Суть вопроса, в 2008 г. купил новый С-Мах в салоне на .оровой, после пробега ~1000 км начали плавать холостые обороты (двигатель 1,8 бензин). Сразу же обратился к дилеру чё за фигня
, те компьютерная диагностика ни че не выявила - шел бы ты дядя
. с похолоданиями появился дабл старт
. Снова на веселую Боровую, ответ тот же компьютер ни че не показывает, но тесты мы отпарвили изготовителю, жди ответа. В общем раз 10 ездил что-то там меняли перпрошивали, воз и ныне там, компьютер ни че не показывает
а обороты то плаваю, дабл старт не уходит. Написал заяву на имя директора конторы ФОрд боровая, а оин пишут парень заливай качественный безин 95 и ни парь нам мозггг
, в надежде что чел из Солигорска не будет ездить в Миснк и искать правду, так вот подскажите где в Минске хорошая контора которая занимается такими случаями??? Заранее благодарен за помощь всем любителям Фордов
Nikolai_675
13 December 2009
Новый Фокус, дабл старт, Кому пожаловаться
Stalinizm
25 November 2012
-1
Sly32
В 2006 году 95 бензин в Беларуси , ну насмешил спасибо!
кстати недавно решил бороться с увеличенным расходом и стал заправляться 95-м
расход стал в норме, зато узнал на практике, что такое дабл старт и неустойчивый холостой ход
Stalinizm
26 November 2012
-1
NinoNano
Езжу на 95 бензине с того времени как по тв официально заявили о реализации 95 евро мозырьского нпз а это уже 1.5 года вопросов пока нет.
Расход как по паспорту машины.
ruslan_na_forde
26 November 2012
-1
- а чего тогда на бенз гонишь?
Клему сбрось с аккума на полчаса, чтоб в мозгах адаптация сбросилась.
З.Ы. Необязательно на 95 расход должен уменьшится, может и вырасти.
З.З.Ы. Моя уже 3 года ездит на 95 и нету никаких даблстартов, даже в -27 заводилась с первого раза.
ruslan_na_forde:
|
- а чего тогда на бенз гонишь?
Клему сбрось с аккума на полчаса, чтоб в мозгах адаптация сбросилась. |
по твоей логике заправься я ща хоть 80-м расход и работа двигателя будет как на 95-ом
я на 95-м 2 бака отъездил и мозги уже сами могли перенастроиться, если уж на то пошло даже АКПП на фокусе адаптируется к манере езды и очень быстро.
NinoNano
На каком это фокусе адаптивный автомат? уж точно не на 1-2 -м)))
Advokatvlad
27 November 2012
2
Sly32:
|
NinoNano На каком это фокусе адаптивный автомат? уж точно не на 1-2 -м))) |
и на 1 и на 2 автомат адаптивный.
Advokatvlad
Да что вы говорите))) Там самый примитивный автомат четырехступенчатый). Достаточно я их переездил, один вон до сих пор в гараже валяется по запчастям, отдал NinoNano улитку из него)))
Автомат, точнее робот, был адаптивный на Фьюжен - там это четко ощущалось- после жены машина не ехала первых 15-20 км. А стоило чуть активнее поехать - было видно как передачи начинают с задержкой переключаться. даже если не давить на гашетку. Перестаешь - снова сбрасывает режим.
На Хонде Цивик 2004 года катался- там тоже адаптив, но для сброса накопенного нужно было на сервис ехать.
А фокус -нет) По крайней мере первый)
Может мы под адаптивностью разные функции понимаем?
patalogig
28 November 2012
2
Sly32:
|
А фокус -нет) По крайней мере первый)Может мы под адаптивностью разные функции понимаем? |
у меня именно первый фокус и именно с автоматом. Не знаю как у кого, а у меня он великолепно перенастраивается под манеру езды. После тошноты по городу, когда передачи переключаются чуть ли не с рывками на двух с небольшим тысячах оборотов и потом машинка просто не хочет ехать, стоит несколько раз притопить педальку и все меняется в корне, никаких рывков и переключения после 3 тысяч, а потом уже и в пробке тянет обороты до последнего. А если пару раз втопить педаль в пол, с переключением на пониженную и до отсечки - то потом вообще как будто на другой машине.
До следующих пробок и вялотекущего передвижения.
patalogig
У меня было три первых фокуса с автоматами))) В фокусе просто удачно настроена коробка, в отличие от той же ЛАГУНЫ.