В гараже у Валерьевича

13 years

140



Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.

1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов Valerevich
2. Замена заднего ступичного подшипника Valerevich
3. Долив-проверка уровня в КПП Тынц
4. Замена лампочек в приборке Тынц
5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл SlimShady
6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисковТынц
7. СнятиеУстановка задней полки Тынц
8. Замена Катушки зажигания Тынц
9. Замена Топливного фильтра Тынц
10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса Тынц
11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл SlimShady
12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников Тынц
13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок Тынц
14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам Тынц
15. Правила прокачки Аммортизаторов Valerevich
16. Замена термостата ФФ1 Рокам Master10051
17. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1 Valerevich
18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1 Valerevich
19. Замена датчика скорости на ФФ1 Valerevich
20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6 Тынц
21. Замена Шаровых опор на ФФ1 тынц
фотоотчет, ремонт Фокуса, Valerevich, Фокус, Focus

avatar
Valerevich
18 December 2009

В гараже у Валерьевича
373K
views
126
members
1,1K
posts

avatar
Valerevich
29 August 2010

1

ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК В ПРИБОРНОЙ ЩИТКЕ ФФ1

Отворачиваем крестообразной отверткой 4 винта...
posted image
avatar
Valerevich
19 December 2009

1

Аккуратно жалом ответки чуть отгибаем рамку приботки и тащим на себя... На фото видны зашелки, где нужно подсунуть отверточку...
posted image
avatar
Valerevich
19 December 2009

1

Снимаем разьем с кнопки открывния крышки багажника (5 двери)...
posted image
avatar
Valerevich
19 December 2009


Крестообразной отверткой отворачиваем 3 винта крепления приборки...
posted image
avatar
Valerevich
19 December 2009


После этого, немного вытянув приборку на себя сзади отстегиваем шлейф проводов. Для этого замочег (мама-папа белого цвета) поддеваем отверткой и поворачиваем скобу фиксатора. И отсоединяем колодку проводов от приборки... И вот она у вас в руках.
posted image
avatar
Valerevich
19 December 2009


Ключем TORX-10 отворачиваются 2 винта крепления задней части приборки (внешняя темняя пластина) и отвободиф 4 ФИКСАТОРА крышки снимаем ее... Уже на зеленой плате находим неисправную лампу и повернув на 90 градусов вынимаем лампу (или патрон с лампой).

Существуют 2 вида лапм!!! У меня стояли мелкие. Есть еще патрон под лампочку как в габаритах. Такие тоже видимо ставят в подсветку приборов, так что будьте внимателнее
posted image
avatar
Oleg_Vladimir
19 December 2009


Думаю в обычном гараже это будет сложно проделать ! Хотя бы потому, что нужен пресс, нужна сварка, нужно балкаркой срезать болты в оооочень неудобном положении + если неоткрутится хотя бы один из болтов крепления ступицы (как было у меня) его надо будет высверливаить, ну и ещё много чего...так что за два дня, я думаю уложаться только в автосервисе !!!

Я про заднюю подвеску !
avatar
Valerevich
19 December 2009


Oleg_Vladimir
Все описанное происходило именно в обычном гараже... Болты на радость мне все отвернулись и не закисли!!! Болгарка нипраблема (даже если и резать), варил не у себя, а у соседа. В боксе небольшая яма... Машинку поднял на "козелки" и сидя все делается без подьемника.
avatar
SlimShady
21 December 2009


Да позволит Valerevich вставить и свои 5 копеек.
Установка защиты картера

Имеем в наличие саму защиту и крепежи к ней.
posted image
avatar
SlimShady
20 December 2009

5

Залезаем под машину и видим, что спереди защита крепится к основанию радиатора.

1- саморезы крепления пыльника. Их выкручиваем, пластиковые пистоны из дырки с помощью плоскогубцев или отвертки выковыриваем. Внимание- защита крепится не в отверстия №1, а в отверстия №2
2- отверстия под крепления защиты, их придется растачивать либо надфилем либо просверливать, так как болты на 8 немного не пролезают.
posted image
avatar
SlimShady
20 December 2009

3

Задняя часть защиты крепится в балку.
Схема такая- берем металлическую планку, идущую в комплекте с защитой, просовываем в отмеченные ответстия, далее аккуратно вкручиваем в нее болт с шайбой. Получим 2 торчащих болта из балки.

posted image
avatar
SlimShady
20 December 2009

2

Далее начинаем устанавливать защиту, сначала заводим заднюю часть так, что бы защита зашла на болты и на них висела, выравниваем переднюю часть, и заранее установив планки над основанием радиатора, придерживая их пальцем через отверстия б, закручиваем все 3 болта.
На рисунке отмечено место крепления пыльника а- назад саморез не получится вкрутить, так как отверстие закрыто теперь планкой крепления защиты.
posted image
avatar
SlimShady
20 December 2009

3

Еще одно фото передних креплений защиты.
1 - места креплений пластикового пыльника
2 - места крепления защиты.


posted image
avatar
SlimShady
20 December 2009

8

Затягиваем все болты и получаем что-то типа ...

P.S. болты можно мовилью по желанию промазать.
posted image
avatar
Valerevich
20 December 2009

2

SlimShady
Ну вот, маладца!!! Отплюсел.

А кое кто говорил что дырок ф балке нет...

На первом фокусе защита Питерская поэффективнее. Имеет боковые брызговики, закрывающие полости под бампером.
posted image
avatar
х120
21 December 2009


Valerevich
красавец! возможно я пропустил:
-сколько такие работыпо лечению подвески стоили б в ФМК?
-во сколько тебе обошлось самостоятельно перебрать заднюю подвеску?
сайлен блоки по цвету отличаются от оригинальных?
Yaroslavich
21 December 2009


Подскажи какое масло в КПП заливал? Как угадать какое родное было залито?
avatar
Valerevich
21 December 2009

2

х120
- Насколько я помню, вроде как замена всех 8 рычагоф с работой в ФМК стоила 50-60 килорублей (Кагович лучше сориентирует)
- Самостоятельно - СБ 14 шт вышли на 4000 рублей (+ 7000 амортизаторы)
- СБ по цвету наверное нет. Сб как СБ... резина серая... СБ родных же отдельно нет! (родные СЬ развалились савсем) Как выглядят видно на фото.

Типерь у меня есть все оправки, так что подобное модно сделать с Любой подвеской этой платформы (ВОЛЬВО S40, Мазда3 и ФФ1 и ФФ2)

Yaroslavich
Масло не знаю... Пришел на ФМК, сказал мне масно в механику КПП на ФФ1. Сегодня фото выложу...

-- Добавлено: [mergetime]1261411197[/mergetime]
ПыСы: КСТАТЕ, ПРОЕХАЛ УЖЕ 1500 км на новой подвеске... ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
OSha
21 December 2009

1

SlimShady
Эту защиту в ФМК продают? Или где-то еще покупал?

ФМК осатанел совсем... за "штатный" пластиковый пыльник, который стОил 300 рублей теперь хотят 3700
avatar
SlimShady
22 December 2009


Да, купил в ФМК, стоит 2750 вроде. Цена в среднем в магазинах такая же. Установка 700 рублей стоит.

SemAV перенеси сообщения в эксплуатацию. Пусть здесь будут только отчеты.
avatar
х120
22 December 2009


Valerevich
вот это реальный эконом эффект! респект тебе!
avatar
Valerevich
22 December 2009


Вот набор оправочек...
posted image
avatar
Valerevich
22 December 2009


еще...
posted image
avatar
Valerevich
22 December 2009


Масло для Механики КПП ФФ1
posted image
avatar
х120
22 December 2009


я залил кастрол 75в-90 в коробку -очень доволен.

павильно я понял- задняя подвеска фф1=фф2?
avatar
Valerevich
22 December 2009


х120
Вроде как да... Есть различия у нижних рычагов ФФ2 по креплению стабов - 2 вида
avatar
Andron_78
22 December 2009


Valerevich
аммортизаторы у универсала другие по типу крепления,и то ли серп то ли кость другие не помню какой из рычагов
50-60 ну ты загнул это на мондео столько стоит,в пределах 30
avatar
Valerevich
22 December 2009

1

Andron_78
Про амморты заню что у ниверсалов другое верхнее крепление...
А вот про рычаги - вроде все одинаково, судя по федеральной ветке...
Nosferatus
24 December 2009


avatar
Valerevich:

После этого, немного вытянув приборку на себя сзади отстегиваем шлейф проводов. Для этого замочег (мама-папа белого цвета) поддеваем отверткой и поворачиваем скобу фиксатора. И отсоединяем колодку проводов от приборки... И вот она у вас в руках.

Доброе время суток!
Пробовал на выходных поменять лампочку подсветки приборки. Дошел до момента разъединения разъема от приборки. Пытался отсоединить разъем, не получилось так как действовал на ощуп (до меня бывшие умельцы к приборке напрямую подцепили какой-то провод, который тянет приборку в другую сторону, чем шлейф проводов. По этой причине не могу подлезть в плотную и разобраться с разъемом.) Могли бы Вы выставить фото крепежа этого разъема и что там где отгибать что бы отсоединить его, а то ночью скорость только по звуку мотора определяю

ЗЫ Заранее благодарен!
avatar
Shoroh
24 December 2009

1

Valerevich
Отныне имя тебе - Кулибин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up