Добрый день, Одноклубники!
Предлагаю изучить спрос Екатеринбургской ветки на аммортизаторы KONI (для начала)
1. Koni Springs -35 мм, пружины с занижением.
2. Koni Sport (с регулировкой жесткости, вручную).
3. Koni FSD (с авторегулировкой жесткости).
4. Koni KIT (Sport+Springs).
Скрытый текстЦена 23.500 руб/компл -- Мск, 21.150 руб с макс скидкой 10%,
x
Цены с Москвы.
Цель выявить желающих и купить по оптимальной цене. Себе хочу пружины, для экспериментов с занижением на лето )))
Может у кого машинки требуют замены аммо, подумайте, может скооперируемся.
Пршу не считать за коммерцию
Почитать можно www.koni-rus.ru.
Про Bilstein, Eibach инфо на подходе.
В6 Sport/В8 Sprint (под занижение с укороченным штоком) 25000 рублей/комплект
В14 (с регулировкой занижения, жесткости отбоя) 45000 рублей/комплект (также еще нашел за 37.000 руб, надо уточнять)
Eibach Pro-kit 8800 рублей/комплект 1358918 Finis код
ЧеГевара
16 January 2010
Амортизаторы KONI, SACHS, BOGE
russian_red
25 February 2010
RoadkillerаШэРы занижают фокуса на 40мм.
Roadkiller:
|
но как показывает практика, наиболее гибкая пружинка в плане хода и не козлит, и не мягко. |
Как показывает практика наших много более опытных товарищей из Москвы, аШэРы самые жесткие из троицы. Но далеко не зубодробительные. Катался я на фокусе, со стоковыми аммо и ашэрами. Очень даже комфортно, даже на 18".
Я считаю, если менять только пружины, то это лучший вариант, вот только они и самые дорогие, поэтому и Кони пойдут, а вот эйбахи могут подсунуть не для того мотора, и тогда морда упадёт сильно.
ТиТан:
|
есть деньги и на Eibach Pro Kit, но зачем переплачивать если и спрингсы рульная тема |
Илья, в твоем случае, спрингсы не только рульная тема, но и логично верная, раз уж ты на конях.
ЧеГевара:
|
Eibach Pro Kit -30мм за несусветные 9 тыс |
Дим, ну какие несусветные??? ТРИСТА баксов всего! Это просто Кони сверх дешевые. Всё относительно. Кони это сверхбюджетный тюнинг подвески.
Roadkiller
26 February 2010
russian_red
Ну а я так и сказал.
Господа, а никто винты не хотит опробовать??? М?
russian_red
26 February 2010
Roadkiller
Я хочу. Но это дорого.
Roadkiller
26 February 2010
russian_red
Мало того что дорого, еще и настраивать замучаешься.
Ну мне предлагали винты кони в проспорте по 60-80 рублей за комплект. Пытаюсь найти h&R в европе подешевше...
russian_red
26 February 2010
RoadkillerТебя обманули. Кони не делает винты на фокусы.
Замучаешься? А чё там мучаться... Бильштайн Б14 имеет регулировку только по высоте. Никаких мучений не вижу. Цена в 40-50 тыщ за комплект, вот единственное мучение. Бильштайн Б16 еще и по жесткости регулируется, тоже никакой сложности не вижу. Кроме цены в 60 и более тысяч.
Реально непросто регулировать подвеску AST, Proflex и прочие Олинзы. Там регулируется сопротивление сжатия и отбоя отдельно, вот где шарить надо, и понимать, чего ты хочешь от подвески. Но там цены от 200 тысяч. Это профессиональный автоспорт, а не "проспорт"
А ширпотребные винты Бильштайн отрегулирует любой тюнер
russian_red:
|
Илья, в твоем случае, спрингсы не только рульная тема, но и логично верная, раз уж ты на конях.
|
Да это и не только в моём случаи, у 4(четырёх) человек из списка желающии купить спрингсы тоже Я считаю нормальный тюних в плане финансовых средств (дёшево, но сердито), не у каждого любителя найдётся лишнии 30тр, чтоб поменять рабочий сток.
ЧеГевара:
|
Roadkiller Я не против H&R, если есть предложение, то рады будем рассмотреть... |
ЧеГевараДима, наверное и в Твоём случаи золотоя середина это СПРИНГСЫ
Давай не будем замарачиваться, а реально поддержим Твою тему о заказе КОNI
Roadkiller
26 February 2010
russian_red
Ну обманули так обманули, но вроде я сам находил под мою машину Кони винтовые. А бильштайн винтовой оставит тебя без колес на ямах. Она дорогу держит хорошо, но у нее такое усилие на отбой - что как только ты колесом заезжаешь в яму - стойка вталкивает его туда и все - приехали. Так что вопрос не только цены.
Насчет настройки ширпотребного бильштайна - с изменением параметра высоты у тебя изменяется геометрия подвески, следовательно тебе под высоту надо подбирать жесткость. Чтобы достичь идеального результата который будет тебя держать и в поворотах и на скорости так как надо . Как правило получается что - либо шоколадный держак в поворотах но дикое козлячество на прямике, либо наоборот. Так что даже с ним придется повозиться, не говору уж об АСТ Профлекс и Ёлинз.
russian_red
27 February 2010
Roadkiller:
|
я сам находил под мою машину Кони винтовые |
Ну попытаюсь другими словами сказать. Есть Koni CoilOver Kit. Но не для ФФ2.
Roadkiller:
|
бильштайн винтовой оставит тебя без колес на ямах |
Люди ездят, колеса ровные, даже 18". Там ведь две пружины, на мелких неровностях, по заверениям всех пользователей, Б14 комфортнее Кони Спорт Кита.
Roadkiller:
|
с изменением параметра высоты у тебя изменяется геометрия подвески |
Я так то в курсе темы
Занизился - дуй на сход/развал. Вот и вся настройка, ОДИН раз.
Roadkiller:
|
тебе под высоту надо подбирать жесткость |
Об этом позаботился производитель, сделав более короткую пружину более жесткой.
Так что придумываешь ты сложности. Коневские винты могли бы стать бестселлером для ффк, если бы... существовали в природе. Я бы очень сильно хотел варьировать занижение от -35мм до -50мм.
Roadkiller
27 February 2010
цитата: |
Так что придумываешь ты сложности. |
Я не говорю про то чтобы подбирать жесткость под высоту, а про то чтобы подбирать жесткость под эксплуатационные характеристики. Ну не суть!
Сейчас ищу винты H&R. Найду - отпишусь!
russian_red
27 February 2010
Roadkiller:
|
Сейчас ищу винты H&R. Найду - отпишусь! |
Давай, давай. Учти, что винты HR это Bilstein B14 с другой расцветкой и чуть дешевле. Но редкость шокапец. Так что удачи в поисках
СеданщеГ
ТиТан
Dim_surgut
Паха-Бампер
Сегодня 01 марта предлгаю начать сбор денег на Спрингсы.
Предлагаю сдавать 5 т. руб мне...
Итак - инфа по H&R.
Однотрубные винты H&R -
http://www.hr-suspension.ru/products/monocoilovers/Цена запрашивалась на ФФ2 2.0
При покупке одного комплекта - 47 000 руб.
При покупке двух - 45 500 руб.
При покупке 3-х и более - 44 000 руб.
Ехать будет около 35 рабочих дней - цены от дистрибьютора H&R в РФ.
Лично мне такие цены интересны.
ЧеГевара
Со мной как?дважды перегонять деньги и платить проценты нет желания...ты можешь пояснить что я оплачу следом за тобой но являюсь вашей компанией?При таком количестве мы на какое то снижение заехали?
Roadkiller
Я где-то находил B14PSS за 37 тыс. руб. Попробую поднять тему.
СеданщеГДа Серега, сделаем все в лучшем виде!
ЧеГевара
А ведь мы до скидки не добрались,мож просто дашь мне реквизиты и я закажу самостоятельно и все?
ЧеГевара:
|
СеданщеГ Да Серега, сделаем все в лучшем виде! |
Дим, Привет!
Самое главное исполнителю нашего заказа дать понять, что это у нас один заказа, одна пачка, им какая разница откуда деньги им придут, часть с Еката, часть с Магнита, Я думаю и для Серёги
СеданщеГ такой вариант будет удобен, и нам меньше телодвижений.
За Свой заказ готов внеси 100% оплату.
Созвон
ТиТанСеданщеГНе волнуйтесь все утрясем!
Есть в наличии комплект новых пружин Koni Springs на 1,6L мотор
ЧеГевара
Вопросик: когда деньги, когда стулья?
подумываю о приобретении КониСпорт.
ЧеГевара
2 March 2010
professorLG
Сегодня деньги (условно) через неделю стулья...
ТиТан
Цена пружин на 1,6?
И еще Dim-surgut уже взял себе и диски и пружины...
Так, что нас на одного меньше...
1. ЧеГевара - Koni Springs (1,8 седан)
2. СеданщеГ - Koni Springs (Магниогорск, 1,8)
3. Паха-Бампер-Koni Springs (1.8 хетч)
4. ТиТан-Koni Springs (2,0L хетч)
5...
Ребята раз один отстегнулся у нас скидка всего 5% и пружины по 5000 будут без доставки. Доставка 300 руб комплект где-то минимум...
/Предлагаю еще одного подождать!
ЧеГевара:
|
Ребята раз один отстегнулся у нас скидка всего 5% и пружины по 5000 будут без доставки. Доставка 300 руб комплект где-то минимум... /Предлагаю еще одного подождать! |
Дим, 5300 с доставкой, это не 6500.
ТиТанИлюха вот читаю и думаю чего ты сразу КИТ то не стал брать?
Мне тож по барабану что 5, что 5.3...
ТиТанСеданщеГВы думаете мне пружины нужны?
Да меня хлебом не корми дай поторговаться ))) Без скидки -- никуда даже с места не сдвинусь )))
ЧеГевара:
|
ТиТан Илюха вот читаю и думаю чего ты сразу КИТ то не стал брать? |
потому что там был только КОНИ СПОРТ, а КОНИ СПРИНГС на 1,6L агрегат.
Ты Сам всё знаешь не хуже меня
КИТа небыло изначально.
Мы 5го чела можем ждать и до потери пульса, не хочется потом остаться как бабка у разбитого корыта, под конец сизона.