Проблема встречается часто, поэтому решил открыть тему. Хорошо если бы главный перенёс сообщения, касаемые троению двигателя сюда.
Начинаем с того, что коды для заказа такие:
американский код YL8Z-9F715-AA
европейский код 1 086 369 (есть аналоги)
А выглядит он так:
Сколько раз Вы чистили клапан холостого хода |
никогда | | 123 | 64,4% |
1 | | 29 | 15,2% |
2 | | 13 | 6,8% |
более 2 | | 17 | 8,9% |
купил новый и забыл о проблеме | | 9 | 4,7% |
Total 191 votes, last 13 September.
Glaz1945
27 December 2009
Регулятор (датчик) холостого хода
Здравствуйте!Такая проблема когда заводишь машуну на холодную если на нажать педаль газа то она не завидется потом начинаешь газовать спустя кокое то время ловит обороты и начинает работать нормально, а когда и троить начинает пока не проедешь 2-3 км но потом нормально работает как и положенно!А началось все с приходом зимы т.е. когда температура начала приближаться к +5!Заранее благодарен!
remsa
Процентов на 90 клапан ХХ. Почистить, если не поможет - заменить.
remsa
Для начала свечи поменять нужно, если с ними всё норм, тогда уже клапан винить...
цитата: |
когда заводишь машуну на холодную если на нажать педаль газа то она не завидется |
А если не трогать педаль? как запускается мотор?
belaz555
если не трогать педаль мотор схватывает сек. на 2 и глохнет!
remsa, 99% клапан. Можно временно устранить проблему - там где стоит возвратная пружина дроссельной заслонки есть лапка которая опирается на регулировочный болт, если подложить шайбу на этот болт, что-бы лапка не до конца на него опиралась, можно будет ездить пока не придет новый клапан (регулятор) холостого хода, такой как на первой картинке в теме.
Maslik
Спасибо большое сегодня попробую тогда отпишусь!
Maslik
еще разбольлшое спасибо!тока я не шайбу а гайку на 8 накрутил и теперь ключом можно регулировать холостой ход!
remsa, но помните - это временное решение, клапан лучше заменить
Может кто сталкивался с такой проблемой: у меня DTC ошибка P0507 - обороты хх выше чем требуется. Обороты падают до 900 только при полной остановке, на холостых в движении на нейтральной передаче около 1100-1200. Вроде бы с датчиками проблем нет, ошибок других не ELM не выдает.
Думаю, где то на каком-то шланге к впускному коллектору есть не герметичность (а может быть и на самом коллекторе). Осмотрел шланг вентиляции картера на предмет подсоса воздуха. Все в норме. Что еще может быть?
MATOLA
Обычно при проблемах с подсосом воздуха обороты нестабильны и понижены, по причине бедности смеси.
Я думаю, что тут именно проблемы с КХХ, зависает, ощибок при этом он не выдает.
Iga_Minsk
Сегодня пришел датчик ХХ. Проверю, как будет работать с новым.
misha62
Нет, не должно. т.к.:
1. до этого все было в норме обороты и при движении, и при полной остановке были где-то 750-800. При этом двигатель работал стабильно.
2. еще раз повторюсь, ELM выдает DTC ошибку P0507 - обороты хх выше чем требуется.
MATOLA
спорить не буду но у меня так было и после замены кхх так и есть , у знакомых тоже также
misha62
Ну вот, заменил клапан ХХ - обороты при полной остановке пришли в норму: 800-850. Но в движении накатом все равно зависают, но только теперь уже на 1500.
Попробую ещё заменить датчик положения дроссельной заслонки...
NinoNano
3 August 2013
-2
MATOLA:
|
misha62 Ну вот, заменил клапан ХХ - обороты при полной остановке пришли в норму: 800-850. Но в движении накатом все равно зависают, но только теперь уже на 1500. Попробую ещё заменить датчик положения дроссельной заслонки... |
Попробуй отучить себя от глупейшей и опасной привычки ездить накатом
misha62
А чем исправили зависание оборотов?
MATOLA
взял старый кхх высверлил в торце пластмассовый регулировочный винт , сделал бронзовый под отвертку и методом "тыка" им регулировал
с приходом осени тоже возникла проблема с холостым ходом и промывал и снимал разъемы с дроселя снял перестала заводится без газа с коробки снял нижний датчик спидометра не много спали обороты в итоге заметил что долго греется заменил термостат и вауаля все прошло обороты в норме
Привет всем ,возникла проблема с холостым ходом. После того как сел АКБ я его .го снял и поставил на зарядку ,на сутки .Через день ставлю все на место и началось , завожу все работает ,но стоит дать газу все глохнет .ну сначала должно все настроиться само покатался не помогает проехал км 40 ,почитал на форуме надо промыть ,хорошо снял промыл . Глохнуть перестала но обороты маленькие где то 500 идет детонация на диагностике все в порядке но когда даешь газу есть провалы и едет кук то малость дергается . так что выручайте что сделать может датчик поменять?
Gkebow.76, думается проблема не в клапане, надо смотреть подсос воздуха.
причем здесь воздух до разряда АКБ все работало
aeroman11
6 March 2014mobile
А где етот датчик находитсья.? Я не смог найти?((
тут на сайте есть рисунки .он с переди не далеко от заслонки
Dart231
26 September 2015mobile
Здравствуйте. Есть проблема с холостым ходом, время от времяни он пропадает. Происходит это это так. После того как постоишь в пробке и заглушишь машину, завести её проблематично. Поначалу получалось зовести с подгазовкой, крутил до четырёх тысяч какое то время потом отпускал педальку и всё приходило в норму. Теперь педаль аксилиратора непомогает, прогазуешь, а как только отпустишь машина глохнет. Сегодня например, минут двадцать в пробке потёрся поле заехал на заправку и всё с заправки уезжал уже заводя на скорости. Всю дорогу до дома пришлось держать могу подгазовывая потаму как если убрать ногу с газа совсем то машина начинала терять скорость, падать абороты, в такие моменты при переключении скоростей тоже обороты в ноль падать начинают. Приехал домой. Поставил машину, часа через три думаю схожу попробую завести. Потому как уже заметил что это проблема бывает после того как в пробке постаишь. И точно, на холодную машинка завилась с "полпинка". Неделю назад также на переезде получилось обратное; минут десять постоял, обороты сами начали подниматься, не резко до полутро тысяч идержутся и вмести с этим стрелка темперетуры охлаждающий жидкости упала в ноль. Мотор начал греться. Заглушил и сразу завёл, все показания пришли в норму. Съездил к электрику оказалось на проводке что подходит к датчику температуры охлаждающий жидкости изломаны провода и время от времяни контакт пропадает. Всё перепоял, больше темперетура непадала и обороты не подскакивали. Он посоветовал мне в пробки кондей включать если вдруг какие сомнения. Бензиновый фильтр поменял. На него тоже грешил. Чек негорит. Вобщем если подитожить все проблемы именно посе простоя на холостом ходе. Может кто сталкивался, подскажите.
Dart231Как можно советовать если не знаю какая у тебя машина...может ты про стиралку пишешь...
Профиль заполни.
А пока предположу, что Фокус и бензиновый:
Самое простое, что можно сделать снять ДХХ, промыть, поставить. Работы - полчаса.
Можно найти заведомо рабочий- подкинуть, посмотреть результат. В любом случае, станет ясно- правильно ли гадаем или нет.
Могу дать для проверки свой, снятый с 2.0 zetek