Климат контроль. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый, Уважаемые!

Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же

У кого как посмотрите pls.

Спасибо за внимание
Григорий
климат-контроль, климат, неисправность, кондиционер, охлаждение салона, температура в салоне

grigorij
1 September 2004

Климат контроль. (Р)
184,3K
views
191
members
736
posts

avatar
-George-
2 March 2005


цитата:
Для того, чтобы из режима обдува ветрового стекла вернуться в ранее установленный автоматический режим климата достаточно нажать кнопку АВТО.

Для того, чтобы в холодную погоду побыстрей нагреть салон я поступаю так:
1. После запуска двигателя держу климат полностью выключенным (кнопка OFF) в течении 3 - 4 мин., чтобы не гонять по салону холодный воздух и дать двигателю хоть чуть-чуть нагреться.
2. Затем включаю климат в следующем режиме: а) рециркуляция, б) вентилятор - на лобовое стекло, в) температура - 28 град. или HI.
3. Когда в салоне становится тепло, включаю климат в режим АВТО и снижаю температуру до 21 град.
При такой последовательности двигатель и салон прогреваются в оптимальном режиме т.к. радиатор отопителя не охлаждается забортным морозным воздухом.

1. Открою вам секрет: климат НЕ ГОНЯЕТ холодный воздух - только когда немного нагреется, а если подольше подождете с прогревом двигателя, то можете получить трещину на лобовом от горячего воздуха из-за резкого перепада температуры!
2. Нагрев на HI и на 22 градусах идет практически одинаково!
3. Это только ваше ИМХО.
avatar
kot_178
2 March 2005


А у меня климата нет,я просто выставляю обдув в ноги и на стекло и на 1. Потом как Фёдор прогревается полностью,я выставляю скорость обдува на 2 и постепенно всё прогревается! Вначале едешь в холодном салоне, тока спасает обогрев задницы - классная вещь!
avatar
densam
2 March 2005


цитата:
1. Открою вам секрет: климат НЕ ГОНЯЕТ холодный воздух - только когда немного нагреется, а если подольше подождете с прогревом двигателя, то можете получить трещину на лобовом от горячего воздуха из-за резкого перепада температуры!

Полностью соглашусь с George'м!!! Опасно так делать!!!

Я использую схему, как и VicI. Когда сажусь в машину включаю режим полного обдува MAX и оттаивания После того, как смахну снег, выключаю этот режим и возвращаюсь к температуре 22... Никакие Auto, направления и силы обдува не включены.
В итоге система первое время на ноги выдает холодный воздух, затем он в течении 10 секунд теплеет и восстанавливается идеальная температура.
В последнее время стал правда замечать, что на скорости при температуре окружающего воздуха ниже -15... По рукам на руле гуляет прохладный ветерок... Странно как-то... грешу на обдув стекол...
КАН
2 March 2005


George-FF1.8
цитата:
1. Открою вам секрет: климат НЕ ГОНЯЕТ холодный воздух - только когда немного нагреется, а если подольше подождете с прогревом двигателя, то можете получить трещину на лобовом от горячего воздуха из-за резкого перепада температуры!


Я тоже так раньше думал! Но на практике-то оказалось, что вентилятор начинает крутиться с момента включения зажигания. Только с начала он крутится очень медленно, а потом, по мере прогрева двигателя прибавляет обороты. Если есть сомнения – предлагаю проверить (чтобы лучше было слышно надо включить зажигание и не запускать двигатель).
Ну а что касается трещины на лобовом – так хотел бы я посмотреть у кого за 3-4 мин при минус 15 град. за бортом двигатель прогреется до такой температуры! Я бы ему позавидовал! Впрочем, чтоб такого не случалось, человеку думалка на плечах приделана.

цитата:
2. Нагрев на HI и на 22 градусах идет практически одинаково!


Это тоже не совсем верно. Испробованы разные варианты.
Дело в том, что когда температура в районе салонного датчика температуры приближается к заданной климатом, он начинает постепенно снижать скорость вентилятора, Однако в этот момент температура всего, что находится в салоне (сиденья, оббивка салона и т.п.), еще низкая, в силу чего происходит интенсивный теплообмен и выход на комфортную температуру салона происходит дольше. Конечно это ИМХО, никого не собираюсь переубеждать.
avatar
Lefon
2 March 2005


цитата:
Господа, ведь я же с помощью конференции пытаюсь найти ОПТИМАЛЬНОЕ решение!!!
Режим Авто 20 я использовала сразу после покупки автомобиля, прочитав инструкцию. Но начитавшись конференции узнала, что кондиционер зимой лучше отключать - повышает расход топлива. Проверила на практике - вроде действительно с ним каждодневный рабочий маршрут в пробках обходится чуть более 10 л., а только с печкой - 8-9. Решила что выигрыш на этой разнице стоит дополнительного нажатия нескольких кнопок, однако столкнулась с рядом проблем, описанных мною в первоначальном топике.

Хоть отключайте ЗИМОЙ кондей, хоть не отключайте - разницы нет, т.к. кондиционер НЕ РАБОТАЕТ, при температуре ниже +4, хотя лампочка и горит но он не включается!!!
Так что, расход топлива увеличиться не может!!! Если не верете - проверить очень просто - включите лампочку кондиционера и понаблюдайте за тахометром, если кондей заработает, то вырастут обороты, но этого не произойдет, если на улице температура ниже +4 градусов!
avatar
-George-
2 March 2005


цитата:
George-FF1.8
цитата:
1. Открою вам секрет: климат НЕ ГОНЯЕТ холодный воздух - только когда немного нагреется, а если подольше подождете с прогревом двигателя, то можете получить трещину на лобовом от горячего воздуха из-за резкого перепада температуры!


Я тоже так раньше думал! Но на практике-то оказалось, что вентилятор начинает крутиться с момента включения зажигания. Только с начала он крутится очень медленно, а потом, по мере прогрева двигателя прибавляет обороты. Если есть сомнения – предлагаю проверить (чтобы лучше было слышно надо включить зажигание и не запускать двигатель).
цитата:
2. Нагрев на HI и на 22 градусах идет практически одинаково!


Это тоже не совсем верно. Испробованы разные варианты.
Дело в том, что когда температура в районе салонного датчика температуры приближается к заданной климатом, он начинает постепенно снижать скорость вентилятора, Однако в этот момент температура всего, что находится в салоне (сиденья, оббивка салона и т.п.), еще низкая, в силу чего происходит интенсивный теплообмен и выход на комфортную температуру салона происходит дольше. Конечно это ИМХО, никого не собираюсь переубеждать.

1. Проверял много раз - у меня стоит АВТО 22 с направлениями стекло/ноги или только стекло и ничего не дует в том случае, если не трогать скорость обдува, если же менять скорость, то действительно начнет гонять после вкл. зажигания.
2. - Уже все сказал, специально проверял, т.к. тоже были сомнения.
Iakov
3 March 2005


Капризы климата, и духота в салоне довольно сильно портят удовольствие от машины. Меня мучают сомнения что не должно быть так. Но с сомнениями к диллеру идти не хочется. Опять скажет, что это мол не "баг", это "фича".

IMHO включать LOW каждый раз - не достойно нового климата.

Интересно было бы послушать тех у кого были проблемы с климатом и они решились. С помшью диллера или без оной.
avatar
ДВА
3 March 2005


цитата:
В последнее время стал правда замечать, что на скорости при температуре окружающего воздуха ниже -15... По рукам на руле гуляет прохладный ветерок... Странно как-то... грешу на обдув стекол...

Холодный возду дует именно из дырок, подающих воздух на боковые стекла. Перестает дуть, если направить воздух только на... не помню точно, кажется на стекло.
terra-fly
11 March 2005


цитата:
Не заню, но у меня все стоит на АВТО, температура выставлена +18. После запуска, (когда двигатель немного прогреется) начинает дуть теплым воздухом на стекло, постепенно сила потока увеличивается, после прогрева салона сила потока уменьшается - никаких проблем не испытывал. Пару раз (после подобных топиков) специально клал градусник не далеко от датчика - климат честно держит заданную температуру!


Когда меня инструктировали по климату в салоне, то чётко сказали, что при низких температурах после запуска двигателя климат нужно включать в режиме полного обогрева HI (ни в коем случае не AUTO). И затем, когда прогреется салон, можно переходить на автоматический режим. Сам пока ездил не много, но такую инструкцию получил...
Sergei
11 March 2005


Ставьте зимой авто 21-22-23, кому что нравится, и спокойно ждите кагда теплый воздух пойдет в салон по мере прогрева машины. У мена 21 и выключена кнопка кондея. Если уж очень холодно, включите подогрев сидений.
цитата:
Когда меня инструктировали по климату в салоне, то чётко сказали, что при низких температурах после запуска двигателя климат нужно включать в режиме полного обогрева HI (ни в коем случае не AUTO). И затем, когда прогреется салон, можно переходить на автоматический режим.

По моему - ерунда, мануал близко нет, но не верю, чтобы там было так.
avatar
Losenok
11 March 2005


Да уж...геморрой...с этим вашим климатом...
причем у всех и на ВСЕХ марках!!!
На ручном все просто - обдув на стекло-ноги 50-50%, печка до упора на красную..
сначала дует на 2-ке...минут через 10...как нагреется переключаю на 1-цу(причем не надо опускать глаза, выбирать градусы... - короче отвлекаться от движения - все делается "вслепую одним движением руки..")

Ни у кого не получается так - ОДИН РАЗ в год поставить температуру и больше НЕ ДОТРАГИВАТЬСЯ ДО НЕГО... а если им нужно постоянно управлять - то какой же ЭТО на фиг КЛИМАТ!!!. Управлять крупными информативными ручками гораздо удобнее и безопаснее.
avatar
yar
11 March 2005


Месяц как приобрел машину и уже сильно разачаровался в работе климат-контроля ,но выбирать не мог,т.к. покупал отказную машину.Слава Богу,что климат шел как подарок,а то бы сейчас рвал на себе волосы.У моего знакомого ФФ-испанец с ручным управлением: предсказуем,надежен и легок в управлении.
avatar
Sanches
11 March 2005


Прочитал все и никак не могу врубиться: что, есть машины с климатом и без подогрева лобовухи? Хорошо, даже если есть, то на холодной машине режим Нi не поможет стеклу быстро разморозиться, т.к. климат гоняет холодный воздух.
Сегодня, кстати, обратил внимание, что в режиме "рециркуляции" салон прогревается гораздо быстрее при режиме "авто 22", при этом можно и потоки распределять по усмотрению.
avatar
ДВА
11 March 2005


цитата:
Да уж...геморрой...с этим вашим климатом...
причем у всех и на ВСЕХ марках!!!
На ручном все просто - обдув на стекло-ноги 50-50%, печка до упора на красную..
сначала дует на 2-ке...минут через 10...как нагреется переключаю на 1-цу(причем не надо опускать глаза, выбирать градусы... - короче отвлекаться от движения - все делается "вслепую одним движением руки..")

У меня с климатом все очень сложно. С завода стояло АВТО 22, месяц побаловался с кнопочками, и вернул в исходное положение. Теперь скучаю, нечем заняться в движении, а так хочется попереключать чего-нибудь, кроме передач.
Sergei
14 March 2005


цитата:
У меня с климатом все очень сложно. С завода стояло АВТО 22, месяц побаловался с кнопочками, и вернул в исходное положение. Теперь скучаю, нечем заняться в движении, а так хочется попереключать чего-нибудь, кроме передач.

Анологично, только еще кнопками магнитолы балуюсь
Foxter
14 March 2005


А я после Hi включаю режим Auto и все вроде бы нормально функционирует
Eugene79
15 March 2005


Господа, а никто не сталкивался с такой проблемой. После установки режима авто 22, климат хорошо прогревает салон, но не останавливается, а продолжает греть. Через какое-то время, видимо сообразив что слишком высокая температура, переключается на охлаждение салона, направляя холодный воздух на водителя и пассажира в течение довольно длительного времени. Зимой это не очень приятно. Иногда приходиться вырубать климат, чтобы он перестал дуть холодным воздухом. У всех климат так себя ведет, или это у меня барахлит датчик температуры?
Foxter
15 March 2005


у себя такого не замечал, единственное, что иногда не устраивает - это шум вентилятора, поэтому просто снижаю заданную температуру до 20 С и чувствую себя вполне комфортно
avatar
Alexander VR
15 March 2005

1

цитата:
Господа, а никто не сталкивался с такой проблемой. После установки режима авто 22, климат хорошо прогревает салон, но не останавливается, а продолжает греть. Через какое-то время, видимо сообразив что слишком высокая температура, переключается на охлаждение салона, направляя холодный воздух на водителя и пассажира в течение довольно длительного времени. Зимой это не очень приятно. Иногда приходиться вырубать климат, чтобы он перестал дуть холодным воздухом. У всех климат так себя ведет, или это у меня барахлит датчик температуры?

У меня такое бывает когда забываешь в нужное время переключить режим HI
на AUTO. После переключения дует холодный воздух, т.к. температурный
датчик климата сообщает мозгам о том что температура в салоне выше чем
заданный уровень. И это нормально по другому он работать не может!

Вообще климат - вещь!!!
Ненадо ничего крутить
Чаще всего климат использую только в двух режимах HI и AUTO.
Ну о-о-о-о-о-о-очень удобно! И это при том, что сейчас зима, а летом
вообще улет!
avatar
ДВА
15 March 2005


цитата:
После установки режима авто 22, климат хорошо прогревает салон, но не останавливается, а продолжает греть. Через какое-то время, видимо сообразив что слишком высокая температура, переключается на охлаждение салона, направляя холодный воздух на водителя и пассажира в течение довольно длительного времени.

У себя ни разу не наблюдал. Такое впечатление что у тебя датчик температуры работает с запаздыванием. Может он чем-нибудь перекрыт?
avatar
Rustik
16 March 2005


цитата:
Да уж...геморрой...с этим вашим климатом...
причем у всех и на ВСЕХ марках!!!
На ручном все просто - обдув на стекло-ноги 50-50%, печка до упора на красную..
сначала дует на 2-ке...минут через 10...как нагреется переключаю на 1-цу(причем не надо опускать глаза, выбирать градусы... - короче отвлекаться от движения - все делается "вслепую одним движением руки..")

Ни у кого не получается так - ОДИН РАЗ в год поставить температуру и больше НЕ ДОТРАГИВАТЬСЯ ДО НЕГО... а если им нужно постоянно управлять - то какой же ЭТО на фиг КЛИМАТ!!!. Управлять крупными информативными ручками гораздо удобнее и безопаснее.

Вы не совсем правы,... в основном люди крутят ручки для того чтобы МАКСИМАЛЬНО быстро привести температуру к желаемой... в этом и проблема, не хотят подождать... климат сам все сделает...

Климат достаточно интелектуальная штука...пока двигатель не прогреется, то возхдух идет холодный, и поэтому он климатом направляется на стекло... Так же я заметил, что когда понижаешь уже установившуюся температуру, то он в ноги продолжает дуть темпленьким, в центральные потихоньку тепленьким и только на стекло холодным для понижения температуры...

Если бы я ездил один, то поставил бы 22 или 23 на авто и не трогал бы... Но я вожу жену и ребенка, которые хотят сесть в теплую машину, именно поэтому для более быстрого прогрева у меня следующий алгоритм:
Сразу при включении зажигания выставляю Рециркуляцию и HI... через 2-3 минуты выставляю 25 или 28 и убираю рециркуляцию... (не выставляю сразу 22 градуса только потому что климат при приближении к заданной температуре понижает скорость вентиляторов и при более высокой выставленной температуре салон прогревается быстрее)... и после того как более менее в салоне стало нормально (проходит минут 6-7) выставляю 22 или 23 градуса...
Сковородку включаю у себя при сильном морозе и минут на 5 максимум... Правда жена со сковородкой хоть весь день может ездить...
Foxter
16 March 2005


цитата:
Сковородку включаю у себя при сильном морозе и минут на 5 максимум... Правда жена со сковородкой хоть весь день может ездить...


Поосторожней со сковородкой - врачи не рекомендуют
avatar
Rustik
16 March 2005


цитата:
Поосторожней со сковородкой - врачи не рекомендуют

Именно поэтому я её включаю ненадолго, пока более-менее тепло не станет... ПРи температуре теплее -7 не включаю...

А вообще хотелось бы акцентировать, что плохо это влияет не на потенцию а на репродуктивную функцию... ... у сперматозоидов хвостики отсыхают и они становяться вялыми и ленивыми...так что меньше вероятность залететь...
avatar
vladikk
20 May 2012


Временами стал глючить климат: независимо от того, какую температуру выставляю, дует постоянно градусов так 18-19. Запустил тестовый режим на климате - постоянных ошибок нет, в переодически появляющихся выдал код 2308, что значит неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне. В фордовском руководстве для СТО написано под замену этот вентилятор датчика температуры в салоне, но не описывается как его менять. Не думаю, что сложно должно быть. Хочу сам попробовать, т.к. в Мэйджоре обявили за деталь 500руб. + замена ".. ну долларов 100 наверно" (с)Мэйджор.
Может кто знает где описана процедура замены этого дела? Или может менял кто? Есть мысли?
goga443
13 October 2005


Есть такая же проблема. Но это гарантия, у меня. Два раза меняли что-то в АМ. Опять глючит. Заметил, что глюк появляется если заглушить мотор на включенном климате, дать нагреться охладителю и завести. Начинает дуть теплым влажным воздухом. Если перед выключением движка вырубить кондей и продуть пару минут ничего не случается.
avatar
Муму после всплытия
13 October 2005


vladikk
"Вентилятор датчика температуры в салоне" ... вы ничего не путаете?? однако продвинутые датчики... с кулерами
avatar
vladikk
14 October 2005


Муму после всплытия
неа, не путаю. Зайдите в фак, там есть коды ошибок.. В запчастях меня сначала тоже убеждали, что это скорей всего датчик вентилятора, а не на оборот, но в итоге нашли вентилятор датчика
Moris Gerald
14 December 2010

1

Когда сажусь в прогретую машину, ставлю температуру на климате +22. Еду в комфорте. За бортом -2 ... +4. Через некоторое время замечаю, что мне сталновится прохладно. Подношу руку к дефлекторам - оттуда дует холодный воздух, температура явно ниже +20 С. Начинаю повышать температуру на климате, вплоть до максимальных +28 С. Это помогает, но недолго: спустя полчаса-час снова начинается дубак. По салону циркулирует реально холодный воздух! Кондиционер при этом отключен. В конце концов приходится включать ручной режим HI (печка жарит на максимуме) и путем опять-таки ручной регулировки скорости вращения вентилятора добиваться оптимальной температуры в салоне.

Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Как ее решить?..
avatar
3EBC
29 November 2005


В такой ситуаций выход, на мой взгляд, одан - ехать к специалистам.
avatar
einstein
29 November 2005


Поддерживаю ЗЕВСа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up