В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
sergey74500
3 April 2009
Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
Дмитрий НикитскийЕсть надежда, что мэнеры ФМК читают наш форум и учтут мнение форумчан.
KrasniyBaron
11 January 2010
...И почему мне решительно кажется, что зад седана слишком легковесен? Так и хочется глазу его чем-то визуально утяжелить. Ну а в хетче помимо всего прочего и задних фанарей (ужас просто) напрягает нелепая крышка топливного бака! Вам так не кажется?
Но из явных плюсов - салон в стиле хай-тек, тандем движек и коробок, неплохой дизайн боковин и... Ну, и то, что это Фокус
Дааа..Неплохая маФынка будет..тока попа неочень
Moonwalker
11 January 2010
4
свершилось, у него капот открывается из салона
долго мы ждали ))
а вообще по дизайну, мне мой ФФ2 дорестайл гораздо больше внешне нравится
боковые окна в слякотные погоды ...аться не будут - появились желобки для отвода воды на лобовом стекле, ещё плюсик фф3
xmr@kvidex.ru
11 January 2010
1
Господа, нас кинули
В первую очередь салон. Уж очень не удобные эти вверх исходящие торпедо
, однозначно надо смотреть "в живую", явно цвет будет сильно влиять на внешность.
После выхода мондео мне сразу не понравился новый глав.дизайнер форда
а мне хэтч ооочень понравился, глаз радуется и внутри клёво!
ZAN160172
11 January 2010
А что вам не нравятся задние фонари? ИМХО наоборот стильно(вообще - я любитель больших фонарей
)
Седан ваще ТЕМА. Отпугнет от покупки и того и другого весной 2011-го скорее всего неадекватная цена
Почти все фотошопы, особенно в начале, реально красивее, гм, конечного результата, кроме того, что подписано BRC (или BBC) designs, там прям видно, что в фотошопе сляпали из второго фокуса.
цитата: |
Отпугнет от покупки и того и другого весной 2011-го скорее всего неадекватная цена |
Да и я думаю, что цена за нормальную комплектацию будет 900.
За эти деньги можно и побольше машинку присмотреть, а если еще 100 накинуть, то вобще раздолье выбора.
фото с салона
все-таки дверные панели это прям какой-то фордовский бич...
alexey_sмолодец - нашёл живые фотки
мне всё больше нравится хэтч - улучшенное качество видно во всем
Trinadcatyj
11 January 2010
С приходом третьего Фокуса возможно придется изменить хэтчу и купить седан, т.к. новые задние фонари я не понял!?
И кажется, что крыша сзади теперь сильнее занижена.
Но был готов к худшему - скромному дизайну С-Max, чего к счастью не произошло.
В салоне все понравилось - много много всякого разного, в т.ч. на руле. Какого цвета и дизайна не так важно. Особенно порадовал смещенный вперед ручник.
Думаю, что все сегодняшние разочарования связаны с завышенными ожиданиями. А еще если после длительного просмотра видео/фото вернуться к рестайлу, он уже начинает казаться пустовато-простоватым.
Посмотрим, насколько будут надежны турбированные движки, причем без автомата, на роботе?!
Машина красивая, бампер передний не понравился что-то мне.
alexey_sкрасивые фото
Ну и кто тут говорит что несёт азиатчиной
чистопородистый божественно красивый немец,и хватит поливать мой будуший автомобиль.
Форд делает самодостаточные авто,и фф3 тому потверждение.
вот только подсветка климы голубоватая ну совсем как у китайца
Сытник:
|
Самое главное-это новые двигатели экобуст !при всех прочих равных это явное преимущество перед одноклассниками. |
Вы отстали от жизни.
Даже французики на Пежо используют современные двигатели от БМВ. На Гольфе с турбинами - давно. На Поло теперь есть.
Коробка с двумя сцеплениями - даже не знаю - хорошо или плохо... У конкурентов тоже есть (Гольф), но по плавности на маленькой скорости (пробка на МКАД
) она проигрывает гидротрансформатору. Это я вам как владелец Гольфа с АКПП говорю. Недаром Мерс и БМВ не торопятся их вводить. Скорее всего, они просто дешевле и производители с радостью втюхивают новинку лохам (нам с вами) по более высокой цене. Но нормального современного автомата на ФФ2 нет и не было. Значит все будет по моде. Я бы предпочел классическую АКПП.
Ну а дизайнера - в расход. На новом Мондео они обделались с фонарями, теперь, не в силах что-либо сделать, довели дело до абсурда. Уродство.
И, блин, как с ФМ4 - никакой преемственности. Закрой эмблему - не поймешь что за уродец едет. Я бы подумал Киа или французик. Но точно не ФФ.
alexey_s
11 January 2010
1
азиатчина в излишней вычурности фонарей и излишнем нагромождении ребер на боковинах..
хотя другая крайность тоже не есть хорошо
Andrey2106
11 January 2010
1
Мне понравился)))Зря говорят что машина потеряла индивидуальность...я думаю в потоке будет выделяться очень даже)
Надо смотреть в живую...на картинке мне нравилась инсигния,круз...а на деле мне вообще не понравились!
А какже полноприводный кроссовер?
Trinadcatyj
11 January 2010
Еще хорошо, что поменяли местами ближний и дальний свет.
А не понравилось, что убрали хром спереди и сзади (сабля).
Салон понравился, хотя оооочень сильно на семейтсво Круз-Инсигния! Вопрос только, а как он будет смотреться без дорогих наворот, ввиде климата, кожи и тд???
Хетч разочаровал...
Слишком много схожего и с Сидом и с С4 ситроеном, особенно в оконной линии...
Зато понравился седанчеГ!!!
Имхо, седаны рулят!!!
З.Ы. С ценой бы не промахнулись...
MF CAP
11 January 2010
1
Viper_sib:
|
А какже полноприводный кроссовер? |
Седан в первые переплюнул дизайн хетча, фары задние расстроили, а вообще мы тут с самого утра в офисе спорили, вам не кажется что профиль хетча на инфинити напоминает?
Голосую за седан.
Салон специально для техно-гиков разработан, так что салону тоже плюс...
А вот мечты о полном приводе для нас пока что по всей видимости остаются мечтами...
приборнаЯ панель не очень радует, а именно указатель температуры и топлива даже не знаю с какой это машины они это взяли но похожее уже есть на классе В или даже А
а цена верней всего не будет демократичной
, хотя выше мони точно не будет...на уровне новой октахи наверно
Лично мое мнение:
ЭТОТ ФОКУС 2010 ЯВНО ПОТЕРЯЛ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ОСОБЕННО СПЕРЕДИ!
КАКОЙ-ТО ЛЕВЫЙ ЗАКОС ТО ЛИ ПОД ШЕВРОЛЕ ТО ЛИ КОРЕЙЦЕВ НОВЫХ.
СБОКУ ВРОДЕ НЕПЛОХО, ПОХОЖ НА ФОРД.
СЗАДИ ФОНАРИ КАКИЕ-ТО НЕЛЕПЫЕ, КЛАССИЧЕСКИЕ ФОКУСОВСКИЕ ТРЕУГОЛЬНИЧКИ СТИЛЬНЕЕ СМОТРЯТСЯ, УЗНАВАЕМО.
СПЕРЕДИ ВОТ ЭТА ХРЕНЬ, КОТОРАЯ ПОЛОСКА ПОСЕРЕДИНЕ ФАЛЬШРАДИАТОРНОЙ РЕШЕТКИ, ЯВНО ЛИШНЯЯ!
ВНУТРИ САЛОН ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА НОВУЮ АСТРУ И ШЕВРОЛЕ КРУЗ!
ПО МНЕ, ТАК ЛУЧШЕ БЫ НЕ ТРОГАЛИ ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР (ИЛИ ХОТЯ БЫ ЧУТОК ОБНОВИЛИ, НО В ЭТОМ ЖЕ СТИЛЕ), А ПОРАБОТАЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАД ВНУТРЕННИМИ БОЛЯЧКАМИ:
- ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8, 2.0;
- АВТОМАТИЧЕСКИМИ КПП (ЗАМЕНА НА СОВРЕМЕННЫЙ РОБОТ, А НЕ АРХАИЧНЫЙ 4СТ. АВТОМАТ);
- ПО МЕЛОЧИ: КЛАПАНА ОМЫВАТЕЛЕЙ, ЗАМОК КАПОТА, ДАТЧИК ОМЫВАЙКИ И Т.Д.