PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
MR.BARMEN
16 February 2017
Меняю грм.стоит ли менять фазовращательные муфты?.сейчас есть характерный треск при запуске.фф2 115 л.с.2006г
PiterFF2
16 February 2017mobile
MR.BARMEN
Если есть треск, то возможно стоит заменить. Хотя порой с этим треском при запуске люди по 50 000 км ездят и более без каких-либо проблем.
MR.BARMEN
16 February 2017
PiterFF2
Я с теском 100 тыщ езжу уже-звук не напрягает.боюсь-стану где-нибудь и приплыли.вот и думаю,менять или нет?
Друзья не оставьте без внимания, пока ездить побаиваюсь, все-таки вибрации искать в подушках? Свечи не то ? Просто на свечи подумал, когда прочитал похожие проблемы по не хватки мощностей и вибрациям во время движения правда, а не когда стоишь на месте.
PiterFF2
16 February 2017mobile
1
MR.BARMEN
Тут только вам решать, я прогнозы давать не люблю, это дело неблагодарное.
Mr.Kirpich
16 February 2017
1
wingio
если у вас явное потряхивание руля, педалей и пятой точкой сильно заметно- когда машина работает на холостом, при этом если вы выходите из машины открываете капот потом запускаете двигатель - смотрите на него и вроде как ровненько , не чихает не потряхивается сам движок и в целом работает нормально- то это подушки! Если какие-то ещё повадки- поведайте. Из опыта- если подушки умерли или почти умерли- то вибрация на холодную будет только чуууть больше. когда двигатель прогреется- всё равно будет на кузов идти приличная тряска. по свечам- если двигатель уже аж колбасит и от этого машину трясёт даже с живыми подушками-представьте сами насколько всё плохо если хорошие подушки передают нереальную тряску на кузов! да тогда при езде будут явные провалы отвратительный разгон дёргание машины и т.д. и т.п. НЕЗАМЕТИТЬ НЕВОЗМОЖНО! поэтому убитые свечи прежде всего отразятся на ездовых характеристиках двигателя а не на вибрации на руле-сиденье. Но если свечи сами давно не меняли- и непойми откуда они и сколько работают- ябы заменил и их вместе с подушками. так спать спокойнее, особенно при зимних запусках двигателя
GROM32
16 February 2017mobile
Всем привет подскажите пожалуйста у меня фф2 рестайл 1.8 мкпп на ходу перестал работать омыватель лобового моторчик печки и перестало показывать температуру за бортом что может быть?
Mr.Kirpich
16 February 2017
GROM32
начните с проверки предохранителей
Rasim 792
16 February 2017mobile
1
GROM32
Посмотри разъем на ГЕМ блоке, который под бардачком.
GROM32
16 February 2017mobile
Rasim 792 т.е проверить все блоки проводов могли отойти ?
Rasim 792
16 February 2017mobile
1
GROM32
Ага.у меня отошло при замене вентилятора печки.тоже не показывал температуру и др.проблемы. У некоторых пассажир задевая ногой их отщелкивал.
GROM32
16 February 2017mobile
Rasim 792сейчас в блоке предохранителей вытаскивал все колодки и вставлял не заработало может бардачек нужно снять и там фишки проверить предохранители целы
GROM32
16 February 2017mobile
1
Rasim 792 дружище спасибо огромное ты был прав нашел эту фишку зеленого цвета была отстегнута
Minorus
17 February 2017mobile
Mr.Kirpich
Какую подушку менять в таком случае? Одну или все?
Mr.Kirpich
17 February 2017
Minorus
форумчане часто советуют начинать с правой (по ходу движения) гидроопоры двигателя, она самая капризная, это действительно так. её легко определить умерла она или нет- если из неё слегка выдавливает жидкость или она резинками коснулась(или вот-вот, менее 5мм коснётся) самой себя (села) то менять однозначно, а дальше- решайте сами. некоторые этим ограничиваются. я у себя так сделал- в итоге за пол года ушатал новую ОРИГИНАЛЬНУЮ (куча бабла) опору т.к. две другие тоже были уже скрючены и из-за этого новая подушка ушаталась т.к. двигатель криво висел и неправильно давил на новую подушку, на угол. поэтому второй раз я заменил уже все три.
Горит давление масла.
При заводке выдавило масло через фильтр (резинка).
Что может еще быть кроме масляного насоса и клапана?
Nikis_23_rus
17 February 2017
crfxtr:
|
Горит давление масла. При заводке выдавило масло через фильтр (резинка). Что может еще быть кроме масляного насоса и клапана? |
Масляные каналы забились.
Масло хреновое залил/было залито.
А масляный фильтр оригинальный или что по-дешевле?
Nikis_23_rus:
|
Масляные каналы забились. Масло хреновое залил/было залито. А масляный фильтр оригинальный или что по-дешевле? |
Фильтр кнехт.масло лил и фордовское и Лукойл люкс с допусками для форд.
А как можно каналы почистить ???!
Nikis_23_rus
17 February 2017
-1
crfxtr:
|
Фильтр кнехт.масло лил и фордовское и Лукойл люкс с допусками для форд. А как можно каналы почистить ???! |
Лукойл конечно зря. ...
Каналы чистить, это разбор ДВС, ещё как вариант - вентиляция картерных газов забита(замёрз конденсат в ней), могло давануть.
Какой авто? Какой мотор? И ещё, какая температура на улице, какая температура ДВС в тот момент была?
Мало информации для размышления.
Nikis_23_rus:
|
Лукойл конечно зря. ... Каналы чистить, это разбор ДВС, ещё как вариант - вентиляция картерных газов забита(замёрз конденсат в ней), могло давануть. Какой авто? Какой мотор? И ещё, какая температура на улице, какая температура ДВС в тот момент была? Мало информации для размышления. |
Фокус 2 1.6 hwdb . горела лампа давления масла. Утром завёл масло вышло через фильтр.
Хочу закинуть др маслонасос , но сомневаюсь , что это он !
А как прочистить каналы ? Без разборки никак ? Гбц снять достаточно ?
Nikis_23_rus
При заводке лампа масла гаснет и через пару сек опять загарается .
Mr.Kirpich
17 February 2017
1
crfxtr
если масло аж выдавило- то насос у вас работает на ура!
Mr.Kirpich
Насос то да. Вопрос в рндукц. клапане тот что в насосе . никак его не выкрутить. - поэтому перекину насос для начала !
PiterFF2
17 February 2017mobile
1
crfxtr
Просто странно, что у вас масленка загорается. Тут недавно у человека из-за редукционного клапана тоже масло через фильтр давило, но масленка вроде не загоралась, могу уточнить. Если давление масла слишком высокое из-за того, что клапан заклинило, то по идее избыток давления будет стравливаться через самые слабые места (как мы видим, через прокладку масляного фильтра), но через фильтр-то (перепускной клапан) масло всё равно дальше должно идти с максимальным давлением и масленка не должна загораться. Если датчик не врёт и давление на нём реально низкое, а через фильтр масло давит, то тут, как уже сказал выше Nikis_23_rus, может быть где-то закупорка канала между фильтром и датчиком (включая сам фильтр, например, давлением или ещё чем была повреждена его конструкция) в купе с неисправностью редукционного клапана (как возможная первопричина).
OlegArh70
17 February 2017
crfxtr
первым делом просто новый фильтр поставьте и масла долейте, может не дотянули, может брак или подделка, подключите манометр и давление проконтролируйте, если повторится(или давление шкалит), тогда уже разбираться более основательно..
PiterFF2
OlegArh70
Я уже почти перекину масляный насос , жду сальник коленвала новый!
Если клапан заклинило - это возможно выдавать фильтр , но если канал забит, то не понимаю, возможно ли чтоб из за канала выдавило филтьтр? Там же давление тоже не детское !?
Mr.Kirpich
Понял, еще раз спасибо. Ну дополнить могу только, что когда прислушивался держал руль и коробку, там почему то вибраций не чувствовалось. Надеялся сам что-то сделать, но с подушками не знаком вообще), не подскажите на сколько критично их замена, лучше быстрей заменить? И может помните сколько Вам обошлось все это дело?
Почитай выше.кто как делает.