Скорбная тема

14 years ago




Пришлось мне в субботу заниматься скорбными делами.
Вкратце произошло следующее.
Мой дальний (непрямой) родственник 11 января приехал в Питер. Ему надо было найти квартиру, он оставил в камере хранения Московского вокзала вещи, и поехал по делам.
Внезапно ему стало плохо, он зашел в первый попавшийся подъезд и, к сожалению, умер… Сердце остановилось, в семь утра. 31 год, сам врач, стоматолог (был).

Естественно, его забрали в морг судмедэкспертизы, что на Екатерининском проспекте.
Также естественно (или неестественно), что впоследствии при нём не оказалось мобильника, крупной суммы денег, куртки… Был только паспорт, с пропиской в г. Старый Оскол.

Никто, конечно не удосужился сообщить родным. После трех суток звонков в милицию, бюро несчастных случаев, морги, он нашёлся.

Приехали мои двоюродные братья и сестра за телом.

Судмедморг это что-то запредельное. Чтобы пройти в канцелярию для оформления бумаг, надо пройти через залы прощания, глее выставлены десятки гробов с покойниками, затем через помещение, целиком заставленное гробами на продажу. Сквозняки, разбитая мебель, обшарпанные стены, толпа убитых горем родственников. Туалеты без отдельных кабинок ( унитазы в ряд, как в казарме). Разбалованные дурными деньгами санитары…

Деньги, к счастью делают многое, и нам удалось оперативно, в один день получить документы, вывезти тело в крематорий, кремировать и в этот же день получить урну с прахом, который в воскресенье самолетом увезли на его родину, хоронить.
Во сколько это обошлось, даже говорить не буду, очень дорого.

В субботу вечером решили найти его вещи в камере хранения вокзала. Обратились к начальнику смены, дали возможность пройти по камере и представьте, вещи нашлись, две сумки. Заплатили, показав документ о смерти и забрали…

И вот тут оторопели… Вещи лежали в ячейке № 119. В морге Алексей также лежал в ячейке № 119… Какова математическая вероятность такого совпадения? Думаю, минимальная. Так что в нумерологии что-то есть…