Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

6 years

4



Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
remus81
18 December 2009

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
238,4K
views
55
members
565
posts

Dimasei
31 January 2012


Мишуха
Спасибо, что по делу помогли, буду проверять вентилятор отдельно запустить, потом напишу.

Еще встречный вопрос, в вашей инструкции написано что насос начнет работать через 45с. я к нему шланг прозрачный подключил и в 1.5л бутылку сунул, когда он начнет я надеюсь работать он сможет сам воздух из шланга прокачать или его надо самому выводить, и причиной не запуска может быть отсутствие топлива в насосе или давления перед ним? или завоздушивания?
Мишуха
31 January 2012


dimaster13
Отсутствие топлива не станет причиной отсутствия попытки запуска.
Для начала дунет вентилятор и выключится (именно здесь мозг определит его кончину)
Потом включится свеча накала
Потом начинает щелкать насос топливный и опять работать вентилятор.
И только через 2 минуты, если он не обнаружит пламя (например в виду отсутствия топлива) он отключит насос топливный, и встанет на продувку (запустит вентилятор воздуха)
Шланг топливный лучше наполнить предварительно.
Водой можно наполнить с неким запасом, помпу можно и не подключать на первый раз, подключишь, как услышишь признаки малейшей жизни (первые две минуты)
Если запустится без помпы, ничего страшного, выключится по возможности перегрева. В программу заложена защита, которая срабатывает по разности температур датчиков внутри него.
Точные диаграммы работы систем есть в мануале по ремонту. Ща попробую выложить для наглядности.
Dimasei
31 January 2012


Мишуха
На всякий случай еще раз спрошу, я правильно подключаю питание:

Подключал безовсяких схем просто подавал питание с аккумулятора на клему ППП "маму", цвета проводов там отличаются от тех цветов которые на "папе" в авто, я это учел и сопоставил, поэтому пишу как подключал по цветам клемы в авто, а в скобках цвет провода на самом ППП

1. красный (красный) +12
2. черный (коричневый) -12
3. белый с фиолетовым (синий с белой полосой) - не трогал
4. зеленый с красной полосой (черный) +12
5. синий с белой полосой (синий) +12

Все провода к ППП подключал одновременно с помпой, без задержек к аккумулятору с напрежением 12,2В

Я ничего не мог спалить ?
Мишуха
31 January 2012


dimaster13
Все правильно на 2-й черный минус, на остальное плюс.

Dimasei
31 January 2012


Мишуха
Все верно, если смотреть по видео то все совпадает с диаграммой. В моем случае получается что даже если у меня не поступает топливо, не работает свеча, то все равно вентилятор должен был дунуть первым, а потом все остальное, тоесть мозг не опрашивает все узлы перед включением а ждет старта от вентилятора, и если на 14 контактном разьеме в мозгах питание на вентилятор и свечу прощупывается как 8,4В то это может говорить о том жто мозг не заблокирован и работоспособен, я правильно понимаю.
Мишуха
31 January 2012


dimaster13
Принципиально да, если бы был заблокирован, то и 8 В на свечу не подал.
Копай под вентилятор, он должен дунуть сразу, по току в цепи, мозг определяет его работоспособность.
Вентилятор универсальный, продется отдельно поставщиками, можно попробовать продуть, и почистить промасляной бумагой, под вентилятором.
Dimasei
31 January 2012


Мишуха
Большое спасибо, чесно говоря тока на вас и надеялся.
Dimasei
4 February 2012

1

Всем привет, продолжение истории с запуском ППП на столе, сегодня проверил отдельно все детали ППП от источника питания 8В все работает отлично, свеча греет, вентилятор крутится, прозвонили датчики, все в порядке. Но что удивило что все напряжения есть на 14-ти контактном разъеме на плате мозгов ППП, а при подключении вентилятора он не крутиться.

Стали копать дальше точнее ковырять герметик которым залита плата управления ППП, путем поэтапных проверок всех деталей выяснили что все они работоспособны на них на всех есть питание но нет команды на запуск ППП.

Сейчас склоняюсь к тому что мозги все таки заблокированы, в связи с этим есть два вопроса: возможно ли скинуть блокировку какими-нибудь плясками с бубном, или только подключением на диагностическую клемму.

Может кто делал подобное у кого-нибудь была проблема с блокировкой, расскажите, пожалуйста, как выходили из ситуации или посоветуйте к кому и куда обратиться. Я в г. Москва, Зеленоград

P/S официалов итд. прошу не предлагать


posted image
stalker-7777
5 February 2012


Привет ребята! Подскажите пожалуста почему у меня на коннекте при движении когда машина плавно набирает скорость на 3,4,5 передаче или когда при езде становишся на постоянную скорость автомобиль глохнет, после чего без проблем заводится стартером с пол оборота. На холостых оборотах газую ,хоть стрелку тахометра ложи-неглохнет.Глохнет только когда чувствует нагрузку.Может ли причиной быть неисправность датчика абсолютного давления воздуха?
avatar
MikeSh
5 February 2012

1

У нас в начале зимы много народа с Вебастами попались на летней соляре и они у них заблокировались. Очередь на станцию растянулась дней на 10. Вроде им там делали перепрошивку. Постараюсь найти знакомого который тоже попался и у него выяснить хоть какие-нибудь подробности. Удачи.
Dimasei
5 February 2012


MikeSh

Спасибо, буду ждать информацию, у меня она перестала включаться еще в конце прошлой зимы, после разборки её вытряхнул много сажи, ну и сетка прогорела с одной стороны, все почистил поменял прокладки, сетку менять из за её цены не стал просто перевернул другой стороной.
avatar
Андрей 32
5 February 2012

1

dimaster13
Если в Гидронике мозг реагирует на незапуск как в Вебасто,то в нём висит ошибка которая блокирует запуск.Снимается только подключением к дилерской программе.Обзвони установщиков отопителей,у них должна быть программа.
Dimasei
5 February 2012


Андрей 32
Да я тоже так думаю, завтра буду звонить по конторам, я надеялся что есть еще способ скинуть ошибки с мозгов, перемкнув ноги или подав напряжение на микруху.
avatar
Андрей 32
5 February 2012


dimaster13
На Вебасто,если ошибка не критичная,может помочь обесточивание на некоторое время.На Гидрониках,сколько слышал,такой такого нет.
Dimasei
6 February 2012


Андрей 32
Конечно нет, уже месяц лежит без питания раскиданая по частям, память там не энергозависимая это одназначно.
avatar
MikeSh
6 February 2012

1

Узнал. Он был у дилера. Короче ему снимали догреватель, чистили его и затем снимали ошибку через диагностический разъем. У него WV Transporter, стоит догреватель Termotop-C 5 кВт, переделанный в ППП.
avatar
Андрей 32
6 February 2012

1

Вебасто по незапуску из-за топлива блокируется наглушняк.Дорога только к установщикам.На Форде уже ездил,причём машина спокойно заводилась,а автономка нет.Теперь на погрузчике та же дорога предстоит.
Dimasei
6 February 2012

1

Ездил сегодня на диагностику, компьютерную, взяли 1300р. нашли одну ошибку №72 датчик перегрева, проверили тестером, сказали замена. Датчик 3500р. Замена 1300р.

Я отказался, хочу попробовать поставить сопротивление обмануть мозги что дадчик исправен, увидеть пуск и потом уже думать что делать.

Просто в моей авто практики были случаи когда я по первому требованию тех. центров все подряд менял, а дело было совсем в другом.

В виду не дешевых цен на запчасти и давнего знакомства с алгоритмом работы тех. центров всегда проверяю дважды или трижды все что они говорят и всем советую.
Почетный
7 February 2012

1

dimaster13
Добрый ночер всем! Сталкивался с такими подогревателями не раз, на своей машине давно переделал догреватель в подогреватель, вот недавно куму помог переделать, а заодно пришлось чистить, походу давно не работающий ППП. Почти весь процесс сфоткал, но из-за жосткого графика работы всё никак не выложу. Да простят меня страдающие! Вобщем коротко о самом главном: перед снятием, я его (кума) убедил съездить и разблокировать ППП на СТО где есть такая программа. Разблокировали - пробуем: начинает пускать белый дым и через минуты две отключается. Всё ясно забита сетка свечи, снимаем, разбераем, проверяем все эл. компоненты, чистим сетку, собираем. Ставить естественно не проверив не решились, собираем цепь вне машины, подключаем и как вы говорите полная тишина! Оказывается, что мозги ППП снова заблокировались, хоть попыток перед снятием сделали только две. Просто при отсоединении платы мозгов в нутри ППП они тоже могут заблокироватся, как и в нашем случае. Некоторые собирают всё назад едут разблокировать к СТОшникам, если повезет всё заработает. Но так мне не нравится его снимать и ставить-капец Вобщем отсоединяем нашу пробную цепь и все пять проводов, которые идут из ППП перемыкаем в кучу, тем самым разряжаем конденсатор памяти мозгов, т.е. снимаем блокировку. Потом опять собираем тестовую цепь и вуаля всё пашет. Вспомнил я об этом случайно, когда свой чистил, было тоже самое. Ах да чуть не забыл: авто TURNEO CONNECT.
Почетный
7 February 2012


dimaster13
P.S. Да забыл сказать, есле кого интересует схемы подключения, реле задержки(от ТАЗ 2109 для омывателя заднего стекла, чуть дороботанное), размеры кронштейна дополнительного вод.насоса, пишите-вылложу фото+чертеж.
Dimasei
7 February 2012


Почетный

а модель ППП не вспомните случайно ?
Почетный
7 February 2012


dimaster13
D5W Z такойже, я их уже узнаю.
avatar
lesha1852
7 February 2012

1





Dimasei
9 February 2012

1

Запустил всетаки сегодня я свой аппарат на столе, все работает отлично, запускал в гараже, выхлопа вообще никакого нет, работает ровно, нагрел ведро воды до 86гр. и отключился, потом еще одно для закрепления, вобщем все как надо, причиной оказался неисправный датчик перегрева, заместо него впаял резистор 35 КОм, сейчас думаю что вместо него поставить уж больно 2000р за новый не охота отдавать.
на фото пар от нагретой воды
posted imageposted image
Мишуха
9 February 2012


dimaster13
Даваи как только все заменишь, отпиши все все что сделал,
Главное походу не заблокировался??
Dimasei
9 February 2012

1

Мишуха
Когда делали диагностику на компьютере я видел только ошибку №72, датчик перегрева, про блокировку мозгов я спросил мне сказали что не заблокированы, нужно только поменять не работающий датчик перегрева и все должно запуститься без вмешательства, что собственно и произошло, только вместо датчика сейчас резистор.

Думаю так и оставлю только добавлю еще какую нибудь отдельную группу безопасности по температуре перегрева котла, чтобы если что отрубала питание от него, хочу еще индикатор числовой, температуры антифриза и котла заодно на него прицепить и в салон вывести, ну посмотрим, сейчас работы много, свободного времени мало, обовсех доработках конечно подробно расскажу.
avatar
Андрей 32
9 February 2012

1

))) Напоминает старое кино "Голова профессора Доуэля"(по Беляеву)
dimaster13
Молодец...
Мишуха
9 February 2012


dimaster13
Поменяешь резристор на натуру отпиши,
Dimasei
9 February 2012

1

Мишуха

Хорошо, напишу.

Самое обидное в этой ситуации что я прежде чем ехать на комп. диагностику проверил все датчики и узлы кроме датчика перегрева, нагрева проверил а перегрева не стал, подумал что рабочий, и именно он оказался причиной потраченного времени и денег, сейчас смотрю еще раз вашу инструкцию по ремонту и там есть подробное описание и таблица для проверки датчиков, показания у них должны быть одинаковы.

на холодную 32.54 КОм, а у меня у одного было 0 замкнуто, тоесть перегрев.
Мишуха
9 February 2012


dimaster13
Ваабще важен результат. Чем ты подробнее опишешь, тем легче нам потом будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up