ipponТема бензина неоднократно подымалась на форуме.
Короче, позиция такая, что отложилось у меня по пунктам:
1) по русфокусам:
- вроде как существуют раздельные прошивки под 92-ый и 95-ый
- многие тут прошивались у дилера именно под 95, Авиатор, например
- несколько версий прошивок существует.
2) по испанцам, немцам, американцам - в основном слышал, что гоняют на 95-ом
3) заправляется - кто каким; даже голосование было когда-то... насколько помню, примерно поровну рапределились голоса
4) высказывания на форуме были примерно такие:
- кто ездит на 95-ом говорят, что, дескать,
а) динамика чуть получше и расход чуть поменьше,
б) плюс когда ездишь на 92-ом есть неприятные запахи тухлых яиц или чего там
,
в) плюс движки 1,8 и 2,0 точно должны на 95-ом ездить, т.к. под него проектировались; 1,6 проектировался под 92-ой;
- кто ездит на 92-ом говорят, что
а) в 92-ом меньше присадок (95-ый делают у нас путем добавления присадок в 92-ой),
б) и меньше свечи выходят из строя,
в) плюс небольшая экономия,
г) плюс, если прошивка под 92-ой и по паспорту написанно, что 92-ой, то так и надо и не парить мозги.
Так что выбирать все равно Вам, тем более с нашим бензином - хрен почувствуешь разницу, все равно бенз...
Выберите для себя и ездите на одной марке, не мешайте только...