Очистка мурманской курилки

19 years ago




Уважаемые Мурманчане... есть кто из вас любители горных лыж...
просто вроде фокусировка намечается...питерцы собираются в Кировск...
предположительно 7-го апреля...

см. питерская ветка тема - готовь сани летом...

Vi.P
14 March 2006

Очистка мурманской курилки
30,7K
views
127
members
3,6K
posts

avatar
serg352
28 December 2009

1

Вчера еще раз убедился, что автомат-коробка не для наших широт.
Мой знакомый поехал в выходные на дачу в Кильдинстрой, а там ночью -38. Ну он и задубел насмерть. Была б механика, тормознули бы Газик, да либо толкачом попробовали завести, либо на тросе дотянули бы до города. А так стоит бедолага и не подступиться, хоть плач.

Кстати всю предыдущую неделю был в Питере, когда там шел снег. Ну, я вам скажу, это была для них была катастрофа. Как будто это не северный Питер, а Рим какой-то. Проспекты немного почистили только на 4-ый день, тротуары и дворы вообще никто не чистит. Из гостиницы до метро по колено в снегу ковылял. По Невскому даже трудно пройти по каше. Ноги по колено белые от соли. Самолет, и тот по сугробам разгонялся.
После этого я уже не буду наших дорожников ругать. Да у нас просто супер службы!
avatar
Slasher
28 December 2009


serg352 в автомате масло наверное такое залито...
avatar
Frodji
28 December 2009


serg352
Хрень какая-то!Что у знакомого за ТАЗ на автомате !?Это у нас такая температура редкость,а вся Сибирь на японцах с автоматами ездит и проблем не знает.У меня тёща в Тюмени живёт так там -47 по 2 недели стоит,а -35,-37 так это в порядке вещей!И полно народу с автоматом ездит.У меня вторая машина с автоматом и тьфу 3 раза!Он масло когда меня в АКП последний раз?
avatar
serg352
28 December 2009


Ну пинать его можно сколько угодно. Тем более, что там практически все замерзли, машин десять.
Речь ведь не о том, что сам виноват, а о том, что при такой беде транспортировать автомат нельзя?
avatar
Frodji
28 December 2009


serg352
Ну если так к делу относиться,то на УАЗе надо ездить,но как говориться, то с дуру можно всё что угодно сломать!
avatar
BSV51
29 December 2009


avatar
serg352:

Вчера еще раз убедился, что автомат-коробка не для наших широт.
Мой знакомый поехал в выходные на дачу в Кильдинстрой, а там ночью -38. Ну он и задубел насмерть. Была б механика, тормознули бы Газик, да либо толкачом попробовали завести, либо на тросе дотянули бы до города. А так стоит бедолага и не подступиться, хоть плач.

Кстати всю предыдущую неделю был в Питере, когда там шел снег. Ну, я вам скажу, это была для них была катастрофа. Как будто это не северный Питер, а Рим какой-то. Проспекты немного почистили только на 4-ый день, тротуары и дворы вообще никто не чистит. Из гостиницы до метро по колено в снегу ковылял. По Невскому даже трудно пройти по каше. Ноги по колено белые от соли. Самолет, и тот по сугробам разгонялся.
После этого я уже не буду наших дорожников ругать. Да у нас просто супер службы!

инжектор толчком заводить нельзя!!!
автомат буксировать можно, но не более чем на 50 км (это расстояние), и со скоростью не более 50 км/ч. У ФФ, думаю, требования аналогичные. см мануал
OlegArh70
29 December 2009


BSV51
правило 50х50, всеж не для -38, я бы тоже поостерегся буксировать при такой температуре. ограничение на буксировку с неработающим движком вызвано отсутствием давления в системе смазки коробки-автомата, а при такой температуре с застывшим маслом, как бы оно не превратилось в 5х5 или еще меньше. А почему инжектор на механике с толчка заводить нельзя? я не вижу никаких препятствий: небольшая скорость, зажиг. вкл, 3я передача, плавное вкл. сцепления и его выключение, как только схватит?
taxconsult
29 December 2009


BSV51 Если масло действительно замерзло, даже буксировать на нейтрали не получится скорее всего. При замерзшем масле, гидротрансформатор не провернется. Но что же там за масло такое, если оно мерзнет в -30? Думаю лучше его сменить скорее, вероятнее всего оно часть своих свойств уже потеряло... Я на американском феде с автоматом таких проблем не испытывал. Самая низкая температура при которой приходилось заводиться около -35.

А как он это выяснил? У него селектор не переключался?

PS: История про парнишку с лансером просто до слез довела, не думал что такое может быть... Пил чай когда читал, как дошел до того места где он начал говорить про заправку, чуть не подавился)
avatar
BSV51
29 December 2009


O
OlegArh70:

BSV51
правило 50х50, всеж не для -38, я бы тоже поостерегся буксировать при такой температуре. ограничение на буксировку с неработающим движком вызвано отсутствием давления в системе смазки коробки-автомата, а при такой температуре с застывшим маслом, как бы оно не превратилось в 5х5 или еще меньше. А почему инжектор на механике с толчка заводить нельзя? я не вижу никаких препятствий: небольшая скорость, зажиг. вкл, 3я передача, плавное вкл. сцепления и его выключение, как только схватит?

чес говоря я вообще не представляю себе буксировку любого авто, даже вообще без коробки передач при -38. это же неуправляемая глыба льда и железа. я бы не рискнул быть буксиром только на жЕсткой сцепке на ооочень жесткой.

почему нельзя толкачем я не помню. но наш начальник траспортного цеха категорически запрещает это делать на машинах с впрыском.
Может быть представитель сервиса АА нам расскажет?
avatar
pilot636@rambler.ru
29 December 2009


BSV51
Ну я бы сказал, что инжекторную машину с катализатором заводить с толкача не рекомендуют, из-за пропусков зажигания и догорания смеси в сотах ката. Причем здесь сам инжектор, ума не приложу.
avatar
serg352
29 December 2009


Дело оказалось не в масле. Аккумулятор разрядился, весь в инее был. Привезли заряженный аккумулятор, перекинули и сходу вчера завели. Правда и температура уже -15 была.
OlegArh70
29 December 2009


pilot636@rambler.ru
если движок не заводится от нормально работающего стартера, действ. с толкача заводить не стоит, кат. можно убить, а если движок исправен, не работает стартер или села Акб, но вольт 10-11 при вкл. зажиг всё-таки есть, я думаю можно и толкача, движку то без разницы чем его крутить стартером или от Кпп. Естественно делать это аккуратно.
avatar
pilot636@rambler.ru
29 December 2009


OlegArh70
Дак это, я то не против, просто поправил коллегу. Все равно работа при пуске с толкача, априори, будет не корректна, пропуски возможны. Хоть катализатор это сразу не убьет, Но лучше ему не станет- это точно.
vik425
29 December 2009


Автомат можно буксировать.Только шрусы выкатить и подвязать надо.И тащи его милого хоть 1000км.
avatar
serg352
29 December 2009


Подскажите темному, как можно узнать месяц выпуска авто?
Меня этот вопрос в тупик заводит.
avatar
pilot636@rambler.ru
29 December 2009


vik425
Легче эвакуатор вызвать
avatar
iceman274
29 December 2009


serg352
в инструкции по эксплуатации есть расшифровка VIN'а, там указано, как прочитать и год, и месяц.
вот пример такой расшифровки(если тачка русская):
X9F5XXEED57К00000
X9F - Международное обозначение производителя
5 - форма кузова (4седан, 3(5)D хэтчбэк, Wуниверсал)
XX - неизменяемая постоянная
Е - компания производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия)
Е - сборочный завод (Всеволожск)
D - модель (Фокус)
5 - форма кузова
7 - год производства
К - месяц производства (смотрим таблицу)
00000 - номер двигателя

есть еще один вариант через www.etis.ford.com
а есть еще проще: выкладывай VIN, я тебе скажу!!!
avatar
serg352
29 December 2009


Ышь ты!!!
Вот ведь!
Смотрим таблицу, у меня месяц S. Что бы это значило?
avatar
iceman274
29 December 2009


а теперь та самая таблица!
...2004-2005-2006-2007 (год выпуска авто)
Январь... B ...J... L ...C
Февраль ...R ...U ...Y... K
Март ...A... M ...S ...D
Апрель ...G ...P... T ...E
Май ...C ...B ...J... L
Июнь ...K ...R... U ...Y
Июль ...D ...A...M ...S
Август... E ...G ...P ...T
Сентябрь ...L ...C ...B... J
Октябрь ...Y ...K... R ...U
Ноябрь ...S ...D ...A... M
Декабрь ...T... E ...G ...P
Smirnov3
29 December 2009


avatar
Frodji:

Взято с форума Лансероводов -
ЛАНСЕР, даю только
выдержки самого главного:
Стр. 1.

Да это старый прикол. Читал это на их форуме, если память не изменяет, года 2 назад.
Даже на беглый взгляд видно, что это хорошо продуманная шутка.
avatar
Frodji
30 December 2009


Smirnov3
Ну так надо посмеяться и всё !
avatar
serg352
30 December 2009


iceman274
Спасибо!
vik425
30 December 2009


Из Петрозаводска тащили.Шибко дорого эвакуатор.
OlegArh70
31 December 2009


vint_peredelkin
они периодически уменьшаются, видимо с закрытием тем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 кузов и салон
Замена лобового стекла
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up