Заказ от конца августа 2005г., срок поставки - до 31 марта 2006г. В начале мерта узнал дату сборки - 21 марта. Свой косяк крылся в том, что еще зимой запланировал отпуск и с 25 марта по 9 апреля вместе с семьей улетели из Москвы. Утром, 25-го заходил в Независимость, общался с менеджером. Он сказал, что проблем никаких нет, машина произведена в срок и должна прийти в салон в понедельник, 27 марта.
Я предупредил, что меня 2 недели не будет и мы договорились, что продолжим общение по возвращению из отпуска, т.е. уже сегодня.
К обеду ближе пойду в салон, надеюсь все будет ок.
По впечатлениям отпишусь.
DMV
А VIN сказали. И, кто манагер?
star79Уж отпишись обязательно, потому что моя машина тоже 21 марта призведена, но её там ещё нет
Hase
Только что вернулся.
ЕСТЬ!!! Машинка пришла, хорошенькая такая!!!
Беглый осмотр показал, что все в норме. Все заявленные опции присутствуют, сумка автомобилиста есть, прикуриватель есть, пепельница (стаканчик такой пластмассовый) есть. Видимые дефекты отсутствуют.
Больше нигде не лазил, ибо основной осмотр предстоит в процессе получения феди, после предпродажки.
Занимаюсь документами. В конце этой - в начале следующей недели рассчитываю получить машинку на руки
star79
За задержку что-то предлогали?
andrej
Так задержи же не было, по крайней мере, по вине салона. Смотри пару постов выше, я там описывал ситуацию. Наоборот, салон пошел навстречу - насколько я понимаю, они не обязаны ждать две недели, пока я не соблаговолю объявиться и забрать машину.
Так что все наоборот - скорее я должен сказать спасибо, что мне пошли навстречу. ИМХО
Сейчас звонил, Моей машины нет. С 31 марта прошло 10 дней. Чё там в договоре то по этому поводу?
molin
ВИН не сказали, манагер гавриил Прокофьев.
DMV
А дата сборки известна?
andrej
Сказал, что планируемая дата сборки по висте 4 мая., поставка в течение 2 недель от даты производства.
T@D
добрый день! не появился у вас еще Гоарантийный ремонт и ТО??
DMVА если номер заказа больше то его собирают раньше или поже, мой D9942, т.е. тоже примерно 4 мая?
Т.е. реально машина в салоне не раньше 18 мая?
Интересная статья про выбор марки (опрас в Англии)
http://uk.cars.yahoo.com/28032006/45/drive...-10-cars-0.htmlМеня порадовала 6 позиция skoda
6 Skoda Octavia (old)
"Absolutely excellent and far better than
Ford and
Vauxhall (у нас это Опель) equivalents. Underrated by most people, although the laugh is on them, because I know my car is far better."
Andrew Dalziel, Aberdeen
Прошу уточнить тех, кто заказывал машину в Независимости, как вам изменили тип двигателя с 1.6(115) на 1.8(125)? Обзванивали, устно поставили перед фактом, сделали отметку в договоре, составили допдоговор? дали скидку 200$ на АВС?
Первоначально сказали что замена автоматом, когда узнавал номер заказа выяснилось не поменяли! Прошу поменять - лапша на уши менять нельзя, логист в отпуске, номер заказа присвоен и изменить уже нельзя, изменения в договоре не делаем и т.п. поставка до 30 июня.
DMV
Сегодня звонил в салон ждал минут 10-15 пока соеденят.
С их слов машина идет 5-7 дней. Но вот у них сново незадача
новы перевозчик, проблема за проблемой. ( Жалился минут пять )
А две недели это перебор. Сегодня дали полный VIN, это как то
обнадёживает.
..::STudent::..
12 April 2006
Мою машинку завтра, 13-го апреля, начнут собирать, сказали ждать в конце апреля-начале мая, сказали про нового перевозчика, а VIN не сказали.
Кто-нить слышал про проблемы поставки машин с Питерского склада, друг никак не может получить своего Федю уже 2 недели обещают доставить, а сейчас говорят, что вообще ничего не могут сказать, когда машина попадет в салон, т.к. сейчас есть какая-то проблема у завода с грузоперевозчиком. Кто-нить знает подробности этой проблемы??? Можно ли с дилера выбить какие-нить скидки???
SerP50
Мне поменяли молча (даже без моего ведома) Узнал только когда самолично к ним приехал. Вот так.
Ничего дополнительного не заключал. Скидку не дали. В договоре все осталось как и было - 1.6/115
Видел у них листик со списком, кому поменяли - там я был. Остальных незапомнил. Там стоит номер заказа и замена с 115 на 125. Вот так.
А я все думаю - хорошо ли это? 1.8? Кто меня подбодрит? Топик читал - там много про впаривание... как-то неприятно...
FMIПроблемы с перевозчиком, доставляющим машины из Питера. Он вроде как не справляется и сейчас подписывают другие компании. Вот
в этой ветке это обсуждается.
Svyazist
Осталось тока дождаться когда новые перевозчики разгребут завалы. Аккурат к новому году наверное и получим свои машины.