Покупка ФФ1, 2л, АКПП,

14 years ago




Уважаемые владельцы ФФ, добрый день. В декабре с.г. попал в ДТП, машина под списание, сейчас ищу вариант в пределах 300 тыщ. Два года назад был владельцем ФФ1 Питерской сборки 1,6, МКПП. Остались самые положительные впечатления. Проблем не было никаких за исключением замены модуля зажигания. продал его на 160 тыс. коллеге по работе. У него уже пробег 275 тыс и в целом машиной доволен.
Но я не про это. Вчера смотрел один вариант. Продаёт знакомый. ФФ1, 2004 г.в. 2л, АКПП. Пробег 72 тыс. Думаю, что не скручен, т.к. это не первая машина в семье. Салон в оч. хор сост, кузов тоже на 4+. Но есть косяки на мой взгляд серьёзные:
1. Лобовуха с подогревом, трещина вдоль всего стекла. От низа стекла на высоте примерно 10-15 см. Хозяин говорит, что в целом обогрев работает, за исключением одной нити посередине стекла.
2.На приборной панеле горит значёк ABS и пиктограмма ручника. Говорит, что был на диагностике, сказали, что накрылся блок ABS.
3. Крышка багажника в том месте где внешняя часть сопрягается с внутренней, по всей длинне крышке вздувшаяся краска и местами проявляется ржа.
4. И самый большой косяк это АКПП. Проблема в следующем. Машина стоит на Р, переводим рычаг в R и слышим удар и толчок. Далее из R переводим в D, опять удар и толчок. Если из положения P перевести сразу в D, то всё нормально и при движении коробка работает без нареканий. Хозяин ездил на диагностику, ему сказали, что всё ГУД, 10 тыс км назад он менял в коробке масло, ничего не изменилось. По его словам такая проблема уже давно. Но на передвижение не влияет. Думаю, что по коробке в ближайшем времени будет ремонт и чем быстрее тем дешевле.
За а/м хозяин хочет 300 тыс руб. Хотелось бы узнать Ваше мнение по вышеизложенным недочётам и есть ли смысл вообще с ней связываться хоть и с торгом.

platonov1
29 December 2009

Покупка ФФ1, 2л, АКПП,
1,3K
views
4
members
13
posts

avatar
kapuletti
29 December 2009


platonov1
Если машина европейская и гиа то цена в принципе почти адекватная если акпп в порядке, хотя раз знакомый мог бы и скинуть.

Насчет коробки тут надо тебе на сервис, толчки бывают разные может и ничего страшного. Посмотри на холодную при положении R или P вибрации нет?

Так я думаю за 270 если нравиться можно брать, тк еще менять стекло и блок абс.

вот кстати здесь
илиздесь
avatar
ded_morozz
29 December 2009


имхо все пункты фигня, кроме коробки , может быть что то и сломалось , я взял 2 месяца назад у знакомого за 250 рус фокус 2003 с пробегом 73к и движком 1.8, мне кажется если ты уверен в пробеге и в состоянии машины то бери , но за 300 дороговато , единственное реши проблему сначала с коробкой, а то не нароком выльется во что то серьезное
platonov1
29 December 2009


Комплектация Comfort сборка - Питер, из допов: електро зеркала, обогрев лобовухи, одна подушка, лифт водит. сидения, кондей, передние стеклоподъёмники, парктроник, + летняя резина на ЛД.
avatar
kapuletti
29 December 2009


platonov1

вообще если бюджет триста, посмотри на авто.ру масса вариантов, свози на диагностику понравившийся и будет тебе счастье!
280-300 это сейчас цена машины 3-4 года не требующая вложений.
avatar
Andrey2106
29 December 2009


platonov1
Не покупайте)цена сильно завышена)за 300 тысяч можно купить гию без всех этих косяков)а тут он вам "впаривает" еще и комфорт
avatar
kapuletti
29 December 2009


Andrey2106

согласен комфорт с ржавчиной, без абс, с непонятной коробкой за 300 еще и знакомого не гуд!!
avatar
Andrey2106
29 December 2009

1

platonov1
Вот примеры с авто.ру
1.
2.
3.
4.
5.
И до 300 я не дошел
и все ГИЯ
-- Добавлено: [mergetime]1262088030[/mergetime]
kapuletti
а вообще SVT и американцы круче
avatar
kapuletti
29 December 2009


Andrey2106

кстати за триста отдам еще и поторгуюсь
avatar
Andrey2106
29 December 2009


avatar
kapuletti:

Andrey2106

кстати за триста отдам еще и поторгуюсь

Это автору этой темы нужно предложить)
platonov1
29 December 2009


avatar
Andrey2106:

avatar
kapuletti:

Andrey2106

кстати за триста отдам еще и поторгуюсь

Это автору этой темы нужно предложить)

А, что за 300?
Спасибо за варианты. В принципе я их то же видел, причём два вообще в Кунцево. Далеко ходить не надо!
Единственное, что смущает в таких вариантах это подлинность авто и пробега. Как вспомню свой разбитый Лансер, мне жалко становится того человека, который его купит после восстановления (Лансер продал, его хотели восстановить.). Понятно, что любой вариант надо отогнать на диагностику, ну и после этого принимать решение.
По поводу коробки сегодня звонил спецам, они сказали, что если по электронной части всё нормально, то минимальная стоимость ремонта по гидравлике может составить 35 тыщ, а максимум в районе 60 тыщ. В общем наверно "овчинка выделки не стоит". Буду искать б/у на стороне.
Да кстати, если кто готов расстаться со своим железным конём, можете предложить мне. Рассматриваю два варианта кузова, седан и универсал, т.к. двое маленьких детей, всякое барахло часто с дачи и обратно вожу.
avatar
kapuletti
29 December 2009


platonov1

не смотри машины у которых по 5тыс просмотров на авто.ру, смотри за 2-3 дня, за 300 можно отличный вариант найти.
чтобы избежать перекупщиков попроси показать копии птс и паспорта того кто продает.

и обязательно обращай внимание на лампочку аирбегов.
avatar
Andrey2106
29 December 2009


platonov1
Машин хорогих много...но еще больше плохих)Кто ищет тот всегда найдет...)+хорошая диагностика все покажет...(лучше на клубном сервисе)
С коробкой вообще свзываться не стоит...ремонт дорогой и плюс вам никто не даст гарантию что через пол года оне не сломается(гарантия у них месяц,2 не более)
platonov1
30 December 2009


Ребята, спасибо за советы. Буду искать. Вчера купил одно популярное печатное издание и обратил внимание на то, что цены в нём на 20-30 тыщ меньше, чем в инете. Короче буду искать! Всех с наступающим НГ!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up