Как заводимся в морозы?

15 years ago

-1



Сегодня при -23 за окном все равно завелся с 1-го раза!!! Свечи , как обычно, грел 3 раза. конечно, пришлось покрутить секунд 5-7, пока схватило. Да и лампочка масла потухла не сразу. Вчера при -20 завелась, как будто и не было мороза))) Вот, думаю, с такой погодной тенденцией может антигель какой прикупить??? Зиму обещают холодную а на бензин неохота пересаживаться...

Sly32
16 December 2009

Как заводимся в морозы?
12,7K
views
43
members
160
posts

денис
25 January 2010

-1

друг, второй день мучаюсь, таже самая проблема, скорее всего забилась сетка в баке , а так х... его знает("фокус" -это не машина, а живое металическое существо со своими причудами)
avatar
Eval
25 January 2010

-1

avatar
Eval:

Вчера вечером (-21) в раене Вилейки (после суток простоя) решил ехать домой. Вышел к машине, а тут ...
стартер крутит без проблем, а двигатель не хоч ни в какую заводиться (не схватывает даже)!!!
До этого было:
  -  при похолодании со второго раза заводилась, уже как 4-5 месяцев (КХХ чистить надо скорее всего)
  -  при переключении передачи, если гашетку чуть надавить сильнее машина подергивалась, уже как месяца два (думаю,- топливный фильтр) 
Аккумулятор подсадил, но не полностью, позвонил родственнику - с буксира завелась!
  Бензина почти полный бак был - минус литров 7. Заправлялся в четверг в Мозыре и в Минске на Юнайтед до полного бака.
Это перечисл проблемы, или чтот еще???

Сегодня днем завелся без проблем.
Правда -14 на компе показывало.
PutL
26 January 2010

-1

Eval
цитата:
а двигатель не хоч ни в какую заводиться (не схватывает даже)


Свечи залил.

ЗЫ, вопрос, мозги фокуса понимают просушку свечей, надо опробывать. Не каркай - эт я себе, 3 раза тьфу. в среду
avatar
Frolov_andrew
26 January 2010

-1

помогите че такое, опять сегодня с утра завелась и сразу заглохла, и что-то сзади шипит (((

помогите че такое, опять сегодня с утра завелась и сразу заглохла, и что-то сзади шипит (((

помогите че такое, опять сегодня с утра завелась и сразу заглохла, и что-то сзади шипит (((
PutL
26 January 2010

-1

V
Vasily.N:

Жесть какая то Погода ...  чёт там зломилось на небе ...

Сайт какой-то стрёмный

Frolov_andrew Не понятно, что шипит, мож в баке шуга, мож в бензопроводе, мож в пробке бензобака клапаны замерзли, вот давление и выравнивается. Попробуй пробку открутить для начала.
Мож кто картошку в трубу запихнул.

По признакам давление бенза после того как завелась сразу сбрасывается.

posted image
саша1977
26 January 2010

-1

Все дни,без проблем завожусь.Вовремя был приобретен новый акумм.Да морозец в ентом году знатный.
avatar
DemoS_S
26 January 2010

-1

Эх, классная штука - дистанционный запуск Правда тож иногда глохнет через 1-2мин работы, но потом опять заводиться...
Соседи с замерзшими соплями завидуют ... , даже сочувствовать им начал
avatar
Frolov_andrew
27 January 2010

-1

С
саша1977:

Все дни,без проблем завожусь.Вовремя был приобретен новый акумм.Да морозец в ентом году знатный.

так акум в норме, крутит нормально , в -25 авто заводился и работал отлично, а тут неожиданно так, завелся и заглох сразу и усе
Sly32
27 January 2010

-1

в 4 утра посмотрел на градусник- -26!!! Пошел заводиться, представляяя очередную возню с проводами. А Фокус мой завелся с первой попытки)))
Причем бензиновый Пикассо отказался напрочь!
денис
27 January 2010

-1

поставил аккум, поменял свечи начал заводить и ... что то схватывало да не получилось. Снял свечи, а они мокрые, поднес зажигалку ни копоти ни горения, вроде как и не бензин а фигня какая то... может кто знает как от этого избавиться?
avatar
Advokatvlad
27 January 2010


А я сегодня завёл и у меня чек загорелся d073
ffklaster
27 January 2010

-1

Заводится при любом морозе (три раза тьфу), с неделю назад заменил масло shell helix plus 10w-40 на comma X-Tech 5w30, стартер стал крутить заметно веселее.
Собственно такой вопрос: при морозе больше 7-10 градусов ХХ где-то 950-1000 об/мин при полностью прогретом двигателе. Это нормально?
avatar
DDmitrij
27 January 2010

-1

ffklaster
цитата:
Собственно такой вопрос: при морозе больше 7-10 градусов ХХ где-то 950-1000 об/мин при полностью прогретом двигателе. Это нормально?


вообщето нет ... у меня это из-за педали газа (электро) .. потом это перерасло в 1200 .. а сегодня уже 2000 об. завтра снимать буду ..и резать корпус ... хотя говорят что только новый элемент агрегата исправит положение.
ffklaster
27 January 2010

-1

avatar
DDmitrij:

ffklaster
цитата:
Собственно такой вопрос: при морозе больше 7-10 градусов ХХ где-то 950-1000 об/мин при полностью прогретом двигателе. Это нормально?


вообщето нет ... у меня это из-за педали газа (электро) .. потом это перерасло в 1200 .. а сегодня уже 2000 об. завтра снимать буду ..и резать корпус ... хотя говорят что только новый элемент агрегата исправит положение.

Хм... каждое утро, когда после прогрева трогаешься, при легком нажатии на педаль газа, педаль как бы зацепившись за что-то (невозможно нажать), такое ощущение что тросик разворсился и одна ниточка зацепилась за что-то и не дает нажать на педаль, когда нажмешь чуть сильнее (с большим усилием) - все нормально, педаль нажимается и отходит обратно нормально. Именно в самом начале хода педали, дальше ходит нормально.
Может ли это быть причиной высоких ХХ?
avatar
Владимир25
27 January 2010

-1

Вот человек сделал тест соляры(не моё,с onlinera.by):
А - после сегоднешней ночи (местами до -27 ). Осадок выпал везде... В 4 банку доливал керосин, аккурат на разницу уровней
B - занес в помещение, взболтал
С - первые 2 банки на 2 минуты под горячую воду, дабы было видно, что должно быть, и каков эффект будет от нагретой саляры в баке
D - примерно через 30 минут, дизель в 3 и 4 банке при комнатной температуре 22 С стал такой же прозрачный, но банки на ощупь были холодные
через 4 часа - все кристально блестеть. Стоит отметить что осадок на A - это просто какая-то муть и все не слипшаяся - ничего, взболтал она вся поднялась

posted image
avatar
vitjen
27 January 2010

-1

Заводимся без вопросов! Дистанционный запуск - это вещь!!!
avatar
ruslan_na_forde
28 January 2010

-1

F
ffklaster:

Хм... каждое утро, когда после прогрева трогаешься, при легком нажатии на педаль газа, педаль как бы зацепившись за что-то (невозможно нажать), такое ощущение что тросик разворсился и одна ниточка зацепилась за что-то и не дает нажать на педаль, когда нажмешь чуть сильнее (с большим усилием) - все нормально, педаль нажимается и отходит обратно нормально. Именно в самом начале хода педали, дальше ходит нормально.

У меня такая же ерунда тоже иногда есть.По ощущениям я б сказал что дроссельная заслонка примерзает. При этом у меня еще и обороты вниз проваливаются.

У меня холостые на проретом - 800. У тебя может какая нагрузка включена (например старый дохлый аккум с большим сопротивлением)?

Еще кстати, я езжу на 95. Так вот в морозы нахолодную не с полтычка стартует, сегодня попробовал как в инструкции написано, нажать газ на 1/4 хода - стартанула тут же.
avatar
rasputin
28 January 2010

-1

F
ffklaster:

Хм... каждое утро, когда после прогрева трогаешься, при легком нажатии на педаль газа, педаль как бы зацепившись за что-то (невозможно нажать), такое ощущение что тросик разворсился и одна ниточка зацепилась за что-то и не дает нажать на педаль, когда нажмешь чуть сильнее (с большим усилием) - все нормально, педаль нажимается и отходит обратно нормально. Именно в самом начале хода педали, дальше ходит нормально.

Неоднократно обсуждалось, и у меня было. Это подклинивает в закрытом положении дроссельная заслонка. Снимай и промывай. Мне помогло раз и надолго, пока не продал.
Sly32
28 January 2010

-1

Владимир25
Получается- добавлять что либо нет смысла? странно. что то нечисто в эксперименте...
avatar
MXQ
28 January 2010

-1

Frolov_andrew
Аналогичная ситуация с машиной - всех поспрашивал никто не знает, некоторые думают глушитель замёрз
Sly32
28 January 2010


avatar
Advokatvlad:

А я сегодня завёл и у меня чек загорелся d073

И у меня... на Пикассо)))
avatar
Владимир25
28 January 2010

-1

Sly32
У меня в пламассовой бочке стоит соляра в гараже,вид как на фото "А",перед тем как заливать в бак прогреваю феном(строительным) до прозрачной в течение 10-15мин.(в металической канистре20л) - и заливаю в бак.Проблем пока не было,езжу каждый день в любой мороз.
avatar
etix
30 January 2010


И у нашай хаце свята.
Три дня назад не завелся и получил check engine с ошибкой о низком заряде аккумулятора.
Взял аккум домой на зарядку.
На утро завел как полагается, и так до сегодня - снова при повороте ключа просто щелчки и dtc с низким зарядом аккума.
Собственно что меня смущает - на работающем двигателе при включении обогрева заднего стекла в районе салонной панели с предохранителями слышится щелчок (типа реле какое-то - раньше такого не было), хотя возможно это и не связано.
Насколько вероятно то, что батарею не заряжает генератор и я ездил эти пару дней при питании от аккумулятора (как можно в уличных условиях это проверить)?
Может в FF1 есть где-то реле, которое управляет подачей питания в систему и оно замерзло?
Ездил только на работу (12км утром + 12км вечером).
avatar
ruslan_na_forde
29 January 2010

-1

avatar
etix:

Три дня назад не завелся и получил check engine с ошибкой о низком заряде аккумулятора (d073).

я не знаю какими буквами нужно писать о том, что ОШИБКИ НА ПРИБОРКЕ ЭТО НЕ ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ.
так ошибка приборки d073 - это DTC U1073 - Неправильные данные об
охлаждающей жидкости
двигателя

А щелкает реле обогрева - это нормально.
avatar
etix
30 January 2010


avatar
ruslan_na_forde:

я не знаю какими буквами нужно писать о том, что ОШИБКИ НА ПРИБОРКЕ ЭТО НЕ ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ.
так ошибка приборки d073 - это DTC U1073 - Неправильные данные об
охлаждающей жидкости
двигателя

Ох, бес попутал - было 2 ошибки (заряд и охлаждайка) и вписал не тот номер.
Конечно же d073 - ругательство про охлаждающую жидкость.
___
Пост поправил, чтобы не вводить никого в заблуждение.
avatar
Advokatvlad
30 January 2010


etix
а ты в курсе почему d073 выбило? У меня тоже d073 в -23 вылетела.
avatar
etix
30 January 2010

-1

avatar
Advokatvlad:

а ты в курсе почему d073 выбило? У меня тоже d073 в -23 вылетела.
Детально разобрать причину возникновения сейчас у меня нет возможности, но судя по работе двигателя и системы охлаждения (все в норме: ни рывков, ни перегрева), думаю логично предположить что просто замерз датчик (на ситроенах, к примеру, такое бывает часто - у них он расположен в крышке бачка; где у фокуса, еще не знаю).
Жду потепления, а дальше по обстоятельствам.
ak111
30 January 2010

-1

в большие морозы не пытаюсь даже. в -16 заводится с первого раза но не так быстро как по теплу. бензин.
avatar
sant_BY
2 February 2010

-1

народ такой вопрос после непродолжительно пробуксовки при взбирании заlним ходом на тротуар выскачило CHECK ENGINE, тестирование в домашних условия кода ошибки не выявило?? что может это быть ?? и у кого ща тестер ?
avatar
etix
2 February 2010

-1

У меня чек энжин без ошибок последний раз загорался когда окислились клеммы аккумулятора - почистил и норма.
А тротуар м.б. совпадением.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up