Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

6 years

4



Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
remus81
18 December 2009

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
240K
views
55
members
565
posts

Dimasei
14 February 2012


Мишуха
по номеру детали из вашей ссылки нашел вот это
Мишуха
14 February 2012

1

dimaster13
Тут http://otemspb.narod.ru/hg_201866050000_er...ist_DE_8421.pdf
На второй странице номер 20, и колечки купи под номером 25 (22 1000 70 00 09).
Мишуха
14 February 2012

1

dimaster13
http://shop.otemspb.ru/index.php?cat=12&page=3
Dimasei
14 February 2012


Мишуха

Спасибо, помогло, скорее всего не буду экономить и эксперементировать, люблю поставить деталь и забыть про неё а тут действительно возможны варианты как поведут себя мозги.

Кольцо датчика температуры
Кабель с термодачиками

Это я скачать и открыть не смог
цитата:
Тут http://otemspb.narod.ru/hg_201866050000_er...t_DE_8421.pdfНа второй странице номер 20, и колечки купи под номером 25 (22 1000 70 00 09).
Мишуха
14 February 2012

2

dimaster13
Отпиши потом че, и как получилось.
Dimasei
14 February 2012


Мишуха

цитата:
Спасибо, помогло, скорее всего не буду экономить и эксперементировать, люблю поставить деталь и забыть про неё а тут действительно возможны варианты как поведут себя мозги.

Кольцо датчика температуры 22 1000 70 00 09
Кабель с термодачиками 252150012000


Заказал и оплатил сегодня в слепую, только опираясь на номера деталей присланные вами, сказали через неделю придут, надеюсь все подойдет как надо.
Dimasei
21 February 2012


Сегодня пришло письмо от http://www.exist.ru

Кабель с термодачиками Eberspecher 252150012000 - снял поставщик, закончились на данном складе. И на данный момент предложений от поставщиков нет.
Мишуха
21 February 2012

2

dimaster13
Обращайся к дилеру гидроника. У них есть по любому.
Dimasei
15 March 2012

1

Сегодня получил датчик, колечки уплотнительные отдельно зря брал, на нем они стоят новые, плюс разьем новый и резинка уплотнительная тоже в комплекте.
Нашел тут ООО "ЕвроАвтоКлимат" Дилер были в ниличии приехал и купил, стоимость 2000р., в сервисах и у ремонтников от 3500р и далее, в одном предлагали за 5000р.

posted imageposted image
как время будет буду ставить.
Dimasei
25 March 2012


Сегодня собрал, запустил, запускается силино дымит, начинает переходить на взлетный режим и отрубается, не могу понять в чем дело. Раньше такого не было.
Почетный
25 March 2012


Пробовал на "коленке" или уже на машине с глушаком и заборной трубкой? Если на машине ,проверь заборчик бывает засорен, производительность насоса кажись 8кубиков должен давать, инфа есть в мануале по гидронику. Говорят ещё сетка свечи когда засорена-дымит. У меня было так: на"коленке" попробовал, всё отлично, поставил на машину запустил гидроник-дым валил как из паровоза, но не включался. Отработал до полного прогрева дым уменьшился, на второй запуск подымил немного и перестал- было много соляры в глушаке, от предыдущих неудачных запусков. Кстати сейчас переделал схему подключения гидроника, т.е. поставит тумблер на 3и положения: автомат, принудительно и отключен совсем, чтобы не запускался после каротких остановок, например в магазин. Саляру экономлю
Почетный
25 March 2012


не выключался,пардон.
Dimasei
25 March 2012


Почетный
Запускал на коленке, как и раньше, только раньше выхлопа вообще никакого не было все работало отлично, такое ощущение что солярка переливает и гасит пламя.
Почетный
25 March 2012


Проверь сколько насос даёт.
Dimasei
26 March 2012


Извиняюсь за беспокойство, оказалось сам накосячил, когда первый раз ремонтировал оголял провода от оплетки у нагнетателя воздуха, а сейчас когда собрал решил нормально спаять и термоусадку поставить, так вот спаял палярность перепутал и мотор нагнетателя крутился в другую сторону воздух в камеру не поступал а наоборот, из за этого валил дым отовсюда и не запускалась, сейчас все в порядке.
Почетный
26 March 2012

1

Молоток, что разобрался!
Dimasei
30 March 2012


Сегодня ставил все на машину, интересует момент установки помпы бош, как она должна стоять, мотором вниз, мотором вверх или можно горизонтально поставить ?
слава-13
30 March 2012


dimaster13
я ставил мот вниз тк.шланги нормально подходят
Dimasei
3 April 2012

2

переделал я всетаки свой ППП сегодня, намучился, многое у меня не так как тут написано получилось, но результат такойже, все работает, фотки позже кину.

1. Пока не прокачал антифриз циркуляция через ППП при включенной помпе не шла, из за этого ППП отключался вскипитив сам себя по перегреву.
грешил на помпу или на не правильную установку, так как мне её знакомый в своем подвале в гараже нашел и не помнил как туда попала и почему, но после всех проверок оказалось нужно было просто прокачать (ртом) и все заработало, возможно сказалось отсутствие у меня теплообменника ЕГР, а может и то что ППП я снимал с машины, а когда ставил он не был заполнен антифризом.
2. Без прокачки так же не поступало топливо по магистрале к ППП, пока прокачал завоздушил всю систему, потом все полностью прокачивал.
3. В штатной клеме ППП оставил только питание постоянное +,- и диагностический, остальное вынул, мне штатный режим включения не нравится, я люблю все контролировать сам, два других плюса от датчика у бампера и стартера пока соединил вместе для проверки кидал на них плюс, сейчас купил сигналку с доп каналом на 800м, позже буду ставить, сигналки у меня не было с рождения, а тут случай подходящий.
4. Крепить помпу к кузову не стал, мне кажется она и так достаточно сильно "распята" шлангами ОЖ и никуда не денется.
Фотки сделал телефоном:

posted imageposted image
mrblackspirit
29 August 2012


Добрый день. Хочу тоже переделать ППП,но вот такой вопрос: запуск его будет с кнопки, а сам ведь он при -5 тоже будет запускаться? т.е. неконтролируемо. А если сделать так,что запуск будет ТОЛЬКО с этой кнопки. При -5 или даже 0 без его включения автомобиль все-таки будет прогреваться до рабочей температуры? Или лучше оставить автоматический запуск при +5?? Спасибо
Мишуха
30 August 2012

1

mrblackspirit
Этот дизель греется не очень, даже при +10 запускаю ППП раньше, ибо не комфортно, а че ты там замутишь кроме, это только твое творчество, главное оставь автоматику по -5, иначе замерзнешь.
mrblackspirit
30 August 2012


М
Мишуха:

mrblackspirit
Этот дизель греется не очень, даже при +10 запускаю ППП раньше, ибо не комфортно, а че ты там замутишь кроме, это только твое творчество, главное оставь автоматику по -5, иначе замерзнешь.

Спасибо,это и хотел уточнить. И еще 1 вопрос,делал диагностику недавно,показала что свеча накала в ППП не работает. Какой у нее номер? А то не могу найти на экзисте.
Мишуха
30 August 2012

2

mrblackspirit
http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher_parts.html
mrblackspirit
30 August 2012


а как узнать какой именно гидроник стоит?
Мишуха
31 August 2012

2

mrblackspirit
В4\5 D4\5 все одинаково кроме блоков управления.
Dimasei
31 August 2012

1

mrblackspirit
цитата:
Спасибо,это и хотел уточнить. И еще 1 вопрос,делал диагностику недавно,показала что свеча накала в ППП не работает. Какой у нее номер? А то не могу найти на экзисте.


По эксисту свеча под номером: 1417618 стоит 5 767,39р.

на рисунке под номером 11A604A

posted image


Если в нутрь полезете то комплект прокладок 18D603A тоже лучше взять, хотя если просто свечку менять то не обязательно вскрывать.
Я запчасти брал тут ООО "ЕвроАвтоКлимат" Дилер
Почетный
23 September 2012


mrblackspirit
День добрый! Сделай так: маленький тумблер-три положения. Одно автомат, другое принудиловка, третье "0"-вылючен. Иначе автомат зимой за... -вышел в магаз за сигаретами, пришел он сново включился. Я этот цирк устранил.
avatar
Nick77
24 September 2012

1

Почетныйсогласен тумблер на три положения в итоге съэкономит много нервов и соляры за одно
saine69
10 October 2012


Здравствуйте всем.
вообщем тоже заинтересовался этим вопрос зима не за горами.
так вот машина досталась не в очень хорошем состоянии, при диагностики выдавал ошибку ППП.
после прочтения полез искать датчик который под бампером, прозвонили его он в обрыве(позванивали и в положительной температуре и при минусе)
Так вот если 2 провода замкнуть, то получается машина будет что за бортом минусовая температура?
Еще вопрос такой, за машиной не ухаживали вообще, и по видимому ППП не работал долгое время, должно быть он закоксовался, и придется его чистить?
Почетный
11 October 2012


saine69
День добрый! Правельно думаешь, перемкни датчик на заведенной машине если не запустится, тогда попробуй на диагностике убрать ошибку. Если и тогда не запустится, то снимай-разберай.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up