| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
цитата: |
Для того, чтобы из режима обдува ветрового стекла вернуться в ранее установленный автоматический режим климата достаточно нажать кнопку АВТО.
Для того, чтобы в холодную погоду побыстрей нагреть салон я поступаю так: 1. После запуска двигателя держу климат полностью выключенным (кнопка OFF) в течении 3 - 4 мин., чтобы не гонять по салону холодный воздух и дать двигателю хоть чуть-чуть нагреться. 2. Затем включаю климат в следующем режиме: а) рециркуляция, б) вентилятор - на лобовое стекло, в) температура - 28 град. или HI. 3. Когда в салоне становится тепло, включаю климат в режим АВТО и снижаю температуру до 21 град. При такой последовательности двигатель и салон прогреваются в оптимальном режиме т.к. радиатор отопителя не охлаждается забортным морозным воздухом. |
1. Открою вам секрет: климат НЕ ГОНЯЕТ холодный воздух - только когда немного нагреется, а если подольше подождете с прогревом двигателя, то можете получить трещину на лобовом от горячего воздуха из-за резкого перепада температуры!
2. Нагрев на HI и на 22 градусах идет практически одинаково!
3. Это только ваше ИМХО.
А у меня климата нет,я просто выставляю обдув в ноги и на стекло и на 1. Потом как Фёдор прогревается полностью,я выставляю скорость обдува на 2 и постепенно всё прогревается! Вначале едешь в холодном салоне, тока спасает обогрев задницы - классная вещь!
цитата: |
1. Открою вам секрет: климат НЕ ГОНЯЕТ холодный воздух - только когда немного нагреется, а если подольше подождете с прогревом двигателя, то можете получить трещину на лобовом от горячего воздуха из-за резкого перепада температуры! |
Полностью соглашусь с George'м!!! Опасно так делать!!!
Я использую схему, как и VicI. Когда сажусь в машину включаю режим полного обдува MAX и оттаивания
После того, как смахну снег, выключаю этот режим и возвращаюсь к температуре 22... Никакие Auto, направления и силы обдува не включены.
В итоге система первое время на ноги выдает холодный воздух, затем он в течении 10 секунд теплеет и восстанавливается идеальная температура.
В последнее время стал правда замечать, что на скорости при температуре окружающего воздуха ниже -15... По рукам на руле гуляет прохладный ветерок... Странно как-то... грешу на обдув стекол...
George-FF1.8 цитата: |
1. Открою вам секрет: климат НЕ ГОНЯЕТ холодный воздух - только когда немного нагреется, а если подольше подождете с прогревом двигателя, то можете получить трещину на лобовом от горячего воздуха из-за резкого перепада температуры! |
Я тоже так раньше думал! Но на практике-то оказалось, что вентилятор начинает крутиться с момента включения зажигания. Только с начала он крутится очень медленно, а потом, по мере прогрева двигателя прибавляет обороты. Если есть сомнения – предлагаю проверить (чтобы лучше было слышно надо включить зажигание и не запускать двигатель).
Ну а что касается трещины на лобовом – так хотел бы я посмотреть у кого за 3-4 мин при минус 15 град. за бортом двигатель прогреется до такой температуры! Я бы ему позавидовал! Впрочем, чтоб такого не случалось, человеку думалка на плечах приделана.
цитата: |
2. Нагрев на HI и на 22 градусах идет практически одинаково! |
Это тоже не совсем верно. Испробованы разные варианты.
Дело в том, что когда температура в районе салонного датчика температуры приближается к заданной климатом, он начинает постепенно снижать скорость вентилятора, Однако в этот момент температура всего, что находится в салоне (сиденья, оббивка салона и т.п.), еще низкая, в силу чего происходит интенсивный теплообмен и выход на комфортную температуру салона происходит дольше. Конечно это ИМХО, никого не собираюсь переубеждать.
цитата: |
Господа, ведь я же с помощью конференции пытаюсь найти ОПТИМАЛЬНОЕ решение!!! Режим Авто 20 я использовала сразу после покупки автомобиля, прочитав инструкцию. Но начитавшись конференции узнала, что кондиционер зимой лучше отключать - повышает расход топлива. Проверила на практике - вроде действительно с ним каждодневный рабочий маршрут в пробках обходится чуть более 10 л., а только с печкой - 8-9. Решила что выигрыш на этой разнице стоит дополнительного нажатия нескольких кнопок, однако столкнулась с рядом проблем, описанных мною в первоначальном топике. |
Хоть отключайте ЗИМОЙ кондей, хоть не отключайте - разницы нет, т.к. кондиционер НЕ РАБОТАЕТ, при температуре ниже +4, хотя лампочка и горит но он не включается!!!
Так что, расход топлива увеличиться не может!!! Если не верете - проверить очень просто - включите лампочку кондиционера и понаблюдайте за тахометром, если кондей заработает, то вырастут обороты, но этого не произойдет, если на улице температура ниже +4 градусов!
цитата: |
George-FF1.8
цитата: | 1. Открою вам секрет: климат НЕ ГОНЯЕТ холодный воздух - только когда немного нагреется, а если подольше подождете с прогревом двигателя, то можете получить трещину на лобовом от горячего воздуха из-за резкого перепада температуры! |
Я тоже так раньше думал! Но на практике-то оказалось, что вентилятор начинает крутиться с момента включения зажигания. Только с начала он крутится очень медленно, а потом, по мере прогрева двигателя прибавляет обороты. Если есть сомнения – предлагаю проверить (чтобы лучше было слышно надо включить зажигание и не запускать двигатель).
цитата: | 2. Нагрев на HI и на 22 градусах идет практически одинаково! |
Это тоже не совсем верно. Испробованы разные варианты. Дело в том, что когда температура в районе салонного датчика температуры приближается к заданной климатом, он начинает постепенно снижать скорость вентилятора, Однако в этот момент температура всего, что находится в салоне (сиденья, оббивка салона и т.п.), еще низкая, в силу чего происходит интенсивный теплообмен и выход на комфортную температуру салона происходит дольше. Конечно это ИМХО, никого не собираюсь переубеждать. |
1. Проверял много раз - у меня стоит АВТО 22 с направлениями стекло/ноги или только стекло и ничего не дует в том случае, если не трогать скорость обдува, если же менять скорость, то действительно начнет гонять после вкл. зажигания.
2. - Уже все сказал, специально проверял, т.к. тоже были сомнения.
Капризы климата, и духота в салоне довольно сильно портят удовольствие от машины.
Меня мучают сомнения что не должно быть так. Но с сомнениями к диллеру идти не хочется. Опять скажет, что это мол не "баг", это "фича".
IMHO включать LOW каждый раз - не достойно нового климата.
Интересно было бы послушать тех у кого были проблемы с климатом и они решились. С помшью диллера или без оной.
цитата: |
В последнее время стал правда замечать, что на скорости при температуре окружающего воздуха ниже -15... По рукам на руле гуляет прохладный ветерок... Странно как-то... грешу на обдув стекол... |
Холодный возду дует именно из дырок, подающих воздух на боковые стекла. Перестает дуть, если направить воздух только на...
не помню точно, кажется на стекло.
цитата: |
Не заню, но у меня все стоит на АВТО, температура выставлена +18. После запуска, (когда двигатель немного прогреется) начинает дуть теплым воздухом на стекло, постепенно сила потока увеличивается, после прогрева салона сила потока уменьшается - никаких проблем не испытывал. Пару раз (после подобных топиков) специально клал градусник не далеко от датчика - климат честно держит заданную температуру! |
Когда меня инструктировали по климату в салоне, то чётко сказали, что при низких температурах после запуска двигателя климат нужно включать в режиме полного обогрева HI (ни в коем случае не AUTO). И затем, когда прогреется салон, можно переходить на автоматический режим. Сам пока ездил не много, но такую инструкцию получил...
Ставьте зимой авто 21-22-23, кому что нравится, и спокойно ждите кагда теплый воздух пойдет в салон по мере прогрева машины. У мена 21 и выключена кнопка кондея. Если уж очень холодно, включите подогрев сидений.
цитата: |
Когда меня инструктировали по климату в салоне, то чётко сказали, что при низких температурах после запуска двигателя климат нужно включать в режиме полного обогрева HI (ни в коем случае не AUTO). И затем, когда прогреется салон, можно переходить на автоматический режим. |
По моему - ерунда, мануал близко нет, но не верю, чтобы там было так.
Да уж...геморрой...с этим вашим климатом...
причем у всех и на ВСЕХ марках!!!
На ручном все просто - обдув на стекло-ноги 50-50%, печка до упора на красную..
сначала дует на 2-ке...минут через 10...как нагреется переключаю на 1-цу(причем не надо опускать глаза, выбирать градусы... - короче отвлекаться от движения - все делается "вслепую одним движением руки..")
Ни у кого не получается так - ОДИН РАЗ в год поставить температуру и больше НЕ ДОТРАГИВАТЬСЯ ДО НЕГО... а если им нужно постоянно управлять - то какой же ЭТО на фиг КЛИМАТ!!!. Управлять крупными информативными ручками гораздо удобнее и безопаснее.
Месяц как приобрел машину и уже сильно разачаровался в работе климат-контроля
,но выбирать не мог,т.к. покупал отказную машину.Слава Богу,что климат шел как подарок,а то бы сейчас рвал на себе волосы.У моего знакомого ФФ-испанец с ручным управлением: предсказуем,надежен и легок в управлении.
Прочитал все и никак не могу врубиться: что, есть машины с климатом и без подогрева лобовухи? Хорошо, даже если есть, то на холодной машине режим Нi не поможет стеклу быстро разморозиться, т.к. климат гоняет холодный воздух.
Сегодня, кстати, обратил внимание, что в режиме "рециркуляции" салон прогревается гораздо быстрее при режиме "авто 22", при этом можно и потоки распределять по усмотрению.
цитата: |
У меня с климатом все очень сложно. С завода стояло АВТО 22, месяц побаловался с кнопочками, и вернул в исходное положение. Теперь скучаю, нечем заняться в движении, а так хочется попереключать чего-нибудь, кроме передач. |
Анологично, только еще кнопками магнитолы балуюсь
А я после Hi включаю режим Auto и все вроде бы нормально функционирует
Господа, а никто не сталкивался с такой проблемой. После установки режима авто 22, климат хорошо прогревает салон, но не останавливается, а продолжает греть. Через какое-то время, видимо сообразив что слишком высокая температура, переключается на охлаждение салона, направляя холодный воздух на водителя и пассажира в течение довольно длительного времени. Зимой это не очень приятно.
Иногда приходиться вырубать климат, чтобы он перестал дуть холодным воздухом. У всех климат так себя ведет, или это у меня барахлит датчик температуры?
у себя такого не замечал, единственное, что иногда не устраивает - это шум вентилятора, поэтому просто снижаю заданную температуру до 20 С и чувствую себя вполне комфортно
Alexander VR
15 March 2005
1
цитата: |
Господа, а никто не сталкивался с такой проблемой. После установки режима авто 22, климат хорошо прогревает салон, но не останавливается, а продолжает греть. Через какое-то время, видимо сообразив что слишком высокая температура, переключается на охлаждение салона, направляя холодный воздух на водителя и пассажира в течение довольно длительного времени. Зимой это не очень приятно. Иногда приходиться вырубать климат, чтобы он перестал дуть холодным воздухом. У всех климат так себя ведет, или это у меня барахлит датчик температуры? |
У меня такое бывает когда забываешь в нужное время переключить режим HI
на AUTO. После переключения дует холодный воздух, т.к. температурный
датчик климата сообщает мозгам о том что температура в салоне выше чем
заданный уровень. И это нормально по другому он работать не может!
Вообще климат - вещь!!!
Ненадо ничего крутить
Чаще всего климат использую только в двух режимах HI и AUTO.
Ну о-о-о-о-о-о-очень удобно! И это при том, что сейчас зима, а летом
вообще улет!
цитата: |
После установки режима авто 22, климат хорошо прогревает салон, но не останавливается, а продолжает греть. Через какое-то время, видимо сообразив что слишком высокая температура, переключается на охлаждение салона, направляя холодный воздух на водителя и пассажира в течение довольно длительного времени. |
У себя ни разу не наблюдал. Такое впечатление что у тебя датчик температуры работает с запаздыванием. Может он чем-нибудь перекрыт?
цитата: |
Да уж...геморрой...с этим вашим климатом... причем у всех и на ВСЕХ марках!!! На ручном все просто - обдув на стекло-ноги 50-50%, печка до упора на красную.. сначала дует на 2-ке...минут через 10...как нагреется переключаю на 1-цу(причем не надо опускать глаза, выбирать градусы... - короче отвлекаться от движения - все делается "вслепую одним движением руки..") Ни у кого не получается так - ОДИН РАЗ в год поставить температуру и больше НЕ ДОТРАГИВАТЬСЯ ДО НЕГО... а если им нужно постоянно управлять - то какой же ЭТО на фиг КЛИМАТ!!!. Управлять крупными информативными ручками гораздо удобнее и безопаснее. |
Вы не совсем правы,... в основном люди крутят ручки для того чтобы МАКСИМАЛЬНО быстро привести температуру к желаемой... в этом и проблема, не хотят подождать... климат сам все сделает...
Климат достаточно интелектуальная штука...пока двигатель не прогреется, то возхдух идет холодный, и поэтому он климатом направляется на стекло... Так же я заметил, что когда понижаешь уже установившуюся температуру, то он в ноги продолжает дуть темпленьким, в центральные потихоньку тепленьким и только на стекло холодным для понижения температуры...
Если бы я ездил один, то поставил бы 22 или 23 на авто и не трогал бы... Но я вожу жену и ребенка, которые хотят сесть в теплую машину, именно поэтому для более быстрого прогрева у меня следующий алгоритм:
Сразу при включении зажигания выставляю Рециркуляцию и HI... через 2-3 минуты выставляю 25 или 28 и убираю рециркуляцию... (не выставляю сразу 22 градуса только потому что климат при приближении к заданной температуре понижает скорость вентиляторов и при более высокой выставленной температуре салон прогревается быстрее)... и после того как более менее в салоне стало нормально (проходит минут 6-7) выставляю 22 или 23 градуса...
Сковородку включаю у себя при сильном морозе и минут на 5 максимум... Правда жена со сковородкой хоть весь день может ездить...
цитата: |
Сковородку включаю у себя при сильном морозе и минут на 5 максимум... Правда жена со сковородкой хоть весь день может ездить...
|
Поосторожней со сковородкой - врачи не рекомендуют
vladikk
20 May 2012
Временами стал глючить климат: независимо от того, какую температуру выставляю, дует постоянно градусов так 18-19. Запустил тестовый режим на климате - постоянных ошибок нет, в переодически появляющихся выдал код 2308, что значит неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне. В фордовском руководстве для СТО написано под замену этот вентилятор датчика температуры в салоне, но не описывается как его менять. Не думаю, что сложно должно быть. Хочу сам попробовать, т.к. в Мэйджоре обявили за деталь 500руб. + замена ".. ну долларов 100 наверно" (с)Мэйджор.
Может кто знает где описана процедура замены этого дела? Или может менял кто? Есть мысли?
Есть такая же проблема. Но это гарантия, у меня. Два раза меняли что-то в АМ. Опять глючит. Заметил, что глюк появляется если заглушить мотор на включенном климате, дать нагреться охладителю и завести. Начинает дуть теплым влажным воздухом. Если перед выключением движка вырубить кондей и продуть пару минут ничего не случается.
Муму после всплытия
13 October 2005
vladikk
"Вентилятор датчика температуры в салоне" ... вы ничего не путаете?? однако продвинутые датчики... с кулерами
Муму после всплытиянеа, не путаю. Зайдите в фак, там есть коды ошибок.. В запчастях меня сначала тоже убеждали, что это скорей всего датчик вентилятора, а не на оборот, но в итоге нашли вентилятор датчика
Moris Gerald
14 December 2010
1
Когда сажусь в прогретую машину, ставлю температуру на климате +22. Еду в комфорте. За бортом -2 ... +4. Через некоторое время замечаю, что мне сталновится прохладно.
Подношу руку к дефлекторам - оттуда дует холодный воздух, температура явно ниже +20 С. Начинаю повышать температуру на климате, вплоть до максимальных +28 С. Это помогает, но недолго: спустя полчаса-час снова начинается дубак.
По салону циркулирует реально холодный воздух! Кондиционер при этом отключен. В конце концов приходится включать ручной режим HI (печка жарит на максимуме) и путем опять-таки ручной регулировки скорости вращения вентилятора добиваться оптимальной температуры в салоне.
Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Как ее решить?..
В такой ситуаций выход, на мой взгляд, одан - ехать к специалистам.