Запуск в производство, начало продаж, начало приема заказов.

13 years

21



posted image

Вот официальная информация из пресс-релиза с сайта форд-медиа:

Европейское и североамериканское производство стартуют одновременно в конце 2010 года и машины поступают в продажу в начале 2011 года. Затем последует производство в Азии, Африке и Южной Америке.


По информации от Все Ford Focus 3. Ждунская курилка. Обсуждения, слухи и тп (сообщение #8011740)


Дата начала производства фф3 во Всеволожске
Точная дата 18 июля 2011 года.

цитата:

Maks-off
В понедельник, 6 декабря стартовало производство Ford Focus третьего поколения. Сборка началась одновременно на немецком заводе Ford в Саарлуисе и на американском Ford Wayne в Мичигане.

http://www.zr.ru/a/272650/

Хетчи с 20 июля
Седаны с 12 сентября
Универсалы с 12 января
Форд фокус 3, Начало производства, Прием заказов

avatar
Stranger
2 March 2010

Запуск в производство, начало продаж, начало приема заказов.
171K
views
207
members
1K
posts

zwbn
4 May 2010


fokusnik77
откуда инфа и насколько достоверна?
и действительно что за двухлитровые, непонятны обозначения.
avatar
TinVel
4 May 2010


цитата:
Дешевле в ремонте и самое главное, плавно трогаеца и переключаеца, что важно в городском трафике.

По поводу дешевле в ремонте - согласен, но Вы ж не покупаете новую машину с мыслью что её надо будет скоро ремонтировать. По повершифт и дсг знаю от спецов такую инфу, что если они первых пару тысяч отъездят нормально, то потом практически любой мотор переживут. Единственное ограничение - нельзя буксовать.
По плавности ВЫ не правы. Довольно часто приходилось ездить и на гидро и на дюрашифте. Так вот последний гораздо плавнее переключается. На нём никогда невозможно определить на какой ты передаче, а вот на гидроавтомате я легко скажу всегда.
И Вы правильно подметили что мягкость важна в городском трафике. Но ещё важнее расход, так вот на дсг и дюрашифт он будет как аминимум в 1,5 раза меньше.
опель
4 May 2010


цитата:
Но ещё важнее расход, так вот на дсг и дюрашифт он будет как аминимум в 1,5 раза меньше.

Но это ты загнул! Потери в гидроавтомате 13,5 % , а на дурашифте 1 % .
Вобщем при движении с постоянной скоростью разницы практически нет, а при постоянных разгон-торможение, плюс литра 2.

цитата:
Единственное ограничение - нельзя буксовать.

А как же без этого? В нашей стране и с нашим климатом без этого нельзя. Вот в европе да.

цитата:
По повершифт и дсг знаю от спецов такую инфу, что если они первых пару тысяч отъездят нормально, то потом практически любой мотор переживут.

Залезь на форум шкод или вагенов, там даже письма в бундес пишут. Мало, что проблемы с новой 7 ступкой ДСГ с сухими дисками, так ещё вылазят с 6 ступкой ДСГ. А у ВАГа это это уже отработанная технология.
avatar
Kosh_®
4 May 2010


Интересно, а в Всеволожске хоть кузов - то собирали,или что нибудь от фф3 там есть или нет?
И бесит что ФМК снова секретничает! Внешне показали, а что к чему будет - не понятно
avatar
LEXXXXXXXXX
6 May 2010


Во Всеволожске нет пока нечего
avatar
Kosh_®
6 May 2010


LEXXXXXXXXX

блин, плохо. Хотя пора бы уже
zwbn
6 May 2010


Kosh_®
когда чтото будет никто не скажет, нужно продавать ФФ2.
опель

"так ещё вылазят с 6 ступкой ДСГ. А у ВАГа это это уже отработанная технология."
вылазиет тот кто делает это лучше всех.
crush
8 May 2010


без модернизации конвейера всё равно ничего собрать не смогут от 3 фокуса
в июле коллективный отпуск у сотрудников, так же вроде в это время отлаживают (проверяют ремонтируют и т д) конвейер
ну так вот может быть после июля что нить от фокуса 3 и придёт во Всеволожск?
avatar
Don0r
9 May 2010


Звонил официальному дилеру и менеджер сказал, что после к концу июНя будет у них информация по поводу ФФ3. Ждем лета!
crush
9 May 2010

1

))) да они меньше знаю чем мы с вами
zwbn
10 May 2010

1

мне официальный категорично сказал не раньше лета 2011го.
crush
"что нить от фокуса 3 и придёт во Всеволожск"
в июле-августе в Германии вроде начнут сборку, есть мизерная надежда что в августе в Всеволжске тоже, но чтото чем дальше тем более сомневаюсь.
РS посмотрел Астру - разочарован, особенно внутренним пространством салона.
avatar
PeterPeter
10 May 2010


с 1 января должны были собирать Мондео с павершифом, но до сих пор его нет даже в конфигураторе.
alex-a
10 May 2010

2

PeterPeter
Не хочу занудой показаться, но PowerShift у Mondeo (соответственно и у S-Max и Galaxy) чуть чуть другой: "Optional Getrag Ford PowerShift (MPS6): electronically controlled 6-speed double-clutch transmission with dual driveshaft and wet clutches."

ТО есть "мокрый". Чёрт его знает, что там за разница и как она влияет на цену, плавность переключения ит.п. Так что это так, для информации просто Вам говорю.

Более того, вот этот источник говорит о том, что в настоящее время в европейских двухлитровых дизельных "Фокусах" тоже используется PowerShift с двумя "мокрыми" сцеплениями.
Отличия: (далее - пот тексту пресс-релиза) Перевод - мой, потому и корявый

"(...) PowerShift с сухим сцеплением более эффективен и долговечен. Сухое сцепление передает мощность и вращающий момент через фрикционные накладки муфты такие же как у механической коробки передач, в то время как в большинстве автоматических коробок передач используются влажные ведущие диски, погруженные в масло. В результате коробка PowerShift с сухими сцеплениями не требует ни маслонасоса ни гидротрансформатора, обеспечивая превосходную механическую эффективность.

“Сухое сцепление - это "то, что надо" для применения в более легких автомобилях,” заявил Пьеро Аверса, менеджер, Ford Automatic Transmission Engineering. “PowerShift более эффективен, он меньше весит, более долговечен, более эффективен, и герметизирован на весь срок службы, поэтому не требует никакого регулярного обслуживания.”

PowerShift, в отличие от обычных автоматических коробок передач, не нуждается в более тяжелом гидротрансформаторе или планетарных передачах. Кроме того, вариант с сухим сцеплением избавляет от необходимости иметь тяжелые насосы, гидравлические жидкости, линии охлаждия и внешние охладители, которые требуются для влажных сцеплений. В результате коробка PowerShift с сухим сцеплением может весить почти на 30 фунтов меньше чем, например, автоматическая 4-ст. коробка передач, предлагаемая к нынешнему Ford Focus.

Ещё более выгодно с точки зрения удобства для клиента PowerShift отличается качеством переключения передач, ощущением разгона и общей динамикой движения, которым способствует "гремучая смесь" из великолепных электромеханических систем компании Ford, особенностей программного обеспечения, калибровок и средств управления. Среди этих уникальных особенностей можно выделить следующие:

Переключение вниз при движении на "нейтрали" – когда происходит нажатие на педаль тормоза, сцепления размыкаются, способствуя включению понижающей передачи при езде накатом и обеспечивая надежности сцепления, а также уменьшая паразитные потери с целью экономии топлива.
Точный контроль за сцеплением в виде пробуксовки сцепления для обеспечения торсионного демпфирования вибраций двигателя – Эта функция улучшает шумо- и виброизоляцию на низких оборотах двигателя и обеспечивает более низкие пределы буксировки для улучшения экономии топлива.
Режим движения на низких скоростях либо режим медленного движения (Creep Mode) с интегрированным давлением на педаль тормоза – Эта функция воспроизводит функцию контроля при движениии на низких скоростях, к которой водители привыкли ещё на автоматических коробах передач. Вращающий момент в режиме "Drive" и "R" точно дозируется, и постепенно нарастает, по мере ослабевания давления на педаль тормоза.
Помощь при пуске и движении в гору – Препятствует откату транспортного средства назад при езде в гору, поддерживая давление в тормозной системе до тех пор пока двигатель не обеспечит достаточне количество вращающего момента для движения транспортного средства вверх, Позволяет водителю чувствовать себя увереннее, комфортнее, безопаснее и обеспечивает надежность сцепления(...)"

У новой Fiesta тоже "сухое" сцепление, кстати.
avatar
PeterPeter
10 May 2010


я имел ввиду то, что они новое перестали на заводе в России в серию пускать. Т.е. сроки с Фокусом тоже будут сдвинуты относительно Европы намного.
alex-a
10 May 2010


avatar
PeterPeter:

я имел ввиду то, что они новое перестали на заводе в России в серию пускать. Т.е. сроки с Фокусом тоже будут сдвинуты относительно Европы намного.

да-да. Да всё уже говорит о 2011 годе... "Переболеем" уже к тому времени.
avatar
Kosh_®
11 May 2010


Да откуда такая инфа то? На мандюки павершифты пойдут с экобустами 2.0, а даже из европы нельзя заказать с Экобустом ни Кугу ни Новый Эс Макс ни Мандюк. похоже, что либо ещё мотор до ума не довели, либо с сертификацией проблемы, но раньше августа - сентября мы не увидим машины живые с 2.0 Экобуст+павершифт. Да и толку? На фф3 будет 1.6 экабуст, и двигатель сильно другой, например привод ГРМ ремнём.

На вопрос пачиму у нас не было фокусов 2.0 Дизель+павершифт - ответ не выгодно, и маленький спрос - тестом был С-Макс, - не пошёл
avatar
PeterPeter
11 May 2010


avatar
Kosh_®:

Да откуда такая инфа то? На мандюки павершифты пойдут с экобустами 2.0, а даже из европы нельзя заказать с Экобустом ни Кугу ни Новый Эс Макс ни Мандюк. похоже, что либо ещё мотор до ума не довели, либо с сертификацией проблемы, но раньше августа - сентября мы не увидим машины живые с 2.0 Экобуст+павершифт. Да и толку? На фф3 будет 1.6 экабуст, и двигатель сильно другой, например привод ГРМ ремнём.

На вопрос пачиму у нас не было фокусов 2.0 Дизель+павершифт - ответ не выгодно, и маленький спрос - тестом был С-Макс, - не пошёл

Это параллели, если они не могут пустить в серию старую модель с новым движком и коробкой, хотя должны были опять же выпускать с Январе 2010, тогда что можно говорить о новой модели в целом. Весь этот Глобальный Форд, теперь им на нас точно будет наплевать когда у них Америка появилась.
avatar
artem611
11 May 2010


А вдруг ФМК решит выпускать Фокус 2 и 3 одновременно. Вон например лансер так и продают 9 бок о бок с 10.
avatar
Вован1977
11 May 2010

1

Вот во Всеволожске привезли кузов для тестов
avatar
Kosh_®
12 May 2010


Вован1977

поподробнее, для тестов кого? для отработки технологии по сварке?
avatar
Вован1977
12 May 2010

4

Для тестов окраски привезен кузов пятидверный хечбэк
alex-a
12 May 2010


avatar
Вован1977:

Для тестов окраски привезен кузов пятидверный хечбэк

А не рановато ли, для автомобиля, выпуск которого на данном конкретном предприятии "ожидается лишь через год" и "ожидается установка ещё дополнительного оборудования для его выпуска"? Или я чего не понимаю?
zwbn
12 May 2010

1

Вован1977
вот жеж чертяка, бальзам на душу льет
alex-a
может всетаки не через год?
avatar
Вован1977
12 May 2010

2

Врятли что то сильно там поменяют просто замена модельного ряда. Небось после отпуска потихоньку начнут наладку, да пробные попытки сборки.
alex-a
12 May 2010


Ай, блин, чувствует моё сердце, что в августе нам объявят о том, что Всеволожск всё-таки попадает в первую волну запуска ФФ3!
zwbn
12 May 2010


alex-a
а я все время говорил про август 2010го
Вован1977
кстати насколько достоверная инфа про кузов хетчбека?
avatar
Вован1977
13 May 2010

3

Фото устроит
zwbn
13 May 2010


спрашиваешь, давай конечно и еще какой нибудь инфы да побольшепобольше
alex-a
13 May 2010

2

Вован1977
С фоткой не тяни, пожалуйста! Она нам как бальзам на душу.

"Сберкнижку мне! Она мне сердце согреет, когда я в подвал с вами полезу" © Володя Шарапов.
crush
13 May 2010


НУ А Я ТО ЧТО ГОВОРИЛ? )))
после отпуска будут практиковаться с кузовом
2.0 Экобуст с Повершифтом на мондео sмакс и галекси можно заказать на июльское производство вроде
Дизель 163 л с с августа-сентября
Если производство фф3 в Европе начнется летом, а реклама уже есть в Европе, то и на Российский рынок они попадут в августе-сентябре. Официально после выставки в Москве, а неофициально может быть и перед ней
Это моё мнение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up