Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
remus81
18 December 2009
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
Вот не надо было читать эту тему. Сглазил
. Позавчера все было еще неплохо, а уже вчера вечером ППП "зоболел" и раскашлялся сизым дымом на весь двор. Причем на прогретой машине он прочистился, изрядно надымив, и была еще надежда, но уже к утру, на холодной, все повторилось. Судя по работе на горячем ППП со свечой там все в норме, вентилятор дует, скорее всего прогар или забитие нагаром сетки и общее засерание. А так лезть не хочется ... место для установки ... руки бы оторвать тому кто придумал.
Syberia
23 October 2016
2
Первый раз тяжело. Потом понимаешь, что место там самое лучшее- минимальные соединения шлангов. Инженеры форда все продумали. :-)
Syberia:
|
Первый раз тяжело. Потом понимаешь, что место там самое лучшее- минимальные соединения шлангов. Инженеры форда все продумали. :-) |
Да я уже раз снимал
... ну как я
, нас там двое было ... я больше был принеси-подержи-подай-пошел на
-не мешай, не суть важно
. Да там еще подъемник присутсвовал, все удобства, даже своя кофемашина и туалет типа сортир. А тут придется чуть ли не на улице (а месяц нифига не май) и в одну харю. Ну, это если задаться целью включить жабу и сэкономить немного килорублей. А вот если не экономить ... тогда да, но жаба очень с ука лютый зверь
Обидно что даже если жабу выключить и отдать в сервис, это не гарантия того что все сделают хорошо и не навредят. Для меня другая мотивация ковыряние во всем этом "Хочешь сделать хорошо ? - делай сам"
Dimasei:
|
Обидно что даже если жабу выключить и отдать в сервис, это не гарантия того что все сделают хорошо и не навредят. Для меня другая мотивация ковыряние во всем этом "Хочешь сделать хорошо ? - делай сам" |
Полностью поддерживаю. Так как на сервисе мне запустили ППП он заработал. Было это летом. Я его включил на 10 минут и забыл. Через месяц снова включил на 10 минут и отошел, вернулся он не работает, а таймер считает время, что должен работать. Короче... В сервисе мне влили воды в трубу сосущую воздух. Ну и мозг на выброс я уже все это описывал.
Syberia:
|
Вот фото -доказательство многослойности платы. Просто поменять мозг с D5WS на D5WZ как я хотел, неполучится. У второго свечка на 12 Вольт а у первого на 8. Наверняка и другие отличия есть. |
У D5WZ свеча тоже на 8V, по крайней мере на ней так написано.
Проверка ППП перед установкой на авто
Автономный запуск на "коленке"
http://www.youtube.com/watch?v=pV5Kn3NVHdMhttp://www.youtube.com/watch?v=D1b16UJHpTQАппарат полностью рабочий, прогнал три цикла, все четко работает,
выхлопа вообще никакого нет.
Отправляю этот экземпляр
Syberia
dimaster13Так это твое видео или в сети накопал?
Вот еще :
Вот какого диаметра пластиковая вставка между подводящим и отводящим водяными шлангами, кто в курсе ? Надо у себя тоже так соединить на время ремонта.
Это не торнео вроде как. У меня вообще не так.
Dimasei:
|
Это не моё. Моё которое я выложил. |
Так я про те, что в твоем посте и спрашиваю
. А в этом ролике диаметр внутренний шлангов интересует, знает кто? Просто у меня тут ремонт скорее всего затянется на 2-3 недели, а машина нужна каждый день
.
Syberia:
|
Это не торнео вроде как. У меня вообще не так. |
Там Фокус второй. По большому счету разница невеликая.
FulcrumC:
|
Так я про те, что в твоем посте и спрашиваю . А в этом ролике диаметр внутренний шлангов интересует, знает кто? Просто у меня тут ремонт скорее всего затянется на 2-3 недели, а машина нужна каждый день .
Там Фокус второй. По большому счету разница невеликая. |
В моем посте мною снятое видео.
Syberia
31 October 2016
2
FulcrumC:
|
в этом ролике диаметр внутренний шлангов интересует |
У меня внутренний диаметр точно не помню, но я покупал шланг резиновый на 18 и он как раз на Эберспехер налезает.
FulcrumC:
|
Там Фокус второй. По большому счету разница невеликая. |
Разница огромная, в коннекте там догреватель откручиваешь и у него только одно передвижение, либо вниз, либо к воздушному фильтру, а там через верх вынимают и еще крутят его там в свободном пространстве. и выхлопную только снизу открутить можно. И вынимается он только с кроншетейном. И для коннекта не надо никакой переходной трубы, будешь снимать поймёшь. Шланг с эбера надеваешь на двигатель, без натягов он отлично туда ставится, как раз на время ремонта он так без проблем постоит.
Кто переделывал кронштейн, чтобы снимать догреватель не снимая кронштейна. ?
Syberia
1 November 2016
2
На улице -2 а посидев 10 минут с работающим двигателем видим температура
при движении стрелка становится на середину как положено.
Гидроник у меня снят.
Syberia:
|
На улице -2 а посидев 10 минут с работающим двигателем видим температура при движении стрелка становится на середину как положено. Гидроник у меня снят. |
Так и должно быть, это норма.
Вот когда на улице станет -15, хрен ты посидишь так 10 минут
... И гидроник живо отремонтируется
Други, подскажите кто знает, нужен номер шланга, идущего от помпы Эбера на двигатель, такой с быстросъемником. Мой там в одном месте, на сгибе, припекло видно хорошо, так что он чуть толще презерватива стал. А это может стать залетом ...
Syberia:
|
Кто переделывал кронштейн, чтобы снимать догреватель не снимая кронштейна. ? |
Я для себя решил крепить Эбер одним болтом 6х15, задний не ставить. Аналогично с крепежом топливного насоса, на одном шурупе сидит вполне крепко. Тогда подогреватель возможно вытаскивать, не снимая сам кронштейн. Неудобно там до второго нижнего болта подлазить, да еще защиту каждый дергать, а она у меня нестандартная 3 мм, тяжелая сволочь.
Syberia
11 November 2016
Еще думаю над вопросом как отключать стартерную батарею. Есть механические выключатели. Но нужно каждый раз залезать под капот чтобы его выключить/включить. Существуют ли устройства управляемое из салона?
Я решил поставить в салон гелевый аккумулятор и подключить например к гнезду прикуривателя. При отключении стартерной батареи мы можем сколько угодно греть ППП. Не боясь разрядить стартерную.
Затем меняем гелевую батарею. Либо оставляем если едем далеко она будет заряжаться от прикуривателя. Одна батарея в гараже постоянно заряжается другая в салоне. Но это для тех кто может себе позволить покупку еще 2 х гелевых батарей. Можно и старый стартерный для этого оставить. А новый для пуска машины. Главное не отключать массу стартерного пока не подключишь гелевый.
Думал я и над тем чтобы гелевым запитать отдельно ППП но не нашел разъема для подключения к ППП, а резать провода не хочется из за того, что вентилятор печки все равно будет жрать стартерную батарею, а переделка требует влезания в проводку которую трогать не хочется.
Лучший способ это выключатель массы на стартерную.
Ищу дистанционный выключатель. Наверняка ведь есть такие. Подскажите.
Syberia
11 November 2016
FulcrumC:
|
Неудобно там до второго нижнего болта подлазить. |
А выхлоп прикручивать всеравно снизу надо. И защиту снимать придется. Я например боюсь вообще без защиты выезжать. на предыдущих двух машинах я защиту выкидывал после первой замены масла. а тут. трубка кондиционера, разьем и шкив с ремнем все в землю воткнуть можно.
Syberia
С аккумулятором гемор не нужный, за 7 лет эксплуатации ни разу не было проблем, из-за ППП.
И ППП сколько угодно гонять не нужно, 15 минут работы за глаза хватит, дольше только если салон отапливать, но и эта затея не нужная.
Syberia:
|
А выхлоп прикручивать все равно снизу надо. И защиту снимать придется... |
А у меня выпускной и так слезает, там до усрачки не затянуто, только слегка
. Поэтому снять смогу, а при постановке обратно защиту снимать не потребуется, но снизу нужно откручивать глушитель.
Вчера поставил обратно Эбер. Заработал сразу, прошел весь цикл и отключился, все нормально. Помимо общей засратости причина была в забитой и деформированной сетке. Её выпучило наружу так, что почти перекрыло канал подачи топлива. Слегка деформирована горелка во внутренней части и есть небольшая, 1 см, трещина там же. Это там, где воздух попадает в горелку. Еще напрягла искореженная пластиковая крышка над датчиками температуры и перегрева, вплоть до появления здоровенных щелей. Но там провода с датчиками в порядке, только прижимная пластина покрылась ржавчиной.
P.S. Все равно остаюсь при своем мнении. Надо вырвать руки тому, кто так его расположил. Со шлангами удобно, это да, но само место
.
Fulcrum:
|
Слегка деформирована горелка во внутренней части и есть небольшая, 1 см, трещина там же. Еще напрягла искореженная пластиковая крышка над датчиками температуры и перегрева, вплоть до появления здоровенных щелей. |
У меня все тоже самое. Я горелку заменил. А крышку начал из гетинакса вырезать новую. Потом подумал, что лучше будет из аллюминия. И перестал делать из гетинакса. Вот она на полпути брошенная.
В ней осталось просверлить дырку посередине и сделать над дыркой крышку. Заказал дрель, а срок доставки ее 7 дней. Пока жду дрель решил делать из аллюминия.
Syberia
12 November 2016
У меня догреватель снят разъемы запечатал в пластиковый пакет и затянул хомутом пластиковым. Сегодня обнаружил что в пакете воды полно. Дальнейшие исследования привели к тому, что вода с лобового течет вниз под пластиковую решетку, а далее прямо на Эберспехер капает по всей длинне кромки. Кто как лечил это ?
Там где салонный фильтр стоит желобок чтобы на него не капало. а на второй половине такого желобка нет. Так и должно быть ?
Syberia:
|
У меня догреватель снят разъемы запечатал в пластиковый пакет и затянул хомутом пластиковым. Сегодня обнаружил что в пакете воды полно. Дальнейшие исследования привели к тому, что вода с лобового течет вниз под пластиковую решетку, а далее прямо на Эберспехер капает по всей длинне кромки. Кто как лечил это ? Там где салонный фильтр стоит желобок чтобы на него не капало. а на второй половине такого желобка нет. Так и должно быть ? |
Да, водоотвод один, над фильтром
. Так ведь вода течет через решетку, там сливное отверстие, сверху по кромке резиновый уплотнитель капота идет, не должна она попадать как бы
. Значит уплотнитель где то отошел, пролей водой и посмотри откуда течет. У меня даже в сильный дождь по стенке моторного отсека капли не стекало, сухо.
Syberia
12 November 2016
Вот откуда у меня течет. Я промазал этотшов герметиком.
Пошел фоткать а забыл, что камера без вспышки в свете телефонного фонарика вот.
Syberia
13 November 2016
Dimasei:
|
За годы ковыряния с разными ППП, своими и знакомых, друзей, собралась некая коробочка из под телевизора советского с запчастями, так что если что обращайтесь. |
Дозирующий насос есть ? Мой за цикл работы выделяет 12 мл. вместо положенных 7-8. Думаю поэтому мою горелку порвало внутри. Слишком сильно горело.
MG410 IMG клей для герметизации платы. Если кому надо.
Syberia
5 December 2016
Решил заказать топливный насос. Нашел насос 224517080000 цена 6320 р. он для котла D5WS
Еще есть насос 251939450000 цена 13640 р. этот для D5WZ
Еще 224515010000 цена 4600 р. для D3WZ
Не пойму какая разница. То, что насосы для D3WZ и D5WZ качают на 1 мл меньше чем в D5WS на это можно не обращать внимания. Не немцы, в России живем. к тому же насосы продают с диаметром штуцера 4 и 6 мм А мне надо 8 мм У меня такой стоит.