| Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/+7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит
определённые скидки, а именно:
• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.
Ждём Вас в нашем дилерском центре!
qa7
я накануне в НЙМ звонил, сказали приезжайте в любое время, записи не нет, есть две машины!
После я ездил на Пражскую, хоть по предварительной записи, но без проблем прокатился на ФФ2, парнишка все честно рассказал, меня не торопил пока я с ручками поигрался, не одергивал.
Может быть по качеству работ НЮМ и лучший, что не худший это точно, но с русским языком у них полная засада. Только что забирал машину из кузовного по замене бампера. В заказ-наряде синим по желтому большими буквами менеджер написал: "Рамки не менять. Если будут заменены- положить в багажник". Рамки клубные с именным ником. Так сейчас уже не сделаешь. Ну и что. Поменяли и выкинули. Просто УРОДЫ! Ни больше ни меньше.
Менеджер звонит- машина готова. Приезжаю, а правого катафота нет. В принципе, это косяк страховой, к сервису здесь претензий нет. Но ведь можно было по телефону сказать, что так вышло. Я бы уже разбирался со страховой и машину не забирал. Язык бы не отвалился. Ладно мне рядом, я всегда заеду и поставлю, а кто далеко живет?. "Лучшие мы, лучшие". Больше чем на "хорошие" пока не тянут.
matik
А что ремонтировал, сколько раз, как долго?
slanick
Сочувствую, тупые
slanickжаааалко рамочки
я бы истерику закатила
)) и нанесение морального и материального вреда
))
LiaИра, негоже мальчикам истерики закатывать. Заглушим грусть нефильтрованным пивом
sailor_cool
12 January 2006
Они не меняют рамки, они просто клеют на них свою наклейку с рекламой.
Мне тоже наклеили, я ее отодрал и выкинул.
цитата: |
matik А что ремонтировал, сколько раз, как долго?
slanick Сочувствую, тупые |
ремонтируют
еще
передний бампер и капот + еще мелкие запчасти что под бампером.
Avtolux, вЫ-хО-дИ ! А-у-у
добавлено 13января 2006 года : Уже можно не выходить - каждому мАркетологу по мАркетингу-..ЛЯ
ingener 01
15 January 2006
Пару дней назад проходил ТО-1 в НЮМе. Именно там, по двум причинам: близость к работе и отсутствие большой негативщины при замене по гарантии, некоторое время назад, бензонасоса. В прошлый раз непонравилось только отношение к клиенту инженера по гарантии. Итак, в 11.00 позвонил и без проблем записался на 14.00. Приехал чуть раньше, инженер по сервису А.Макаров машину принял быстро, ответил на все интересующие меня оргвопросы. Предварительную сумму ТО + замена свечей, фильтров и мойка насчитал в 4300 р. (Сумма совпала с окончательной). Презвонили в 16.30 и сказали, что машину можно забрать. Приехал, оплатил и уже перестал ждать подвохов, но не тут-то было. Когда машину выгнали на выдачу она оказалась банально грязной. На простой вопрос: "Почему только "моя" такая?" (рядом на выдаче находилось еще 6 идеально чистых машин) последовал такой же простой ответ: "Это машины новые, люди их в первый раз увидят, а вашу помыли на автоматической мойке. У нас так положено." Я возразил, что за 273 рубля можно было бы хоть песок со стекол и зеркал стереть. Не особо препираясь, позвали девушку с тряпкой и окна все-таки помыли. Замененные при ТО расходники (свечи и в/фильтр) согласно моей просьбы (а также сноске в бланке на ТО) в машину сразу не положили, но принесли позже. Хотел забрать из любопытства, чтобы оценить степень "износа" за 15000 тыс. км. Однако основной "сюрприз" ждал меня впереди. Садясь в машину, на крыше в зоне водительской двери (между верхним краем двери и пластиковой полоской на крыше в зоне крепления багажника), увидел несколько достаточно глубоких косых царапин на краске до грунтовки. Я опешил, этих царапин на 99,9% не было раньше. Машина эксплуатировалась только мной. Дома стояла в гараже, на работе в подземной охраняемой автостоянке. Ну и место достаточно специфическое для контакта с другим автомобилем или ... фантазия не срабатывает с чем еще. Да и садясь в машину, я несколько раз в день смотрю на это место почти вплотную, на чистой или на грязной машине следы контакта разглядел бы точно. Но это лирика, т.к. машину я сдавал грязной (что было помечено галочкой бланке "Ремонтного ордера" (О Российские дороги!)) ответ инженера по гарантии я знал еще до того как машинально, что естественно для состояния в которое был повергнут, его задал. "Это у вас уже было". Звучало как приговор. Я, конечно, поинтересовался о техническом состоянии щеток автомойки, сбегал посмотреть на крыши стоявших рядом наполированных авто, но увы все было не в мою пользу. Пришлось взять себя в руки и чтобы не портить окончательно настроение себе и немного Макарову, вежливо попрощаться.
Подводить итог пока рано. Не заглядывал под капот, вдруг там тоже что-то не так? Впрочем, персонал при общении вроде не напрягал, мойка отстойная, цены скорее доступные, чем запредельные, а вот психологическое состояние на выезде из ворот автосервиса словами описать было трудно.
Остерегаюсь по жизни давать советы, но когда Вам, уважаемым членам и посетителям клуба, придет время посещения любого из дилерских сервисов не поленитесь:
1. Заранее вымыть свой автомобиль
2. Тенью следовать за приемщиком автосервиса при осмотре кузова и лакокрасочного покрытия
3. Внимательно прочитать и отследить заполнение всех граф в бланке "Ремонтного ордера" (иного документа при приемке машины)
и тогда мой 0,01% останется только моим. Всем удачи!
ingener 01
1) Мойка в НЮМ дествительно остойная - каждый раз на машине были следы как от стирательной резинки по лаковой поверхности.
2) Любое посещение по гарантии 4-5 часов, а в НЮМ нет даже примитивного буфета для клиентов. Один раз проторчал там 12 часов (то мы это попробуем исправить, то еще это попытаемся и так с 9:00 до 21:00) на одной фанте из автомата, кофейный аппарат не работал.
P.S: с 0,01% обидно, помыть до НЮМ - себе дешевле.
А зачем ты машину-то забрал у них? Надеюсь в акт приёмки внёс эти повреждения? Я думаю, что виноват тот, у кого последнего обнаружились дефекты... Разве не так? Вот и пускай доказывают, что это не они...
sailor_cool
15 January 2006
Зря забрал машину. Когда сдавал, ихний масте должен был осмотреть машину и в наряде написать, что на машине там-то и там-то имеются вмятины и царапины. Если он про них не написал, а по получении машины они есть, то это их проблема, конкретно приемщика.
У меня после посещения нюма руль криво стоит. Что они там искали? Беда в том, что поздно заметил.
sailor_cool , вот и я ап том же. Зачем забрал - не понятно. У меня при приёмке на ремонт в Независимость обнаружили такууую кучу царапин - чтобы потом к ним не было никаких претензий. Я подписал акт осмотра, с этого момента все эти повреждения на моей совести. Будут новые - их проблемы. Но чтобы красить потом крыши из-за них...
Кстати. Числах в 20 (22-23) я тебя обрадую, во что тебе выльется покраска крыши
sailor_cool
15 January 2006
цитата: |
Кстати. Числах в 20 (22-23) я тебя обрадую, во что тебе выльется покраска крыши |
Окраска одного переднего крыла в нюме стоит 2500 р. Без стоимости краски.
ingener 01
15 January 2006
sailor_cool
Я же написал, что машина была грязная. Состояние лакокрасочного покрытия оценить визуально было невозможно.
Что-то мне подсказывает, что это не твоя проблема, а ИХ.
ingener 01
15 January 2006
Jack-nln
Спасибо за сочуствие. Надеюсь мой печальный опыт поможет другим "однофордчанам". А затевать споры с НЮМом считаю нецелесообразным.
ingener 01, да не за что... Сам такой же... Сейчас вот уже седьмой день пошёл с момента начала ремонта, ещё НЕДЕЛЯ
Жуть.
получил сегодня машину после ремонта.
все отлично..машина чистая кроме стекл пена вроде осталась
завтра узнаю сколько стоил ремонт у страховой тк бумаг от нюма не дали никаких.
Чё то затих глашатый НЮМа
SVRдимк, видать им стыдно стало
Сам себя не похвалишь никто тебя не похвалишь
в ближайшие 2 недели поеду туды на ТО, посмотрим
Записался на завтра на ТО... будем посмотреть
а мне сегодня звонили
узновали хорошо ли меня обслужили
Мой друг заказал на днях машину в НЮММе, посмотрим что изменилось в их работе со времён моих посещений. Хотя, судя по его отзывам, в лучшую сторону изменений пока нет.
Человек пришёл машину заказывать, а от него менагеры отбрыкиваются, переводят стрелки друг на друга, кто с ним работать будет. При этом большинство из них тусили без клиентов. Расслабились в связи с постоянным потоком клиентов за ФФ2?
По крайней мере один нормальный человек в NYMMе есть. Это Поляков Александр. Приятно пообщаться. При заказе все подробно и толково объяснил. Остальные, с кем довелось пообщаться, такое впечатление, что просто устали работать. Хочется посоветовать им взять отпуск, отдохнуть, а еще лучше уволиться.
Фодик
Я знаю там ещё нормальных людей. Своему другу я рекомендовал менеджера(из своего опыта общения) , но оказалось что у него толпа клиентов. Поэтому пришлось обратится к другому. После "футбола" по менагерам ему вроде тоже толковый попался.