ivan_golf3
21 December 2009
Петрович-47:
|
А Зафира всё равно лучше |
ну это уже другой класс...
цитата (-foreste®- @ Сегодня в 12:30) |
ivan_golf3:
| Coocs:
| ... А я вот сейчас в думах ... Фокус 3 или что-т на альтернативу? Вчера пробовал Импрезу и Короллу и без PR - Фокус показался лучше и богаче. ... |
когда Я собираю все эти опции на том же гольфе 6, мне плохо становиться... по цене альтернативы кажется нет, а корею за теже деньги брать кощунство! |
+1 Я всегда считал и считаю, что единственный, достойный конкурент ФФ - это Гольф, но он НАМНОГО дороже...
ИМХО! |
На Вкус и Цвет - денег нет.
Пассат не пробовали смотреть?
Или Зафиру
Петрович-47А астра все равно хуже. Это к вопросу об одноклассниках. А Эс-Макс полюбому лучше. Извиняй.
traktor_lady
21 December 2009
Audi A3 - тоже неплохая машинка
-FANDORIN-
21 December 2009
Сильно
я б мне кажется так не смог
двух думаю хватит
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
androst
22 December 2009
ivan_golf3 Прими мои поздравления с столь необходимым!!! в наше "пробочное" зимнее время приобретением - с
1.8td От всей души!!!
Сидел тут с начальником службы рассуждал о приоритете дизеля над 95 Аи - итог = 40 000 - 80 000 руПликов пользы годовых в зависимости от заправки!!!
Сам мэчтаю о таком движетеле... Завидую БЕЛОЙ завистью! Ни гвоздя, ни жезла
80000 рубликов это чета вроде 3200 литров 95го
при расходе 10л\100 это чета вроде 32000 киломеров
вообще у многих годовой пробег по 10-15 тык
По теме - поздравляю, сам тоже думаю, что вскоре стану вагоновожатым, если определюсь в сторну фокуса, то станет у нас во дворе на один черный универсал больше
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Универсал - осознанный выбор зрелого мужчины
.
traktor_lady
22 December 2009
PecallЭт смотря где ездить
Если те же 10-15 тыщ накатывать в отпуске (ну там Финка - Швеция - и далее со всеми остановками) то это приблизительно 30 тыш экономии на каждом отпуске
У мну лично за год тыш 8-10 приходицца на отпуск и плюс поездки в Финку за штанами, ботинками, кофе и прочими радостями жизни... А я барышня субтильная, быстро устаю
Был бы второй драйвер - мы бы за отпуск наверно тыш 15-20 накатывали
это у вас
у меня, в-общем-то, тоже на отпуск да и на просто поездки приходится немало(40-50 за год)
но 20 тысяч за отпуск это 1000 за день при трехнедельном отпуске, при средней скорости 100 кмч это 10 часов в день
я лично не настолько люблю рулить
но в целом среднегодовой пробег среднего петербуржца, думаю, тысяч 15-20.
и потом - речь шла именно о дельте между дизелем-бензином, то есть, если взять что стоимость топлива условно равна, то разница в расходе будет 3-4 литра на сотню
traktor_lady
22 December 2009
Pecallдело не только в дельте по цене, а в расходе топлива. Дизель на трассе (если не нарушать
) при включенном кондее потребляет 4.7 - 4.9 литра на 100 км
реально расход начинает расти после 150 кмч, но, во-первых, так можно ездить только в Германии (и то не везде
) а, во-вторых, долго так не протянешь (уже пробовала
) Цена бензина в европах примерно 1,3 - 1,5 евро за литр, соляры 0,9 - 1,0 за литр. Плюс разница в расходе. Получается экономия где-то в два раза (это не фантазии, нам "на хвост" садятся друзья на бензиновом Ниссане, поэтому есть возможность сравнивать в реальных условиях). Разумеется, если кататься по Питеру, покупать дизель нет смысла. Но, ИМХО, если человек вообще задумываетя о дизеле - адназначно он ездит не только от дома до работы
ЗЫ. Кстати, у меня те самые среднестатистические 15-20 тыщ и получаются... Потому что от дома до работы 4 километра
Как ни стараюсь, а много не накатать
Помимо экономии для меня есть еще есть немаловажный факт как удовольствие от управления тягой на дизельке
А у Форда хорошие дизельки
traktor_lady
23 December 2009
TVSЭт точно
Я просто уже боюсь писать про такие вещи
Pecall
23 December 2009
traktor_lady:
|
Pecall дело не только в дельте по цене, а в расходе топлива. Дизель на трассе (если не нарушать ) при включенном кондее потребляет 4.7 - 4.9 литра на 100 км
Цена бензина в европах примерно 1,3 - 1,5 евро за литр, соляры 0,9 - 1,0 за литр. Плюс разница в расходе. Получается экономия где-то в два раза (это не фантазии, нам "на хвост" садятся друзья на бензиновом Ниссане, поэтому есть возможность сравнивать в реальных условиях). |
ну вот и смотрите сами
дизель потребляет пусть 5 литров
бензиновый 2л мотор в реальности (на моем примере) потребляет 6.5-8 на сотню в зависимости от стиля езды (трасса) и времени года (летом меньше).
Но пусть будет даже 9, чтобы соблюсти заявленную мною разницу в 4 литра
Цена бензина в европе по моему опыту (Франция-италия) не отличается от дизеля. Но пусть будет по вашему, разница 0.5 евро за литр.
http://wwwboards.auto.ru/travel/849725.htmlИтого получается, что в прыжке у нас на 100 км разница в 2 евро, а на 10000 - 200
Это с учетом всех ваших пожеланий, а с учетом моих еще меньше.
-- Добавлено: [mergetime]1261542870[/mergetime]TVS:
|
Помимо экономии для меня есть еще есть немаловажный факт как удовольствие от управления тягой на дизельке А у Форда хорошие дизельки |
это кому что )
мне лично больше нравится управления тягой на более мощной бензинке
которые у форда также неплохи, хоть и скучны - никаких подхватов, троллейбус и троллейбус.
кстати а холивар дизель вс бензин не оффтоп в этой теме
?
Pecall вот и я думаю...
Но с другой стороны, вроде ж поздравили... правда проставы не видели