Климат контроль. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый, Уважаемые!

Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же

У кого как посмотрите pls.

Спасибо за внимание
Григорий
климат-контроль, климат, неисправность, кондиционер, охлаждение салона, температура в салоне

grigorij
1 September 2004

Климат контроль. (Р)
190,8K
views
191
members
736
posts

avatar
madb
30 March 2011


подскажите, есть ли комплектации американских первофокусов с климатом? себе хочу климат поставить, но вот проводку не где не найду((( есть от руссфф проводка но подозреваю что не подойдет американцу...
bryant
27 April 2011


Скажите пожалуйста, до конца понять не могу)получается кнопку A/C (то бишь кондиционер)) можно включать при любой температуре?вот сегодня я поставил режим непрерывного охлаждения и включил кондей.а если допустим поставить температуру 22 градуса и тоже включить его, что он тоже будет охлаждать?
avatar
rombik
28 April 2011


bryant
климат контроль поэтому так и называется, что он контролирует температуру воздуха в салоне. Вы задали ему температуру 22 градуса, остальное вас не касается, он будет сам решать что ему делать, включать ли кондер и охлаждать до 22, или включать песку и нагревать до 22, вроде понятно написал))) Короче он просто поддерживает заданную температуру при помощи кондиционера и печки если нужно.
avatar
Grizzly
28 April 2011


Кстати советую всем почистить решёточку где датчик, я тут панельку перекрашивал, снимал и мыл все кнопки. Так вот там где датчик температурный стоит есть малюсенький вентилятор который сосет воздух из салона, на нем были аж колтуны пыли как и на самом датчике а решёточка вообще забита.
bryant
28 April 2011


rombik
спасибо, вроде понятно)но он так ведет как вы описали если поставить режим auto, да? а если самому, руками поставить 22 градуса без auto и включить кондей, так можно? и еще, если выставлять температуру меньше 16 , то будет режим непрерывного охлаждения, да?воздух он откуда будет брать, снаружи, или "из кондея"? и у всех при включении кондея ощутимо падает динамика автомобиля?)простите за много глупых вопросов)
avatar
rombik
29 April 2011


цитата:
но он так ведет как вы описали если поставить режим auto, да?

да
цитата:
а если самому, руками поставить 22 градуса без auto и включить кондей, так можно?

да можно, выставите сами температуру и задайте скорость обдува.
цитата:
и еще, если выставлять температуру меньше 16 , то будет режим непрерывного охлаждения, да?

совершенно верно
цитата:
воздух он откуда будет брать, снаружи, или "из кондея"?

извините, но эта фраза убила Воздух берется либо с улицы, либо из салона при включенной рециркуляции. Но ни как не из кондея
цитата:
и у всех при включении кондея ощутимо падает динамика автомобиля?)

не падает только у машин наверное от 150 кобыл.
bryant
23 May 2011


еще вопрос: когда во время движения включаю кондиционер, то дует как положено холодным воздухом. Но стоит остановиться, допустим на светофоре, и дует уже просто прохладным. Начинаешь ехать - снова холод. Отчего так?почему постоянно не дует холодным?)
avatar
Oleg_KRSK
23 May 2011

1

bryant
1)Забитые радиаторы
2)Мало фреона в системе
bryant
23 May 2011


Какие радиаторы?и можно как-нибудь проверить количество фреона?
avatar
rombik
24 May 2011


bryant
похоже на забитый (грязный) радиатор кондера. На ходу поток воздуха еще охлаждает его, а на месте вентиль уже не справляется. Мыть радиаторы. только мыть в спец сервисе со снятием, иначе не промоете, а тока загнете все соты.
avatar
rombik
24 May 2011


цитата:
и можно как-нибудь проверить количество фреона?
можно конечно, но только не самому, а заехать на сервис, вам подключат прибор, проверят давление в системе(количество фреона), проверят на герметичность. Сия услуга стоит без заправки около 500р, может меньше. Мойка радиаторов удовольствие не дешевое, от 2500 где-то.
На хх компрессор как часто включается и выключается, с каким интервалом?
avatar
Anikiy
24 May 2011


avatar
rombik:

На хх компрессор как часто включается и выключается, с каким интервалом?

А он на ХХ включается и выключается с определенным интервалом?
Чиорд! А у меня не выключается. Срочно к дилеру, пока на гарантии?
avatar
rombik
24 May 2011


Anikiy
блин, ну муфта как часто щелкает, если щелкает каждые 5 сек, то либо мыть радиаторы, либо заправлять. Как правило, в исправной системе, в зависимости от выставленной температуры, муфта щелкает с интервало 30 сек +- 10 сек. Если включить на полный холод, то вообще может не щелкать,т.е. один раз щелкнет - включится и все.
avatar
Anikiy
24 May 2011


rombik
Блин, может это на фф1 норма, но на фф2 это признак неисправности. Скорее всего она отключается по превышению давления в системе, а это признак загаженных радиаторов.
avatar
rombik
24 May 2011


Anikiy
на всех машинах система кондиционирования устроенна одинаково!
правильно, признак грязных радиаторов это когда муфта постоянно вкл-выкл, но если у вас не вкл выкл постоянно и холодит - в чем проблема? Все ок тогда. Я не пойму суть вашего вопроса. Если у вас вкл и холодит - значит все ок, че огород городить?

и при исправной системе муфта может включаться и выключаться, а не колбасить без перерыва, особенно на машинах с климатом.
avatar
Anikiy
24 May 2011


avatar
rombik:

и при исправной системе муфта может включаться и выключаться, а не колбасить без перерыва, особенно на машинах с климатом.

Да в том и дело, что не может. Вернее может, но только когда газ в пол нажмешь, для получения полной мощности двигателя. Другие случаи - есть аварийное отключение. Или по превышению давления в системе, или по превышению пороговой температуры ОЖ, когда мозги начинают все лишнее отключать, чтобы снять нагрузку с двигателя. И климат или кондей - без разницы совершенно. Климат, если не нужно сильно охлаждать, просто подмешивает больше теплого воздуха заслонкой. Можете етис почитать, там алгоритмы работы подробно расписаны.
avatar
rombik
24 May 2011


мда...
Компрессор не работает постоянно. Нагоняет давление,отключается.
Циклы есть у всех, просто если все исправно, то они не заметны, и на них никто не обращает внимание.
Когда на улице сильно жарко, то такие циклы могут и черз 5-10 мин повтряться, т.к. кондей должен охлаждать, и в сильную жару трудится на полную Сейчас например не очень жарко. У меня система исправна полностью, мцфта щелкает раз в 20-30 сек. На бмв525, тоже где то в этом интервале. На Сафране (рено), там вообще ахтунг, там 2 вентиля включаются и выключаются вместе с компресоором(так устроен алгоритм), тоже каждые 30 сек- 1 мин. И поверьте, все исправно и так должно быть. На вояджере у отца также... что у всех траблы по вашему?
avatar
Pron
15 August 2011


Всем привет!
Подскажите пожалуйста, немного туплю, ф1 конец 2004, климат, перестал работать мотор печки, сам он, собака работает (снял проверил) теплового сопротивления там, как я понял нет, вместо него какая-то гребёнка (как на фото у Grizzly), не могу найти предохранители
визуальным осмотром все вроде в поряде. т.е. это блок управления климатом полетел???(на экране скорости переключаются) заранее спасибо.
optik
12 September 2011


Уважаемые форумчане, доброго дня, хотел бы продолжить эту ветку. Столкнулся с аналогичной проблемой, но гарантии на моей машинке нет, поэтому хотел как-то сам найти этот датчик. Климат-контроль в тестовом режиме показывает ошибку 2308 (неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне). Холодить не хочет, в режиме кондиционирования, и еще в придачу начинает дуть влажным воздухом, так что летом стекла запотевали. Может кто-нибудь видел где он находится, или менял сам?
avatar
Chily
12 September 2011


optik
Тут тема по сему девайсу.
Датчик температуры находиться под решёточкой блока климат-контроля. Там стоит маленький вентилятор, который всасывает воздух на этот датчик.
цитата:
Холодить не хочет, в режиме кондиционирования, и еще в придачу начинает дуть влажным воздухом, так что летом стекла запотевали.

Как я понял из поста, кондиционер у тебя вообще не включается. Сомнительно, что во всём виной этот датчик. Тут причину надобно искать глубже. Может давления не хватает в системе, либо компрессор не работает.
optik
13 September 2011


Заезжал я на диагностику, давление там чуть ниже нормы, но это в пределах допустимого, и компрессор рабочий, мне проверили релюшки с предохранителями, запустили тестовый режим и нашли эту ошибку. Сами они не могли исправить, поэтому отправили меня искать другой сервис. Спасибо за ссылку, буду читать.
Макар-Таштагол
24 September 2011


Добрый день уважаемые FORDоводы ФОКУС-1.У меня возникла проблема с модулем климат-контроль.Утром сажусь за руль,вклучив зажигание обнаруживаю что работает климат контроль на полных оборотах.Кнопка отключения не работает.Выяснилось,что сгорел предохранитель,я меняю предохранитель начинает работать климат контроль,но проехав 150м он опять сгорает.Заказал на фирме FORD новый модуль климат контроля за 23700 +работа.Они мне позвонили и сказали,что нужно приехать для установки нового климат контроля,Я приехал,был установлен новый модуль климат контроль,но выехав из фирмы опять сгорел предохранитель.я вернулся на FORD,мне 2 раза заменили предохранители,которые сгорали,в оконцовке они спалили новый модуль климат контроль.В чём причина они незнают.Может кто нибудь подскажет что делать?
avatar
BorisMan
24 September 2011


Макар-Таштагол
Искать гдеж увас КЗ,просто так предохранители несгорают.
bryant
29 September 2011


Товарищи, подскажите такую вещь:периодически не включается режим обдува в ноги.я жму на соответствующую кнопку, а дуть начинает из передних дефлекторов.после некоторых манипуляций с кнопками, наконец, обдув в ноги начинает идти. НО теперь его хрен отключишь, жмешь дуть на лобовое, или из передних, а ему все равно, дует в ноги)спасает манипуляция с кнопками)
bryant
4 October 2011


подскажите, такую вещь: включая обдув "на ноги" - дует на лицо, и никак не включаются ноги(, как ни манипулирую с кнопками. Но заметил такую вещь, когда только завел, и включил климат, то все дует, и в ноги и на лицо, и на лобовое как положено, все работает. Как прогревается - в ноги не дует.жму на ноги, дует в лицо... Почему так?и как с этим бороться?
P.S. прям бесит это.едешь, морда потеет, а ног не чувствуешь от холода!!!
avatar
Chily
4 October 2011


bryant
цитата:
прям бесит это.едешь, морда потеет, а ног не чувствуешь от холода!!!

Не знаю, может у тебя какая напасть с сервоприводом?
Я вообще не пользуюсь этими режимами, кроме как " обдув на стекло". Ни когда не испытывал ни какого дискомфорта. Включи климат на 22 и забудь про всё.
Режим Авто и всё. Не нужен кондёр - отключи его.
Что же будет зимой, если уже щас лапки мёрзнут.
bryant
4 October 2011


при режиме Авто горит кнопка a/c. это значит постоянно работает кондер?а если его отключить режим Авто соответственно тоже отключится?
bryant
4 October 2011


и что такое сервопривод?)куда смотреть и как проверять?)
avatar
Chily
4 October 2011


B
bryant:

сервопривод

Это такая штука которая управляет закрытием -открытием заслонок.
Работу климата можно проверить и в тестовом режиме. В FAQ всё изложено.
bryant
4 October 2011


а этот сервопривод сам можно проверить как то? тест климата делал, ошибок нет)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up