RIDDy минусов понасавили, а товарищ между прочим прав...
nickoctopus шиповку убить можно, если на ней ездить летом
... 3 сезон шипованной резине, с искрами из под колес залетал в бугры, и не чего шипы на месте...Выбор резины отталкивается от условий дороги, по которой вы собираетесь ездить...ну и размером кошелька... Разумеется нокиан безшип будет лучше себя вести, чем таганка какая нибудь русская за 3к рублей...Вы покатайтесь на мишлене шипованой
Не ограничивать точно себя не буду и не ограничиваю. Важен результат.
Мои гиславеды еще живы третий сезон
nickoctopus
13 January 2010
2
не надо придираться к словам, кто-то когда-то назвал "липучка" и это не значит, что она должна присасываться.
«Ламели-насосы». В шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, которые выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и, таким образом, обеспечивают усиливают сцепление на мокрой и обледенелой трассе. В среднем в одной шине – более 800 «ламелей-насосов».©nokiantyres.ruмне кажется вообще не имеет не какого смысла рассуждать о торможении шипованой и не шипованной резины на наших авто, вроде не на "тазах" ездим, фордики в большинстве с АБС, который тормозит примерно равноценно и шип и не шип. на разгон есть разница, но и на своей хакке р я также трогаюсь и еду по чистому льду, может несколько хуже чем с шипом, но уж не буксую на месте.
каждый сам для себя делает выбор и я сделал в сторону "липучки"! на предыдущих машинах стояли шипы, на форде тоже попробовал пол зимы на шипах, потом поставил "липучку" и не жалею!!!
VALTER:
|
nickoctopus шиповку убить можно, если на ней ездить летом ... 3 сезон шипованной резине, с искрами из под колес залетал в бугры, и не чего шипы на месте...Выбор резины отталкивается от условий дороги, по которой вы собираетесь ездить...ну и размером кошелька... Разумеется нокиан безшип будет лучше себя вести, чем таганка какая нибудь русская за 3к рублей...Вы покатайтесь на мишлене шипованой |
с дуру можно и х...рен сломать
и шиповку убить.
был как-то гиславед 5, после первой зимы не хватало пары шипчиков, а после второй только пара осталась
и что изменится после покатушек на мишлене шипованом? стоял х-айс шип у товарищей на 2112 - убили за одну зиму.
Уже третий год катаюсь на continental winter viking 2
Мое мнение: резина отличная в сравнении с хаккапелитой 5 и ультрагрипом.
Меня полностью устраивает, нет никаких нареканий.
Как на ней ездил, так и буду ездить.
От добра добра не исчут.
К липучке отношусь с недоверием, все таки не может она ехать так как шиповка.
кстати может попробуем для сравнения заезды устроить шип Vs нешип
лед снег асфальт
Может устроим пробные заезды шип Vs липучка?
Кстати хорошая идея! А то спорить можно долго. Наглядные ответы будут куда интересней!
Почита подумал и говорю.
Оч длго ездю на шипах. Простенькую резину не покупал никогда. Сейчас катаюсь на Мише Х айс норд шип - оч нравится.
Но встала дилема, во что обуть на зиму дочкиного Фужа , езда по Москве и трассе М4. Обул в Мишу Х айс не шип. Сам покатался - понравилось, сильной разницы не заметил.
xromoy. правильно пишет
цитата: |
Может все дело в ПРОКЛАДКЕ!Между рулём и сидением!? А не в резине!!! |
убить можно любую резину и любую машину. Выбор должен основываться на том, где преимущественно используется авто. Еси в регионах черноземья - скорее шип, еси там где за дорогами следят - наверное не шип.
PadonakЧтоб провести корректное сравнение
цитата: |
Может устроим пробные заезды шип Vs липучка? |
надо за два круглях руля поставить две одинаковые прокладки на профилированные сиденья. Просто так, две разных машины с разными шинами, сравнения не получишь.
Марка и модель шины определяется, в основе своей, финансовой возможностью на момент покупки. Я всегда покупаю зимнюю резину в июле-августе, а летнюю в декабре. Максимальные скидки и нет огромного числа народа на шиномонтаже.
для затравки...какая резина мягче: липучка или шип?
Mauzer_31
А что длиннее чугун или красное?
По тактильным ощущениям Миша Х айс одинаковая по твердости шип и не шип.
Езжу третий сезон на HKPL5, результаты:
1. Ни одного вылетевшего шипа (ни в чём себе не отказываю, как написавшие выше
).
2. Нигде ни разу не застрял в снегу, хотя в деревне лазию по снегу конкретно.
3. Товарищ на нешиповке застрял там, где у меня даже не шлифанула. :-D
тов. Серго
14 January 2010
1
езжу на шипе Гиславед НФ5 3-й сезон ибо не чистят в наших краях снег... ну не чистят
отсутствуют на колесьях шипов 5-7не более того.
если б ездил по трассе больше то канешн липучку взял бы ибо на шипах актуально навреное только до 80км/ч гонять (я конечно на трассе этим не ограничиваюсь
)
а так для примера - вздумалось мне намедни спуститься на Набережной к Парусу (тамбовчане знают о чем я) - Z-образный крутой спуск, ессесно нечищен и под кашей ядреный гололед. Так вот Таёта на липучке даже не смогла начать забираться в подъем (в ней правда водила был тот еще и ЗП к тому же так что в этом больше причина) - мы его толкали весь подъем а на самом верху поворот 90гр. и подъем продолжается - там тока Мицу Л200 помогла ему
у меня получилось взобраться до этого злополучного последнего поворота и встал метрах в 5 от Набережной, но там уже невозможно совсем было даже Л200 чуть назад сдав и оказавшись на подъеме и подцепив меня не смог сдвинуться пришлось мицухе одной выезжать - мужики сзади толкнули слегка и я выехал.
pseudoСерега One008 долго думал между липучкой и хакка 5 - купил пятерку, жалеет... следующую думает Nokian R брать
разница по сцепным свойствам в нюансах, но липучка ГОРАЗДО комфортнее
Я три года до этого не понимал зачем шипы (зимы то не было), зачем ими клацать по асфальту ? И ездил все время как вы говорите на липучке
, признаюсь меня это слово бесит в виду того что это чисто маркетинговый ход и он как я понял хорошо работает
Но в этом году решил свозить семью в Москву (чо 10 дней дома пить
), там же ведь музеи и вообще столица все таки !
Так вот первые 250 км от моей деревни я ехал по чистому льду на липучке типа! За бортом было - 20 некоторые участки дороги блестели как зеркало, коньки ворота и хоккей !!! жаль шайба улетать будет
. Ехал 30 - 60 км/ч, грустно ехал ! А как выскочил на М-4 ( в Воронеже)пошел 120 -160
Ну не было бы счастье да несчастье помогло ! на обратном пути убил баллон от Гудвин (еще б сезон откатался !)
Пришлось купить антикризисный вариант от Кордиант
Омского производства.
Впечатления :
1. тактильные ощущения резины - Омск заметно проигрывает Гудвин ! последняя резина мягче !
2. По управлению - шипы на льду вещь не заменимая ни какой "липучкой"
По асфальту еще не гонял, но не ошибусь что шипованная резина будет вести себя хуже чем не шипованная (липучка
) Однако для меня лучше уверенно ехать по льду чем не уверенно по асфальту
Кстати про акустический комфорт от резины (кордиант полар шипы) : Да понимаю ... шумно, но на моем Максиме при скорости 120 - 140 км/ч у меня возникает впечатления что мотор у меня не 2,0 а 5,0 минимум (этакое басовитое гоготание) мне даже нравится
клубни а не пора закрыть эту тему!!!ведь у каждого своё мнение на счёт резины и лидера среди резины нет не начто ссылаться!!!сам езжу на шипах купил б/у по дешовке теперь желею что не взял липучку,один раз чуть автобус не догнал на шипах,а дружбан на липе со мной тормозил разницу заметил сразу при торможении,сам ездил на липе и не поверю что она хуже,да на счёт срока службы ... не забывайте что и шипы вылетают после первой зимы путёвой эксплуатации,
VALTER
14 January 2010
1
дрон:
|
не забывайте что и шипы вылетают после первой зимы путёвой эксплуатации, |
Бред!
Если так рассуждать, то и липучка после "путёвой" эксплуатации превращается в слик!
VALTER:
|
дрон:
| не забывайте что и шипы вылетают после первой зимы путёвой эксплуатации, |
Бред! |
Согласен на 100% с
VALTER.
На данный момент на Авто стоит 3-ий гисловед, которому уже 5-ый год(на резине есть дата выпуска).
Практически все шипы на месте.
Vitali74 ...хм...это колесико, зимнее, без шипов. Не плохой вариант для города. Или чтото другое я должен был увидеть?
тов. Сергоцитата: |
Так вот Таёта на липучке даже не смогла начать забираться в подъем |
у тойёты ЕСП было?
На Мерседесе (ЗАДНИЙ ПРИВОД!) на липучке забирался в крутой подъём по льду со снегом... вообще без проблем!!!
дронцитата: |
один раз чуть автобус не догнал на шипах |
во-во!!! Я так на Фокусе 2 раза догонял машины именно из-за шипов на асфальте!
причем скорость была минимальная, а оттормозится нереально - жмешь - а она катится прото дальше и всё! И АБС не помогает, т.к. скорость была километров 10 в час...
VALTERцитата: |
Бред! Если так рассуждать, то и липучка после "путёвой" эксплуатации превращается в слик! |
я так понял автор имеет ввиду, что после первой зимы с каждого колеса хоть пара-тройка шипов вылетает, а не все... Хотя на плохой резине и все могут исчезнуть..
И вообще, последнее что скажу для всех противников нешипованной зимней резины:
никто не задумывался почему в Европе ЗАПРЕЩЕНА шипованная резина в зимний период??? ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "липучки"!!! А если едешь в горы - то обязательно одеваешь специальные цепи на все колёса! Подумайте об этом на досуге...
igorek_v
15 January 2010
цитата: |
один раз чуть автобус не догнал на шипах во-во!!! Я так на Фокусе 2 раза догонял машины именно из-за шипов на асфальте! причем скорость была минимальная, а оттормозится нереально - жмешь - а она катится прото дальше и всё! И АБС не помогает, т.к. скорость была километров 10 в час...
RooX, а что хотел? шипы на асфальте, что липучка на льду и АБС тебе не в помощь, она стрекочет и едет, едет, едет.
вообще, последнее что скажу для всех противников нешипованной зимней резины: никто не задумывался почему в Европе ЗАПРЕЩЕНА шипованная резина в зимний период??? ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "липучки"!!! |
Не убедительно. Тогда прокомментируй почему шипованная резина ОБЯЗАТЕЛЬНА в Северной части Европы (где зима это ЗИМА)?
В Европе с ее мягким климатом +1 -1 (интересно как сейчас они ездят там
) на шипах делать нечего.
Genn@dij
15 January 2010
Этот спор на долго
Если ездить с умом то все будет нормально, а если без головы носиться, то и "гусеницы" не помогут. Я второй сезон езжу на липучке и только один раз прошлой зимой стал поперек колеи и то по своей тупости, но там и шипы не помогли бы. А в остальном- хоть сугробы, хоть лед - пофигу.
igorek_v
чего чего??? в какой это СЕВЕРНОЙ части Европы обязательна шиповка??? По-подробнее можно???
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИГДЕ В ЕВРОПЕ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА ШИПАХ! НИГДЕ!!! В Финляндию народ из России на шипованной резине не пропускают! В Швеции, где полярный круг - там тоже только на "липучке" можно ездить!
народ, к чему пустые рассуждения? пробуем и делаем выводы!
Готов представить на суд винтер викинг2
RooX
15 January 2010
1
pseudoвобщем, вот что я нашёл -
цитата: |
В зимний период шипы разрешены в Австрии, Бельгии, Эстонии, Литве и Финляднии. А вот в Чехии, Польше, Германии, Франции, Венгрии, Хорватии, Болгарии, Португалии, Румынии, Турции, Словакии, Словении, Югославии и Испании шипованная резина категорически запрещена. *Использование шипованных шин на автобанах запрещено |
взято отсюда -
http://komito.pp.ru/46-zakonodatelstvo-ob-...nix-shin-i.htmlкстати, там отличная наглядная таблица есть!
Но повторюсь - сколько раз я был в Европе, в т.ч. в Швеции и Финляндии на шипах не видел никого там! Друзья, которые постоянно ездят по Европе на авто покупают именно нешиповку и цепи...
ещё вот что узнал нового сейчас - тоже кстати неспроста такое принято:
цитата: |
Ограничение скорости автомобилей, оборудованных шипованными шинами, на шоссе/автобанах, км/ч |
таблицу с ограничениями можете посмотреть на сайте по ссылке выше...
тов. Серго
15 January 2010
1
pseudoцитата: |
Может быть до начала введения запрета уже будет найдена достойная альтернатива шипованным покрышкам. |
А достойная альтернатива уже давно найдена - Nokian Hakkapeliitta R (Фрикционная зимняя шина для капризной погоды)
http://www.nokiantyres.ru/files/nokiantyres/ha_renkaat/nokian_hkpl_R.png
цитата: |
Потепление климата все больше сказывается на капризности и непредсказуемости зим, быстрые перепады температуры стали уже привычными. Изморозь и холодная сырая погода при нулевой отметке делают дороги очень скользкими. Поэтому Nokian Hakkapeliitta R разрабатывали как фрикционную модель, которой подвластны любые сюрпризы зимы: и мягкая теплая погода, и слякоть, и ледяная стужа. Стоит отметить следующие инновации и особенности:
• «Ламели-насосы». В шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, которые выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и, таким образом, обеспечивают усиливают сцепление на мокрой и обледенелой трассе. В среднем в одной шине – более 800 «ламелей-насосов».
• Низкое сопротивление качению. Фрикционная шина, вращаясь очень эффективно, тратит минимальное количество энергии. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива до 0,5 л / 100 км (Для сравнения использовался автомобиль с бензиновым двигателем, расход топлива 8,5 л/100 км. Размер шины 205/55 R 16. Шина сравнивалась с другой европейской зимней шиной). Одновременно уменьшаются и вредные выбросы в атмосферу.
• Маневренность и стабильность. Многослойное строение и специальный состав резиновой смеси протектора улучшают свойства маневрирования и характеристики стабильности. Шина остается стабильной независимо от погодных изменений. Геометрия блоков протектора положительно отражается на управляемости также на колеистой дороге.
Свойства:
Превосходная фрикционная шина на льду Очень низкое сопротивление качению Безопасная и на мокрой дороге |
тов. Сергоподход как подход...
я ответственно ко всему отношусь... даже к спорам...
VALTER
Я просто подумал может кто еще своих шин выложит фотки и можно будет обсудить протектор, рисунок, вид шипов (если есть).
Ездил все предыдущие зимы на шипах НОКИА. Первую зиму езжу на БРИДЖИКЕ без шипов. Резюме: на шипы никогда больше не перейду.
Baltisа если еще нокиан без шипов поставить... и подавно никогда о шипах не вспомнишь