PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Подскажите, этот концевик оригинальный или сторонний от не штатной сигнализации?
RmKKK
сторонний , от нештатной сигнализации.
RmKKK
В любом автомагазе такой можно купить, стоит 5 копеек.
Sash75
Spb_Focus_Man
Большое спасибо)
FeodorY:
|
sergul Может задели и погнули при ремонте металлическую защиту пыльника шаровой опоры, и она трется об тормозной диск, легко отгибается назад большой отверткой. |
Извиняйте, что долго отвечал, но так и было, защиту шаровой отогнули и тишина, большое спасибо за наводку.
Автомобиль c-max, 2,0 л, 2005 год, chia. Печка я думаю такая же как и на фокусе.
Потек антифриз из дренажных отверстий под днищем. После осмотра оказалось что антифриз вытекает из соединения трубок отопителя в салоне возле блока предохранителей и далее наружу. В этом месте стальные трубки зажимаются друг с другом пластиковым хомутом.
Кто знает продается ли этот хомут отдельно от трубок? Официалы говорят, что только с трубкой и цена более 2500 р,
Мужики, приветствую всех! Дело такое. Зимняя резина на15 (штамп) проездил всю зиму без замечаний, рулежка без виляний, по трассе руль отпускаешь - катится по прямой. Переставил летнюю на штатных гиевских дисках R16 205/55, предварительно отбалансировав и тут началось: руль гуляет, из рук вырывает, при разгоне вправо, при торможении влево, на нейтралке накатом тоже влево. Поехал на сход/развал, сделали - стало лучше, но при проезде ямок руль все равно выкручивает. При накате немного тянет влево, особенно на колейности. В прошлый сезон все ровно было. Какие у кого соображения по этому поводу? На развале с/б смотрели, рулевые тяги/наконечники все в норме. Пробег 75000, седан 2009 года, 2.0 мт.
PiterFF2
5 May 2015mobile
1
Алтай
Если на зиме всё в норме, а на лете такой расколбас, то естественно дело только в колесах. У вас ведь больше ничего не поменялось. Ширина + летний состав резины дают такой расколбас. Многие про такое поведение отписываются.
Алтай
У меня давно такая же ситуация. Привык.
kostik_1985
5 May 2015
1
Алтай
что зима 205\55\16 что лето 205\60\16 ровненько по прямой, поймал грыжу началось... но это не в тему. ИМХО балансировка в другом месте + эксперименты с переменой местами отбалансированных вновь колёс, возможно и сами диски замяты. Проверить ничего нигде не цепляет при прокрутке на вывесе колеса.
Алтай
5 May 2015
1
Spb_Focus_Man
AL-DL
kostik_1985
Ребята, спасибо за ответы. Тоже склоняюсь к тому, что проблемка в колесах. Попробую на днях передние колеса обратно махнуть на зимнюю, проверить наверняка. Или найти человечка с таким же типоразмером колес и махнуться ими на время для проверки.
Андрей_нск
Хомута там действительно идут с трубками.
denchik51
6 May 2015mobile
Алтай
Как выяснишь причину, отпишись пожалуйста, а то вчера тоже после зимы(195/65r15) поставил лето(205/55r16), и начались такие же проблемы. Вот только все описанные тобой симптомы у меня до 50 км/ч, после проподает, не понимаю что может быть.
Алтай
Проверь диски ровные?
Где в хэтче, в районе задней двери взять постоянные 12В?
kdenzo
В шиномонтаже сказали, что ровные.
denchik51
Денис, если у тебя что-то прояснится, дай и мне знать! Похоже аналогичная ситуация у нас. Кстати резина какого года? Говорят, что она стареет со временем и теряет свои свойства, становится "дубовой".
denchik51
6 May 2015mobile
Алтай
Хорошо. Про резину не скажу, т.к купил б/у
denchik51
Сбоку, надпись DOT, рядом с этой надписью есть четырехзначное число, обозначающее неделю и год выпуска.
denchik51
6 May 2015mobile
Алтай
Окей, посмотрю, отпишусь.
Добрый день. Подскажите, кто в теме фф2+ 10 год 2 литра, неделю как купил все отлично за исключением вибрации двигателя на хх. На холодную сильнее, прогреется получше, но все равно. При повышении оборотов пропадает. В салоне ощущение дизельного мотора. Что может быть? Гидроопора? P.s в уже обсужденных темах ни чего похожего не нашел.
fil57Верхнюю опору ДВС смотри, та что под расширительным бачком.
fil57
а не от оборотов ли всё идёт неровных? чистка дросселя, свечи провода катушка...
Nikola-471
7 May 2015
Друзья, выручайте советом.
Ситуация в следующем, проверяю уровень масла ДВС иногда щуп прям сухой, ничего не долеваю и через полдня/день уровень снова посередине min max.
было такое раза три уже, подтеков никаких нет.
Сегодня днем решил снова проверить, смотрел на холодную, щуп снова сухой, проехал метров 400 (до мойки) температура почти 90С стала, проверяю щуп - все еще сухой... Помыли машины, поставил на стоянку, прошло часа два, замеряю - уровень ровно посередине min max - в чем дело?
куда блин деётся масло и потом откуда чудом возвращается?
щуп вставляю до конца.
прошу не кидаться в меня помидорами
FF 2 рест, 2 л. АКПП, седан
Nikola-471
при проверки щуп покрути
Nikola-471
Первый раз, когда щуп вынимаешь он всегда сухой, ну или на кончике только. Достань, протри, обратно вставь, достань - вот твой уровень на щупе.
kostik_1985
Свечи новые, дроссель вроде чистили, с работой мотора нет проблем, обороты, расход все в норме. Ощущение напоминает, типа защита как к мотору замята и вибрирует, или глушитель когда кузова касается. Грешу на опору, но вот какая и как проверить. Рукой мотор толкаю, смещения вперед назад нет, но резиновый скрип пресудствует, это нормально? Но я тут почитал что она вниз садится, наверное с ямы нужно ее глянуть. А может другие вышли из строя, а я на эту грешу?
всем привет! кнопка set/reset перестала работать, пробовал искать по форуму - нашел только такой же вопрос без ответа)
машина -фокус 2, 2006, акпп. Кто подскажет как решить проблему?
Nikola-471
Щуп не крути, рисками в сторону середины лобового, уровень смотри на второй-третий раз.
fil57
Я вчера ссылку дал как проверять и не надо дублировать вопросы в теме помощь и ответы.
1 person online