Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!
От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
Sanches
17 December 2009
Сапсан. Скоростной транспорт
Vladimir_E
30 August 2010
Сергеевич:
|
Sanches
цитата: | Макс90 Была уже информация, что отменили всего 3% электричек, которые не шли заполненными даже на 50-70%!!! Не думаю, что сейчас на этом направлении все электрички идут переполненые. |
Вы видно давно не ездили в электричках. Да, они не переполнены, но скажем так, хорошо утрамбованы. Железка ведь считает наполняемость не по заполнению вагонов, а по количеству проданных на эту самую электричку билетов. Счет пассажиров в электричке они тоже иногда проводят. Но это так, сравнить дебет с кредитом. Везде данные по наполняемости- это проданные билеты. А как у нас берут билеты все знают. |
Со всем согласен, только одно но, посчитать проданные билеты на именно данную электричку не возможно, либо среднюю заполняемость либо на глазок.
Вероятно есть электрички заполненные на 50-70%(от чего считать? от полного заполнения? или сидячих мест?
стоячих ведь и не должно быть), но если их отменить, эти проценты попытаются сесть в заполненную на 100% электричку.
Сейчас РЖД ставит вопрос о подорожании билетов чуть ли не до европейских уровней. Интересно, а сервис?.. Или и так схавают.
Если честно я не верю в убыточность подмосковных электричек при их 5-10 кратном превышении норм заполнения. Даже при 70% оплате проезда. Кто считал-то? РЖД? Кто денежки собирает...?
Это мне ОСАГО напоминает. Убыточно. Какая убыточность? 40% То есть, кто не знает, это означает 40% на выплаты 60 себе. Так же уверен и здесь.
Возрастет количество зайцев
Чего-то за год никаких новостей про Сапсан...
tired_pilot
22 October 2011
SanchesДа кроме как отмена поезда Питер-Нижний через МСК особо и сообщать про них было нечего
O-SERG-Z
Думаю, что все правильно сделали. Скорее всего загрузка этого поезда была ниже плинтуса или формировалась только за счет тех, кто подсаживался в Москве.