Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
919K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
Sergei.
19 December 2014


это реальные градусы, а вот он включается и не выключается, уже термостат закрыт а вент крутится и дует холодным воздухом пока двигатель не остынет до градусов 50-60.
avatar
Экспресс
19 December 2014


Sergei.
Я пересел на форда с приоры(но это так к слову для примера) и для меня было привычно что вентилятор включился(к примеру) на 105 и как только температура опустилась до 91-95 вентилятор остановился,и включается только опять при нагреве... и это мне казалось в полне нормальной работой...
На Фокусе(а я езжу на нём с новья) всё иначе...По лету заметил что вентилятор всегда работает,как только температура набрала 104,затем он работает быстрее или медленнее(помоему как я заметил в трёх режимах) но не выключается... по началу я как и ты чуть запаниковал...с тех пор уже по моему 4 года катаюсь на нём...
Всё у тебя нормально работает,это так и должно быть...по лету это видно ясней,особенно когда подъедешь к дому в жару,зашёл домой,через час выходишь,запускаешь двигатель и вентилятор начинает работать...
avatar
PiterFF2
19 December 2014

1

Экспресс
Вроде это не нормально) Алгоритм такой - как только температура ОЖ поднимается выше определённого значения, например, выше 102 градусов - вентилятор включается, становится 102 и ниже - выключается. Работать дальше он может только если включен кондиционер.
avatar
Экспресс
19 December 2014


Spb_Focus_Man
Завтра по наблюдаю точно...
Но как я заметил,смотрел по лету,(часто под капотом лажу ) к примеру температура поднялась 104 или 102 (точно не скажу по границе) вентилятор включился и его если прислушаться слышно из авто,затем как температура опустилась его не слышно,но если открыть капот то он крутиться но медленнее примерно на 60% от того как он работает на температуре 104 при первом включении.
avatar
PiterFF2
19 December 2014

1

Экспресс
Конечно, я сужу по своему феде, может в зависимости от прошивки алгоритм работы вентилятора и меняется. Но у меня он включается/выключается строго при одной температуре. Просто он долго останавливается) Ну как долго, секунд 30, точно не засекал. Ради интереса проведу опыт, благо пока относительно тепло, я смогу на ХХ нагреть ОЖ до 104 градусов. Посмотрю как долго он у меня проработает при температуре 102 градуса и ниже (включается при 103).
avatar
nice1_noss
19 December 2014


Вопрос к знатокам:
Многим известен тот факт, что на фф2 скрутить пробег можно без особых проблем. А!! главное! !! Реальный пробег достоверно не отследить никому (накладки на педали, потертый руль и ручка кпп не в счет )
вопрос в другом: на фордах транзит например) пробег также остается лишь на приборке? ? Или где нить в эбу все таки о ражается?)
Спор идет: возможно ли скрутить пробег на рестайле без каких либо следов, иди все таки нет?)
Спасибо
avatar
PiterFF2
19 December 2014


nice1_noss
На других фордах ситуация вроде не лучше, можно попробовать уточнить в теме Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
avatar
Экспресс
19 December 2014


Spb_Focus_Man
цитата:
Конечно, я сужу по своему феде, может в зависимости от прошивки алгоритм работы вентилятора и меняется. Но у меня он включается/выключается строго при одной температуре. Просто он долго останавливается) Ну как долго, секунд 30, точно не засекал. Ради интереса проведу опыт, благо пока относительно тепло, я смогу на ХХ нагреть ОЖ до 104 градусов. Посмотрю как долго он у меня проработает при температуре 102 градуса и ниже (включается при 103).

Возможно алгоритм вентилятора,различается на фокусах,возможно имеет значение,европеец или русский,установлен раздельный климат или кондей на крутилках,рестал или дорестал,ведь к примеру на ресталах стрелка температуры показывает не "реальную-точную",может тут что завязано,и такой алгоритм работы вентилятора подстраховывает момент закипания.
По прошивке,к примеру на испанцах и немцах невозможно зайти в раздел "меню" в приборке на скорости,как только тронулся... алгоритм работы круиз контроля чуть другой,к примеру на моём было при включенном круизе нажимая,сцепление,тормоз и газ круиз выключался,по осени прописывал себе доп.опции-показания реальной температуры,аво.запирание и прочую канитель ,и так как у меня прошивка испанская 2008года,нужно было поставить обнавлёную для российского фокуса,после прошивки неожиданно изменился алгоритм работы круиза,теперь при нажатии педали газа круиз не выключается(это удобнее),и в раздел "меню" можно на скорости заходить...Кстати после прошивки за вентилятором не смотрел,вопросов не возникало,стоит мультитроникс,температуру показывает наиточнейшую,рабочую температуру держит,всё отлично...поэтому и на вентилятор не смотрел.
А когда только купил авто,новый из автосалона,брал по зиме,а вот по лету заметил как и Sergei.
что вентилятор работает как то иначе,не привычно..Перелопатил форум на эту тему ,информации конечно не много... месяц наверное по 3 раза в день капот открывал,смотрел как утром перед тем как запустить и в течении дня и вечером как заглушил авто ждал при какой температуре не запуститься моторчик при повторном пуске авто(думал может какой датчик сдох)...Доп.комп-Мультитроникс из за этого и поставил (так сказать одна из причин).
И из своих наблюдений понял,что у меня вентилятор включается(или включался после прошивки не наблюдал давно ) между 103-104.где то к 95 он снижает скорость,и как мне кажется у него 3(три) скорости,или же он с понижением температуры её понижает..и где то в районе 50-60 при повторном пуске авто, вентилятор включиться только при 104.
avatar
Sergei.
19 December 2014

1

только я одного не могу понять смысл работы вентилятора когда термостат закрыт? а возможно поменять алгоритм включение вентилятора ?
avatar
FeodorY
19 December 2014


nice1_noss
В памяти авто остается, дилер с дилерским сканером может считать реальный пробег.
avatar
nice1_noss
19 December 2014


FeodorY
в памяти - это где?... хотелось бы конкретики просто
avatar
FeodorY
20 December 2014


avatar
nice1_noss:

в памяти - это где?... хотелось бы конкретики просто

Позвони ОД и все узнай Вопросы отпадут сами собой...
avatar
Alexx-32
20 December 2014

2

FeodorY
На FF2 пробег висит только в панели и если чел. который корректирует пробег делает всё правильно, никто и никогда в жизни не узнает реальный пробег сканером.
avatar
FeodorY
20 December 2014


Alexx-32
Где то тут на форуме натыкался, что в долговременной памяти, в мозгах, реальный пробег как бы сохраняется, а в приборке - да легко можно подкорректировать...
avatar
Alexx-32
20 December 2014


Я основываюсь на личном опыте корректировки пробега.
avatar
Nikis_23_rus
20 December 2014

1

avatar
FeodorY:

Alexx-32
Где то тут на форуме натыкался, что в долговременной памяти, в мозгах, реальный пробег как бы сохраняется, а в приборке - да легко можно подкорректировать...

Да, но надо не забывать, что сейчас дилеры успешно пользуются электронной сервисной книжкой
А вот в ней уже пробег не смотать
Так что есть ещё один подводный(ну или как кому надо) камень !
avatar
nice1_noss
20 December 2014


Alexx-32
разговор то и шел изначально о "правильном корректном" ( если так можно сказать) скручивании пробега. Т.е. то, что пробег висит только лишь на приборке и не привязывается больше ни к чему - это не пустые слова?

про сервисные книжки и электронные базы у диллера - не об этом я хотле спросить) машина ведь моожет сняться с гарантии на 40тыс пробега к примеру за 2 года эксплуатации, а за дальнейшие 3 накатать еще 120
avatar
PiterFF2
20 December 2014


nice1_noss
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16029472)
avatar
fesspb
20 December 2014mobile


Прошу помощи. Ситуация такая: приехал к магазину заглушил машину, ходил мин 10. Стал заводить, услышал громкий хлопок, дым из под капота пошел. Теперь холостые не держит, глохнет, на педаль газа непонятно как реагирует. Звук такой, будто прогорел глушитель. Двигаться естественно невозможно, да и не пробовал. Знатоки, подскажите причину, пожалуйста. Фф2 седан 2007 гв, 1,6 100 лс. Пробег 145 тыс.
avatar
Snezhnii
20 December 2014

1

fesspb
Впускной коллектор посмотри похоже его разорвало.
avatar
nice1_noss
20 December 2014

1

Spb_Focus_Man
я примерно так и полагал, спасибо
avatar
fesspb
20 December 2014mobile


Snezhnii
спасибо за мнение, трещин на нем не увидел (может по шву). И меня смущает звук, будто прорвало глушитель...
avatar
Snezhnii
20 December 2014


fesspb
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
avatar
fesspb
20 December 2014


Snezhnii
там вопрос тоже озвучил...
avatar
Snezhnii
20 December 2014


fesspb
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
avatar
Snezhnii
20 December 2014


fesspb
Про звук в теме про впускной коллектор ещё на первой странице написано.
wizavi
22 December 2014


Парни, подскажите пожалуйста номера "крепежей подкрылок".
Задняя подкрылка болтается (над колесом пластмассовая защита). Повылетали похоже несколько крепежей.
avatar
Ice Storm
22 December 2014

1

wizavi
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13223441)
wizavi
22 December 2014

1

Ice Storm
Спасибо. Не совсем конечно понял, какое именно мне крепление нужно.
Наверно 1052229 (болтик 90р, это конечно круто. Ему цена 10 рублей от силы, и то много)
и 1060318
Завтра светло будет, получше посмотрю что нужно. Спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up