Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!
От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
Sanches
17 December 2009
Сапсан. Скоростной транспорт
Muk:
|
я думаю в сапсан нужно вкрутить ксеноновые лампочки, тогда все алигофрены примут этот паравоз за своего и перестанут кидаться в него камнями и арматуринами. |
Боян, Сапсан уже с самого начала с ксеноном
Медный_чайник
18 March 2010
1
А половина Долгопрудного страдает из-за аэроэкспрессов. Из-за них тоже электрички подвинули, время в пути увеличилось из-за того, что пропускать приходится, плюс, суммарное время закрытия ж/д переездов возросло с 12 до 18 часов... И всем плевать...
вот так и получается: чтобы 600 человек приехало на полчаса раньше, другие несколько тысяч человек должна безропотно ждать и опаздывать. а потом услышим что так хотело большинство, так сказать по заявкам населения все было сделано.
vSAS
18 March 2010
3
al.k
кто девушку ужинает...
Вы посчитайте, сколько среди пассажиров электрички халявщиков, даже не смотря на заборы и турникеты, а сколько халявщиков в Сапсане... так что кто платит тех и возят, остальные пускай довольствуются своей халявой.
а я стою на переездах каждый вечер из-за того, что эта гопота на своих электричках катается! ДОКОЛЕ Я ВАС СПРАШИВАЮ ЭТО ЖАЛКОЕ ОБЩЕСТВО БУДЕТ ДИКТОВАТЬ СВОИ УСЛОВИЯ ЧЕСТНЫМ ГРАЖДАНАМ???11! НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА МЕЖДУ ЭЛЕКТРИЧКАМИ!!1111
Медный_чайник
это сапсан виноват, что вместо переезда администрация города до сих пор не сделает подкоп
vSAS, халявщиков явно меньше нормальных людей.
vSAS
Да, халявщиков хватает, и для тех у кого есть возможность купить билет ни какого оправдания быть не может, но... Раньше на каждой станции была касса, сейчас же только на крупных! Нет залов ожидания, где зимой можно согреться и так далее... Ну и где жители области должны билеты покупать?
Muk:
|
Медный_чайник это сапсан виноват, что вместо переезда администрация города до сих пор не сделает подкоп |
Там не так все просто, Антох
С фига ли администрация должна строить тоннель или мост из-за изменяющихся планов ржд
Как минимум должно быть совместное финансирование
vSAS:
|
Вы посчитайте, сколько среди пассажиров электрички халявщиков, даже не смотря на заборы и турникеты, а сколько халявщиков в Сапсане... так что кто платит тех и возят, остальные пускай довольствуются своей халявой. |
К теме сапсана количество хайцев на жд не имеет ровным счетом никакого отношения
Медный_чайник
Muk
вот кстати да...
жалко сапсан через долгопу не идет...такая отмазка пропала (((
ж/д переезды в таких транспортно напряженных регионах, как Москва и Питер - это вообще дичь. Если бы вместо строительства очередных колец нам просто построили повсеместно перезды под ж/д с транспортной ситуацией стало бы гораздо легче.
Muk
18 March 2010
Макс90
я понимаю. при этом затраты на мелкий подкоп невелики, знаю множество случаев, когда подкопы делались чуть ли не вручную силами близлежащего СНТ и вроде даже согласовывалось. в лесном городке такая нора есть.
но я о другом. вот власти города взяли и следали рядом с вечнозакрытым переездом такой подкоп. вот есть переезд в кокошкино, там даже дорогу строить не надо, подкопал и все. я думаю не мегабольших денег стоит. и пославил шлагбаум и сделал платный проезд, 15 рублей например. все! за один летний сезон дачники все инвестиции отобьют, все будут довольны! и все по закону. под это и кредитоваться даже можно. ну почему нет?
vSAS
а те кто будет ждать на переезде в рейсовом автобусе минут сорок, при этом заплатив за проезд - тоже халявщики?
Muk
Проблема в том, что такие подкопы никому кроме водителей нахрен не нужны
что касается турникетов на платформах - сама затея была идиотской. деньги зарыты, а кто хотел ездить кроликом - тот и сейчас ездит. кондуктор должен быть внутри вагона, собираемость будет 100% при меньших затратах.
Muk
18 March 2010
Макс90
я даже дальше продолжу мечтать. у нас на минке таких переездов штук 5. везде пробки. и все переезды так или иначе идут через поселки гор. типа. ну вот взять кокошкино. сделал подкоп-стало больше ездить людей. в поселке рынок-больше посетителей. магазинам выше арендная плата, больше налогов в бюджет. больше денег на ремонт дорог и детских садиков. кокошкинцы-автомобилисты-счастливы. начинается конкуренция среди торговцев-неизбежно приводит к снижению цен и повышению качества обслуживания, в том числе местных жителей...
...
вобщем нью-кокошкино через 10 лет принимает олимпийские игры.
Muk
Глава администрации кокошкино решил закопать деньги сделать подкоп
Для начала смотрит в бюджет,.. ага... нецелевая статья расходов... ну что же давай на следующий год примем
Принимаем... проект...фигет... согласования...ржд...дай-занеси... деньги пошли на выборы... глава не переизбрался...
Ну на кой хрен ему это надо???
Muk
Браво, гроссмейстер!
Кстати, действительно не плохая бизнес идея - организовать компанию, которая бы массово строила такие платные переезды в ближнем и дальнем подмосковье. Любой нормальный человек бы раскошелился, вместо того чтоб стоять час. Тем более, что тема платных дорог сейчас в моде.
без имени:
|
Кстати, действительно не плохая бизнес идея - организовать компанию, которая бы массово строила такие платные переезды в ближнем и дальнем подмосковье. Любой нормальный человек бы раскошелился, вместо того чтоб стоять час. Тем более, что тема платных дорог сейчас в моде. |
Сама идея безусловно не плоха
Но нужны люди, которые могут сделать этот проект нацпроектом
Сколько в Питере еще сокурсников неустроенных осталось?
Макс90
это детали. ну например. глава кокошкино решил сделать подкоп. денег тупо нет. они идет к хозяину рынка, к хозяину пятерочки, просто к знакомому с деньгами. говорит, что в обмен на инвестиции устроит этот платный проезд по куску дороги 20метров, который будет стоить столько-то и окупиться тогда-то и так-то... а вместо рынка даст разрешение построить нормальный тц с макдаком, который понадобится, так как транзитников прибавится.. ну и так делее. я идеализирую конечно, но хотя бы где-нибудь это должно сработать!
без имени
да если бы час! я говорю, по киевской ж/д (вокруг сплошь и рядом дорогие поселки) от мкада от бетонки 35 км. штуки 3 переезда. ни одного подкопа или моста. стоят-все! хвосты в пятницу вечером по 5 км, не час стоять, а все три-легко.
Muk
через 10 лет этой власти уже может и не быть,поэтому деньги надо успеть разворовать сегодня
Muk:
|
Макс90 это детали. ну например. глава кокошкино решил сделать подкоп. денег тупо нет. они идет к хозяину рынка, к хозяину пятерочки, просто к знакомому с деньгами. говорит, что в обмен на инвестиции устроит этот платный проезд по куску дороги 20метров, который будет стоить столько-то и окупиться тогда-то и так-то... а вместо рынка даст разрешение построить нормальный тц с макдаком, который понадобится, так как транзитников прибавится.. ну и так делее. я идеализирую конечно, но хотя бы где-нибудь это должно сработать! |
Весь вопрос куда пойдут потом деньги из управляющей компании
Я сильно сомневаюсь что обратно в кокошкино
Макс90
Какой такой нацпроект!? Это именно бизнес идея - частная компания, которая роит подкопы и потом пропускает по этим 10 метрам по 10 рублей с машины. Сейчас же у правительства новый фетиш - платные дороги.
Очень выгодно получится, ИМХО. Не хуже торговли оружием и наркотиками при наших то транспортных проблемах.
без имени
Хорошо, тогда должна быть создана госкорпорация "рытье подкопов под жд". Только так - какие частные инвестиции, господь с тобой?
dshelepov:
|
vSAS, халявщиков явно меньше нормальных людей. |
я б так не говорил, не знаю как у Вас, а у нас в Люберцах, такой поток народа уходит мимо турникетов... а сколько перепрыгивают турникет... но может и правда меньше, так и еще цены на билет заставили понизить
- это полухалявщики
Макс90
Блин, ты не в курсе. Уже давно есть ГК Росавтодор, которая разруливает отношения с частными автодорожниками. Вот даже несколько трасс собрались частникам дать на откуп.
Т.е. идея вполне рабочая и реальная, ИМХО.
Макс90:
|
vSAS:
| Вы посчитайте, сколько среди пассажиров электрички халявщиков, даже не смотря на заборы и турникеты, а сколько халявщиков в Сапсане... так что кто платит тех и возят, остальные пускай довольствуются своей халявой. |
К теме сапсана количество хайцев на жд не имеет ровным счетом никакого отношения |
Это Вам кажется
еслиб электричка была выгоднее, ктоб сапсан пускал с приоритетом?
al.k:
|
vSAS а те кто будет ждать на переезде в рейсовом автобусе минут сорок, при этом заплатив за проезд - тоже халявщики? |
это Вам Мук выше ответил, вы кого чаще ждете? электрички когда проедут или Сапсан?
1 person online