Сегодня при -23 за окном все равно завелся с 1-го раза!!! Свечи , как обычно, грел 3 раза. конечно, пришлось покрутить секунд 5-7, пока схватило. Да и лампочка масла потухла не сразу. Вчера при -20 завелась, как будто и не было мороза))) Вот, думаю, с такой погодной тенденцией может антигель какой прикупить??? Зиму обещают холодную а на бензин неохота пересаживаться...
друг, второй день мучаюсь, таже самая проблема, скорее всего забилась сетка в баке , а так х... его знает("фокус" -это не машина, а живое металическое существо со своими причудами)
Eval:
|
Вчера вечером (-21) в раене Вилейки (после суток простоя) решил ехать домой. Вышел к машине, а тут ... стартер крутит без проблем, а двигатель не хоч ни в какую заводиться (не схватывает даже)!!! До этого было: - при похолодании со второго раза заводилась, уже как 4-5 месяцев (КХХ чистить надо скорее всего) - при переключении передачи, если гашетку чуть надавить сильнее машина подергивалась, уже как месяца два (думаю,- топливный фильтр) Аккумулятор подсадил, но не полностью, позвонил родственнику - с буксира завелась! Бензина почти полный бак был - минус литров 7. Заправлялся в четверг в Мозыре и в Минске на Юнайтед до полного бака. Это перечисл проблемы, или чтот еще??? |
Сегодня днем завелся без проблем.
Правда -14 на компе показывало.
Evalцитата: |
а двигатель не хоч ни в какую заводиться (не схватывает даже) |
Свечи залил.
ЗЫ, вопрос, мозги фокуса понимают просушку свечей, надо опробывать. Не каркай - эт я себе, 3 раза тьфу.
в среду
Frolov_andrew
26 January 2010
-1
помогите че такое, опять сегодня с утра завелась и сразу заглохла, и что-то сзади шипит (((
помогите че такое, опять сегодня с утра завелась и сразу заглохла, и что-то сзади шипит (((
помогите че такое, опять сегодня с утра завелась и сразу заглохла, и что-то сзади шипит (((
Vasily.N:
|
Жесть какая то Погода ... чёт там зломилось на небе ... |
Сайт какой-то стрёмный
Frolov_andrew Не понятно, что шипит, мож в баке шуга, мож в бензопроводе, мож в пробке бензобака клапаны замерзли, вот давление и выравнивается. Попробуй пробку открутить для начала.
Мож кто картошку в трубу запихнул.
По признакам давление бенза после того как завелась сразу сбрасывается.
Все дни,без проблем завожусь.Вовремя был приобретен новый акумм.Да морозец в ентом году знатный.
Эх, классная штука - дистанционный запуск
Правда тож иногда глохнет через 1-2мин работы, но потом опять заводиться...
Соседи с замерзшими соплями завидуют ... , даже сочувствовать им начал
Frolov_andrew
27 January 2010
-1
саша1977:
|
Все дни,без проблем завожусь.Вовремя был приобретен новый акумм.Да морозец в ентом году знатный. |
так акум в норме, крутит нормально , в -25 авто заводился и работал отлично, а тут неожиданно так, завелся и заглох сразу и усе
в 4 утра посмотрел на градусник- -26!!! Пошел заводиться, представляяя очередную возню с проводами. А Фокус мой завелся с первой попытки)))
Причем бензиновый Пикассо отказался напрочь!
поставил аккум, поменял свечи начал заводить и ... что то схватывало да не получилось. Снял свечи, а они мокрые, поднес зажигалку ни копоти ни горения, вроде как и не бензин а фигня какая то... может кто знает как от этого избавиться?
Advokatvlad
27 January 2010
А я сегодня завёл и у меня чек загорелся d073
Заводится при любом морозе (три раза тьфу), с неделю назад заменил масло shell helix plus 10w-40 на comma X-Tech 5w30, стартер стал крутить заметно веселее.
Собственно такой вопрос: при морозе больше 7-10 градусов ХХ где-то 950-1000 об/мин при полностью прогретом двигателе. Это нормально?
ffklasterцитата: |
Собственно такой вопрос: при морозе больше 7-10 градусов ХХ где-то 950-1000 об/мин при полностью прогретом двигателе. Это нормально? |
вообщето нет ... у меня это из-за педали газа (электро) .. потом это перерасло в 1200 .. а сегодня уже 2000 об. завтра снимать буду ..и резать корпус ... хотя говорят что только новый элемент агрегата исправит положение.
DDmitrij:
|
ffklaster
цитата: | Собственно такой вопрос: при морозе больше 7-10 градусов ХХ где-то 950-1000 об/мин при полностью прогретом двигателе. Это нормально? |
вообщето нет ... у меня это из-за педали газа (электро) .. потом это перерасло в 1200 .. а сегодня уже 2000 об. завтра снимать буду ..и резать корпус ... хотя говорят что только новый элемент агрегата исправит положение. |
Хм... каждое утро, когда после прогрева трогаешься, при легком нажатии на педаль газа, педаль как бы зацепившись за что-то (невозможно нажать), такое ощущение что тросик разворсился и одна ниточка зацепилась за что-то и не дает нажать на педаль, когда нажмешь чуть сильнее (с б
ольшим усилием) - все нормально, педаль нажимается и отходит обратно нормально. Именно в самом начале хода педали, дальше ходит нормально.
Может ли это быть причиной высоких ХХ?
Владимир25
27 January 2010
-1
Вот человек сделал тест соляры(не моё,с onlinera.by):А - после сегоднешней ночи (местами до -27 ). Осадок выпал везде... В 4 банку доливал керосин, аккурат на разницу уровней
B - занес в помещение, взболтал
С - первые 2 банки на 2 минуты под горячую воду, дабы было видно, что должно быть, и каков эффект будет от нагретой саляры в баке
D - примерно через 30 минут, дизель в 3 и 4 банке при комнатной температуре 22 С стал такой же прозрачный, но банки на ощупь были холодные
через 4 часа - все кристально блестеть. Стоит отметить что осадок на A - это просто какая-то муть и все не слипшаяся - ничего, взболтал она вся поднялась
Заводимся без вопросов! Дистанционный запуск - это вещь!!!
ruslan_na_forde
28 January 2010
-1
ffklaster:
|
Хм... каждое утро, когда после прогрева трогаешься, при легком нажатии на педаль газа, педаль как бы зацепившись за что-то (невозможно нажать), такое ощущение что тросик разворсился и одна ниточка зацепилась за что-то и не дает нажать на педаль, когда нажмешь чуть сильнее (с большим усилием) - все нормально, педаль нажимается и отходит обратно нормально. Именно в самом начале хода педали, дальше ходит нормально. |
У меня такая же ерунда тоже иногда есть.По ощущениям я б сказал что дроссельная заслонка примерзает. При этом у меня еще и обороты вниз проваливаются.
У меня холостые на проретом - 800. У тебя может какая нагрузка включена (например старый дохлый аккум с большим сопротивлением)?
Еще кстати, я езжу на 95. Так вот в морозы нахолодную не с полтычка стартует, сегодня попробовал как в инструкции написано, нажать газ на 1/4 хода - стартанула тут же.
ffklaster:
|
Хм... каждое утро, когда после прогрева трогаешься, при легком нажатии на педаль газа, педаль как бы зацепившись за что-то (невозможно нажать), такое ощущение что тросик разворсился и одна ниточка зацепилась за что-то и не дает нажать на педаль, когда нажмешь чуть сильнее (с большим усилием) - все нормально, педаль нажимается и отходит обратно нормально. Именно в самом начале хода педали, дальше ходит нормально. |
Неоднократно обсуждалось, и у меня было. Это подклинивает в закрытом положении дроссельная заслонка. Снимай и промывай. Мне помогло раз и надолго, пока не продал.
Владимир25
Получается- добавлять что либо нет смысла? странно. что то нечисто в эксперименте...
Frolov_andrew
Аналогичная ситуация с машиной - всех поспрашивал никто не знает, некоторые думают глушитель замёрз
Advokatvlad:
|
А я сегодня завёл и у меня чек загорелся d073 |
И у меня... на Пикассо)))
Владимир25
28 January 2010
-1
Sly32
У меня в пламассовой бочке стоит соляра в гараже,вид как на фото "А",перед тем как заливать в бак прогреваю феном(строительным) до прозрачной в течение 10-15мин.(в металической канистре20л) - и заливаю в бак.Проблем пока не было,езжу каждый день в любой мороз.
etix
30 January 2010
И у нашай хаце свята.
Три дня назад не завелся и получил check engine с ошибкой о низком заряде аккумулятора.
Взял аккум домой на зарядку.
На утро завел как полагается, и так до сегодня - снова при повороте ключа просто щелчки и dtc с низким зарядом аккума.
Собственно что меня смущает - на работающем двигателе при включении обогрева заднего стекла в районе салонной панели с предохранителями слышится щелчок (типа реле какое-то - раньше такого не было), хотя возможно это и не связано.
Насколько вероятно то, что батарею не заряжает генератор и я ездил эти пару дней при питании от аккумулятора (как можно в уличных условиях это проверить)?
Может в FF1 есть где-то реле, которое управляет подачей питания в систему и оно замерзло?
Ездил только на работу (12км утром + 12км вечером).
ruslan_na_forde
29 January 2010
-1
etix:
|
Три дня назад не завелся и получил check engine с ошибкой о низком заряде аккумулятора (d073). |
я не знаю какими буквами нужно писать о том, что ОШИБКИ НА ПРИБОРКЕ ЭТО НЕ ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ.
так ошибка приборки d073 - это DTC U1073 - Неправильные данные об
охлаждающей жидкости
двигателя
А щелкает реле обогрева - это нормально.
etix
30 January 2010
ruslan_na_forde:
|
я не знаю какими буквами нужно писать о том, что ОШИБКИ НА ПРИБОРКЕ ЭТО НЕ ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ. так ошибка приборки d073 - это DTC U1073 - Неправильные данные об охлаждающей жидкости двигателя |
Ох, бес попутал - было 2 ошибки (заряд и охлаждайка) и вписал не тот номер.
Конечно же d073 - ругательство про охлаждающую жидкость.
___
Пост поправил, чтобы не вводить никого в заблуждение.
Advokatvlad
30 January 2010
etix
а ты в курсе почему d073 выбило? У меня тоже d073 в -23 вылетела.
Advokatvlad:
|
а ты в курсе почему d073 выбило? У меня тоже d073 в -23 вылетела. |
Детально разобрать причину возникновения сейчас у меня нет возможности, но судя по работе двигателя и системы охлаждения (все в норме: ни рывков, ни перегрева), думаю логично предположить что просто замерз датчик (на ситроенах, к примеру, такое бывает часто - у них он расположен в крышке бачка; где у фокуса, еще не знаю).
Жду потепления, а дальше по обстоятельствам.
в большие морозы не пытаюсь даже. в -16 заводится с первого раза но не так быстро как по теплу. бензин.
народ такой вопрос после непродолжительно пробуксовки при взбирании заlним ходом на тротуар выскачило CHECK ENGINE, тестирование в домашних условия кода ошибки не выявило?? что может это быть ?? и у кого ща тестер ?
У меня чек энжин без ошибок последний раз загорался когда окислились клеммы аккумулятора - почистил и норма.
А тротуар м.б. совпадением.