Климат контроль. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый, Уважаемые!

Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же

У кого как посмотрите pls.

Спасибо за внимание
Григорий
климат-контроль, климат, неисправность, кондиционер, охлаждение салона, температура в салоне

grigorij
1 September 2004

Климат контроль. (Р)
193,6K
views
192
members
741
posts

qa7
29 November 2005


Добро пожаловать в кружок "климатофилов":

Проблемы Климат-контроля.

Сочувствую.
КАН
30 November 2005


Moris Gerald
Судя по вашим впечатлениям, вам только к дилеру.
А вообще климат и должен жить своей жизнью. У него достаточно сложный алгоритм работы. Одних только датчиков температуры, управляющих его работой у него четыре. По большому счету, если климат исправен, то чем меньше ты его трогаешь (режим авто на одной температуре) то тем лучше он обеспечивает заданный температурный режим в салоне. Климат не любит, когда его дергают по регулировкам в разные стороны.
Вообще- то по климату на форуме обсуждалось по весне много и подробно. Советую поискать, там много полезного.
Moris Gerald
30 November 2005


цитата:
КАН
Судя по вашим впечатлениям, вам только к дилеру.
А вообще климат и должен жить своей жизнью. У него достаточно сложный алгоритм работы.

Сегодня по дороге на работу снова начал мерзнуть... На ЖК-дисплее было +28. Пришлось включить HI и подкрутить вентилятор - стало нормально. Вскоре доехал до офиса, припарковался, заглушил двигатель и решил посвятить несколько минут экспериментам с климатом. Был удивлен, когда при повторном пуске двигателя климат заработал так, как надо! Спустя час поехал по делам - климат опять забарахлил. Остановился, выключил-включил двигатель - все стало нормально (со второго раза). Видимо, глючит электроника!
qa7
30 November 2005


цитата:
Одних только датчиков температуры, управляющих его работой у него четыре

На фокусе всего 4 датчика температуры:
1) салонный
2) наружного воздуха
3) ОЖ
4) и...

А вот алгоритм у климата действительно сложный - глючит через-раз.
(я пытался переосмыслить свои претензии к климату, но у VictorM и Moris Gerald тоже самое происходит).
КАН
30 November 2005


qa7
цитата:
4) и...

А вот алгоритм у климата действительно сложный - глючит через-раз.

4. датчик интенсивности ультрафиолетового излучения.

А по поводу глючит через раз, так это не алгоритм виноват, а климат неисправный. Я к своему климату претензий не имею. Алгоритм у него тот же, а работает он как часы!
qa7
30 November 2005


цитата:
А по поводу глючит через раз, так это не алгоритм виноват, а климат неисправный.

Да хоть пылесосом или алгоритмом пылесоса называть, главное - чтоб работал.
Brummbar
14 January 2006


Стал 4 дни назад обладателем 1- го Фокуса российской сборки комплекатиции GIA - с климатом, 2 л. двигатель и автоматом. Заметил одну особенность - иногда климат при установленной температуре, например 22 или 24 градуса /это в салоне уже не то, чтобы тепло, но и прям скажем, жарковато/, почему -то врубается холодный воздух и дует, гад, дует. Если установить режим HI - то обратно делается Ташкент. Я не думаю, что это такой умный компьютер мне температуру так хитрО поддерживает- так как тепло он выдувает значимо.
Что это может быть - не знаю, может кто сталкивался - подскажите, Заранее благодарен.
qa7
15 January 2006


Brummbar

Если в момент глюка не всасывается дым от сигареты в решеточку датчика температуры климата (под дисплеем климата), то виноват либо датчик, либо его контакты.
Иначе - проблема в блоке управления климатом.

P.S: Вы восьмой по-счету с этим глюком.
Brummbar
15 January 2006


В машине раньше курили - ни я, ни жена нет курим.
qa7
15 January 2006


Brummbar

А Вы не затягивайтесь
avatar
dima_spider
15 January 2006


можно палочку амортизированую подпалить(типа аля Фэн-шуй)...и провоняет за одно...ой пропахнет...да...
qa7
16 January 2006


цитата:
можно палочку амортизированую подпалить(типа аля Фэн-шуй)...и провоняет за одно...ой пропахнет...да...

Вы что там курите?
Тоже вот недавно попало (в том же русле):
[color=green]Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может
получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно
неполиткорректная А пожелание С Новым Годом
превращается в брутальное Говно с дымом...
Brummbar
16 January 2006


МЫ НЕ КУРИМ!! Никогда вообще.
И фэн-шуй тоже как-то не приемлем...
У себя хоть веники жгите
Просто интересно было - сталкивался ли кто, или я делаю чо неправильно. Оказалось сталкивались - и неоднократно
А в мануале вообще сказано в таком духе: "Дескать, выставлено на автомате 22 градуса и нечего трогать, чо ни попадя -машын умный сам разберется куда дуть и что сейчас мерзнет".
alex_kdt
16 January 2006


Попробуй выстави на режим AUTO - в нем такого эффекта быть не должно.
qa7
16 January 2006


цитата:
А в мануале вообще сказано в таком духе: "Дескать, выставлено на автомате 22 градуса и нечего трогать, чо ни попадя -машын умный сам разберется куда дуть и что сейчас мерзнет".

В мануале только цена за эту опцию не указана
А за такую цену должно действительно все "на-автомате" работать
tata-68
17 January 2006


У меня такая же проблема, не знаю как насчет Ташкента, но при минусе 28 (сегодня) я просто замерзла, окно переднее водительское немного оттаяло, а в течение часа езды лобовое стекло периодически замезало... Позвонила в техцентр, жду ответа

У меня такая же проблема, не знаю как насчет Ташкента, но при минусе 28 (сегодня) я просто замерзла, окно переднее водительское немного оттаяло, а в течение часа езды лобовое стекло периодически замезало... Позвонила в техцентр, жду ответа
avatar
Wildru
18 January 2006


To tata-68
Аналогично , и как я понимаю такой глюк именно на машинах с климатом.
Причем без разницы какая температура на климате выставлена из обдува лобового - фигачит холодный, в ноги теплый, если открыть салонные - то из них теплый , но холоднее чем то, что дует в ноги. При включении рециркуляции - всё меняется т.е. из лобового - теплый , в ноги холодный.
... буду трясти сегодня сервис ...
avatar
Wildru
18 January 2006


Ну вот и ответ Форда - ( из серии - от.. станте )
"При использовании режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", стратегия работы системы предусматривает послойное разделение температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения органов управления кондиционером/климат-контролем.

В условиях пониженных температур (ниже -15С) при выборе принудительно режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", следует рекомендовать клиентам уменьшать поток воздуха через дефлекторы "стекло/лицо" регулировкой их проходного сечения. Для систем климат-котроля предпочтительнее использовать режим "Авто" и необходимый уровень температуры.
"
... но в машине от этого теплей не становится ...
qa7
18 January 2006


Придуманная ФМК отмазка о "послойной стратегии обдува", после моего неоднократного обращения в сервисы и в ФМК на-прямую, никакого отношения к указанной проблеме не имеет !! Поэтому:
1) термометр в салон автомобиля (наружную температуру комп покажет);
2) в заказ-наряде четко написать:"Климат-контроль не поддерживает заданную в салоне температуру";
3) мастера в авто до замерзания;
4) требовать подтвержения (отметки), что климат не греет согласно испытаниям.

P.S: при наличии времени - оставлять авто в сервисе до решения проблемы ( НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТМЕТКИ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ !!) Заказ-наряд они обычно тырят, поэтому не упустите возможность получить копию.
Валентин Борисевич
20 January 2006


Wildru
Согласен, при низких t (ниже -20, при "хорошем" теплообмене через металлический кузов, "неутепленный" капот , на скорости около 100 км/час явно не хватает мощности отопителя.
avatar
YarKaz
21 January 2006


цитата:
Wildru
  Согласен, при низких t (ниже -20, при "хорошем" теплообмене через металлический кузов,  "неутепленный" капот , на скорости около 100 км/час явно не хватает мощности отопителя.

А чем вы говорите?!!! -33 за бортом и ноги потеют (в салоне авто)!!! Вашей проблемы не понимаю!!! Фокусу за зимнюю эксплуатацию с аномальными температурами твердая четверка!! Климат контроль работает тоже на четверку а что не нравиться то можно ручками регулировать и при 120км.ч в -33 будет хотеться ботинки снять.
У меня, по крайней мере так
Может у вас давно не меняли внутрисалонный фильтр? если он забит то можно и замерзать
qa7
21 January 2006


цитата:
Может у вас давно не меняли внутрисалонный фильтр? если он забит то можно и замерзать 

Еще прошлой зимой поменял специально в очередной ТО салонный фильтр - климат глучил, глучит и будет продолжать глючить.

Кому-то повезло (их наверно большинство), а кому-то - наоборот (уже десять человек).
Brummbar
21 January 2006


Я крайне недоволен работой климата и уверен, что у меня климат не поддерживает задаваемую ему температуру. Это, по-моему, ненормально, что в течение двух-трех часов езды /не бысто - до 100/ на отметке 22 в режиме "авто" вентилятор фигачит на максимальной скорости и снижать ее не собирается. Установка параметров от 22 до HI температуры не меняет вообще никак.
ЮС импекс уже отморозился : "Ну, конечно, приехать-то можете, но не Вы первый, помочь никак таким же не смогли, поэтому - за диагностику придется заплатить, если ничо не выявим"... "А сколько?" "Ну, не знаю, приезжайте, посмотрим".
________________
Я думаю, что как потребителя меня не должна заботить такая уж тотальная забота об отоплении: я велю сделать в салоне 25 градусов, отключаю режим "авто" и хочу чтобы мне было жарко и воздух дул в лицо. Теплый воздух. Теплолюбивый я. Чувствую битву я в сервисе великую...
qa7
22 January 2006


цитата:
ЮС импекс уже отморозился : "Ну, конечно, приехать-то можете, но не Вы первый, помочь никак таким же не смогли, поэтому - за диагностику придется заплатить, если ничо не выявим"... "А сколько?" "Ну, не знаю, приезжайте, посмотрим".
________________
... Чувствую битву я в сервисе великую...

Не надо никакой диагностики, так как проводить ее будут в теплом боксе и результаты однозначны.

Термометр и мастера в салоне авто надо покатать, чтоб получить подтвержение о несоответствии температуры.
Только после этого и дилер и ФМК займутся проблемой (самое сложное - получить подпись в заказ-наряде).

P.S: нужна не диагностика, а просто констатация факта: температура в салоне, температура на климате и время прогрева (испытаний на ходу).
VictorM
26 January 2006


qa7
Вы свою проблему-то с климатом решили?
qa7
29 January 2006


цитата:
qa7
Вы свою проблему-то с климатом решили?

Да, "решил" - купил другое авто.
А по-настоящему решать будут ФМК и НЮМ на шестом заседании суда, если им смелости хватит вместо принятой ими "стратагии" поведения на первых пяти заседаниях.
avatar
Alex..
11 March 2006


У меня 1,6 с климатом...
Хочу узнать, мож кто знает???
Допустим установлена темп. на автомате 24 по цельсию в салоне (зимой)
Салон нагревается, становится жарковато и чтобы понизить температуру
в салоне выставляю допустим 20 - 22 градуса.
Дальше интерессно- начинает дуть воздух ещё горячее,
из за чего спустя мгновения становится невыносимее...
Лишь после того как температуру понизишь градусов до 16- 18 салон остывать не начнёт.
Может кто даст обьяснение сему эффекту???
Либо у кого похожее???
avatar
mishka_s
11 March 2006


проблемы с работой климата у фокуса это известная шутка...У меня такая же фигня, а летом еще вот такая: на улице +25, жарень..выставляем 20, все ок, потом 18 а в машине все греется..16 а все также - воздух идет, но теплый...причину не пойму, на сервисе говорят что все нормально...
avatar
Alex..
11 March 2006


Мож это особенность какая, раз болезнь распространённая.
Я уж думал что патрубки по которым идёт воздух влияет на это???
avatar
dima_spider
11 March 2006


Мож попробывать диагностический тест Климата сделать...Может какая ошибка...датчик температуры глючит...

В ФАКе есть как делать этот тест...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up