БИРМИНГЕМ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 12 января 2006 г. – Сегодня новые члены раллийной команды Ford - двукратные чемпионы мира Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, а также их товарищи по команде Микко Хирвонен и Ярмо Лахтинен - впервые предстали перед общественностью вместе с полностью новым Focus RS для чемпионата мира по ралли 2006 года.
Финский квартет прервал последнюю испытательную сессию на юге Франции перед начинающимся на следующей неделе первым этапом чемпионате мира по ралли FIA, чтобы появиться на международной выставке "Автоспорт" в Бирмингеме, традиционно предшествующей началу автоспортивного сезона.
Испытание на асфальтовой трассе под Гапом - третья возможность для гонщиков из команды "BP-Ford World Rally Team" опробовать восхитительный новый Focus RS WRC, на который Ford возлагает свои надежды, связанные с тремя следующими сезонами. Четверка спортсменов прилетела в Бирмингем, чтобы встретиться с мировой прессой и представить Focus RS WRC, который будет демонстрироваться общественности в течение четырех дней выставки.
В следующий раз гонщиков можно будет увидеть вместе с эффектно оформленным автомобилем через семь дней на ралли Монте-Карло, которым откроется тяжелый 16-этапный сезон.
"Я управлял Focus RS WRC на снегу в Швеции и дважды на асфальте во Франции, и автомобиль произвел на меня сильное впечатление, - сказал 37-летний Гронхольм. - Я быстро почувствовал его и наладил хорошие рабочие отношения с командой. Я не делаю никаких прогнозов относительно ралли Монте-Карло. На этом первом этапе для меня важно изучить поведение автомобиля в условиях соревнований. Но мне кажется, что Focus RS WRC может выиграть ралли в 2006 году."
Хирвонен также выразил свое восхищение. "Я участвовал в соревнованиях WRC на Focus RS большее число раз, чем на любом другом автомобиле, и знаю, что это хороший раллийный автомобиль. Focus RS WRC нового поколения обладает огромным потенциалом, поэтому меня радует скорое начало сезона. Мне не терпится проехать на этом автомобиле мои первые километры трассы в Монте-Карло", - сказал 25-летний Хирвонен, вылетевший во Францию для участия в последнем дне испытаний перед новым сезоном.
Текущий год - первый год партнерства Ford c производителем шин BFGoodrich. Focus RS WRC будет оснащаться шинами этой американской компании в течение трех следующих сезонов. BFGoodrich впервые сотрудничает с заводской командой WRC.
Программа участия Ford в чемпионате мира по ралли - основная деятельность Ford of Europe в области автоспорта. В ноябре 2004 года "Голубой овал" объявил о своем четырехлетнем участии в чемпионате мира по ралли FIA. Ключевой аспект этого соглашения - появление полностью нового Focus RS WRC, созданного на базе дорожного автомобиля Focus ST, официальная премьера которого состоялась 1 декабря 2005 года на автосалоне в Болонье.
"Ford провел длительное всестороннее изучение мира автоспорта, - сказал Джост Капито, директор Ford TeamRS - подразделения Ford of Europe по разработке дорожных автомобилей с высокими динамическими характеристиками и автомобилей для автоспорта. - Исследование подтвердило деловую целесообразность участия Ford в WRC. Автомобиль, который мы видим сегодня - будущее компании Ford на чемпионате мира по ралли.
Мы имеем сильную и опытную команду, базой для которой служат производственные объекты мирового класса компании M-Sport в Довенби-Холл, которыми руководит Малкольм Уилсон. Мы располагаем потрясающими гонщиками, среди которых - один из лучших раллистов мира и восходящая звезда. У нас есть автомобиль, который поднимет нашу конкурентоспособность на новый уровень.
Рассчитывать на победу на чемпионате мира в этом году - значит проявлять излишний оптимизм. Для этого автомобиль еще слишком новый. Но мы твердо убеждены в том, что мы будем выигрывать ралли и создадим прочную основу для борьбы за мировое первенство в 2007 и 2008 годах," - добавил Капито.
Помимо официальной программы участия в ралли, Ford будет поддерживать широкий спектр различных дисциплин автоспорта. Раллийная команда Ford Stobart-VK-M-Sport представит Focus RS WRC со спецификациями 2005 года для участия во всех 16 этапах чемпионата мира. Эту частную команду возглавит 18-летний Мэттью Уилсон - самый перспективный и талантливый молодой раллист Великобритании.
Для чемпионата мира по ралли FIA среди юниоров компания M-Sport разработала автомобиль Ford Fiesta Super 1600; в соревнованиях 2006 года будет широко использован раллийный автомобиль Fiesta ST Group N. На шести этапах WRC пройдут соревнования "Ford Fiesta Sporting Trophy International" - серия гонок на автомобилях одной модели; национальные чемпионаты с ее участием состоятся в ряде стран. Обе серии соревнований пройдут под эгидой M-Sport.
Focus RS S2000 для шоссейно-кольцевых гонок, усовершенствованный в 2005 году в ходе чемпионата мира FIA для автомобилей класса "туринг", вероятно, окажется у частных команд в 2006 году. Чемпионат Великобритании "Формула Ford", состоящий из 20 этапов, выиграет от появления мощного нового двигателя Duratec; весьма соблазнительной является премия для независимого участника британского чемпионата "Формула 3" 2007 года.
"Чемпионат мира по ралли - главная область деятельности Ford, - сказал Капито. - Однако мы стремимся поддерживать независимых участников автогонок различных категорий. Наша стратегия - разработка автомобилей для соревнований, обеспечение их конкурентоспособности и предоставление их независимым участникам гонок, чтобы они могли получать максимальное удовольствие от любимого вида спорта."
АВТОМОБИЛЬ FORD FOCUS RS ДЛЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО РАЛЛИ 2006 Г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: Двигатель Ford I4 Duratec WRC с рабочим объемом 1998 куб. см, доработанный компанией Pipo Moteur.
Четыре цилиндра, 16 клапанов. Диаметр цилиндра - 85 мм. Ход поршня - 88 мм.
Электронная система управления двигателем. Турбина Garrett (с требуемым FIA 34-мм ограничителем воздушного потока). Радиатор промежуточного охлаждения (интеркулер). Каталитический нейтрализатор.
Мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 550 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: Постоянный полный привод с разработанным M-Sport активным центральным дифференциалом. Электронные блоки управления дифференциалом.
Пятиступенчатая секвенциальная КПП M-Sport / Ricardo с электрогидравлическим устройством переключением передач. Многодисковое карбоновое сцепление M-Sport / Sachs.
Подвеска: Впереди и сзади: стойки MacPherson (впереди) и продольные рычаги (сзади), амортизаторы Reiger с внешними резервуарами и регулировкой характеристик сжатия и обратного хода. Полностью регулируемые формованные стальные стойки стабилизатора. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Литые стальные опоры стоек. Керамические подшипники ступиц.
Тормоза: Для гравия (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, четырехпоршневые моноблочные суппорта Brembo.
Для асфальта (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, восьмипоршневые моноблочные суппорта Brembo.
Гидравлический ручной тормоз; регулируемое перераспределение тормозных усилий между передними и задними колесами.
Рулевое управление: Реечное, с высоким передаточным числом (12:1) и сервоприводом. Число оборотов рулевого колеса - полтора.
Колеса: Для гравия: 7" x 15" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich
Для асфальта: 8" x 18" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich
Кузов: Несущий кузов. Уникальные боковые панели из композитного материала. Сварной каркас безопасности из стали Т45. Аэродинамическое заднее антикрыло. Уникальное покрытие переднего бампера.
Электроника: Сбор всех данных от шасси и двигателя для оперативной диагностики и улучшения динамических характеристик.
Топливный бак: Топливный бак, соответствующий нормам FIA FT3, объемом 94 литра, расположенный посередине.
Размеры: Длина: 4362 мм. Ширина: 1800 мм. Колесная база: 2640 мм. Масса: 1230 кг (минимальная)
Латвала лупень ... ... Уже ни то,что ни ничего не решалось,уже Уилсон с шампанским стоял,надо было так умудриться на закрытой площадочке приложить машину так,чтобы сойти ... Выгонят уго в конце концов . Быстро едет,но слишком часто убирается.
P.S Чуется зря я эту новость разместил
судя по рейтингу кто то не доволен... (странный народ)
Обидно за такой косяк Латволы, если он не возьмет следующий этап ралли его Малком Вилсон пошлёт.
sanchez fiesta
2 July 2009
Да, карьера Латвалы на волоске. Да еще и Петер Сольберг на древней машине валит мощно, глядишь, ни его, так брата пригласят в форд.
да Латвала походу опять забухал страшно! вон Кими в Ф1 тоже походу никак просохнуть не может! запарили эти финны...
Tidus:
|
P.S Чуется зря я эту новость разместил судя по рейтингу кто то не доволен... (странный народ)
Обидно за такой косяк Латволы, если он не возьмет следующий этап ралли его Малком Вилсон пошлёт. |
Ну дык ошибки у всех бывают,у того же Лёба,одна,но зато какая и никто его не гнобит,но Латвала занимается этим постоянно,при чём тогда,когда валить необходимости нет совершенно и в итоге сходы.ИМХО очков у форда прибавится,если Латвалу заменить на Хённинга.
Латвала в Финке 100% едет! Но на днях появились слухи, что Малкольм Вилсон ведет переговоры с испанцем Даниэлем Сордо, вторым пилотом заводского Ситроена.
Тем более Вилсону самому не выгодно выгонять Латвалу, ведь первый вложил в финна много денег, когда тот только начинал карьеру.
Думаю дальше будет что то интересное, посмотрим что с Латвала будет. Думаю ему дадут шанс, и он на ус намотал, так парень нормальный и един нормально.
а дальше все фарды просто апять соснут у Сэбастьена...
Хорек
5 July 2009
конечно форд это сделает если легушатники починят свои помойки ... и лоэбу новую машину достанут при кризесе оччч вовремя последнюю гонку выйграл форд .. мы на первом месте легушатники сошли ... куд этим ведрам с гвоздями до гениев немчуры
1. М. Хирвонен - 58
2. С. Лёэб - 57
3. Д. Сордо - 39
4. Х. Сольберг - 27
5. Я.-М. Латвала - 25
6. П. Сольберг - 25
7. М. Уилсон - 19
8. Ф. Виллагра - 14
хаха следущий этап ралли в финлядии а как говорится дома каждый куст и камень друг
Легушатникам в сервис и есть лягушек
sanchez fiesta
5 July 2009
Ну лягушатники лягушатниками, а 5 раз подряд чемпионом мира лохи на ведрах не становятся. Да даже и один раз не становятся. А ралли финляндии из нефиннов выигрывало, кажись 6 человек, и, если мне не изменяет память, Лёб - один из них. Да и от Латвалы поддержки почти никакой, надо бы Волшебника на один этап пригласить вместо Латвалы. Вобщем, скрестив пальцы, болеем за форд.
sanchez fiesta:
|
А ралли финляндии из нефиннов выигрывало, кажись 6 человек, и, если мне не изменяет память, Лёб - один из них. |
Их всего 4!
2008 - Себастьян Лоэб (Citroen C4 WRC)
2003 - Маркко Мяртин (Ford Focus RS WRC 03)
1992 - Дидье Ориоль (Lancia Delta HF Integrale)
1990 - Карлос Сайнц (Тoyota Celica)
Mihas
11 November 2009
http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/11/10/fiesta/picture.jpg
Новая Fiesta S2000 дебютирует на последнем этапе серии IRC 19-21 ноября, Ралли Шотландии. Такое заявление сделала команда M-Sport, сообщает autosport.com.
После тестовых сессий на гравии и на асфальте, команда приняла решение испытать машину в реальных условиях ралли. Fiesta S2000 станет первым из двух "нулевых" автомобилей в Стирлинге, которые не принимают участия непосредственно в соревнованиях, однако проезжают по спецучасткам перед боевыми гонщиками для проверки состояния трассы. За руль Fiesta в Шотландии сядет Мэтью Уилсон, гонщик команды Stobart WRC, который проводил большую часть тестов нового автомобиля.
Первое боевое крещение Fiesta, как ожидается, произойдет на Ралли Монте-Карло в январе — на первом этапе нового сезона серии Intercontinental Rally Challenge.
Второй "нулевой" автомобиль поведет пятикратный победитель Британского чемпионата по ралли Джимми МакРэй. Легендарный шотландец, отец Колина МакРэя, сядет за руль восстановленной Ford Sierra Cosworth, на которой он выиграл Ралли Шоттландии в 1988 году.
Второй сын МакРэя - Алистер - выступит на ралли за рулем Proton Satria Neo S2000.
Источник: auto.lenta.ru
На фото какой-то уродец ...
kosmichНаверное, ждать осталось неделю
спойлер - аля точеная шоха=)
Хммм... никогда не мог до конца понять..как с такой конструкцией можно в ралли участвовать?
Mihas
20 November 2009
http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/11/19/ford2000/picture.jpg
Команда M-Sport официально представила свой новый раллийный автомобиль Ford Fiesta S2000. Презентация прошла на базе команды в провинции Камбриа, Великобритания.
"Сегодня очень важный день для нас, - сказал управляющий директор M-Sport Малькольм Уилсон. - Я думаю, мы создали фантастический автомобиль для ралли, и мы надеемся вскоре увидеть его в гонках. Впервые за пять лет мы можем предложить машину, которая способна бороться за победу в любых национальных чемпионатах".
Автомобиль, на разработку которого было потрачено девять месяцев, был спроектирован совместно группой инженеров M-Sport, во главе с техническим директором Кристианом Лорио, и специалистами Ford Motorsport, под управлением Майка Нортона.
"Это кульминация долгой и напряженной работы не только Кристиана Лорио и его команды, но и всех работников M-Sport, - сказал Малькольм Уилсон. - Мы тесно сотрудничали с Ford в этом проекте, и новая Ford Fiesta была удачной основой для создания раллийного автомобиля. Мы надеемся, что это принесет Ford Fiesta S2000 успех по всему миру".
Проектируя автомобиль, конструкторы использовали опыт, полученный при создании Ford Focus RS WRC, на котором Микко Хирвонен боролся за титул чемпиона мира по ралли в 2009 году. Ford Fiesta S2000 уже проехал на тестах почти 3000 километров, и программа тестирования продолжится в начале 2010 года.
Машина должна пройти омологацию в январе 2010 года. Однако на трассе она появится уже в этот уикэнд, в качестве "нулевого" автомобиля на заключительном раунде серии IRC, Ралли Шотландии.
Согласно новым спортивным правилам FIA, автомобили класса S2000 могут использоваться и на национальном, и на международном уровне. Поэтому Fiesta S2000 может использоваться в национальных чемпионатах по ралли во всем мире, в также в IRC и Кубке мира среди машин класса S2000.
Источник: auto.lenta.ruhttp://img.lenta.ru/iauto/photo/2009/11/19/sfiesta/03.jpg
sanchez fiesta
20 November 2009
Ну что, ждем версию ST или RS, которую должны выпустить для омологации
bamper2111
20 November 2009
характеристики кто-нибудь знает?
Mihas
27 January 2010
http://rallyehq.com/photos/Rallye-Monte-Carlo-2010/irc/hirvonen28.jpg
Микко Хирвонен стал победителем первого дня Ралли Монте-Карло
Финн Микко Хирвонен стал победителем первого дня Ралли Монте-Карло, открывающего сезон серии Intercontinental Rally Challenge (IRC). Вице-чемпион WRC, выступающий в гонке на автомобиле Ford Fiesta S2000, смог опередить действующего чемпиона IRC Криса Мика из команды Peugeot на 41,9 секунды.
По ходу дня Хирвонен выиграл два спецучастка из четырех - столько же, сколько и Себастьен Ожье на Peugeot 207 S2000. Однако на втором спецучастке француз потерял более двух минут из-за снега, насыпанного на трассу зрителями. В итоге Ожье закончил день на пятой позиции, уступая лидеру минуту и 51 секунду.
Третье место занял Юхо Хяннинен, выступающий на Skoda Fabia S2000, а четвертое - его партнер по команде Николя Вуйоз. Выигравший пролог ралли Тони Гардемайстер на Abarth Grande Punto S2000 закончил день лишь седьмым, позади Бруно Магальяеша на Peugeot.
Занимавший перед последним спецучастком второе место экс-пилот "Формулы-1" Стефан Сарразан, стартовавший на Peugeot 207 S2000, из-за прокола шины откатился на восьмое место. Такая же участь постигла и Яна Копецки из команды Skoda - по итогам дня он оказался лишь 12-м.
Десятка лидеров первого дня Ралли Монте-Карло:
1. Хирвонен 1:34:01.8 сек
2. Мик +41.9 сек
3. Хянинен +1:04.4 сек
4. Вуйоз +1:20.3 сек
5. Ожье +1:50.5 сек
6. Магальяеш +2:28.1 сек
7. Гардемайстер +2:43.2 сек
8. Сарразан +3:15.8 сек
9. Виттманн +3:44,1 сек
10. Уилкс +4:27,1 сек
Источник: auto.lenta.ru