Собственно хотелось узнать какой запас у нас по температуре, сегодня с утра -28, машинка завелась только с третьего оборота, причем крутило вяло (видимо родное масло не гут для таких морозов), в коробке походу тоже всесезонка по началу рычаг еле ворочался. К стати у всех такой странный звук от движка (как от дизельного трактора) пока не прогреется ?
Spawn {RUS}
30 January 2014
Probe 1:
|
У меня на автоподзаводе стоит, каждые два часа таробанит - дизель! |
Я терь тож поставил автоподзавод через каждые два часа...
а мне крайне тяжело в поток встроится с непрогретой машиной, КПП тупит, машина дергается.
поэтому я на 2 тыс оборотах прогреваюсь как правило сижу. достаточно быстро. и уже норм размятый - еду.
сегодня зато был повод купить провода для прикуривания за 200 руб, выцепил машину, и за 2 мин прикурился и поехал. правда машина вся скрипела пока заводилась)) подшибники походу какие то или цепь может шумит хз )
ах да, и я чет не знал, что надо заводится с
ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ, поэтому наверное с утра и под-убил аккум и пока пытался завести с подзаводки и пока сам чиркал ключ зажигания
TKS:
|
стоял на холостых 20 мин. пока трендел по телефону. Вот и сел |
а связь какая? аккум ж на холостых ни в коем разе не разряжается. ты ж не габириты с заглушенным авто оставил на неск часов
Spawn {RUS}:
|
Я терь тож поставил автоподзавод через каждые два часа... |
по скоко греешь? у меня 10 мин вроде стоит.
тоже вот боюсь снова не завестить, но каждые 2 часа, это полбака уйдет наверное
грубо говоря
вот ща машину поставил, может быть ночью еще попробовать запустить и утром
Сегодня, с утра, комп показывал -32, завелся с пол оборота, чему был удивлен, обычно у меня, когда ниже -15, стартер крутит где-то около трех секунд
Spawn {RUS}
30 January 2014
quatrott:
|
по скоко греешь? у меня 10 мин вроде стоит. |
по 20 минут при выключенном обдуве салона...
Руста:
|
Сегодня, с утра, комп показывал -32, завелся с пол оборота, чему был удивлен, обычно у меня, когда ниже -15, стартер крутит где-то около трех секунд |
Тут важный момент, когда был предыдущий запуск.
В моем случае прошло часов 18-20 и не стала заводится. Правда прикурится хватило 1 мин.
Spawn {RUS}:
|
по 20 минут при выключенном обдуве салона... |
ага, в нынешнее время тоже вырубаю печку и остальную электроника, перед тем как на автозапуск оставить
завтра в командировку на неделю убываю - авто под окнами поставил
жену научил с брелка заводить
сказал: дорогая, утром как на работу собираешься, заводи, и ближе к ночи, когда спать ложишься на подзавод ставь
авось морозы
аккум не высосут
quatrottцитата: |
Тут важный момент, когда был предыдущий запуск. |
Домой я приехал, где-то в 22-30, заводил в семь утра, т.е. прошло 8 часов 30 минут
вобщем с утра не завелся нифига (акуму не хватило сил даже один раз крутануть), затащил его домой на батарею и попутно заряжал, 3 часа!,
потом завелась мгновенно, аккуму 1 год, видимо недозаряжался постоянно и сел наконец, вывод в морозы надо его экономить, особенно высаживает его подогрев лба прямо убийца аккумулятора.
завелся можно сказать хорошо, правда все дубовое, сегодня поставил таймер на сигналке через каждые 4 часа прогрев 20 минут
фокус вчера не завелся с брелка, причину вижу в коробке. ибо сигналка говорит что завелась, но потом сама же и выключает, думаю оборотов не хватает для контроля запуска (через тахометр) изза жесткой коробки.
придя в обед совсем малость прикурив машина завелась, но при включении сцепления потухла. аккуму 4года. сегодня ручками заводил, завелась без проблем (с выключенным сцеплением) с сигналки и не пробовал, после уверенного прогона масла, продолжили с пульта.
мондео сравнивать не буду, она в гараже, разность температур 10градусов
После неудачной попытки завестись, занёс аккум домой и всю ночь заряжал. Раза с 10-го завёл сегодня утром
и этим подвёл к краю стартер. Надо было конечно и свечи поменять.
Понимаю, замучил своего друга, уж очень надо было ехать.
цитата: |
а связь какая? аккум ж на холостых ни в коем разе не разряжается. ты ж не габириты с заглушенным авто оставил на неск часов |
На холостых, двигатель работает сам на себя и АКБ не заряжается. Но стоит включить доп оборудование, нагрузка на АКБ ложиться (в моём случае подогрев сидений и габариты)
TKS:
|
Но стоит включить доп оборудование, нагрузка на АКБ ложиться (в моём случае подогрев сидений и габариты) |
странно, не замечал этого, хотя аккум у меня старенький и полудохленькой и "автозвука" нагружено прилично, так я в районе 40 мин могу на месте стоять и юзать и печку на полную, и обогрев сиденья, габариты ну и автозвук ессно с сабом, усилителем и тд, которые к аккуму также подрублены. вроде не замечал, чтобы от этого что то дохло.
BooMbuster
10 February 2014
пока этой зимой рекорд по запуску у меня был -42. сам, не прикуривая, без автозапуска. правда через часов 6-7 выходил сам заводил)))
при температуре ниже заводить даже не пытался, ибо жалко.
вернулся с командировки - расход на бортовике стремится к 16.0х100, под машиной сталагмит дорос почти до выхлопной трубы
p.s. супруга с поставленной задачей справилась на отлично
dumonde02rus
11 February 2014
1
sultanТеперь машинке надо обязательно дать просратся
dumonde02rusага, вот вот, как раз и "зажигаю" сейчас
кстати, задолбал уже громкий резонирующий звук из под днища-склоняюсь к мысли, что там все льдом заросло?
dumonde02rus
11 February 2014
1
sultan
Полюбому, товарищ третий фокус в Независимость со стукам в подвеске загнал, а там всего лишь кусок льда примерз.
Spawn {RUS}
11 February 2014
1
dumonde02rus:
|
Полюбому, товарищ третий фокус в Независимость со стукам в подвеске загнал, а там всего лишь кусок льда примерз. |
У мя тож под защитой на фокусе был кусок льда... Сняли защиту, выкинули его...