Регулятор (датчик) холостого хода

14 years

1



Проблема встречается часто, поэтому решил открыть тему. Хорошо если бы главный перенёс сообщения, касаемые троению двигателя сюда.
Начинаем с того, что коды для заказа такие:
американский код YL8Z-9F715-AA
европейский код 1 086 369 (есть аналоги)
А выглядит он так:
posted image
КХХ, клапан холостого хода, промывка КХХ, замена КХХ

avatar
Glaz1945
27 December 2009

Регулятор (датчик) холостого хода
111,9K
views
55
members
210
posts

remsa
1 April 2013

-1

Здравствуйте!Такая проблема когда заводишь машуну на холодную если на нажать педаль газа то она не завидется потом начинаешь газовать спустя кокое то время ловит обороты и начинает работать нормально, а когда и троить начинает пока не проедешь 2-3 км но потом нормально работает как и положенно!А началось все с приходом зимы т.е. когда температура начала приближаться к +5!Заранее благодарен!
avatar
Iga_Minsk
1 April 2013

-1

remsa
Процентов на 90 клапан ХХ. Почистить, если не поможет - заменить.
avatar
belaz555
5 April 2013

-1

remsa
Для начала свечи поменять нужно, если с ними всё норм, тогда уже клапан винить...
remsa
5 April 2013

-1

belaz555
свечи менял
avatar
belaz555
5 April 2013

-1

цитата:
когда заводишь машуну на холодную если на нажать педаль газа то она не завидется

А если не трогать педаль? как запускается мотор?
remsa
23 April 2013

-1

belaz555
если не трогать педаль мотор схватывает сек. на 2 и глохнет!
avatar
Maslik
24 April 2013


remsa, 99% клапан. Можно временно устранить проблему - там где стоит возвратная пружина дроссельной заслонки есть лапка которая опирается на регулировочный болт, если подложить шайбу на этот болт, что-бы лапка не до конца на него опиралась, можно будет ездить пока не придет новый клапан (регулятор) холостого хода, такой как на первой картинке в теме.
remsa
24 April 2013


Maslik
Спасибо большое сегодня попробую тогда отпишусь!
remsa
25 April 2013


Maslik
еще разбольлшое спасибо!тока я не шайбу а гайку на 8 накрутил и теперь ключом можно регулировать холостой ход!
avatar
Maslik
25 April 2013


remsa, но помните - это временное решение, клапан лучше заменить
MATOLA
27 July 2013

-1

Может кто сталкивался с такой проблемой: у меня DTC ошибка P0507 - обороты хх выше чем требуется. Обороты падают до 900 только при полной остановке, на холостых в движении на нейтральной передаче около 1100-1200. Вроде бы с датчиками проблем нет, ошибок других не ELM не выдает.
Думаю, где то на каком-то шланге к впускному коллектору есть не герметичность (а может быть и на самом коллекторе). Осмотрел шланг вентиляции картера на предмет подсоса воздуха. Все в норме. Что еще может быть?
avatar
Iga_Minsk
29 July 2013

-1

MATOLA
Обычно при проблемах с подсосом воздуха обороты нестабильны и понижены, по причине бедности смеси.
Я думаю, что тут именно проблемы с КХХ, зависает, ощибок при этом он не выдает.
misha62
2 August 2013

-1

MATOLA
так и должно быть
MATOLA
2 August 2013


Iga_Minsk
Сегодня пришел датчик ХХ. Проверю, как будет работать с новым.
misha62

Нет, не должно. т.к.:
1. до этого все было в норме обороты и при движении, и при полной остановке были где-то 750-800. При этом двигатель работал стабильно.
2. еще раз повторюсь, ELM выдает DTC ошибку P0507 - обороты хх выше чем требуется.
misha62
2 August 2013

-1

MATOLA
спорить не буду но у меня так было и после замены кхх так и есть , у знакомых тоже также
MATOLA
3 August 2013

-1

misha62
Ну вот, заменил клапан ХХ - обороты при полной остановке пришли в норму: 800-850. Но в движении накатом все равно зависают, но только теперь уже на 1500.
Попробую ещё заменить датчик положения дроссельной заслонки...
avatar
NinoNano
3 August 2013

-2

M
MATOLA:

misha62
Ну вот, заменил клапан ХХ - обороты при полной остановке пришли в норму: 800-850. Но в движении накатом все равно зависают, но только теперь уже на 1500.
Попробую ещё заменить датчик положения дроссельной заслонки...


Попробуй отучить себя от глупейшей и опасной привычки ездить накатом
misha62
4 August 2013

-1

MATOLA
менял , не помогло
MATOLA
4 August 2013


misha62
А чем исправили зависание оборотов?
misha62
4 August 2013


MATOLA
взял старый кхх высверлил в торце пластмассовый регулировочный винт , сделал бронзовый под отвертку и методом "тыка" им регулировал
vano032
22 October 2013


с приходом осени тоже возникла проблема с холостым ходом и промывал и снимал разъемы с дроселя снял перестала заводится без газа с коробки снял нижний датчик спидометра не много спали обороты в итоге заметил что долго греется заменил термостат и вауаля все прошло обороты в норме
Gkebow.76
1 March 2014


Привет всем ,возникла проблема с холостым ходом. После того как сел АКБ я его .го снял и поставил на зарядку ,на сутки .Через день ставлю все на место и началось , завожу все работает ,но стоит дать газу все глохнет .ну сначала должно все настроиться само покатался не помогает проехал км 40 ,почитал на форуме надо промыть ,хорошо снял промыл . Глохнуть перестала но обороты маленькие где то 500 идет детонация на диагностике все в порядке но когда даешь газу есть провалы и едет кук то малость дергается . так что выручайте что сделать может датчик поменять?
avatar
Maslik
2 March 2014


Gkebow.76, думается проблема не в клапане, надо смотреть подсос воздуха.
Gkebow.76
5 March 2014


причем здесь воздух до разряда АКБ все работало
aeroman11
6 March 2014mobile


А где етот датчик находитсья.? Я не смог найти?((
aeroman11
6 March 2014mobile


Датчик хлолстого хода
Gkebow.76
9 March 2014


тут на сайте есть рисунки .он с переди не далеко от заслонки
Dart231
26 September 2015mobile


Здравствуйте. Есть проблема с холостым ходом, время от времяни он пропадает. Происходит это это так. После того как постоишь в пробке и заглушишь машину, завести её проблематично. Поначалу получалось зовести с подгазовкой, крутил до четырёх тысяч какое то время потом отпускал педальку и всё приходило в норму. Теперь педаль аксилиратора непомогает, прогазуешь, а как только отпустишь машина глохнет. Сегодня например, минут двадцать в пробке потёрся поле заехал на заправку и всё с заправки уезжал уже заводя на скорости. Всю дорогу до дома пришлось держать могу подгазовывая потаму как если убрать ногу с газа совсем то машина начинала терять скорость, падать абороты, в такие моменты при переключении скоростей тоже обороты в ноль падать начинают. Приехал домой. Поставил машину, часа через три думаю схожу попробую завести. Потому как уже заметил что это проблема бывает после того как в пробке постаишь. И точно, на холодную машинка завилась с "полпинка". Неделю назад также на переезде получилось обратное; минут десять постоял, обороты сами начали подниматься, не резко до полутро тысяч идержутся и вмести с этим стрелка темперетуры охлаждающий жидкости упала в ноль. Мотор начал греться. Заглушил и сразу завёл, все показания пришли в норму. Съездил к электрику оказалось на проводке что подходит к датчику температуры охлаждающий жидкости изломаны провода и время от времяни контакт пропадает. Всё перепоял, больше темперетура непадала и обороты не подскакивали. Он посоветовал мне в пробки кондей включать если вдруг какие сомнения. Бензиновый фильтр поменял. На него тоже грешил. Чек негорит. Вобщем если подитожить все проблемы именно посе простоя на холостом ходе. Может кто сталкивался, подскажите.
avatar
belaz555
1 October 2015


Dart231Как можно советовать если не знаю какая у тебя машина...может ты про стиралку пишешь... Профиль заполни.
А пока предположу, что Фокус и бензиновый:
Самое простое, что можно сделать снять ДХХ, промыть, поставить. Работы - полчаса.
Можно найти заведомо рабочий- подкинуть, посмотреть результат. В любом случае, станет ясно- правильно ли гадаем или нет.
avatar
Glaz1945
1 October 2015

1

Могу дать для проверки свой, снятый с 2.0 zetek

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up