Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.
1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов
Valerevich2. Замена заднего ступичного подшипника
Valerevich3. Долив-проверка уровня в КПП
Тынц4. Замена лампочек в приборке
Тынц5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл
SlimShady6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисков
Тынц7. СнятиеУстановка задней полки
Тынц8. Замена Катушки зажигания
Тынц9. Замена Топливного фильтра
Тынц10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса
Тынц11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл
SlimShady12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников
Тынц13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок
Тынц14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам
Тынц15. Правила прокачки Аммортизаторов
Valerevich16. Замена термостата ФФ1 Рокам
Master1005117. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1
Valerevich18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1
Valerevich19. Замена датчика скорости на ФФ1
Valerevich20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6
Тынц21. Замена Шаровых опор на ФФ1
тынц
далше в мото запчастях были приобретены тросы один для салонной ручки другой для подкапотного пространства прикреплен дополнительный уголок в котором сделаны 2 отверстия и нарезана резьба М8*1.25 для натяжников тросовдля соединения тросов с качелькой использовал мотоциклетные спицы края спиц и тросов стоены на скос и пропаяны тоесть получилось примерно 12 15мм паянного шва думаю за глаза хватит для прилагаемого усилия уголок который на фото справа впоследствии убрал переигал конструкцию на фото нижний трос идет в салон верхний на лапку открывания под капотом отверстия внизу уголка для крепления к кузову
про то как протягивать трос в салон много написано в федералке добавлю что делать это имея толко представление о том что где находится гимор ещё тот для салона изготовил ручку из ручки открывания дверей классики
вот так это выглядит уже установленным на авто верхний трос с упором отверстие для него в пластиковой накладке (лежит сверху)к сожалению батарейки в фотике садятся всегда невовремя поэтому фоток готового изделия нет для крепления салонной ручки отверстий никаких не делал там над педалью сцепления в пластмассе есть пара в них и закрепился через закладную все резбы без гаек посадил на фиксатор резьбы работает нормально результатом доволен будут вопросы велкам
Молодец) Руки из нужного места растут )
Lenivec
8 April 2011
Я вот только не понимаю для чего это делать ))) вы каждый день капот открываете )) в тросе тоже есть минусы, я как бывший владелец мондно могу сказать что и тросик там рвется на морозе ))
Ну а как исполнение молодец конечно 5+
Спасибо всем кто делает фотоотчёты, жаль не заметил темку ранее..
День добрый! При движении задним ходом в сырую погоду дико скрипят тормоза на задних колесах...
Пугаться или ничего страшного... Только в сырую погоду и только задним ходом, как на Шевроле Крузз, у кого то такое было... Что делать... Завтра еду на ТО.
finplang
Мож колодки отслоились?
finplangТока разборкой
и еще вопрос :скрипят когда просто едешь назад или с притормаживанием ?
Когда еду назад и начинают притормаживать (но! исключительно в сырую погоду!!!). Прошел ТО, машину пытали 8 часов (с 14 до 20), при выдаче сказали - в отличном состоянии не парьтесь
Валерьич - вопрос - при какой толщине тормозного диска происходит его замена. В сервисе сказали: износ колодок 15% и 20% соответственно, а по тормозным дискам остался миллиметр (у меня 24 отбраковка 23), до этого эксплуатировал авто - никогда не менял тормозные диски. Или мне парят мозк и выкачивают бабло???
finplang
Усе праильно 25 новый диск ,износ допускается 2мм ,т е на 23 менять ,у меня еси Чо 21,5 пока езжу ,но колодки я думаю нужон менять раньше что бы тормозной цилиндр далеко не вылазил
Всем привет вот мой отчётик по замене пыльников рулевой рейки на неоригинал ввиду сумашедшей цены!!! 3300 за кусок пластика по моему перебор поэтому были заказаны в экзисте лимфёрдеры по 280 скопейками да а началась вся эта история со стука левой рулевой тяги когда снял старый пыльник офигел вода ржавчина какой то белёсый налёт на корпусе рейки поэтому решил рейку полностью симать тоесть скидывать весь подрамник на фото уже с заменеными пыльниками
вот повреждение пыльника из за которого всё и случилось
вот так выглядела рулевая тяга
тягу заказал у себя в ростове ТРВ за 1000 ан 40 руб дороже экзиста в моём случае выгодней что понравилось на тяге и на самой головке сделаны фаски под ключ фото тяги к сожалению нет закину фото пыльника
Теперь к нашим пыльникам в корпусе рейки были просверлены отверстия нарезана резьба и на фиксатор резьбы вкручены штуцеры прокачки тормозов от ВАЗ подрезанные до необходимой длинны и посажены на фиксатор резьбы правый
kolhoz
Здорово ! За какой срок и пробег так все убилось?
вот общий вид с новыми пыльниками и вкрученными штуцерами в азарте прикрутил всё на места потом снимал левую тягу чтобы засунуть рейку на своё место в подрамнике
kolhozА прокачка пошто ? Шприцевать? Имхо лишнее это
[b]pahom0авто 2006 пробег 63 я тысяча
kolhoz
Значит просто усталость матерьяла,я так понял пыльники пластик ?
пыльники при ходе рейки влево вправо создают давление и разрежение как по вашему это отразится на сальниках ИМХО жизнь им не продлит
pahom076
да пыльники пластиковые
дальше подрезаем трубку до необходимой длинны и одеваем шланг в данном случае от омывайки ТАЗ ИМХО для прохода воздуха этого будет достаточно слева
и справа шланг тоже на фиксатор резьб
обрезанную трубку прихватываем к другой хомутами
kolhoz
Ситуация как с пыльниками шрусов,когда их устанавливают ,в прямом положении удаляют лишний воздух ,в рейке я думаю не то давление что бы как то повлиять на сальник