Покупаю новый FF II



Друзья! Помогите пожалуйста советом, решился на покупку нового Феди из автосалона.
Почитав форум понял, что Рольф Каралайн не лучшее место где покупать и обслуживать Федю. А вот в РОЛЬФ Октябрьский какая ситуация? Всё то же самое, т.к. это одна фирма или я ошибаюсь?
Какие подводные камни могут всплыть при покупке авто в кредит?
Какие вообще могут быть проблемы при покупке нового авто, где могут обмануть?
PS это мой первый новый автомобиль...
автомобиль, покупка, новый, автосалон

avatar
Someone…
19 January 2010

Покупаю новый FF II
22,6K
views
72
members
497
posts

avatar
Гера
22 January 2010


lessen

ну его... у меня времени на это не было Можно ведь и на завод в таком случае ездить, процесс сборки проконтролировать
avatar
diev
22 January 2010


avatar
_vitek_:

гм. по поводу 1.6 и 1.8
для 1,6 по нормам ФМК замена ГРМ 100т.км ...по нормам росии желательно 80т.км
а вот на 1.8 стоит цепка которая в принципе "вечная" по сему вопрос об эксплуатации после дилера либо гарантии становится вполне ощутимым
потому как на 115 сильном 1.6 с саморегулирующимися фазами газораспредления ремешок ГРМ я бы не доверил менять не спецам...все-таки не лада )

кстати, да.
стоимость замены свечей у дилера на 1.6 и 1.8/2.0 отличается в два раза!
потому как на старшие двигатели ставят более дорогие (и более живучие?) свечи.

а вот ремешок кондея (на 1.8/2.0, по крайней мере) - строго одноразовый, а не спецы могут натянуть его обратно...

avatar
Derini:

На четвертой не едет вообще, начинает дохло шевелиться лишь в районе 4500 оборотов...

почитал перед сном Руководство по ремонту (не ТАЗ - самому всё делать, но, всё же, интересно - понять логику тех или иных конструктивных решений) - там, действительно, упоминается цифра 4500 оборотов - открываются ещё микрозаслонки, возникает эффект резонансного вихря и повышается наполняемость цилиндров воздухом, что повышает экономичность и блаблабла... (уже засыпал)

вот, кстати, интересно по поводу известной неэкономичности фордовских движков: когда они меньше жрут - на высоких оборотах (бензин рекой?) или при "экономичной" езде (бензин впустую на дожигание чада по нормам ЕВРО4)?
avatar
dimcher
22 January 2010


diev
по многим отзывам народ на 1.8 и 2.0 на родных свечах наезжал до 60 ткм - меняли чисто потому, что вроде как старые. При этом отмечалась их полная работоспособность и они оставались на запасной комплект. Есть один человек, у которого пробег родных свечей уже более 120 ткм.


diev
судя по тому, что на КАДе или на трассе при оборотах не ниже 3,5 тыс средний расход тает на глазах, обороты мотор любит. Еще на высоких оборотах вроде как вырубается клапан EGR
avatar
diev
22 January 2010


avatar
dimcher:

а мне нравится, что руль пустой без кнопок.

некоторые Тренд специально покупали: у него руль 3 спицы, а не Гия - 4! (да ещё с кнопочками круиза в количестве аж 5 штук! причём, слева две - для блондинок, а справа - я лишь одну практически использую)
но в целом я согласен
спасибо за объяснение ДД (но у меня его нет всё равно)
avatar
dimcher
22 January 2010


diev
а разве на гию нельзя такой руль заказать? На титаниуме вот можно, или он в базе шел...я уже не помню
avatar
diev
22 January 2010


avatar
dimcher:

по многим отзывам народ на 1.8 и 2.0 на родных свечах наезжал до 60 ткм...

судя по тому, что на КАДе или на трассе при оборотах не ниже 3,5 тыс средний расход тает на глазах, обороты мотор любит. Еще на высоких оборотах вроде как вырубается клапан EGR

про свечи я читал и склонен подтвердить
а вот в темах типа "мороз, не заводится" - почему-то большинство решений два: сменить акк ИЛИ СВЕЧИ! и иметь их всегда с собой запасные!.. - относится ли это только к 1.6 или ко всем?

когда-то на реэкспортных 2108 1.3л была ЭКОНОМИЧНАЯ 5-я передача...
а на Фокусе, получается, надо ездить на 3-4 с высокими оборотами и будет экономия! да?
правда, по традиционной таблице расход при 90км/ч, 120 км/ч (про обороты/передачи в ней не сказано) сопротивление воздуха растёт с квадратом скорости...

EGR с шаговым двигателем, для соблюдения ЕВРО4, и есть функция от оборотов и показаний лямда-зондов в выпуске. кто-то их отрубал нафиг (теряя ЕВРО4 при ТО).

avatar
dimcher:

а разве на гию нельзя такой руль заказать? На титаниуме вот можно...

я выбирал машину до появления Титаниумов - потому не знаю про них.
но читал про проблемы, например, тех, кто предпочёл дизель для дальних путешествий, а он только Комфорт - и Гиевского руля с круизом (для путешествий!!!) им не полагалось вообще по тогдашней раскладке опций ФМК! они потом решали, как приколхозить (и перепрограммировать) отсутствующие кнопочки круиза...

а ещё на Тренде были фары ЧЁРНЕНЬКИЕ! - мечта поэтов чёрных машин
avatar
diev
22 January 2010

1

avatar
dimcher:

зато за руль можно браться как угодно и при активной рулежке об кнопки не спотыкаешься.

надо на рынке нештатную опцию докупить - шариковую рукоятку, привинчивающуюся на баранку - можно крутить одной рукой и совершенно без перехватов, никаких кнопок не задевая!
на гоночных транзитах часто можно увидеть такие
avatar
diev
22 January 2010


avatar
lessen:

По поводу пульта: у меня на прошлой машине не было переключателя магнитолы. Так вот сейчас я к нему все никак не могу привыкнуть, и переключаю кнопками, а звук кручу шайбой)))

менеджер при заказе очень посоветовал - я взял.
очень понравилось - не отвлекаясь и не протягивая руку к шайбе, переключать или искать станции и особенно часто - громкость - когда жена начинает отвечать по телефону, он постоянно норовит нажать MUTE! и, даже если нажмёт, можно втихаря включить обратно с малой громкостью

но это, блин, как коммандная строка в Windows! в дальней дороге двум блондинкам по очереди я очень затруднялся объяснить, куда там надо попадать ногтями, и где это вообще под рулём!

а когда женщины переключают кнопками, они часто задерживают нажатие, и присвоенные кнопки перепрограммируются ими все на одну текущую!

так что потайной ДУ под рулём - спасение для водителя

avatar
Ptiza:

цитата:
Во-первых удивляет отсутствие индикации его включения

Как это отсутствие? На спидометре же значок загорается.
цитата:
В перчатках - вообще труба нащупать среднюю кнопку.

Может надо снять перчатки?

слева кнопки - для блондинок! чтобы они случайно справа не включили (ой, машина понесла! ), надо предварительно включить слева (или выключить, передавая им руль )

значёк загорается при активизации справа.

а перчатки можно будет снять, когда электрообогрев баранки в зимнем пакете появится
avatar
Zoldaten
22 January 2010


Я кстати спросил у продовца РО: Руль на Титаниуме 3хспицевый, а если круиз ставишь, то что 4хспицевый воткнут, он сказал скорей всего да, в его практике таких случаев не было...
Мне тоже ДУ понравился, но по привычке иногда рука сама к шайбе тянется...
Я на прошлом Феде менял свечи через 40 т. км(тоже 1,8 был), только потому, что старые, хотя старые в отличном состоянии...
avatar
Лодочник
22 January 2010

2

прочитал все хотя и многа букав... ..все обсуждаетет датчики дождя и света.. у меня их нету и не парюсь поэтому поводу ... круиза тоже нету ниче не буду говорить...
мне кажется надо выделить все таки самые жизненно необходимые опции Зимний пакет, ИВД.., и ОБЯЗАТЕЛЬНО штатный ксеннон!!!
а все эти кнопочки на руле и остальное не так принципиально
AndyU
22 January 2010


avatar
Ptiza:

Как это отсутствие? На спидометре же значок загорается.

Я имею в виду - нет индикации, что нажата левая верхняя клавиша. И нет возможности включить ее по default'у.

avatar
Ptiza:

Может надо снять перчатки?

Если бы у руля на Ghia был подогрев... А так их (сейчас) можно снять лишь минут через 10 после старта.
avatar
dimcher
22 January 2010


lodochnik1
а почему штатный ксенон ставится в список жизненноважных опций?
Меня на него жаба задушила, как-то особого влечения к голубому свечению не испытывал никогда. Реально намного лучше светит? Обычный ближний при грязных фарах конечно ужасен, на трассе кошмар, а вот дальний вполне приличен.
avatar
Ptiza
22 January 2010


dimcher
цитата:
особого влечения к голубому свечению не испытывал никогда.

Я и сейчас никакого влечения не испытываю и не имею желания брать, т.к. 99,9% поездок совершаю либо по городу, либо в дневное время суток. Тока ради понтов если, но я уже не в том возрасте.
AndyU
22 January 2010


avatar
dimcher:

а почему штатный ксенон ставится в список жизненноважных опций?

Ксенон идет в комплекте с омывателями фар и автоматической регулировкой уровня. Вдобавок, стекла фар намного меньше греются, чем у галогеновых. В результате они практически всегда чистые - я их вообще не протираю (и не царапаю) - и, действительно, лучше светят. И самому лучше дорогу видно, и тебя другим водителям. Ну, да дороговато...

avatar
Ptiza:

99,9% поездок совершаю либо по городу, либо в дневное время суток.

А это как с шипованной резиной - нужна 1-2 дня в году.
avatar
diev
22 January 2010


жизненно необходимая опция (и именно на Фокусе) - ABS!
IVD, так рассуждая, - уже понты.

штатный ксенон - чтобы потом не начать колхозить, если почувствуется разница (я жил в пригороде - трассы тёмные и грязные, зимой темнеет рано, а снега нет или грязный - даже границы рваных обочин не рассмотреть).
штатные "заглядывалки за угол" - вот уж фигня (штатные заглядывают только направо в правосторонней России)

по дефолту круиз опасен (разъясняла ФМК необходимость клавиш слева) - при случайном включении случайный водитель может не сообразить, что случилось с машиной на скорости!..
(также как и двойное запирание дверей изнутри при начале движения)
avatar
Ptiza
22 January 2010


AndyU
цитата:
А это как с шипованной резиной - нужна 1-2 дня в году.

Ниразу в темное время на трассе не парился с галогенками. Щас вот на моне езжу с ксеноном - как-то не особо впечатлился. Гораздо больше функция типа адаптивный свет понравилась. Там лампочка загорается, которая вбок светит. В темном дворе очень удобно было.
avatar
Лодочник
22 January 2010


avatar
dimcher:

lodochnik1
а почему штатный ксенон ставится в список жизненноважных опций?
Меня на него жаба задушила, как-то особого влечения к голубому свечению не испытывал никогда. Реально намного лучше светит? Обычный ближний при грязных фарах конечно ужасен, на трассе кошмар, а вот дальний вполне приличен.

ну вот всегда так и получается что жаба душит...

ну преимущество ксенона надо галогенками и так понятно..

все таки оптика те освещенность дороги это можно сказать самое важное или одно из самых важных..

я уже давно не лазал в кофигуратор, но помню когда то опция ксенон была порядка 25 тыр...

я бы лучше отказался от датчиков дождя , света и может быть даже музыки Но КСЕНОН бы взял обязательно......

сейчас на ФФ1 у меня стоят более яркие лампы филиппс( не рекламо) некоторые думают что это колхозный ксенон светят синеватобелым, что гораздо лучше штатного света дальним практически не пользуюсь...
avatar
Ptiza
22 January 2010


diev
цитата:
штатные "заглядывалки за угол" - вот уж фигня (штатные заглядывают только направо в правосторонней России)

А как на фикусе это реализовано? Тоже лампочка загорается дополнительная? И почему тока направо?

lodochnik1
цитата:
ну преимущество ксенона надо галогенками и так понятно.. 

Мне ни разу не понятно. Ну кроме холодной фары в купе с омывалками.
avatar
diev
22 January 2010

1

AndyU
про ксенон добавлю, что он потребляет меньше энергии. и если кому-то плевать (пока) на стоимость бензина для выработки света фар, то при непродолжительных зимних поездках по пробкам в городе больше энергии идёт на зарядку аккумулятора.
плюс ксеноновые лампочки не такой расходный материал, как галогеновые. (в принципе)
avatar
Лодочник
22 January 2010


avatar
Ptiza:

dimcher
цитата:
особого влечения к голубому свечению не испытывал никогда.

Я и сейчас никакого влечения не испытываю и не имею желания брать, т.к. 99,9% поездок совершаю либо по городу, либо в дневное время суток. Тока ради понтов если, но я уже не в том возрасте.

понты это когда в зубилы или другие фары не предназначенные под ксенон вставляют колхозный ксенон.. некоторые даже в фары заднего хода...

какие тут понты если стоит правильный штатный ксенон это в первую очередь безопасность!!

вот датчик света и дождя вот это судя по вышесказанному понты ненужные по крайней мере свет... потому как я например всегда с ближним езжу

я бы лучше штатный ксенон поставил.. а вот музыку не брал бы в салоне.. потом че нить бы по деньгам поставил
avatar
dimcher
22 January 2010

1

lodochnik1
кому как... считаю ксенон скорее понтами, чем реально улучшающей обзорность функцией.
А вообще интересно сравнить как на фокусе. На других машинах ксенон не вызывал какого-то восхищения по сравнению с обычным светом. А колхоз так вообще еще хуже.
В общем если кому интересно, то пока у меня фокус чистый и фары не заляпаны грязью, то хотел бы сравнить разницу ксенона и обычных фар
avatar
Ptiza
22 January 2010


lodochnik1
цитата:
если стоит правильный штатный ксенон это в первую очередь безопасность

А какая у меня будет безопасность днем или на освещенной улице с включенным ксеноном?
Датчик дождя удобен, но не более.
Поэтому мой выбор галогенки + датчик дождя - омывайки.
avatar
dimcher
22 January 2010


Кстати, штатный ксенон слепит еще как. Так что вам безопасность, а встречным слепота
avatar
Ptiza
22 January 2010


dimcher
цитата:
В общем если кому интересно, то пока у меня фокус чистый и фары не заляпаны грязью, то хотел бы сравнить разницу ксенона и обычных фар

Ты где обитаешь территориально? Если моньку седня не отберут то все возможно. Тока далеко и поздно не поеду. Приболел я че-та.
avatar
dimcher
22 January 2010


Ptiza
До 19-00 на Новочеркасской, потом около 20-00 буду на ВО. После 20-00 сегодня не получится
avatar
Ptiza
22 January 2010


dimcher
Я на Шаумяна 4 сижу. Конкретнее на Новочеркасской это где?
avatar
Zoldaten
22 January 2010


dimcher
Наверное не настроенный, я сам смотрел у себя не слепит, если тока дальнем, когда шторка падает, да еще в догонку галоген, сегодня во дворе придурок-таксист ехал с дальним, ну я ему и включил адекватно, сразу перешел на ближний...
avatar
Лодочник
22 January 2010


avatar
Ptiza:

lodochnik1
цитата:
если стоит правильный штатный ксенон это в первую очередь безопасность

А какая у меня будет безопасность днем или на освещенной улице с включенным ксеноном?
Датчик дождя удобен, но не более.
Поэтому мой выбор галогенки + датчик дождя - омывайки.

вы так говорите как будто постоянно ездите только днем в ясную сухую погоду.., у нас в питере темнеет в 16 часов
выше было уже сказано про экономичность ксенона не буду повторятть

фары нужны для освещения дороги в темное время суток и поэтому галоген и ксенон надо сравнивать именно в этих условиях...
avatar
dimcher
22 January 2010


Ptiza
Истен? Я на углу Новочеркасского и Перевозного пер. Если возможно, то в 18-30 или 18-40 было бы идеально. Уже темно будет, и я как раз после этого поеду по делам )) Можно поехать в конец Республиканской, на лево с Шаумяна, там вроде освещения нет и разницу можно будет заценить.
avatar
Лодочник
22 January 2010


avatar
dimcher:

Кстати, штатный ксенон слепит еще как. Так что вам безопасность, а встречным слепота

первый раз это слышу обычно слепит колхоз..или это неправильно настроенный штатный или с дальним ездят

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up