Хазаныч
11 December 2009
Форд Центр Великий Новгород
Хазаныч:
|
не знаю, что и думать теперь =))) |
А чего думать. Иди ищи Гульнару
Добрый вечер! кто-нибудь обращался в Форд-центр по поводу сколов около хромированной накладки на задней двери хэтчбэка ?
ilychoff
30 June 2011
serginho Я такую фигню слышал, что ФМК это признает как гарантийный случай, так что обращайтесь смело к диллеру. Если будет отнекиваться, можно его попугать жалобой на горячую линию форд.
И еще есть ветка у нас на форуме профильная по ЛКП, там этот вопрос обсуждался.
цитата: |
На встрече в субботу (на тест-драйве ФФ3) представитель ФМК заявил, что косяк крышки багажника признается 100% гарантийным случаем, даже если вышел срок гарантии. Я несколько раз переспросил на счет тех, у кого гарантия закончилась - гарантия и точка, однозначно. На отказывающих дилеров жаловаться на горячую линию, с горячей линией будет проведена профилактика по поводу футбола клиентов обратно к дилерам. |
Таки вот прочтите.
ТЫНЦ
да я это читал. все понятно , но моей машине 3 года, а в этом случае как пишут в той ветке могут и послать. поэтому просто так прокатиться из Боровичей до дилера не интересно - поэтому и спросил может кто уже красил дверь по гарантии.
serginho, попробуйте им позвонить и спросить их мнение на этот счёт.
по телефону девушка с сервиса сказала : "Вы приезжайте, мы посмотрим". На вопрос является ли это гарантийным случаем был ответ: " надо инженеру по гарантии смотреть". Вообщем на следующей неделе поеду в Форд-центр. О результатах напишу.
Глубочайшее разочарование в очередной раз постигло меня при обращении в наш "любимый" дилерский центр
.
обслуживание ниже плинтуса...долго согласовывал время ремонта и ТО-2, потом выяснилось, что меня не записали...
решал уже на месте. Поставил машинку на ремонт...Стояла она родимая на улице, под дождиком без дверей и стёкол...пока я не сказал загнать её под навес. При приёмке обтянули руль плёнкой! Молодцы! Хотя грязный руль ничто по сравнению с усвиняченными сиденьями, замятым пластиком на передней двери и порванной обивкой дна багажника...Пластик потом выпрямился, но осадок остался до сих пор... Получал машинку с ТО-2 ко мне никто не вышел. Потребовал! Пришёл! попросил у меня перечень выполненных работ и стал читать по бумажке, так ведь я и сам читать умею... Кузовные работы действительно на высоте, сделали хорошо, ну а всё остальное если скажу правду, то меня забанят, т.к. будет один лишь мат. В следующий раз пойду туда лишь по крайней нужде, а так поеду в Питер.
dimmsbar:
|
...В следующий раз пойду туда лишь по крайней нужде, а так поеду в Питер. |
В Питере дороже! Да и где гарантия, что питерские сервисмены лучше наших?! фирма то одна...
нужно в Новгороде искать "свой" сервис...
ПЫ.СЫ. тоже в раздумьях...
У нас то блин безрукие работают. Тоже нет желания ехать к ним.
сервис ухудшился: замена масла и фильтра по акции заняла 2 ч 30 мин
serginho, съездил к дилеру? Чего сказали?
да был у дилера. Вообщем был послан к производителю
, сказали что как только ФМК пришлет бумагу, что этот случай подходит под гарантию - так милости просим приезжайте. Уже звонил на горячую линию ФМК - сказали пиши письмо и с фото присылай , будем рассматривать.
Все только начинается!!
П.С. ни у кого случайно нет адрес штаб - квартиры ФМК в Великобритании. После покупки авто было письмо оттуда, не могу найти конверт с адресом
. Так бы и туда заодно письмишко чирканул!!
serginho:
|
П.С. ни у кого случайно нет адрес штаб - квартиры ФМК в Великобритании. После покупки авто было письмо оттуда, не могу найти конверт с адресом . Так бы и туда заодно письмишко чирканул!! |
постараюсь поискать...А писать на аглицком будешь?
Да уж быдлятина у нас ещё та - помню решал вопрос по плавающим оборотам - вышел чёс какой то с компьютером поглядел - и вынес вердикт - если я залью новую прошивку обороты будут подвисать , езди лучше так
Вот и еще ложка дегтя на наш сервис центр.
Забрал машинку у них поездил вроде все работает, машинка ездит. Но сегодня на свадьбе надо было посигналить, а вот бибикалка моя и не работает.
Стал смотреть предохранители (те которые под капотом) и обнаружил что чудесным образом исчезла реле звукового сигнала. Естественно все открещиваются и говорят что так и было. Вот так. Реле ежели чего на existe стоит 1200 ...овых.
Lesha_K:
|
Вот и еще ложка дегтя на наш сервис центр. Забрал машинку у них поездил вроде все работает, машинка ездит. Но сегодня на свадьбе надо было посигналить, а вот бибикалка моя и не работает. Стал смотреть предохранители (те которые под капотом) и обнаружил что чудесным образом исчезла реле звукового сигнала. Естественно все открещиваются и говорят что так и было. Вот так. Реле ежели чего на existe стоит 1200 ...овых. |
Понимаю, разок забрал у них машину себе без задних мыслей сел завел вкллючил свет и поехал, проехав немного меня останавливает товарищ инспектор и говорит нарушаем
я ему говою не может быть такого, оказалось ближнего света у меня небыло вобще, лампочки сгоревшие, точто они перед сдачей работали это 100%, выписали мне предупреждение и я поехал освоясь
Только что позвонили с Форд-Сервис и сообщили о том, что у них отзывная кампания. Якобы вопросы по системе охлаждения. Предложили подъехать 12.05.2012. У меня Форд Фокус Хетчбек, 2008 г.в.
Nostar
Испанец или Всеволжск?
Всем привет
Nostar Так что за отзыв то ? Что менять то собираются.
одним словом, каким то образом прогнили заглушки блока цилиндров. предполагают, что из-за антифриза. а также в гнездах установки свечей скапливается влага. причин этого на сервисе не знают. сфоткали и послали в Москву. через 2 недели попросили подъехать на проф.осмотр
))
камрады, никто недавно в Форд-центре не красился? как там сейчас по качеству окраски? просто собираюсь там скоро бампер по страховке красить
Мне в Марте меняли крышку багажника и задний бампер. Все сделали нормально. Покрасили хорошо.
Bondig
ок, спасибо за инфу
midj
9 September 2012
На предстоящей неделе собираюсь посетить сервисный центр-не работает датчик дождя. Чувствительность максимальная. До этого обращался сказали что все ОК!
midj, красивые обои на рабочий стол-). Не. 100% чего-то не то с датчиком.