Сапсан. Скоростной транспорт

13 years

1



Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!

От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
скоростной транспорт, РЖД, железная дорога, поезд, Velaro RUS, Сапсан

avatar
Sanches
17 December 2009

Сапсан. Скоростной транспорт
32,3K
views
87
members
366
posts

avatar
vSAS
18 March 2010


avatar
Muk:

я думаю в сапсан нужно вкрутить ксеноновые лампочки, тогда все алигофрены примут этот паравоз за своего и перестанут кидаться в него камнями и арматуринами.

Боян, Сапсан уже с самого начала с ксеноном
avatar
Медный_чайник
18 March 2010

1

А половина Долгопрудного страдает из-за аэроэкспрессов. Из-за них тоже электрички подвинули, время в пути увеличилось из-за того, что пропускать приходится, плюс, суммарное время закрытия ж/д переездов возросло с 12 до 18 часов... И всем плевать...
avatar
al.k
18 March 2010


вот так и получается: чтобы 600 человек приехало на полчаса раньше, другие несколько тысяч человек должна безропотно ждать и опаздывать. а потом услышим что так хотело большинство, так сказать по заявкам населения все было сделано.
avatar
vSAS
18 March 2010

3

al.k
кто девушку ужинает...
Вы посчитайте, сколько среди пассажиров электрички халявщиков, даже не смотря на заборы и турникеты, а сколько халявщиков в Сапсане... так что кто платит тех и возят, остальные пускай довольствуются своей халявой.
avatar
Muk
18 March 2010

1

а я стою на переездах каждый вечер из-за того, что эта гопота на своих электричках катается! ДОКОЛЕ Я ВАС СПРАШИВАЮ ЭТО ЖАЛКОЕ ОБЩЕСТВО БУДЕТ ДИКТОВАТЬ СВОИ УСЛОВИЯ ЧЕСТНЫМ ГРАЖДАНАМ???11! НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА МЕЖДУ ЭЛЕКТРИЧКАМИ!!1111
avatar
Muk
18 March 2010


Медный_чайник
это сапсан виноват, что вместо переезда администрация города до сих пор не сделает подкоп
avatar
dshelepov
18 March 2010


vSAS, халявщиков явно меньше нормальных людей.
avatar
Шкипер
18 March 2010


vSAS
Да, халявщиков хватает, и для тех у кого есть возможность купить билет ни какого оправдания быть не может, но... Раньше на каждой станции была касса, сейчас же только на крупных! Нет залов ожидания, где зимой можно согреться и так далее... Ну и где жители области должны билеты покупать?
avatar
Макс90
18 March 2010


avatar
Muk:

Медный_чайник
это сапсан виноват, что вместо переезда администрация города до сих пор не сделает подкоп

Там не так все просто, Антох

С фига ли администрация должна строить тоннель или мост из-за изменяющихся планов ржд

Как минимум должно быть совместное финансирование
avatar
Макс90
18 March 2010


avatar
vSAS:


Вы посчитайте, сколько среди пассажиров электрички халявщиков, даже не смотря на заборы и турникеты, а сколько халявщиков в Сапсане... так что кто платит тех и возят, остальные пускай довольствуются своей халявой.

К теме сапсана количество хайцев на жд не имеет ровным счетом никакого отношения
avatar
Lia
18 March 2010


Медный_чайник
Muk
вот кстати да...
жалко сапсан через долгопу не идет...такая отмазка пропала (((
avatar
без имени
18 March 2010

2

ж/д переезды в таких транспортно напряженных регионах, как Москва и Питер - это вообще дичь. Если бы вместо строительства очередных колец нам просто построили повсеместно перезды под ж/д с транспортной ситуацией стало бы гораздо легче.
avatar
Muk
18 March 2010


Макс90
я понимаю. при этом затраты на мелкий подкоп невелики, знаю множество случаев, когда подкопы делались чуть ли не вручную силами близлежащего СНТ и вроде даже согласовывалось. в лесном городке такая нора есть.

но я о другом. вот власти города взяли и следали рядом с вечнозакрытым переездом такой подкоп. вот есть переезд в кокошкино, там даже дорогу строить не надо, подкопал и все. я думаю не мегабольших денег стоит. и пославил шлагбаум и сделал платный проезд, 15 рублей например. все! за один летний сезон дачники все инвестиции отобьют, все будут довольны! и все по закону. под это и кредитоваться даже можно. ну почему нет?
avatar
al.k
18 March 2010


vSAS
а те кто будет ждать на переезде в рейсовом автобусе минут сорок, при этом заплатив за проезд - тоже халявщики?
avatar
Макс90
18 March 2010


Muk

Проблема в том, что такие подкопы никому кроме водителей нахрен не нужны
avatar
al.k
18 March 2010


что касается турникетов на платформах - сама затея была идиотской. деньги зарыты, а кто хотел ездить кроликом - тот и сейчас ездит. кондуктор должен быть внутри вагона, собираемость будет 100% при меньших затратах.
avatar
Muk
18 March 2010


Макс90
я даже дальше продолжу мечтать. у нас на минке таких переездов штук 5. везде пробки. и все переезды так или иначе идут через поселки гор. типа. ну вот взять кокошкино. сделал подкоп-стало больше ездить людей. в поселке рынок-больше посетителей. магазинам выше арендная плата, больше налогов в бюджет. больше денег на ремонт дорог и детских садиков. кокошкинцы-автомобилисты-счастливы. начинается конкуренция среди торговцев-неизбежно приводит к снижению цен и повышению качества обслуживания, в том числе местных жителей...
...

вобщем нью-кокошкино через 10 лет принимает олимпийские игры.
avatar
Макс90
18 March 2010


Muk

Глава администрации кокошкино решил закопать деньги сделать подкоп
Для начала смотрит в бюджет,.. ага... нецелевая статья расходов... ну что же давай на следующий год примем
Принимаем... проект...фигет... согласования...ржд...дай-занеси... деньги пошли на выборы... глава не переизбрался...

Ну на кой хрен ему это надо???
avatar
без имени
18 March 2010


Muk
Браво, гроссмейстер!

Кстати, действительно не плохая бизнес идея - организовать компанию, которая бы массово строила такие платные переезды в ближнем и дальнем подмосковье. Любой нормальный человек бы раскошелился, вместо того чтоб стоять час. Тем более, что тема платных дорог сейчас в моде.
avatar
Макс90
18 March 2010


avatar
без имени:

Кстати, действительно не плохая бизнес идея - организовать компанию, которая бы массово строила такие платные переезды в ближнем и дальнем подмосковье. Любой нормальный человек бы раскошелился, вместо того чтоб стоять час. Тем более, что тема платных дорог сейчас в моде.

Сама идея безусловно не плоха

Но нужны люди, которые могут сделать этот проект нацпроектом

Сколько в Питере еще сокурсников неустроенных осталось?
avatar
Muk
18 March 2010


Макс90
это детали. ну например. глава кокошкино решил сделать подкоп. денег тупо нет. они идет к хозяину рынка, к хозяину пятерочки, просто к знакомому с деньгами. говорит, что в обмен на инвестиции устроит этот платный проезд по куску дороги 20метров, который будет стоить столько-то и окупиться тогда-то и так-то... а вместо рынка даст разрешение построить нормальный тц с макдаком, который понадобится, так как транзитников прибавится.. ну и так делее. я идеализирую конечно, но хотя бы где-нибудь это должно сработать!
avatar
Muk
18 March 2010


без имени
да если бы час! я говорю, по киевской ж/д (вокруг сплошь и рядом дорогие поселки) от мкада от бетонки 35 км. штуки 3 переезда. ни одного подкопа или моста. стоят-все! хвосты в пятницу вечером по 5 км, не час стоять, а все три-легко.
avatar
Muxomor
18 March 2010


Muk
через 10 лет этой власти уже может и не быть,поэтому деньги надо успеть разворовать сегодня
avatar
Макс90
18 March 2010


avatar
Muk:

Макс90
это детали. ну например. глава кокошкино решил сделать подкоп. денег тупо нет. они идет к хозяину рынка, к хозяину пятерочки, просто к знакомому с деньгами. говорит, что в обмен на инвестиции устроит этот платный проезд по куску дороги 20метров, который будет стоить столько-то и окупиться тогда-то и так-то... а вместо рынка даст разрешение построить нормальный тц с макдаком, который понадобится, так как транзитников прибавится.. ну и так делее. я идеализирую конечно, но хотя бы где-нибудь это должно сработать!

Весь вопрос куда пойдут потом деньги из управляющей компании

Я сильно сомневаюсь что обратно в кокошкино
avatar
без имени
18 March 2010


Макс90
Какой такой нацпроект!? Это именно бизнес идея - частная компания, которая роит подкопы и потом пропускает по этим 10 метрам по 10 рублей с машины. Сейчас же у правительства новый фетиш - платные дороги.
Очень выгодно получится, ИМХО. Не хуже торговли оружием и наркотиками при наших то транспортных проблемах.
avatar
Макс90
18 March 2010


без имени

Хорошо, тогда должна быть создана госкорпорация "рытье подкопов под жд". Только так - какие частные инвестиции, господь с тобой?
avatar
vSAS
18 March 2010


avatar
dshelepov:

vSAS, халявщиков явно меньше нормальных людей.

я б так не говорил, не знаю как у Вас, а у нас в Люберцах, такой поток народа уходит мимо турникетов... а сколько перепрыгивают турникет... но может и правда меньше, так и еще цены на билет заставили понизить - это полухалявщики
avatar
без имени
18 March 2010


Макс90
Блин, ты не в курсе. Уже давно есть ГК Росавтодор, которая разруливает отношения с частными автодорожниками. Вот даже несколько трасс собрались частникам дать на откуп.
Т.е. идея вполне рабочая и реальная, ИМХО.
avatar
vSAS
18 March 2010


avatar
Макс90:

avatar
vSAS:


Вы посчитайте, сколько среди пассажиров электрички халявщиков, даже не смотря на заборы и турникеты, а сколько халявщиков в Сапсане... так что кто платит тех и возят, остальные пускай довольствуются своей халявой.

К теме сапсана количество хайцев на жд не имеет ровным счетом никакого отношения

Это Вам кажется еслиб электричка была выгоднее, ктоб сапсан пускал с приоритетом?
avatar
vSAS
18 March 2010


avatar
al.k:

vSAS
а те кто будет ждать на переезде в рейсовом автобусе минут сорок, при этом заплатив за проезд - тоже халявщики?

это Вам Мук выше ответил, вы кого чаще ждете? электрички когда проедут или Сапсан?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up