Уважаемые Мурманчане... есть кто из вас любители горных лыж...
просто вроде фокусировка намечается...питерцы собираются в Кировск...
предположительно 7-го апреля...
см. питерская ветка тема - готовь сани летом...
Vi.P
14 March 2006
Очистка мурманской курилки
Вчера еще раз убедился, что автомат-коробка не для наших широт.
Мой знакомый поехал в выходные на дачу в Кильдинстрой, а там ночью -38. Ну он и задубел насмерть. Была б механика, тормознули бы Газик, да либо толкачом попробовали завести, либо на тросе дотянули бы до города. А так стоит бедолага и не подступиться, хоть плач.
Кстати всю предыдущую неделю был в Питере, когда там шел снег. Ну, я вам скажу, это была для них была катастрофа. Как будто это не северный Питер, а Рим какой-то. Проспекты немного почистили только на 4-ый день, тротуары и дворы вообще никто не чистит. Из гостиницы до метро по колено в снегу ковылял. По Невскому даже трудно пройти по каше. Ноги по колено белые от соли. Самолет, и тот по сугробам разгонялся.
После этого я уже не буду наших дорожников ругать. Да у нас просто супер службы!
serg352 в автомате масло наверное такое залито...
serg352Хрень какая-то!Что у знакомого за ТАЗ на автомате

!?Это у нас такая температура редкость,а вся Сибирь на японцах с автоматами ездит и проблем не знает.У меня тёща в Тюмени живёт так там -47 по 2 недели стоит,а -35,-37 так это в порядке вещей!И полно народу с автоматом ездит.У меня вторая машина с автоматом и тьфу 3 раза!Он масло когда меня в АКП последний раз?
Ну пинать его можно сколько угодно. Тем более, что там практически все замерзли, машин десять.
Речь ведь не о том, что сам виноват, а о том, что при такой беде транспортировать автомат нельзя?
serg352
Ну если так к делу относиться,то на УАЗе надо ездить,но как говориться, то с дуру можно всё что угодно сломать!
serg352:
|
Вчера еще раз убедился, что автомат-коробка не для наших широт. Мой знакомый поехал в выходные на дачу в Кильдинстрой, а там ночью -38. Ну он и задубел насмерть. Была б механика, тормознули бы Газик, да либо толкачом попробовали завести, либо на тросе дотянули бы до города. А так стоит бедолага и не подступиться, хоть плач.
Кстати всю предыдущую неделю был в Питере, когда там шел снег. Ну, я вам скажу, это была для них была катастрофа. Как будто это не северный Питер, а Рим какой-то. Проспекты немного почистили только на 4-ый день, тротуары и дворы вообще никто не чистит. Из гостиницы до метро по колено в снегу ковылял. По Невскому даже трудно пройти по каше. Ноги по колено белые от соли. Самолет, и тот по сугробам разгонялся. После этого я уже не буду наших дорожников ругать. Да у нас просто супер службы! |
инжектор толчком заводить нельзя!!!
автомат буксировать можно, но не более чем на 50 км (это расстояние), и со скоростью не более 50 км/ч. У ФФ, думаю, требования аналогичные. см мануал
OlegArh70
29 December 2009
BSV51
правило 50х50, всеж не для -38, я бы тоже поостерегся буксировать при такой температуре. ограничение на буксировку с неработающим движком вызвано отсутствием давления в системе смазки коробки-автомата, а при такой температуре с застывшим маслом, как бы оно не превратилось в 5х5 или еще меньше. А почему инжектор на механике с толчка заводить нельзя? я не вижу никаких препятствий: небольшая скорость, зажиг. вкл, 3я передача, плавное вкл. сцепления и его выключение, как только схватит?
taxconsult
29 December 2009
BSV51 Если масло действительно замерзло, даже буксировать на нейтрали не получится скорее всего. При замерзшем масле, гидротрансформатор не провернется. Но что же там за масло такое, если оно мерзнет в -30? Думаю лучше его сменить скорее, вероятнее всего оно часть своих свойств уже потеряло... Я на американском феде с автоматом таких проблем не испытывал. Самая низкая температура при которой приходилось заводиться около -35.
А как он это выяснил? У него селектор не переключался?
PS: История про парнишку с лансером просто до слез довела, не думал что такое может быть... Пил чай когда читал, как дошел до того места где он начал говорить про заправку, чуть не подавился)
OlegArh70:
|
BSV51 правило 50х50, всеж не для -38, я бы тоже поостерегся буксировать при такой температуре. ограничение на буксировку с неработающим движком вызвано отсутствием давления в системе смазки коробки-автомата, а при такой температуре с застывшим маслом, как бы оно не превратилось в 5х5 или еще меньше. А почему инжектор на механике с толчка заводить нельзя? я не вижу никаких препятствий: небольшая скорость, зажиг. вкл, 3я передача, плавное вкл. сцепления и его выключение, как только схватит? |
чес говоря я вообще не представляю себе буксировку любого авто, даже вообще без коробки передач при -38. это же неуправляемая глыба льда и железа. я бы не рискнул быть буксиром

только на жЕсткой сцепке

на ооочень жесткой.
почему нельзя толкачем я не помню. но наш начальник траспортного цеха категорически запрещает это делать на машинах с впрыском.
Может быть представитель сервиса АА нам расскажет?
pilot636@rambler.ru
29 December 2009
BSV51Ну я бы сказал, что инжекторную машину с катализатором заводить с толкача не рекомендуют, из-за пропусков зажигания и догорания смеси в сотах ката.

Причем здесь сам инжектор, ума не приложу.
Дело оказалось не в масле. Аккумулятор разрядился, весь в инее был. Привезли заряженный аккумулятор, перекинули и сходу вчера завели. Правда и температура уже -15 была.
OlegArh70
29 December 2009
pilot636@rambler.ru 
если движок не заводится от нормально работающего стартера, действ. с толкача заводить не стоит, кат. можно убить, а если движок исправен, не работает стартер или села Акб, но вольт 10-11 при вкл. зажиг всё-таки есть, я думаю можно и толкача, движку то без разницы чем его крутить стартером или от Кпп. Естественно делать это аккуратно.
pilot636@rambler.ru
29 December 2009
OlegArh70Дак это, я то не против, просто поправил коллегу.

Все равно работа при пуске с толкача, априори, будет не корректна, пропуски возможны.

Хоть катализатор это сразу не убьет, Но лучше ему не станет- это точно.
Автомат можно буксировать.Только шрусы выкатить и подвязать надо.И тащи его милого хоть 1000км.
Подскажите темному, как можно узнать месяц выпуска авто?
Меня этот вопрос в тупик заводит.
iceman274
29 December 2009
serg352
в инструкции по эксплуатации есть расшифровка VIN'а, там указано, как прочитать и год, и месяц.
вот пример такой расшифровки(если тачка русская):
X9F5XXEED57К00000
X9F - Международное обозначение производителя
5 - форма кузова (4седан, 3(5)D хэтчбэк, Wуниверсал)
XX - неизменяемая постоянная
Е - компания производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия)
Е - сборочный завод (Всеволожск)
D - модель (Фокус)
5 - форма кузова
7 - год производства
К - месяц производства (смотрим таблицу)
00000 - номер двигателя
есть еще один вариант через www.etis.ford.com
а есть еще проще: выкладывай VIN, я тебе скажу!!!
Ышь ты!!!
Вот ведь!
Смотрим таблицу, у меня месяц S. Что бы это значило?
iceman274
29 December 2009
а теперь та самая таблица!
...2004-2005-2006-2007 (год выпуска авто)
Январь... B ...J... L ...C
Февраль ...R ...U ...Y... K
Март ...A... M ...S ...D
Апрель ...G ...P... T ...E
Май ...C ...B ...J... L
Июнь ...K ...R... U ...Y
Июль ...D ...A...M ...S
Август... E ...G ...P ...T
Сентябрь ...L ...C ...B... J
Октябрь ...Y ...K... R ...U
Ноябрь ...S ...D ...A... M
Декабрь ...T... E ...G ...P
Frodji:
|
Взято с форума Лансероводов - ЛАНСЕР , даю только выдержки самого главного: Стр. 1. |
Да это старый прикол. Читал это на их форуме, если память не изменяет, года 2 назад.
Даже на беглый взгляд видно, что это хорошо продуманная шутка.
Smirnov3Ну так надо посмеяться и всё

!
Из Петрозаводска тащили.Шибко дорого эвакуатор.
OlegArh70
31 December 2009
vint_peredelkinони периодически уменьшаются, видимо с закрытием тем