PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Sashakisil
10 November 2016mobile
electromexanik
И какое сопротивление на нем должно быть?
electromexanik
10 November 2016
Sashakisil:
|
какое сопротивление на нем должно быть? |
В пределах 500-600 Ом.
цитата: |
проблема машина не заводиться не приходит питание на форсунки и катушки |
Реле R14 проверяли. После включения зажигания, оно должно подать питание на предохранители F33, F34, F35, F36. От них питание подаётся на катушки, форсунки и прочую обвязку двигателя.
До реле R14 стоит предохранитель F9, 20А, его тоже проверьте.
Sashakisil
10 November 2016mobile
Нет не проверял, сейчас пойду проверять. Оно под капотом? А сопротивление 450Ом.и как теперь ставить датчик? Он же регулировать как то должен?
electromexanik
10 November 2016
Sashakisil450 это нормально. Ставить датчик по старому следу, с зазором между датчиком и диском 1-1,5 мм. Ни вниз ни вверх датчик желательно не смещать.
Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Sashakisil
10 November 2016mobile
Спасибо, пойду смотреть реле и предохранители.
Sashakisil
10 November 2016mobile
electromexanik
Я проверил питание приходит и на реле и на все предохранители, что дальше смотреть?
Mr.Kirpich
10 November 2016
Sashakisil
у вас бензонасос-то пашет? может форсунки работают но им наливать нечего а свечам поджигать? свечу не выкручивали? в бензине она- не? ну и хотя-бы предохран насоса проверить хорошо-бы. это как-бы если от простого отталкиваться
Sashakisil
10 November 2016mobile
Насос пашет. А как свеча будет в бензине если нет тока на форсунки - значит они закрыты.
Mr.Kirpich
10 November 2016
Sashakisil
пардон, не уловил момент что напруга на катушках-форсунках ноль. Ну раз такое дело и все предохраны-реле тоооочно в норме, на них всё приходит- я-бы проверил что с массой двигателя всё хорошо. бывает из-за такой херни всю башку сломаешь а оказалось сраная масса окислилась двигателя
Sashakisil
10 November 2016mobile
А как её проверить массу. Я вот думаю может все таки датчик коленвала
electromexanik
10 November 2016
Sashakisil
Если питание приходит на предохранители, то оно обязано быть и на катушках и на форсах. Управление от PCM ведётся посредством коммутации на массу. Если нет +12 на зелёных, с разного цвета полосками проводах катушек и форсунок, ищите обрыв в самих проводах.
Хотя, они все проходят через один разъём С90. Это один единственный разъём в подкапотном блоке. Может в нем проблема?
Через С90 на катушки проходит зелёно-красный провод, контакт 12. На форсунки, клапан EGR, клапана IMRC, клапан продувки адсорбера, через 14 контакт проходит зелёно-голубой провод.
Проверяйте.
Sashakisil
13 November 2016
electromexanik
Разобрался все таки я с этой проблемой: поменял датчик коленвала- появилась искра, но машина так и не заводилась, и тут я заметил что насос не качает, проверил реле рабочее , предохранитель тоже, полез снимать бак, оказалось что то с фишкой я ее снял,и поставил обратно и все заработало. Спасибо electromexanik за помощь в ремонте.
Подскажите что может быть, при прогретом двигателе при езде, с печки дует горячий воздух. Как только встал, воздух уже идет холодный. Где причину искать?
PiterFF2
13 November 2016mobile
IRON MAN
А какая температура за бортом? Если хороший минус, то на ХХ тепла вырабатывается мало и ОЖ при работающей печке охлаждается. Ну а так, как всегда, стоит зайти в тестовый режим БК и помониторить температуру ОЖ, с печкой, без печки. Может с термостатом проблема у вас.
PiterFF2:
|
IRON MAN А какая температура за бортом? Если хороший минус, то на ХХ тепла вырабатывается мало и ОЖ при работающей печке охлаждается. Ну а так, как всегда, стоит зайти в тестовый режим БК и помониторить температуру ОЖ, с печкой, без печки. Может с термостатом проблема у вас. |
да минус хороший -27. а как помониторить, можно по подробнее как делается?
Кто может подсказать по поводу магнитолы - выставляю на дисплее время, дату...Когда машину заглушил, то через некоторое время все заново приходится набирать...Какого то одного хода не хватает...ну типа набрал и надо набрать какой нибудь "о кей"...Подскажите! Хелп!
Mr.Kirpich
15 November 2016
ребят, а скажите- сия схема с артикулами это для 2 рестайла или дорестайла передок?
http://media.ffclub.ru/up307677-ff2.jpg
bravo56
15 November 2016mobile
Друзья прошу подсказки.
Фокус 2, 06 года, 130к пробег, 1.6 АКПП
При линейном движении хаотичным образом выстреливает на бк ошибка АКПП (коробка передач неисправна), одновременно с ошибкой звуковой сигнал бк и машину один раз сильно дергает. Все вместе занимает несколько секунд, после машина едет исправно.
При разгоне все ок, передачи щелкает исправно, без особых дерганий. Вчера не было ни разу, сегодня уже 3 раза за начало дня.
В чем прикол? Онли диагностика?
Mr.Kirpich
15 November 2016
PiterFF2
блин(( а не ткнёте на нечто подобное для рестайла? дофига плассмасок и креплений передка нужно- каждое в отдельности искать уже запарился, а на такой картинке сразу всё по полочкам разложено и не надо думать как называется каждая ... плассмаска и крепёж
PiterFF2
15 November 2016mobile
1
Mr.KirpichЕсть.Только требуется регистрация.
Mr.Kirpich
15 November 2016
1
PiterFF2
огромное спасибо! а то уже замучился искать как называется каждый дефлектор и загогулинка!
SlimBro
15 November 2016mobile
Привет всем,подскажите плиз почему климат перестал обдувать ноги
SlimBro
Сделай тест климата и посмотри по ошибке.
SlimBro
15 November 2016mobile
Snezhnii
Это к электрику на компьютерную диагностику?
SlimBroВ шапке - Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее -
Неисправности климат-контроля
Хетчбек 2007г. приговорили задние кости(нижние поперечные рычаги), сразу сказали, что возможно болты не открутятся. Остановился на рычагах Sidem 3574, болтов, как я понял нужно 4шт. 1471995, а что насчет гаек? Не могу найти их финис. Или их там вообще нет и болты вкручиваются в поперечину?