PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Evgenie.krЛогично спросить в разделе про ФФ3) Есть ещё такая тема -
Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Knyage
3 October 2015
Добрый день, товарищи!
1) Двигатель - DURATECH 1,8
2) КПП - Механика
3) Кузов - Хэтчбек
4) Год выпуска - 2010
5) Пробег - 105тыр.
Проблема собственно в следующем : после 40км\час появляется странный глухой звук (как будто что-то трется, затрудняюсь описать, какой он, могу записать на диктофон, если это как то может помочь=) ) откуда то спереди-снизу (к сожалению, локализовать звук я не могу по причине плохого слуха), после 60 км\ч появляется небольшая вибрация в полу, в руле и в педалях (чувствуется ногами). та кже на холостом ходе довольно громко работало.
Выше 90км\час теперь не езжу, машина начинает довольно сильно вибрировать в полу, страшно становится, вдруг рассыпется xD
Поехал в сервис, поглядели, сказали что в гофре дело.
Поменял вчера, в итоге громкий звук на холостом пропал, а вот гул на скорости никуда не делся, так же как и вибрация.
Подскажите, как быть, куда смотреть? Смотрел весь форум, и поиском пользовался, но не нашел того что искал (или не то искал, или просто не понял что речь идет о моей проблеме).
Балансировку колес тоже делал, всё отлично.
Может кто посоветует адекватный сервис в Мск, чтоб поглядели? А то во многих сервисах пытались на***ть на замене гофры, называя цену от 8 до 14к (надо снимать подрамник, говорили они...), после такого пропадает вера в человечество...))
Или может посоветуете провести какие-либо действия на предмет локализации возможных причин?
Спасибо за внимание!
Serg2901
3 October 2015mobile
Добрый день! Подскажите пожалуйста артикул на крышку левого бокового зеркала. ФФ 2 рейстал
Serg2901Тема по кодам, поиском в правом верхнем углу - крышка левого зеркала
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Serg2901
Задай вопрос в той теме указав VIN если нужно в цвет, либо без VIN если надо в грунте.
Snezhnii
Спасибо, попробую проверить =)
Вечер добрый,уважаемые.Не могу найти тему про ремонт бензонасосов.Пару лет назад читал статью как промыть бензонасос от серы и отложений.Заранее спасибо
Парни приветствую!беда со сцеплением на фф1 мкпп 1.6 случилась какая-то,ведет по черному-не могу включить передачу на заведенном двигателе!!!жидкость в норме,уже и прокачать пробовал-не помогло...такая ерунда началась вчера-потом прошла,сегодня завел с утра-проехал примерно 5 км и опять та-же песня...подскажите куда лезть,на что грешить(корзину,диск и выжимной менял в декабре 2014г).
PiterFF2
6 October 2015
Yyrez84
Возможно проблема с ГЦС. Собственно, там больше ничего и нет (остальные детали у вас новые).
P.S. Только тут раздел про ФФ2.
Spb_Focus_Man,блин,так вроде сухой...уже и не знаю что думать(та знаю я,уже во все ветки закинул клик о помощи)
Добрый вечер! Может кто сталкивался с проблемой такой , как у меня.Форд фокус 2 1.6 бензин.Появился свист или писк, чем то похоже на пробуксовку ремня,Но при выжатом сцеплении все пропадает, вот и вопрос напрашивается ,это подшипник КПП или все таки выжимной?
electromexanik
7 October 2015
romeslav
Думаю что это скорее всего выжимной. Без нагрузки он пищит, при выжиме сцепления он поджимается и писк пропадает.
Заменил свечи и немного удивлен, т.к. такого вообще еще не встречал.
Мыслей много, не знаю что думать
1. Ездил км 700 по трассе, при этом был 98 бензин.
2. Машина прошита у Паулюса.
3. Один раз после Лукойла очень сильно стучали пальцы.
4. Последние 1500 км заправлялся на Газпромнефти 95.
Как думаете?
tomatoff
У вас свечи от какого авто? Главное фото свечей со стороны электродов, а здесь не видно. То, что черный ободок на изоляторе, он не на что не влияет.
Ребята, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Фары разбирали, зачернили маску и установили линзы. Включили, но они светят 10 м от машины. Начали крутить болты регулировки верх-низ и лево-право, а они вообще никак не реагируют. В чем может быть проблема? Может когда розбирали-собирали фару что-то нарушили или непопали куда-то? Помогите плиз. До этого тоже стояли линзы в фаре,но фары регулировались вручную
Всем привет! Вчера вечером, собираясь ехать с работы, не смог завестись. До этого пару дней чувствовалось, что стало хуже схватывать. А в этот день часа за 4 до, с первого раза не завелась. Аккум старенький, уже прикуривался пару раз да еще резко похолодало. Попросил друга прикурить. И то ли мы клеммы перепутали, то ли просто коротнули, всё как в тумане) Итог: обе акб в ноль, друга реанимировали, а у меня ошибка коробки передач (мкпп) и иммо мигает часто. пробовали ставить живой аккум, ошибка не ушла. Сейчас свой заряжаю, вечером попробую. Если тоже не поможет, подскажите, куда дальше смотреть?
cinezeli
11 October 2015mobile
Добрый день!помогите,пожалуйста,если кто может. фокус 1.8 дизель tdci 08 год стал плохо заводиться,при t меньше 5 градусов тепла начинаются проблемы,менял акб,свечи накаливания,фильтра и масло,машина заводится после ночи,пара секунд работает и глохнет,потом гоняю стартером около 2-3 минут,на горячую заводится хорошо...
NaxIV
11 October 2015
Подскажите пожалуйста finis поролоновой заглушки ограничителя передней левой двери.
Спасибо!
Автомобиль фокус 2, 2007 г, 2л, АКПП, пробег 70 тыс.
Из-за прохудившегося пыльника шруса - убился левый привод. Это случилось в дальней дороги. В связи с проблемами с наличием запчастей было решено купить правый внутренний шрус, снять оригинальный трипоид и с расточкой поставить на левый привод.
В итоге вибрация исчезла на некоторое время, но снова проявилась в виде вибрации на руль и кузов на скорости 30-40 км/ч при надавлевании на педаль газа.
Поменял левый привод на лоебро в сборе - не помогло, вибрация так и осталась.
Съездил к официалам, говорят нужно заменить одновременно левый и правый внутренний шрус (то, что вставляется в коробку АКПП).
Имеем: левый привод новый в сборе лоебро, правый внутренний пиленга (внешний правый оригинальный).
Вопрос: сделать как говорят в сервисе (поменять оба внутренних шруса) или достаточно поменять правый на лоебро? Или проблема воообще в другом, не в приводах?
hamlet29
Пиленга в топку, у многих с новья даёт вибрацию...
По вашему мнению: достаточно поменять правый в сборе на лоебро? или нужно одновременно менять оба внутренних шруса?
hamlet29
Достаточно вместо пиленги поставить лоэбро и проблема уйдёт, имхо.
FeodorY
Объясню почему меня это смущает: сервис сказал даст гарантию на свою работу только в том случае если меня оба внутренних одновременно.
С момента установки лоебро (левый привод) прошло около 1 тыс км. Не будет ли из-за этого проблем (не поздно ли менять правый)?
В сервисе аргументируют свой вердикт тем что будет разная выработка у палки, которая вставляется в АКПП и проблема из-за этого сохранится.
hamlet29Это фейк, поменяйте пиленгу и все будет Ок. Про пиленгу:
пиленга