Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!
От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
Sanches
17 December 2009
Сапсан. Скоростной транспорт
предпочту на обычном
не спешу...
Sanchesцитата: |
На каких направлениях должны ходить такие поезда? |
Думаю, что не более чем на десять часов пути. Дольше высидеть трудно.
зодчий
17 December 2009
araleng
десять часов на скорости 250 - это от Питера до Сочи. Кстати в этом году из Ялты до Питера у меня дорога заняла 24 часа на фокусе (чистой езды, а с таможней, сном, остановками пожрать, купить арбузы, мед, туалет, заправки - 31 час). Но ехал быстро, очень быстро. А в позапрошлом из Туапсе до Москвы - с отстановками 15 часов, ехал средне.
зодчийцитата: |
десять часов на скорости 250 - это от Питера до Сочи. |
Именно. Скоростные поезда имеет смысл использовать на самых пассажиронагруженных направлениях.
цитата: |
это от Питера до Сочи. |
Скоко км ?
От Челнов до Сочи 2200 ,36 часов , с ночёвкой, со всеми делами .
До МинВод 1850 ,24 часа , только поесть + туалет .( но это на шахе
_ 9ка не помню , часа на четыре вроде быстрей .
скажу так мне нужны, поэтому я на нем завтра еду... вернее сегодня... НО 250 км\ч это прошлый век... лучше чем отсталая америка, но намного хуже европ и азий... при том 250 км\ч не постоянно в отличии от франции где париж - марсель сел и через 4 минуты скорость = 300 км\ч и до станции не сбрасывал ... но все лучше чем ничего, я рад за наши поездатые поезда, хотя еще раз есть куда стремиться... притом что нам есть чем гордиться в поездных технологиях...
Может я и не прав, но мне кажется, что железная дорога не приспособлена для этих поездов. В лучшем случае короткий участок от Москвы до Питера.
vSAS
Согласен. В конце декабря хотим съездить в Питер - партнеров поздравить, так "Сапсан" с тремя рейсами очень удобен.
Конечно не совсем радует, что средняя скорость все-таки у него всего 190, но и то на первое время хорошо.
Поеду в Питер, обязательно привезу живых фоток.
На мой взгляд куда должны ходить такие поезда:
- Минск
- Киев
- Белгород
- Воронеж
- Липецк
- Нижний
- Казань
- Самара.
В развитии такого транспорта много плюсов и первый из них - это заказы на большие объемы работ для строителей и машиностроителей!
Я думаю, что нам пока рановато сравниваться с Европой и Азией в плане скоросного транспорта, т.к., извините, вся Франция по площади, как наша Архангельская область.
>На мой взгляд куда должны ходить такие поезда:
- Белгород
- Воронеж
- Липецк
- Самара.
Не против инфраструктуры - но простой вопрос - а зачем ? Что - московские "эффективные менеджеры" будут рулить белгородскими заводами или белгородчане будут стремиться в Москву чтобы посидеть чуток офисным планктоном ? Выровнять бы субъекты по трудовой привлекательности и возможностям - вот это было бы здорово - но одним поездом это не решить.
stepanych
18 December 2009
2
Ну как раз Москва-Сочи с 5-6 короткими остановками (скажем в Липецке, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Туапсе) - было б отлично. Очень большой пассажиропоток потенциальный, причем круглогодично.
Мне кажется прежде чем говорить о других направлениях скоростного движения надо сначала говорить о подготовки соответствующего пути для высокоскоростного движения, тут уже была тема на форуме про крушение невского экспресса не хочется сейчас здесь все это повторять, смысл в том что всей правды об этой катастрофе мы все равно не узнаем., для РЖД очень просто и выгодно свалить все на террористов, хотя есть версия, что это произошло изза разрыва рельса...
тут прозвучало Москва-Сочи... так для этого надо прокладывать и строить новую ветку строить многичисленные туннели в горах по крайней мере на участке Туапсе-Сочи сейчас путь идет прямо по берегу постоянно петляет и самое главное там местами ваще одна колея .., поэтому сейчас на данном участке не может быть и речи о выских скоростях
цитата: |
Мне кажется прежде чем говорить о других направлениях скоростного движения надо сначала говорить о подготовки соответствующего пути для высокоскоростного движения |
Согласен. Думаю, что такой путь (для скоростного движения) должен быть полностью огорожен (по типу наземного метро) и разделён с другими транспортными потоками разнеуровневыми развязками. Ибо: аборигены, животные, заглогший транспорт на переездах и проч.
vSAS:
|
скажу так мне нужны, поэтому я на нем завтра еду... вернее сегодня... |
А сколько билеты стоят на Сапсан? Объявили в новостях, что самый дешевый билет по 2300... Интересно, что это за места такие?
Valshцитата: |
Ибо: аборигены, животные, заглогший транспорт на переездах и проч |
Немногие знают, что машинистов готовят к тому, что они будут сбивать людей. Даже если машинист увидит человека за 1 км и применет экстр.торможение, один хрен. Поэтому они просто докладывают диспетчеру - "труп 35-ый км"
Происходит это постоянно, даже как то видел цифры. Да, это же происходит на зарубежных ж.д.
Supertoxa
18 December 2009
А мне цена не нравится
4500 за место в вагоне где даже курилки нет?
Дурдом.
DOUBLE SHADOW
18 December 2009
Я не против скоростных поездов...
Но вот проблема с "Невским экспрессом"...При том,что сам экспресс-очень даже не простой поезд и самые простые смертные предпочитали билет по-дешевле,и ехать по-дольше,пусть даже на плацкарте.
Теперь теттористы и им подобные будут стараться по "Сапсану"...А билет дороже,чем на обычный поезд...
"Сёма!Чего-то я очкую!"(с)
Sarumjan
18 December 2009
Ценыа по-моему цены - супер. От 2000 до 2500 за эконом.. не знаю как он выглядит, но три часа можно потерпеть, даже если не очень просторно.
Вобщем как самолет, только быстрее
Ну вообще если бы человечество не стремилось к совершенству, скоростям, прогрессе, то мы бы сейчас не сидели перед мониторами, а жгли бы костерок в пещере.
Да, прогресс - это жертвы! Но если думать про самый ужасный вариант развития событий, то тогда даже пешком по улице опасно ходить ("снег башка попадет совсем мертвый будешь").
Эх, помимо темы нужно было и опрос забацать...
Sarumjanценник вполне адекватный, если ехать "вторым сортом" (2С)
знатоки подскажите, на будущее а то мало ли если выбирать вагон то какой?
ближе к концу состава или передние?
по безопасности и комфорту
плюс еще если учитывать опыт Невского
Sanches
Еще бы Сочи добавил в этот список. А насчет Франции, так между Марселем и Парижем как между Питереом и Москвой и поток людей сравнимый и цена там в 2 раза ниже почти что... и уже давно эти поезда там...
Лида
вроде по цена ответили - 2 типа бизнес и эконом, разные цены в зависимости от времени и дня недели, мой чуть больше 3к стоил в одну сторону.
Дмитрий_FF
18 December 2009
Идея отличная, а вот в части реализации у меня большие сомнения. Что-то опасения меня терзают, относительно технической стороны вопроса+безопасности на всем пути. Пока лучше по старинке, вечером уснул - утром в Москве.
Кинщик
18 December 2009
цитата: |
4500 за место в вагоне где даже курилки нет? |
Ниже я привел цены на французский TGV. Экспресс Марсель-Париж в один конец.
Расстояние между городами 770 км.
Обратите так же внимание на ЧАСТОТУ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ рейсов.
И особенно ЦЕНУ, это при более дешевой электроэнергии, раб. силе и многом другом у нас в России.
Select your outward
Leaving on Friday 25/12 between 06h28 and 08h28 - total price for 1 passenger
Leaving at 06h28 07h10 07h28 08h28
Best price 80.90 ? 84.60 ? 80.90 ? 80.90 ?
Journey time 03h03 03h35 03h17 03h03Travel with TGV DUPLEX TGV DUPLEX TGV DUPLEX TGV DUPLEX
Сайт TGV
Дмитрий_FF
18 December 2009
Ну и плюс название дебильное поменять на что-нибудь более благозвучное.
Кинщик
Это реально не дорого. Автомобилем выйдет сравнимя сумма, учитывая платные дороги и керосин.
Sanches:
|
Ну вообще если бы человечество не стремилось к совершенству, скоростям, прогрессе, то мы бы сейчас не сидели перед мониторами, а жгли бы костерок в пещере. Да, прогресс - это жертвы! Но если думать про самый ужасный вариант развития событий, то тогда даже пешком по улице опасно ходить ("снег башка попадет совсем мертвый будешь"). Эх, помимо темы нужно было и опрос забацать...
|
Так никто и не против, нужны они
, только не на таких ж.д. путях.
А так прогресс это и Мерседес SLK положил стрелку 250 км/ч по Ленинградке и через 3 с половиной часа в Питере, ну а че, волков бояться с лес не ходить
vSAS
Почему не добавил Сочи? Просто при скорости 190-200 туда придется ехать около восьми часов. При этом, что на самолете получится часа на два быстрее, т.е. теряется весь смысл.
ИМХО, скоростной поезд - это скорее конкурент самолету, нежели обычному скорому поезду. И преимущество скоростного над самолетом будет ощущаться, только если километраж будет не больше 500-700 км.
Кинщик
это новогодний тариф, я летом за писят с небольшим ездил по тому маршруту.
Sanches
Ок, согласен, но если 300 км\ч то 1500 км за 5 часов, вместо 2 часов на самолете нормально, но врядли по горам можно 300 км\ч сделать, так что максимум - Крансодар или Ростов...
vSAS
оооо, о 300 км/ч можно только мечтать! Я бы лично в губы расцеловал железнодорожников, если бы они осуществили такой проект, причем чтобы он на всем протяжении двигался с этой скоростью.
да конечно Сапсан это круто...
но с другой стороны ведь невский экспресс не намного и медленее ходил скорость 200 км/ч время 4,5 часа и это обычный электровоз (если не ошибаюсь 30 лет назад выпущенный) и вагоны..., так почему бы раньше не организовать высокоскоростное движение таких невских экспрессов?? что у нас электровозов мало??
может лучше в наши вагоностроительные заводы вкладывать бабло чем в сименс??
а куда делся новый скоросной поезд сокол??
а ЭР-200?? совсем ресурс выработал?? и что ремонту не подлежит??
почему правительство вливает огромные деньги в АВТОТАЗ и всеми способами пытается народ заставить покупать этот автохлам..., а блин поезда мы покупаем за бугром...
Sanches:
|
vSAS оооо, о 300 км/ч можно только мечтать! Я бы лично в губы расцеловал железнодорожников, если бы они осуществили такой проект, причем чтобы он на всем протяжении двигался с этой скоростью. |
Можно их уже поздравить, наши поезда лучше чем в США и Канаде!
1 person online