Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид

15 years ago




В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.

Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.

Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.

Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
posted image
FF3, Ford Focus 3

avatar
sergey74500
3 April 2009

Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
152,5K
views
279
members
637
posts

avatar
--Andrey--
4 April 2009


ну и последний
posted image
avatar
--Andrey--
4 April 2009


...а про С-Мах кому интересно, фотку концепта Evil Genius разместил, вот тут еще
avatar
MIF(universal)
4 April 2009


BOB87
Будь внимательней, это не его слова про Форд, а маздоводов умывал сам не раз, дабы не повадно было. По топику, ИМХО всё будет очень не скоро, ну а уж сколько всё это будет стоить, вообще молчу!
avatar
A. V. M.
4 April 2009


интересно какой сарай будет?. хочу 2.0 АТ турбодизель.
avatar
No Name
4 April 2009


а мне понравился...общие черты форТа остались и изюминка есть
koreec
5 April 2009


avatar
BOB87:

Ведь Фокус - первый автомобиль который в кузове Хетч имел задние фонари на стойках, от него пошла эта мода))

Ошибаитесь, у фиата раньше фонари на стойках пошли, а форд уже слизал.
avatar
Miron-4ik
5 April 2009


Симпатичные фотографии, но не окнчательные... Не известно еще что останется в итоге... Думаю, что более реальные фотографии появятся только в конце года...
avatar
СеданщеГ
5 April 2009


С самых первых фотографий еще до этой статьи заметил что морда имеет сходство с сивкой,не айс.На мой взгляд чпокус становится более мажористым,пусть это хетчу и к лицу,а вот каким они сделают седан?
avatar
-AKula-
5 April 2009


avatar
maratka:

Нифига себе 2.0 дизель со 197 пони хочу уже сейчас!!!

И цена думаю будет соответствующей...
avatar
BOB87
5 April 2009


ПЭЙВЭЛ
Реинстал имеет и даже должен! очень красиво и со вкусом сделано!

MIF(universal)
Да да, лоханулся малень,
Xln
5 April 2009


С зади хэтч на Кугу смахивает, фонарями задними, емли посмотреть по первой ссылке, а вот что моторы только наддувные это плохо, и не пойму я смысл только наддувные ставить, тем более 1,0?
Сергей Петрович
5 April 2009


Турбированные двигатели - это современно и экономично. Только производители бензина не подставили бы!
avatar
Weber
5 April 2009


X
Xln:

С зади хэтч на Кугу смахивает, фонарями задними, емли посмотреть по первой ссылке, а вот что моторы только наддувные это плохо, и не пойму я смысл только наддувные ставить, тем более 1,0?

Даунсайзинг однако,новая мода. Для стран с развитым сервисом и качественным бензином, без проблем с "рельефом и энтузиастами"
jenjaman
5 April 2009


Красиво, очень красиво, но как мы будем ездить с таким клиренсом
И сейчас то все низко, а уж на новом фокусе вообще будет жесть, лежачего полисмена можно не проехать
avatar
kosmich
5 April 2009


красава!! а турбированные моторы это впервую очередь экономичность! интерьер бы посмотреть (:
avatar
Don0r
5 April 2009


jenjaman, думаете в Европе нет лежачих полицейских?
avatar
pavell
5 April 2009


Симпотяга)))
Xln
5 April 2009


С
Сергей Петрович:

Турбированные двигатели - это современно и экономично. Только  производители бензина не подставили бы!

На счёт экономичности не согласен, турба мощьность поднимает, но берётся она не из воздуха, а за счёт сжигаемого топлива, и воздух как раз для того и нагнетается, что топлива больше можно было сжечь. Двух литровая Субару в боевых условиях по 20-25 литров сжигает, как БМВ 540, так что экономичность при умеренном темпе езды ИМХО.
avatar
kosmich
5 April 2009


Xln
да, только вы не забывайте что при том же объеме с турбированного двигателя снимается больше лошадей. Если взять эквивалентный по лошадям мотор 1.6 - 100 лошадок, и новый 1.0 - 100 лошадок, даже если нажимать на литровом - жрать бенза он будет не больше чем 1.6 (: а если ездить до 3.5 тысяч (как большинство) то кушать будет меньше...
avatar
maratka
5 April 2009


Почему сейчас многие производители делают малокубатурные двигатели: так вот давно не секрет в некоторых странах европы, налог берётся не с лошадей а именно с объёма, я вот поэтому думаю что Фольксваген первыми выпустили такой двигатель как 1.4 . Может я конеш и ошибаюсь, но помнится что читал в одном издании
Dang
6 April 2009


Интересно, а сколько будет стоить замена лобового стекла на полмашины, летающие камни у нас, ни кто не отменял.
avatar
Kver666
6 April 2009


X
Xln:

С зади хэтч на Кугу смахивает, фонарями задними, емли посмотреть по первой ссылке, а вот что моторы только наддувные это плохо, и не пойму я смысл только наддувные ставить, тем более 1,0?

смысл прост экологические нормы турба на холостых не работает (:
а литр с турбой дай бох 100 прошагает. и все впомойку блок и турбу придецца менять каждые 80 тык.
дизайн убогий. - морду надо подлиннее иначе уже что то как то боком. - сивик космолет и т.п на корсу смахивает жозка.
не, - хватит машин с "клювом" достали ети дизайны
P/s 22 ГОДА - молодежным "ето" чудо я бы не назвал точно темболее через 1- 1.5 года интересно сколько он будет весить.

-- Добавлено: [mergetime]1238970812[/mergetime]
D
Dang:

Интересно, а сколько будет стоить замена лобового стекла на полмашины, летающие камни у нас, ни кто не отменял.

стекло на астру стоит 50 с чемто
без замены

-- Добавлено: [mergetime]1238971097[/mergetime]
posted image

кстати если вы ручками закроете перед и зад авто - так чтобы вам были видны двери и стойки но не видны фары и крылья вы увидите точную копию мондео.

эм точнее-
надо закрыть заднюю фару и переднее лобовое до стойки.
avatar
ssurik
6 April 2009


цитата (-KAV- @ Вчера в 14:48)
И цена думаю будет соответствующей...

соответствующей государственной программе, т.е. не более 350 т.р.
интересно, может для этой программы они полулитровые движки будут делать?
avatar
kosmich
6 April 2009


ssurik
государственная программа скорее всего закончится до 2010 года
ZZTOP
6 April 2009


Мазды тройки рвались рвуца и рваца будут.
Генри Форд III.
avatar
Navigator!
6 April 2009


Вообще интересно, но хотелось бы побольше фоток всех кузовов
avatar
mumuky-
6 April 2009


ZZTOP
угу, маста гафно... прайс тут недавно увидел, расплакался... за флэш эдишн 800к подавай (1.6АТ полный фарш) а фокус 2.0МТ полный фарш 650к...
Xln
6 April 2009

1

Вообще что мы только о своём, обсуждаем что нам нравится, а что нет, Фокус 3 разрабатывается для Европы, впрочем как и Фокус 2, а до наших мнений разработчикам авто плевать, лобовое говорите, да наверное у них камни поменьше летят на дорогах и бьют стёкла, турбовые моторы, так и с бензином качественным у них всё в порядке, турбина ходит около 100 тыс, да кого это там волнует, это у нас ещё принято авто на несколько лет покупать, а там пару лет и сбагрить на просторы бывшего СНГ Да и при разработке дизайна учитываются интересы европейцев, а про нас они даже и не слышали.
Xln
6 April 2009


avatar
kosmich:

Xln
да, только вы не забывайте что при том же объеме с турбированного двигателя снимается больше лошадей. Если взять эквивалентный по лошадям мотор 1.6 - 100 лошадок, и новый 1.0 - 100 лошадок, даже если нажимать на литровом - жрать бенза он будет не больше чем 1.6 (: а если ездить до 3.5 тысяч (как большинство) то кушать будет меньше...

Может и так, но вы подумайте при каких оборотах достигаются эти 100 лошадок у тербового мотора? А пик крутящего момента? И если ездить как вы говорите до 3,5 тыс как все, то лучше будет именно 1.6 атмосферник, он при таком режиме предпочтительней будет, а если ездить динамично на турбе, то надо будет крутить движок, чтобы турба дула, а если ещё и добавить пробки, то такой движок будет захл...ться от недостатка крутящего момента, ведь турбина включается с 2,5-3,0 тыс об, как думаете теперь что лучше в реальных условиях экслуатации?
avatar
Fox Proteus
6 April 2009


Первоапрельем попахивает.. литровый мотор с сотней лошадей на гражданской машине... А вот вторая серия "Фоток" симпатишна.



Log in to leave a message or Sign up


up