Авилон



posted image
Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс)
109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1
https://www.ford-avilon.ru/
+7 (495) 241-87-36
пн - вс: с 09:00 по 21:40


Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит определённые скидки, а именно:

• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.

Ждём Вас в нашем дилерском центре!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, авилон, нью-йорк моторс

AVILON_Ford
26 May 2017

Авилон
438,2K
views
644
members
2,3K
posts

avatar
Andy555
12 January 2006


qa7
я накануне в НЙМ звонил, сказали приезжайте в любое время, записи не нет, есть две машины!
После я ездил на Пражскую, хоть по предварительной записи, но без проблем прокатился на ФФ2, парнишка все честно рассказал, меня не торопил пока я с ручками поигрался, не одергивал.
avatar
slanick
12 January 2006

1

Может быть по качеству работ НЮМ и лучший, что не худший это точно, но с русским языком у них полная засада. Только что забирал машину из кузовного по замене бампера. В заказ-наряде синим по желтому большими буквами менеджер написал: "Рамки не менять. Если будут заменены- положить в багажник". Рамки клубные с именным ником. Так сейчас уже не сделаешь. Ну и что. Поменяли и выкинули. Просто УРОДЫ! Ни больше ни меньше.
Менеджер звонит- машина готова. Приезжаю, а правого катафота нет. В принципе, это косяк страховой, к сервису здесь претензий нет. Но ведь можно было по телефону сказать, что так вышло. Я бы уже разбирался со страховой и машину не забирал. Язык бы не отвалился. Ладно мне рядом, я всегда заеду и поставлю, а кто далеко живет?. "Лучшие мы, лучшие". Больше чем на "хорошие" пока не тянут.
avatar
Andy555
12 January 2006


matik
А что ремонтировал, сколько раз, как долго?

slanick
Сочувствую, тупые
avatar
Lia
12 January 2006


slanick
жаааалко рамочки я бы истерику закатила )) и нанесение морального и материального вреда ))
avatar
slanick
12 January 2006


Lia
Ира, негоже мальчикам истерики закатывать. Заглушим грусть нефильтрованным пивом
avatar
sailor_cool
12 January 2006


Они не меняют рамки, они просто клеют на них свою наклейку с рекламой.

Мне тоже наклеили, я ее отодрал и выкинул.
avatar
matik
12 January 2006


цитата:
matik
А что ремонтировал, сколько раз, как долго?

slanick
Сочувствую, тупые

ремонтируют еще
передний бампер и капот + еще мелкие запчасти что под бампером.
qa7
12 January 2006


Avtolux, вЫ-хО-дИ ! А-у-у

добавлено 13января 2006 года : Уже можно не выходить - каждому мАркетологу по мАркетингу-..ЛЯ
ingener 01
15 January 2006


Пару дней назад проходил ТО-1 в НЮМе. Именно там, по двум причинам: близость к работе и отсутствие большой негативщины при замене по гарантии, некоторое время назад, бензонасоса. В прошлый раз непонравилось только отношение к клиенту инженера по гарантии. Итак, в 11.00 позвонил и без проблем записался на 14.00. Приехал чуть раньше, инженер по сервису А.Макаров машину принял быстро, ответил на все интересующие меня оргвопросы. Предварительную сумму ТО + замена свечей, фильтров и мойка насчитал в 4300 р. (Сумма совпала с окончательной). Презвонили в 16.30 и сказали, что машину можно забрать. Приехал, оплатил и уже перестал ждать подвохов, но не тут-то было. Когда машину выгнали на выдачу она оказалась банально грязной. На простой вопрос: "Почему только "моя" такая?" (рядом на выдаче находилось еще 6 идеально чистых машин) последовал такой же простой ответ: "Это машины новые, люди их в первый раз увидят, а вашу помыли на автоматической мойке. У нас так положено." Я возразил, что за 273 рубля можно было бы хоть песок со стекол и зеркал стереть. Не особо препираясь, позвали девушку с тряпкой и окна все-таки помыли. Замененные при ТО расходники (свечи и в/фильтр) согласно моей просьбы (а также сноске в бланке на ТО) в машину сразу не положили, но принесли позже. Хотел забрать из любопытства, чтобы оценить степень "износа" за 15000 тыс. км. Однако основной "сюрприз" ждал меня впереди. Садясь в машину, на крыше в зоне водительской двери (между верхним краем двери и пластиковой полоской на крыше в зоне крепления багажника), увидел несколько достаточно глубоких косых царапин на краске до грунтовки. Я опешил, этих царапин на 99,9% не было раньше. Машина эксплуатировалась только мной. Дома стояла в гараже, на работе в подземной охраняемой автостоянке. Ну и место достаточно специфическое для контакта с другим автомобилем или ... фантазия не срабатывает с чем еще. Да и садясь в машину, я несколько раз в день смотрю на это место почти вплотную, на чистой или на грязной машине следы контакта разглядел бы точно. Но это лирика, т.к. машину я сдавал грязной (что было помечено галочкой бланке "Ремонтного ордера" (О Российские дороги!)) ответ инженера по гарантии я знал еще до того как машинально, что естественно для состояния в которое был повергнут, его задал. "Это у вас уже было". Звучало как приговор. Я, конечно, поинтересовался о техническом состоянии щеток автомойки, сбегал посмотреть на крыши стоявших рядом наполированных авто, но увы все было не в мою пользу. Пришлось взять себя в руки и чтобы не портить окончательно настроение себе и немного Макарову, вежливо попрощаться.
Подводить итог пока рано. Не заглядывал под капот, вдруг там тоже что-то не так? Впрочем, персонал при общении вроде не напрягал, мойка отстойная, цены скорее доступные, чем запредельные, а вот психологическое состояние на выезде из ворот автосервиса словами описать было трудно.
Остерегаюсь по жизни давать советы, но когда Вам, уважаемым членам и посетителям клуба, придет время посещения любого из дилерских сервисов не поленитесь:
1. Заранее вымыть свой автомобиль
2. Тенью следовать за приемщиком автосервиса при осмотре кузова и лакокрасочного покрытия
3. Внимательно прочитать и отследить заполнение всех граф в бланке "Ремонтного ордера" (иного документа при приемке машины)
и тогда мой 0,01% останется только моим. Всем удачи!
qa7
15 January 2006


ingener 01

1) Мойка в НЮМ дествительно остойная - каждый раз на машине были следы как от стирательной резинки по лаковой поверхности.
2) Любое посещение по гарантии 4-5 часов, а в НЮМ нет даже примитивного буфета для клиентов. Один раз проторчал там 12 часов (то мы это попробуем исправить, то еще это попытаемся и так с 9:00 до 21:00) на одной фанте из автомата, кофейный аппарат не работал.

P.S: с 0,01% обидно, помыть до НЮМ - себе дешевле.
avatar
Jack-nln
15 January 2006


А зачем ты машину-то забрал у них? Надеюсь в акт приёмки внёс эти повреждения? Я думаю, что виноват тот, у кого последнего обнаружились дефекты... Разве не так? Вот и пускай доказывают, что это не они...
avatar
sailor_cool
15 January 2006


Зря забрал машину. Когда сдавал, ихний масте должен был осмотреть машину и в наряде написать, что на машине там-то и там-то имеются вмятины и царапины. Если он про них не написал, а по получении машины они есть, то это их проблема, конкретно приемщика.

У меня после посещения нюма руль криво стоит. Что они там искали? Беда в том, что поздно заметил.
avatar
Jack-nln
15 January 2006


sailor_cool , вот и я ап том же. Зачем забрал - не понятно. У меня при приёмке на ремонт в Независимость обнаружили такууую кучу царапин - чтобы потом к ним не было никаких претензий. Я подписал акт осмотра, с этого момента все эти повреждения на моей совести. Будут новые - их проблемы. Но чтобы красить потом крыши из-за них...

Кстати. Числах в 20 (22-23) я тебя обрадую, во что тебе выльется покраска крыши
avatar
sailor_cool
15 January 2006


цитата:
Кстати. Числах в 20 (22-23) я тебя обрадую, во что тебе выльется покраска крыши

Окраска одного переднего крыла в нюме стоит 2500 р. Без стоимости краски.
ingener 01
15 January 2006


sailor_cool
Я же написал, что машина была грязная. Состояние лакокрасочного покрытия оценить визуально было невозможно.
avatar
Jack-nln
15 January 2006


Что-то мне подсказывает, что это не твоя проблема, а ИХ.
ingener 01
15 January 2006


Jack-nln

Спасибо за сочуствие. Надеюсь мой печальный опыт поможет другим "однофордчанам". А затевать споры с НЮМом считаю нецелесообразным.
avatar
Jack-nln
16 January 2006


ingener 01, да не за что... Сам такой же... Сейчас вот уже седьмой день пошёл с момента начала ремонта, ещё НЕДЕЛЯ
Жуть.
avatar
matik
16 January 2006


получил сегодня машину после ремонта.
все отлично..машина чистая кроме стекл пена вроде осталась

завтра узнаю сколько стоил ремонт у страховой тк бумаг от нюма не дали никаких.
avatar
SVR
16 January 2006


Чё то затих глашатый НЮМа
avatar
Ямгрин
16 January 2006


SVR
димк, видать им стыдно стало
avatar
SVR
16 January 2006


Ямгрин
Есть за што
avatar
j_walker
16 January 2006


цитата:
—Ю то затих глашатый ЌћЊа

типа заглЯнул на денек
ђегистрациЯ: 7-January 06
последнЯЯ активность: Jan 8 2006, 21:28
avatar
Бродяжник
19 January 2006


Сам себя не похвалишь никто тебя не похвалишь

в ближайшие 2 недели поеду туды на ТО, посмотрим
avatar
SVR
20 January 2006


А чито интересно ентот казачок на это скажет http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17488&st=0
avatar
Бродяжник
23 January 2006


Записался на завтра на ТО... будем посмотреть
avatar
matik
23 January 2006


а мне сегодня звонили
узновали хорошо ли меня обслужили
avatar
Limpeц
24 January 2006


Мой друг заказал на днях машину в НЮММе, посмотрим что изменилось в их работе со времён моих посещений. Хотя, судя по его отзывам, в лучшую сторону изменений пока нет.
Человек пришёл машину заказывать, а от него менагеры отбрыкиваются, переводят стрелки друг на друга, кто с ним работать будет. При этом большинство из них тусили без клиентов. Расслабились в связи с постоянным потоком клиентов за ФФ2?
avatar
Фодик
24 January 2006


По крайней мере один нормальный человек в NYMMе есть. Это Поляков Александр. Приятно пообщаться. При заказе все подробно и толково объяснил. Остальные, с кем довелось пообщаться, такое впечатление, что просто устали работать. Хочется посоветовать им взять отпуск, отдохнуть, а еще лучше уволиться.
avatar
Limpeц
24 January 2006


Фодик
Я знаю там ещё нормальных людей. Своему другу я рекомендовал менеджера(из своего опыта общения) , но оказалось что у него толпа клиентов. Поэтому пришлось обратится к другому. После "футбола" по менагерам ему вроде тоже толковый попался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up