Новый Фокус, дабл старт, Кому пожаловаться

14 years ago

-1



Суть вопроса, в 2008 г. купил новый С-Мах в салоне на .оровой, после пробега ~1000 км начали плавать холостые обороты (двигатель 1,8 бензин). Сразу же обратился к дилеру чё за фигня , те компьютерная диагностика ни че не выявила - шел бы ты дядя . с похолоданиями появился дабл старт . Снова на веселую Боровую, ответ тот же компьютер ни че не показывает, но тесты мы отпарвили изготовителю, жди ответа. В общем раз 10 ездил что-то там меняли перпрошивали, воз и ныне там, компьютер ни че не показывает а обороты то плаваю, дабл старт не уходит. Написал заяву на имя директора конторы ФОрд боровая, а оин пишут парень заливай качественный безин 95 и ни парь нам мозггг , в надежде что чел из Солигорска не будет ездить в Миснк и искать правду, так вот подскажите где в Минске хорошая контора которая занимается такими случаями??? Заранее благодарен за помощь всем любителям Фордов

avatar
Nikolai_675
13 December 2009

Новый Фокус, дабл старт, Кому пожаловаться
5,3K
views
16
members
41
posts

avatar
baby_boy
13 December 2009


avatar
Nikolai_675:

начали плавать холостые обороты (двигатель 1,8 бензин). с похолоданиями появился дабл старт

у тебя известная проблема

долго описывать не вижу смысла, напишу выходы из ситуации

1) сверлить дырку 3мм в дросселе (слетишь с гарантии на двигатель)
2) продать машину
3) судиться с боровой да и вобще со всем Фордом

если тачу продавать не хочешь, то я бы выбрал вариант 1 и не парился бы, т.к. пропадут плавания хх, дабл старты, затупы на холодную...
Stalinizm
13 December 2009

-1

Nikolai_675
А я бы обратился бы напрямую к производителю граммотно юридически составленым заявлением о проблеме.По закону если дилер (продавец) не хочет или не может устранить недоделки или ошибки изготовителя то за изделие несет ответственость производитель! Это долго не очень преспективно но в этом есть только выход. А сверлить дырки в машине могут только наши умельцы! Выбор всегда за вами. Но преценденты уже были.
avatar
FORTUNA
13 December 2009

-1

Nikolai_675

Проблема, которую Вы описали, известная болезнь двигателей 1,8 (бензин). От плавающих оборотов, дабл старта помогает чистка дроссельной заслонки, ну и качественный бензин, как Вам сказал диллер. У моего ФФ были такие же проблемы, после чистки дроссельной заслоники силами диллера болячки прощшли, правда не знаяю надолго ли?
avatar
Advokatvlad
13 December 2009


[QUOTE1) сверлить дырку 3мм в дросселе (слетишь с гарантии на двигатель)[/QUOTE]
Сверли дырку, но о дырке ни слова дилеру, если будешь ездить на гарантию ставь дроссель без дырки.
Больше ты ничего не добъёшься.
Просверлишь дырку и проблемы не будет. Даже в "главной дороге" говорили, что выход ТОЛЬКО просверлить дырку и няма проблем, его Crimean khan не слушай.


[QUOTE=FORTUNA,Сегодня в 20:11] Nikolai_675

Проблема, которую Вы описали, известная болезнь двигателей 1,8 (бензин). От плавающих оборотов, дабл старта помогает чистка дроссельной заслонки, ну и качественный бензин, как Вам сказал диллер. У моего ФФ были такие же проблемы, после чистки дроссельной заслоники силами диллера болячки прощшли, правда не знаяю надолго ли? [/QUOTE]
Скоро опять появятся, спасает только дырка.
avatar
baby_boy
13 December 2009

-1

avatar
FORTUNA:

Nikolai_675

Проблема, которую Вы описали, известная болезнь двигателей 1,8 (бензин). От плавающих оборотов, дабл старта помогает чистка дроссельной заслонки, ну и качественный бензин, как Вам сказал диллер. У моего ФФ были такие же проблемы, после чистки дроссельной заслоники силами диллера болячки прощшли, правда не знаяю надолго ли?

соглашусь, что может помочь, но у него новая машина и врядли за 1000км заслонка будет в саже...

самый простой выход - дырка либо продать машину, с дилером не справишься все равно...они не признают этот случай гарантией
Stazar
13 December 2009

-1

Приветсвую всех и надеюшь на помощь зелёному новичку.
Проблема такая Ford focus 3 2.0 бензин не заводится с первого раза. Машина новая и на офф сервисе Боровой говорят что плохой бензин заливаю ... хотя 95 лью. В чём может быть проблема??
avatar
FORTUNA
13 December 2009

-1

avatar
baby_boy:

соглашусь, что может помочь, но у него новая машина и врядли за 1000км заслонка будет в саже...


пробег конечно мизерный, но если бензин некачественный заливался, то все может быть
avatar
mr. Simpson
13 December 2009

-1

Какая дырка?? Человек купил >>НОВЫЙ<< автомобиль. Не колхозить надо, а дилера trахать через ОЗПП: http://potrebitel.nsys.by/

Съездить один раз в Минск и написать заявление, которое подошьют к пачке таких же, и чем больше заявлений будет, тем больше прессинг на дилера.

Сейчас очень много претензий у людей, которым продали машины, битые при транспортировке и восстановленные на заводе. Белорусские дилеры об этом умалчивают и скидку зажимают.

http://news.tut.by/144158.html
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13...184b43765dec288

ОЗПП с радостью берется за такие дела - они заведомо выигрышные.

Солигорская районная организация
223710 г. Солигорск, ул. Козлова, 72
Тел. 8 - 01710 - 24219
Председатель Порядин Игорь Иванович

А лучше просто позвони в Минск
avatar
Nikolai_675
14 December 2009

-1

Спасиба люди добрые за все советы. И думаю что дырку :-) успею всегда сделать, Главную дорогу смотрел и они там сказали что в Эуропе изготовитель эту проблему признал только на территории СНГ всех нафиг посылают. Время до сентября 2010 г. есть пока гарантия есть поработаю с ОЗПП по.бу мозгг дилеру, кто стучится тому открывают :-)
avatar
ruslan_na_forde
14 December 2009

-1

Nikolai_675 надо решить, или ездить нужно (на этой или другой машине), или бодаться с дилером (есть желание и время).

Проблема известная, топливо наше говно. Интересно, кроме форд и фолькса, у новых машин других производителей есть проблемы? кто знает?
avatar
baby_boy
14 December 2009

-1

S
Stazar:

Приветсвую всех и надеюшь на помощь зелёному новичку.
Проблема такая Ford focus 3 2.0 бензин не заводится с первого раза. Машина новая и на офф сервисе Боровой говорят что плохой бензин заливаю ... хотя 95 лью. В чём может быть проблема??

1) фокус 3 еще не вышел
2) таже проблема что и у всех на двигателях 1,8; 2,0 литра - даблстарты, плавающие обороты, затупы.

решение проблемы от простого:

- лить бенз 92
- почистить дроссельную заслонку
- просверлить дырку в заслонке
- мучать диллера через суды
avatar
NinoNano
14 December 2009

-1

Nikolai_675
если я не ошибаюсь, все (или большинство) форды продаваемые в Минских салонах имеют немецкое происхождение, и уж никак ни российское ...
посему раз там эта проблема известна и является гарантийной следует добиваться полного устранения здесь...
как Вам рекомендовали выше - Пишите письма и да поможет Вам ОЗПП
Stazar
14 December 2009

-1

Класс ... весело ... значит буду мучать дилера ... назвался оффициальным так, что должен делать.
А почему 92 лить? По-логике ведь 95 лучше должен быть.
avatar
baby_boy
14 December 2009

-1

S
Stazar:

Класс ... весело ... значит буду мучать дилера ... назвался оффициальным так, что должен делать.
А почему 92 лить? По-логике ведь 95 лучше должен быть.

с ним меньше проблем, попробуй, я лью 92-ой, иногда 95, разницы не ощущаю, кроме как в цене

на счет дилера...понимаешь в чем беда, они походу не заю как решить эту проблему, якобы прошивка кривая, но новую прошивку не могут сделать (исходя из ветки россиян), поэтому все что ты можешь добиться, это вернуьт бабло за машину...но видимо стоит делать независимые замеры, исследования и прочую ...проще сделать дырку и ездить, если машина устраивает...

еще как вариант - прошить евро3 либо чипануться...не знаю шьют ли у нас евро3, поговори на боровой
posted image
avatar
Advokatvlad
14 December 2009


да делаешь дырку, покупаешь новый дроссель и когда надо гарантия то ставишь новый без дырки делов, то.
avatar
Nikolai_675
14 December 2009

-1

Немного расскажу историю вопроса. Машинка С-Мах доволен на все 1000000000 маневренная, шустрая, комфортная - вобщем могу много перечислять, сразу посовету дилера начал лить 92. ХО,как уже писал начали плавать с пробега 1000 км, на сегодня пробег ~ 26000 км и за это время лил и 92 и 95 и 98 !!! Причем по своей привычке; выезжаю бак до почти нуля и заливаю почти что через горловину выливается, так что бензин не смеь а чистый или 92 или 95 или 98. И ни какой разницы в работе двигателя, ни потери мощности, ни её увеличения нету, а с.ки холостые обороты как плавали так и плавают :-). В принципе на плаващие обороты и дабл старт забил большой болт, но этим козлам с боровой мозги покомпосирую, люблю я это дело :-). И вот почему, да простит меня то кого могу обидеть в большинстве своем комерсы у нас юридически ГЛУПЫЕ и законы читают в той части которая нужна им и до конца главу не дочитывают. Но ветка не об этом, а про машину. Так вот машинка просто вещ :-) вот весь итог :-)

А может кто нить знает кому они подчиняются в Эуропе??? Письмецо бы от всех любителей Форда и туда бы заслал :-)
avatar
Advokatvlad
14 December 2009


А я бы давно уже дырку сделал, если бы машину оставлял. А так с моим опытом сдавания разных вещей, машину бы на новую поменял бы.
avatar
baby_boy
14 December 2009

-1

avatar
Advokatvlad:

покупаешь новый дроссель

на...?
он стоит кучу бабла
Sly32
14 December 2009

-1

В 2006 году купил фьюжика. Поездил месяц на 92- никаких проблем. Потом решил его побаловать 95))) залил и... наутро машина еле завелась и обороты поплыли.
Выездил эту гадость(кстати, лукойл) залил полный 92 с проверенной заправки и 2 года не знал больше такой проблемы. Дальше не знаю, бо продал)))
avatar
Advokatvlad
15 December 2009


avatar
baby_boy:

avatar
Advokatvlad:

покупаешь новый дроссель

на...?
он стоит кучу бабла

чтобы гарантии не лишиться если заметят.
avatar
baby_boy
15 December 2009

-1

avatar
Advokatvlad:

avatar
baby_boy:

avatar
Advokatvlad:

покупаешь новый дроссель

на...?
он стоит кучу бабла

чтобы гарантии не лишиться если заметят.

... такая гарантия нужна?

новый дроссель будет стоить бачей 500 на эхисте
avatar
Advokatvlad
15 December 2009


А ну его тогда на ... Лучше гарантии лишиться
avatar
minskii
21 June 2011

-1

Как-то описывал свою проблему - плохо заводился на холодную, несколько раз глох, пока прогреется. Все решилось сменой 92-го бензина на 95-й. Машину не узнаю
Есть проблемы, описанные здесь - дабл старт, подтупливание..
Я так понимаю, что посоветуете сверлить дроссельную заслонку, а какие последствия могут быть после такой операции и какой диаметр дырки? 3mm? И сверлить можно не снимая или ее несложно снять?
У Феди моего двожок 1,8 zetec
avatar
Maslik
21 June 2011

-1

minskii, подтупливает из за кондиционера, на 1.8 такое есть, на 2.0 нет.
Попробуйте снять клемму аккумулятора на часа 2-3, обнулится память ЭБУ от проблем с 92-м и нормально настроится на 95-й.
avatar
minskii
21 June 2011

-1

avatar
Maslik:

minskii, подтупливает из за кондиционера, на 1.8 такое есть, на 2.0 нет.
Попробуйте снять клемму аккумулятора на часа 2-3, обнулится память ЭБУ от проблем с 92-м и нормально настроится на 95-й.

Клемму сниму на ночь, может и дабл-старт исчезнет
За советы спасибо
YYYYY
24 June 2011

-1

Дабла нет на 98 и 95 евро (разумеется если все системы в порядке)
Иванчо
11 November 2012

-1

у меня ф-2 с 6го года 1,6v .Раньше случался дабъл но очень редко.А теперь когда поменяли в сервисе салонный фильтр (но клемную с педали газа не отсоединяли при этом)дабъл бываетпочти каждый день и дажебывало с4-5-6го раза заводилась.
Sly32
12 November 2012

-1

Иванчо
Рекомендую сменить бензин. В 2006 году была у меня аналогичная история. Взяли в салоне новый фьюжик, есяц поездили. Решил побаловать его 95-м. залил, на след. утро начались проблемы со стартом. Выездил весь, залил 92 и не на Лукойле- проблема исчезла и вплоть до продажи не появилась, как счас- не знаю)))
Electronic
25 November 2012

-1

Иванчо
цитата:
дабъл бываетпочти каждый день и дажебывало с4-5-6го раза заводилась

Это не дабл и смена бензина не поможет. И даже не трипл , на диагностику надо, что-то неисправно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up