В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
sergey74500
3 April 2009
Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
eskeiper
да какая там запись, жду что официальная премьера будет осенью 2010, продажи ноябрь, декабрь 2010.
уже отписывался в др. ветке: "Появились фотки ходового экземпляра макса - значит осень скорее всего премьера.
ФФ3 пока только мулы (испытывают ходовку) и сплошной фотошоп причем каждый месяц внешний вид кардинально меняется.
Значит осенью точно ничего не будет, и скорее всего и весной.
Если смотреть по аналогии с Астрой то достоверные и подробные фото были весной а этой осенью премьера, поставка с декабря, января.
Значит после появления хороших достоверных фото минимум 6-7 мес. до премьеры и еще 3-4 мес. до производства.
Значит если осенью появятся фото то на август-сентябрь 2010 будет производство. Ждемс, пока не видел...
двигателя и коробка по ходу практич. готовы уже будут на новом максе"
Kroligoff
3 September 2009
zwbn
Напомню что фоты рестайлинга(с завода) появились чуть не тогда когда машина пошла в серию (в Европе)
А обкатывают на мулах т.к. будет на прежней платформе.
SERRGE
насчет фото с рестайла - на сайте появились 11 октября. Презентация в Европе была 25 сентября, вроде так. Рестайл для меня был неожиданностью,
может из-за того что не следил за новостями (ФФ2 получил в июне и было понятно недотого).
На счет старой платформы - обоснуй.
Мулы применяют только для обкатки подвески и двигла а кузов могут поставить как старый так и новый.
Если платформа будет старой то ФФ3 точно появится уже летом а осенью будут продавать. На кой только так делать если уже у корейцев база не меньше ФФ2, а у Астры превосходит. Получается заранее проигрышный вариант.
zwbnа смысл дальше раздувать базу?
дурное дело не хитрое...
dirty alex
а зачем ее все время раздувают, причем все
Johnnie Walker
14 September 2009
А дизайнеры тоже из Европы же получается?Ну для американского рынка дизайнеры американцы,а для Европейского-Европейцы?
zwbnрано или поздно нужно остановиться.
мне нра =)))
тока ето НА СТ смахивает)))
даже если ето и опытный рисунок будущей окнструкции то отличацца он будет полюбас ( вспомните фиесту)))
Константин 75
16 September 2009
А как вам вот этот "новый" фокус ??
http://www.zr.ru/a/45241/
Константилибо линк кривой либо ты просто мула показываешь и думаешь что это конечный вариант ???
СеданщеГ
16 September 2009
Салоны нового покуса кто нибудь видел?Фоты есть?
Константи
это мул
Во франкфурте показывают новый С-макс 5ти местный и Гранд С-макс 7ми местный, на новой платформе, на этой же новой платформе и пойдет ФФ3!!! ФФ3 будет осенью и на новой платформе!
СеданщеГ
зайди на www.focus3.ru там фоты нового С-макса, у ФФ3 будет практически такойже салон
Инфа с сайта Форда, премьера нового Фикуса уже в Январе 2010 в Детройте.
Next-generation Ford Focus based on all-new C-car platform to debut at the 2010 North American International Auto Show (NAIAS) in January 2010
FF3
NEW C-MAX RANGE DEBUT KICKSTARTS LAUNCH OF FORD'S NEXT GENERATION OF GLOBAL C-CARSAll-new Ford C-MAX range debuts at 2009 Frankfurt Motor Show, with 5-seat and 7-seat models to launch in Europe in 2010; 7-seat model to launch in North America in late 2011
New global C-car platform to underpin up to 10 models and account for more than 2 million cars annually by 2012, manufactured in Europe, Asia and North America
Next-generation Ford Focus based on all-new C-car platform to debut at the 2010 North American International Auto Show (NAIAS) in January 2010
DEARBORN, Mich., Sept. 15, 2009 – Ford Motor Company's reveal of the all-new C-MAX range at the Frankfurt Motor Show today marks the launch of a new generation of global C-cars, including the next-generation Ford Focus set to debut at the North American International Auto Show in January.
Ford's new C-vehicle family is the result of an unprecedented global development program that will deliver for customers an array of available advanced technologies aimed at enhancing their convenience, comfort, safety and overall driving experience.
"Under our One Ford philosophy, we have been able to harness the talents of our Global Product Development team in designing and developing vehicles for all markets," said Derrick Kuzak, Ford's group vice president of Global Product Development.
"With the efficiency and time-to-market speed of our Global Product Development system, Ford's global team is bringing to our customers a worldwide family of vehicles that are truly exciting in design and packed with an unexpected level of features and technologies," he added.
Currently, Ford Motor Company uses three distinct vehicle platforms for its global C-car lineup. In 2008, combined sales of the three platforms were approximately 1 million vehicles in Asia Pacific, Europe and North America.
Moving forward, models built from Ford's new global C-car platform will be sold in all regions, and total sales are expected to exceed 2 million units annually by 2012, with a variety of body styles fulfilling the demands of C-car customers worldwide. The new platform is expected to ultimately underpin up to 10 unique models.
"Ford's new C-sized family will be the strongest demonstration yet of how we're harnessing the company's global resources to deliver real customer benefits," Kuzak said.
New C-MAX is first
The first members of the family to break cover are the 5-seat and 7-seat versions of the new C-MAX. With a bold and dynamic redesign aligned with Ford's acclaimed "kinetic design" language, C-MAX will bring new levels of style and desirability to the compact multi-activity vehicle (MAV) market.
Both versions of C-MAX – which will be built for Europe at Ford's plant in Valencia, Spain – will be available in major European markets by late 2010. The 7-seat model is scheduled to launch in North America in late 2011 and is the promised "whitespace" entry.
The 5-seat C-MAX departs from usual MAV thinking in Europe by adopting a sportier feel with a stylish passenger-car look, while the larger 7-seat C-MAX features twin sliding doors and innovative seat design to provide outstanding space and flexibility.
Most of the new technologies and features introduced with the C-MAX, plus further innovations, will cascade into future members of the new C-car family, including the all-new Ford Focus that debuts in Europe and North America in late 2010 and soon after in the Asia Pacific region.
"The Focus is very special to Ford. When it was revealed in 1998, it represented a huge step forward for us in terms of style and desirability over its predecessor," said Kuzak. "It truly changed the perception of Ford for many people, and we're hoping to win even more new customers when the new Focus is introduced next year."
Ford EcoBoost advanced powertrains
In many markets, the new C-car family will be offered with versions of Ford's new EcoBoost engines. EcoBoost combines direct petrol injection, turbocharging and dual variable valve timing to maximize efficiency, resulting in fuel consumption and CO2 emissions reduced by up to 20 percent compared with conventional gasoline engines with a similar power output.
The initial Ford EcoBoost four-cylinder lineup will comprise 1.6-liter and 2.0-liter engines. The engines will be available globally, with versions launching in Europe and North America in 2010, and the first rear-wheel-drive application in the Ford Falcon in Australia in 2011. By 2013, nearly 80 percent of Ford global nameplates will have an available EcoBoost option.
"The fundamental shift in our business model already has been demonstrated by the global reach of the Ford Fiesta and Transit Connect. The next generation of C-cars and the EcoBoost engine range are further evidence of our determination to make One Ford a reality," said Kuzak. "We recognize that the quality, innovation and desirability of our products are what matter most, and we intend to use our worldwide strength to deliver real benefits to our customers."
"Федя хотелось бы знать в общих чертах о чем толкуют басурмане"
Мож кто силен?
zwbn
Зайди на translate.google.com, вставь техт или даи ссылку и привет, хоть на хохлиацкии, хочь на хинди
v_dubnaВ сентябре появятся живые машинки
Кофе
абаржаться, отожги еще чтонить
новый номер QUATTRORUOTE --ВСЕ О НОВЫХ ФОРДАХ+ФОТКИ!!!СТР.56
MadBars
посмотрим
Тит
а коменты какие нибудь?
zwbn:
|
а коменты какие нибудь? |
Eto s saita Kvatroruta, tam anons s etoi kartinkoi
Тит
прикольный. Буду брать. Через год.
Yellow Submarine
28 September 2009
Новый фокус похож на ситроен c4 по моему.
Дмитрий Никитский
29 September 2009
Aleks79
Что ИМХО по размерам он ближе к размеру фиесты чем фокуса, хотя может просто показалось.
Дмитрий Никитский
так не скажешь - возможно даже больше ФФ2.
прочитал статью QUATTRORUOTE. Мрак, практич. для меня ничего нового, куча ляпов и неточностей, о Франкфурте в будущем времени хотя номер октябрьский. Про гранд С-макс они ничего не знают. Единственно фотки ФФ3 очень похожи на реальные. Хотя некоторые элементы точно не будут такимиже как у реального: пороги облеплинг, край двери багажника проходит прям по бамперу. Жаль что задние фонари видимо будут всеж горизонтальными.
Sanches:
|
Тит прикольный. Буду брать. Через год. |
V Evrope zhivesh'? Tady da, cherez god mozhet poidut uzhe. A u nas pozzhe. FF2 zapustili v Aprele-Mae, a v Evrope mashinki eshe v Oktiabrie poiavilis'. Hotia mozhet iz-za nepolnoi zagruzki pobystree pereidut, nadeius'.
Toka b ne zakryli zavod sovsem k tomu vremeni
zwbn
30 September 2009
v_dubna
тогда ФФ1 продавали всего ничего, а сейчас авторынок России даже с учетом 64% падения второй в Европе. А это разница огромная. Кстати в Германии деньги на выплаты за новые машины кончились и рынок стремительно схлопывается и грядет новая волна сокращения рабочих.
Вон новую Астру под Питером собрались ужо выпускать вслед за Крузом. Рестайлинг ФФ2 помоему ничуть не отстал в Питере от Испании и Германии. А переход на новую модель по времени укладывается в месяц (люди с завода заверяли).
По скорости от официальной премьеры до выпуска можно проследить по С-максу. Сентябрь 2009г. премьера - время пошло...