В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
sergey74500
3 April 2009
Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
alexey_s
12 January 2010
как бы фокус не хит продаж
VW Golf 54.093
Ford Fiesta 41.371
Renault Clio 32.310
Peugeot 207 31.099
Opel/Vauxhall Corsa 29.715
Fiat Punto 27.049
Fiat Panda 26.349
VW Polo 25.249
Opel/Vauxhall Astra 24.762
Ford Focus 24.365
бедные нищие европейцы.. аж всплакнул от жалости...
ура! дошло, что напоминает куцая ниспадающая крышка багажника
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/1608619.jpeg
вопрос форумчанам, которые считают, что внешность европейского фокуса изменится
почему в детройте показали хэтчбек с европейской светотехникой, а седан с американской?
alexey_sГольф с астрой я думаю выезжают за счёт немцев тем более гольф недавно обновлён.Ну так я и говорю что приоритетный рынок америка
Если это так то это очень хорошо
alexey_sПотому что в америке любят седаны
Без обид скажу по секрету но все машины на друг друга похожи.Млжэно проводить кучу аналогий
Лёхус88
вообще то в бедной нищей германии несколько иная десятка лидеров
VW Golf/Jetta 32.510
Mercedes Clase C 7.126
VW Polo 8.375
Opel Corsa 8.078
Audi A3 6.956
Audi A4 6.626
Ford Fiesta 6.495
VW Passat 6.340
Opel Astra 6.310
Skoda Fabia 5.325
matilda398
что ж, логично, во время коллективного отпуска работников переналадят оборудование на заводе, народ придет с отпуска - начнет тренироваться собирать-разбирать новую модель...и т.д. и т.п.
alexey_sНу 32 тысячи гольфов о много говорит.Немцы патриоты поддерживают отечественного производителя
alexey_sоч. интересно - у хетча это ксенон или фары заглядывающие за поворот? омывателей нет... да и будет вааще ксенон?
если на подиуме машины в топовых комплектациях?
Сегодня в "Вестях" говорили, что Форд наконец-то создал единый вариант "Фокуса" для Америки и Европы. Так что ставлю под большое сомнение, то что европейский "Фокус" будет другим...
ANDREW Z:
|
alexey_s оч. интересно - у хетча это ксенон или фары заглядывающие за поворот? омывателей нет... да и будет вааще ксенон? если на подиуме машины в топовых комплектациях? |
Машиных в топовых но може просто не установили ксенон в хэтче так точно ксенон есть
EvpatiyНу раз в вестях сказали значит тому и быть вести не врут
Толи я дурак то ли лыжи не едут.
Viatchislav
12 January 2010
Симпатичные машинки получились... Мы с Вами, конечно, ждали чего нибудь "космического", "улетного", ну типа, как фиеста новая, или как фокус первый, а они нам ширпотреб ... решили не удивлять. Стандартные такие машинки. Седан вполне узнаваем в потоке будет. Я немного не понимал седаны до C класса включительно - и салон маленький и багажник небольшой, универсальности нет. Этот седанчег так и показывает - Я в D класс переезжаю (может из за линии багажника а ля БМВ). Мне кажется, что инженеры Форд решили сделать работу над ошибками, изменили корму хэтчя - может меньше закидывать будет..., ну получилось нечто стандартное, ну и что .. тут придумать нечто новое совсем трудно. Пороги как у Вольво, как же раньше не додумались... "Ссалки" с капота убрали. Удобство делается из мелочей. Тут, в общем, поковырятся много где можно, и накопать много маленьких +. Форд рискует отстать к 2011-му. Таких машинок уже много, а через год и вовсе приедятся (ну если, конечно Форд не "выкинет" что нибудь к моменту производства).
Evpatiy
тогда на что пойдут 20%?
Stas0774
12 January 2010
Интересно капот опять ключом будет открываться
оказывается фокусники ценители автомобильного дизайна обсуждают каждую деталь.А фокус это попосвый ширпотреб прдензначенный для всех.Хотите экслюзива
тогда это альфа ромео или астон действительно красивые машины.Пускай в меня кинет камень тот кто скажет что 2 фокус красив и индивидуален обычный заурядный,
я бы сказал скучный автомобиль
alexey_s
12 January 2010
ANDREW Z:
|
тогда на что пойдут 20%? |
светотехника уже разная..))
плюс дизели для европы...
Лёхус88астон уже выпускает автомобили гольф-класса? это мартин который?
Лёхус88:
|
wzzzz Это что таз что ты бы на древнем движками рабоать ?У них появились новые движки и коробки что ещё надо.Вот я серьёзно не понимаю узнаваемость ,индивидуальность это не астон мартин, это машина бюдтжетнгого класса она должна нравится массам если хотите индивидуальсноть тогда ситроён для вас.Для меня куда важнее на новый фокус будут ставить классные преселктинвые коробки и турбированные двигатели
|
ТоварисЧ, так я вообще-то про коробку также в частности и говорил:
цитата: |
Рейтинг: 0 Пост: 6747992 Вчера в 21:58 Zjoni ZZTOP Парни, согласен с вами на 100000 пудов, обоим отплюсил!!! По мне, так поставили бы в рестайл фокус 2 КПП типа DSG фольксвагеновского робота, да и мелкие болячки хронические убрали, так взял бы сразу не раздумывая махнул бы свой на него... А вот теперь надо бы подумать... еще и цену бы на этот корейский закос узнать... |
Вы как читали то?
Еще:
цитата: |
Рейтинг: 4 Пост: 6747930 Вчера в 21:50 Лично мое мнение: ЭТОТ ФОКУС 2010 ЯВНО ПОТЕРЯЛ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ОСОБЕННО СПЕРЕДИ! КАКОЙ-ТО ЛЕВЫЙ ЗАКОС ТО ЛИ ПОД ШЕВРОЛЕ ТО ЛИ КОРЕЙЦЕВ НОВЫХ. СБОКУ ВРОДЕ НЕПЛОХО, ПОХОЖ НА ФОРД. СЗАДИ ФОНАРИ КАКИЕ-ТО НЕЛЕПЫЕ, КЛАССИЧЕСКИЕ ФОКУСОВСКИЕ ТРЕУГОЛЬНИЧКИ СТИЛЬНЕЕ СМОТРЯТСЯ, УЗНАВАЕМО. СПЕРЕДИ ВОТ ЭТА ХРЕНЬ, КОТОРАЯ ПОЛОСКА ПОСЕРЕДИНЕ ФАЛЬШРАДИАТОРНОЙ РЕШЕТКИ, ЯВНО ЛИШНЯЯ! ВНУТРИ САЛОН ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА НОВУЮ АСТРУ И ШЕВРОЛЕ КРУЗ!
ПО МНЕ, ТАК ЛУЧШЕ БЫ НЕ ТРОГАЛИ ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР (ИЛИ ХОТЯ БЫ ЧУТОК ОБНОВИЛИ, НО В ЭТОМ ЖЕ СТИЛЕ), А ПОРАБОТАЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАД ВНУТРЕННИМИ БОЛЯЧКАМИ: - ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8, 2.0; - АВТОМАТИЧЕСКИМИ КПП (ЗАМЕНА НА СОВРЕМЕННЫЙ РОБОТ, А НЕ АРХАИЧНЫЙ 4СТ. АВТОМАТ); - ПО МЕЛОЧИ: КЛАПАНА ОМЫВАТЕЛЕЙ, ЗАМОК КАПОТА, ДАТЧИК ОМЫВАЙКИ И Т.Д. |
А по поводу внешности - ну это мое личное мнение, как я и писал ранее... Тем более я здесь с таким мнением далеко не один!
А про движки 1.8, 2.0 - что я не прав чтоли??? Есть у них болезнь - плавающие обороты, хоть и не у всех 100%, но у большинства так точно!!! И тема соответствующая в этом форуме есть... Так что будьте повнимательнее!
Другой щиток приборов.Но и я думаю по мелочи с учётом спецификаций
wzzzzЯ вам написал на ваше мнение про движки.2.0 литровый будет для америки в фазовращателями.Старые движки уйдут в прошлое это уже вчерашний день я про 1.8 и 2.0 литра
wzzzzЭто вы будьте повнимательнее и праивльно понимайте что я написал.Я напсиал что это не таз чтобы ставить древние движки которые были разработаны 20 лет назад
А по второму пунтку я вам тоже написал что фордовцы будут ставить новый робот.Датчик омывайки кстати у меня есть а вот на хонде аккорд 8 поколения его нет ,с замком капота согласен
alexey_sДа мартин
Нет но они действительно красивы и индивидулаьны.Ну хорошо тогда альфа ромео.
StarsТолько если бы журналист был в курсе и не назвал новый фокус рейсталингом
latysch:
|
ничего не напоминает? |
А ещё мне и старый Рио вспомнился
Лёхус88Так я и пишу про то, что меня все устраивает в фокус 2 рестайле, за исключением мелких болячек, движков 1.8, 2.0 и коробки автомат...
Зачем мне это же самое еще раз повторять, я и так знаю, что движки будут другие и коробка тоже...
wzzzz
Ну вас устраивает а многих не утсаривает .Компания не может стоять на месте по 20 лет выпуская одну модель вы сказали про движки и коробки я вам ответил что они новые.Фокус стал устарвиать го продажи падают а новый фокус у них получился.ИМХО И минусить втихаря не хорошо
Viatchislav
да слышал об этой машинке люксовый фокус линкольн не помню как его
зовут его просто - Ц
и был он показан год назад...
alexey_sНу вы прям эксперт
Забыл напсиать что в салоне наконецто не будет этой колхозной накладки на бороде которое сильно портила ощуение качества салона.
Лёхус88:
|
wzzzz Ну вас устраивает а многих не утсаривает .Компания не может стоять на месте по 20 лет выпуская одну модель вы сказали про движки и коробки я вам ответил что они новые.Фокус стал устарвиать го продажи падают а новый фокус у них получился.ИМХО И минусить втихаря не хорошо |
В том то и дело, что я именно
СКАЗАЛ, а точнее просто высказался, а не спрашивал у кого то что то, тут и нечего спрашивать, и так все уже было описано про новый фокус!
А минус - не в тихаря, вы это своим постом заслужили... Не надо тут всех дураками делать, и обьяснять про то, про что и так уже было ясно написано, у каждого есть свое обоснованное мнение по поводу дизайна и т.д. и т.п.
Лёхус88
12 January 2010
wzzzzНу вам тоже минус за вашу агрессию
Мнение есть безуслвоно я вам и напсиал про своё мнение
Не втихаря было если бы вы напсиали.Я сначала хотел посатвить минус на ваш бред
Лёхус88
ANDREW Z
Я не совсем понимаю умысел ФМК,- сначала трубить во всех СМИ что Фокус будет един и для Америки и для Европы, а потом вдруг через пару месяцев сделать модель отличающюяся от вышерассматриваемой...? Какой резон?