В гараже у Валерьевича

13 years

140



Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.

1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов Valerevich
2. Замена заднего ступичного подшипника Valerevich
3. Долив-проверка уровня в КПП Тынц
4. Замена лампочек в приборке Тынц
5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл SlimShady
6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисковТынц
7. СнятиеУстановка задней полки Тынц
8. Замена Катушки зажигания Тынц
9. Замена Топливного фильтра Тынц
10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса Тынц
11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл SlimShady
12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников Тынц
13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок Тынц
14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам Тынц
15. Правила прокачки Аммортизаторов Valerevich
16. Замена термостата ФФ1 Рокам Master10051
17. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1 Valerevich
18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1 Valerevich
19. Замена датчика скорости на ФФ1 Valerevich
20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6 Тынц
21. Замена Шаровых опор на ФФ1 тынц
фотоотчет, ремонт Фокуса, Valerevich, Фокус, Focus

avatar
Valerevich
18 December 2009

В гараже у Валерьевича
372,7K
views
126
members
1,1K
posts

avatar
-kolhoz-
7 April 2011

3

далше в мото запчастях были приобретены тросы один для салонной ручки другой для подкапотного пространства прикреплен дополнительный уголок в котором сделаны 2 отверстия и нарезана резьба М8*1.25 для натяжников тросовдля соединения тросов с качелькой использовал мотоциклетные спицы края спиц и тросов стоены на скос и пропаяны тоесть получилось примерно 12 15мм паянного шва думаю за глаза хватит для прилагаемого усилия уголок который на фото справа впоследствии убрал переигал конструкцию на фото нижний трос идет в салон верхний на лапку открывания под капотом отверстия внизу уголка для крепления к кузову
posted image
avatar
-kolhoz-
7 April 2011

5

про то как протягивать трос в салон много написано в федералке добавлю что делать это имея толко представление о том что где находится гимор ещё тот для салона изготовил ручку из ручки открывания дверей классики
posted image
avatar
-kolhoz-
7 April 2011

6

вот так это выглядит уже установленным на авто верхний трос с упором отверстие для него в пластиковой накладке (лежит сверху)к сожалению батарейки в фотике садятся всегда невовремя поэтому фоток готового изделия нет для крепления салонной ручки отверстий никаких не делал там над педалью сцепления в пластмассе есть пара в них и закрепился через закладную все резбы без гаек посадил на фиксатор резьбы работает нормально результатом доволен будут вопросы велкам
posted image
avatar
SlimShady
8 April 2011


Молодец) Руки из нужного места растут )
avatar
Lenivec
8 April 2011


Я вот только не понимаю для чего это делать ))) вы каждый день капот открываете )) в тросе тоже есть минусы, я как бывший владелец мондно могу сказать что и тросик там рвется на морозе ))
Ну а как исполнение молодец конечно 5+
avatar
MotoLive
11 April 2011


Спасибо всем кто делает фотоотчёты, жаль не заметил темку ранее..
avatar
finplang
11 April 2011


День добрый! При движении задним ходом в сырую погоду дико скрипят тормоза на задних колесах... Пугаться или ничего страшного... Только в сырую погоду и только задним ходом, как на Шевроле Крузз, у кого то такое было... Что делать... Завтра еду на ТО.
avatar
master10051
11 April 2011


finplang
Мож колодки отслоились?
avatar
finplang
11 April 2011


и как проверить??
avatar
pahom076
11 April 2011


finplang
Тока разборкой и еще вопрос :скрипят когда просто едешь назад или с притормаживанием ?
avatar
voron76
13 April 2011


Спасибо Валеричу и его гаражу за теплый прием)))
avatar
finplang
14 April 2011


Когда еду назад и начинают притормаживать (но! исключительно в сырую погоду!!!). Прошел ТО, машину пытали 8 часов (с 14 до 20), при выдаче сказали - в отличном состоянии не парьтесь
Валерьич - вопрос - при какой толщине тормозного диска происходит его замена. В сервисе сказали: износ колодок 15% и 20% соответственно, а по тормозным дискам остался миллиметр (у меня 24 отбраковка 23), до этого эксплуатировал авто - никогда не менял тормозные диски. Или мне парят мозк и выкачивают бабло???
avatar
pahom076
14 April 2011


finplang
Усе праильно 25 новый диск ,износ допускается 2мм ,т е на 23 менять ,у меня еси Чо 21,5 пока езжу ,но колодки я думаю нужон менять раньше что бы тормозной цилиндр далеко не вылазил
avatar
-kolhoz-
15 April 2011

7

Всем привет вот мой отчётик по замене пыльников рулевой рейки на неоригинал ввиду сумашедшей цены!!! 3300 за кусок пластика по моему перебор поэтому были заказаны в экзисте лимфёрдеры по 280 скопейками да а началась вся эта история со стука левой рулевой тяги когда снял старый пыльник офигел вода ржавчина какой то белёсый налёт на корпусе рейки поэтому решил рейку полностью симать тоесть скидывать весь подрамник на фото уже с заменеными пыльниками
posted image
avatar
-kolhoz-
15 April 2011

1

вот повреждение пыльника из за которого всё и случилось
posted image
avatar
-kolhoz-
15 April 2011

1

вот так выглядела рулевая тяга
posted image
avatar
-kolhoz-
15 April 2011

4

тягу заказал у себя в ростове ТРВ за 1000 ан 40 руб дороже экзиста в моём случае выгодней что понравилось на тяге и на самой головке сделаны фаски под ключ фото тяги к сожалению нет закину фото пыльника
posted image
avatar
-kolhoz-
15 April 2011

2

Теперь к нашим пыльникам в корпусе рейки были просверлены отверстия нарезана резьба и на фиксатор резьбы вкручены штуцеры прокачки тормозов от ВАЗ подрезанные до необходимой длинны и посажены на фиксатор резьбы правый
posted image
avatar
-kolhoz-
15 April 2011

2

и левый
posted image
avatar
pahom076
15 April 2011


kolhoz
Здорово ! За какой срок и пробег так все убилось?
avatar
-kolhoz-
15 April 2011

3

вот общий вид с новыми пыльниками и вкрученными штуцерами в азарте прикрутил всё на места потом снимал левую тягу чтобы засунуть рейку на своё место в подрамнике
posted image
avatar
pahom076
15 April 2011


kolhoz
А прокачка пошто ? Шприцевать? Имхо лишнее это
avatar
-kolhoz-
15 April 2011


[b]pahom0авто 2006 пробег 63 я тысяча
avatar
pahom076
15 April 2011


kolhoz
Значит просто усталость матерьяла,я так понял пыльники пластик ?
avatar
-kolhoz-
15 April 2011


пыльники при ходе рейки влево вправо создают давление и разрежение как по вашему это отразится на сальниках ИМХО жизнь им не продлит
avatar
-kolhoz-
15 April 2011


pahom076
да пыльники пластиковые
avatar
-kolhoz-
15 April 2011

3

дальше подрезаем трубку до необходимой длинны и одеваем шланг в данном случае от омывайки ТАЗ ИМХО для прохода воздуха этого будет достаточно слева
posted image
avatar
-kolhoz-
15 April 2011

4

и справа шланг тоже на фиксатор резьб
posted image
avatar
-kolhoz-
15 April 2011

2

обрезанную трубку прихватываем к другой хомутами
posted image
avatar
pahom076
15 April 2011


kolhoz
Ситуация как с пыльниками шрусов,когда их устанавливают ,в прямом положении удаляют лишний воздух ,в рейке я думаю не то давление что бы как то повлиять на сальник

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up