Mitsubishi Outlander

2 years




После сельских дорог задумался о кроссовере после федьки моего.
Выбор пока пал на Митсу Аутленднр XL в макс комплектации. Мотор ещё не решил какой 2.4 с CVT или 3.0 на автомате.
Может кто что по данной машинке сказать? Как в эксплуатации, скока кушает, дорогая ли в обслуге?
Mitsubishi, Outlander, митсубиси, аутлэндер, xl

avatar
Bastard
18 August 2009

Mitsubishi Outlander
27,1K
views
85
members
259
posts

avatar
Kenz
22 December 2009


фары всеже переделали или для европы будет как на первых фото
avatar
IVAN-VOLG
22 December 2009


как-та не айс...
нынешний Аут вроде ничего так. Периодически катаюсь на нем, у товарища имеется сей аппарат, кожа-рожа с V6. Едет достаточно убедительно, но пластик в салоне отвратительного качества портит все впечатление, плюс при постройке авто вообще забыли про шумку. На шипах при скорости в 100 кмч разговаривать не хочеться - можно сорвать голос

А что за лимон с копейками еще можно взять из подобного?
avatar
PeterPeter
22 December 2009

1

mazda cx-7
avatar
Eagl
22 December 2009


IVAN-VOLG
А что с пластиком не так, я с фокуса пересел и нкаких претензий нет, в мороз не скрипит как на прошлом фокусе, а то что пальцем не продавливается за минус не считаю. Про шумку скажу не хуже чем в фокусе это точно, аут как и фокус бюджетные авто и требовать от них большего не надо.
Про после 100кмч и сорванный голос, наверное это был уаз
avatar
IVAN-VOLG
22 December 2009


Eagl
Я серьезно!
Может шум еще из-за резины, хака 5 сама по себе шумная, но в фокусе на пирелли потише однозначно.

А пластик... ну на вкус и цвет фломастеры разные, канеш, но по мне так он очень жесткий и скрипучий (не знаю как на вашем, может и не скрипит), панель в принципе на всех мицу так себе...

ЗЫ: не фанат фокуса ни разу, если что!
avatar
Лодочник
22 December 2009


мы тут не сравниваем фокус и аутлендер...
сравниваем рестайлинг аутлендера с оригиналом..

ЗЫ мне в этой связи теперь больше нравиццо первый аутлендер по крайней мере не так примелькалсо как ХЛ и у него нету близнецов ПЫжа с Ситроеном
avatar
Eagl
22 December 2009


lodochnik
ага рестайл xl с о оригиналом, а не с первым аутом)
по теме вроде ни че так получился, если бы не схожесть лица всех последних моделей, приделали бы лучше морду от паджеро))
avatar
Колорадская дочка
22 December 2009


жесть...как хорошо что тне стала дожидаться...это "чудо"...
предыдущий хл еще более менее ничо... но новый это ужас... это как новая мазда 3...уродец
slava1976
23 December 2009

1

внешность вообщем-то нормальная (что у нового, что у старого), но внутри если как у старого то убого (мне не нравится)
avatar
r34
23 December 2009

1

Мне другое не нравится - почему митсу под видом нового Аутлендера пытается продавать старую телегу? Что реально там нового, кроме морды, линзованной оптики и слегка изменённого салона? Ничего. А забыл, ещё и цена будет новая, да побольше.
avatar
1blackthunder1
23 December 2009


Старый на много лучше, новый не куплю ни разу
avatar
Master_23
31 January 2010


avatar
Kenz:

видимо следующий ланс
posted image
и морду отпилят и на аутлендер прилепят. Они бы еще грузовики с такой мордой делали, вообще было бы ... супер.

мерсу, бехе и ауди надо тоже самое посоветовать
avatar
VictoRNLN
2 February 2010


А не дороговато ли за 2-х литровый овощь от ММС платить 1 198 000 рублей? (за эти деньги продавался 3-х литровый аут ХЛ)

Нисан Кашкай, который я не очень люблю, и тот получается дешевле на 200 000р рублей, вроде как:)

Моё мнение - Не нравится!!!
avatar
Master_23
2 February 2010


VictoRNLN
а где ты нашел 2х литровый новый аут XL за лям 200? Именно про него речь идет если я ничего не перепутал. . . !
avatar
VictoRNLN
2 February 2010


http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outla...-new/equipment/

Единственный 4-х приводный (!!! Остальные 2-х приводные !!!) стоит 1 189 000 рублей.

Дальше вопрос, а зачем нужна машина со всеми недостатками паркетника и даже без подключаемого полного привода и ценой под 1 лям!!!
avatar
VictoRNLN
2 February 2010


Они все 2-х литровые,

Некоторые 2-х приводные 900-1000 и один 4-х приводный за 1 189 000, перебор, реально перебор.

Универсал ФФ 2-х литровый стоит 700 штук, ну проставки на + 4 ещё 1к рубей, получим клиренс 20 см, на 1 см меньше, чем у аута за 1 лям:)

Вот сидите и думайте, а надо ли доплатить 300 штук или нет:)))
avatar
skyrat
2 February 2010


Не они наверно специально 2.4 и 3.0 не привезли, что-бы старые разкупили, а то это какой-то отстой получается.
На такой драндулет 2.0 ставить да еще и 4WD тока в топе. 3.0 Наверно под 1.5 будет.
Еще ESP доступна только топовой комплектации.
На вид конечно симпатичный но с ТТХ опа.
avatar
VictoRNLN
2 February 2010


А нужен он за 1.5 ляма? Паджеро получится на 200к дороже (1.7 ляма), но с дизелем и нормальным приводом, кожей и всем, что надо в принципе, но только паджеро - это серьёзная машина, а вот аут - паркетник. Причём не самый лучший.
avatar
Polarbuza
2 February 2010

1

цитата:
получим клиренс 20 см, на 1 см меньше, чем у аута за 1 лям:)

можно еще так просто " девятину "прокачать!литьё на вынос,глушак от "Perdelko",тонирку в ноль ,саб чиста и давай-давай...
а если по сабжу...
от проставок приподнимается кузов относительно стоек.низшие точки подвески так и останутся на месте.управляемость-гавно.вид со стороны ацкий
имхо
avatar
Master_23
2 February 2010


avatar
VictoRNLN:

Они все 2-х литровые,

Некоторые 2-х приводные 900-1000 и один 4-х приводный за 1 189 000, перебор, реально перебор.

Универсал ФФ 2-х литровый стоит 700 штук, ну проставки на + 4 ещё 1к рубей, получим клиренс 20 см, на 1 см меньше, чем у аута за 1 лям:)

Вот сидите и думайте, а надо ли доплатить 300 штук или нет:)))

а зачем брать самую дорогую версию и говорить что не понравился тока потому что дорого?! к чему сравнение с фокусом вобще не понятно кстати не такой аут и овщь, на мехе 10.2 до сотни, да и вобще динамика для "жипов" ни когда не была главная задача
avatar
VictoRNLN
2 February 2010


Master_23
У вас есть НОВЫЙ аут ХЛ 2-х литровый на ручке?

У нового 2-х приводного заявленная динамика не 10.2, а 10.8 для тучки и 12.2 для вариатора! Для НЕ джипа (нет заднего привода у машин за 1 лям) скромненький результат.
Если сравнивать с Аутом ХЛ старым, то 2.4л - 9.6 и 3.0АТ - 9.7с

Если говорить о 2-х литровой версии с приводом на 2 колеса и кузовом универсал, то разница с фокусом-сараем(любым сараем, фокус - как символ форума) только в клиренсе, который бесполезен (увеличенный) для 2-х приводных машин в большинстве своём.

Polarbuza
Управляемость "джипа" не сильно отличается от сарая на проставках:)))

Это моё ИХМО.

Я считаю, что новый ХЛ с ТТХ "в ноль" за 1 лям (если не берём самую полную версию) слишком дорог. Учитывая тот факт, что до этого продавалась за этиже деньги точно такая же (не считая фары-морды) машина, но с нормальными ТТХ.

Для сравнения Нисан кашкай 2-х литровый 4-х приводный в полной комплектации с навигатором стоит 1 109 000 рублей, огромный выбор комплектаций, 2 литра вариатор 4-х приводную машину можно купить от 971 000 рублей.
avatar
Master_23
2 February 2010


VictoRNLN
зачем иметь аут чтоб знать ттх? на cчет разгона чуть соврал по поводу полного привода могу сказать что по большому счету он ... не нужен паркетнику и ездить по говнам тебе не поможет полный привод на данном сигменте, за него идет переплата и понт с лишним расходом, актуален лишь в том случае когда кобыл под 200+ и то тока для того чтоб не было жеских буксов П.С. зато самый дешевый в своем классе, а полный привод понадобится когда выйдет турбо версия!
avatar
VictoRNLN
2 February 2010


Master_23
А зачем тогда вообще такая машина? или за что доплата относительно обычного универсала?

Ведь даже самый дешёвый Аут без(!!!) ESP (не говорить что не надо, эта зима мне доказала обратное, когда я утром ездил на машине без ESP, а потом на машине с ESP) стоит 900 000 рублей, а универсалы с ESP можно купить за 700 000 тех же размеров и той же мощности.

По поводу иметь... а как можно динамику посмотреть? у оф. дилера ещё нет новой машины, во всяком случае 1 неделю назад не было.

ИХМО... дело каждого, но я не хочу такую машину с таким ценником. Он мне кажется не оправдано дорог. Я ещё ни разу не сломал бампер об бардюр, не застрял в снегу Москвы и не купил продуктов на полный багажник даже маленького купе.
avatar
Polarbuza
2 February 2010


цитата:
правляемость "джипа" не сильно отличается от сарая на проставках:)))

ты серьезно думаешь ,что это так?
avatar
Master_23
2 February 2010


VictoRNLN
а затем, что кому то не нравится ездить жопой по асфальту, как сказал один форумчамин, сидеть высоко глядеть далеко! По поводу динамики ее можно определить по заявленным характеристикам по тому же разгону до 100 ;-) если твоими словами говорить, а зачем такая модель, то так можно сказать и про с-макс 5ти местный, лишняя модель получается ведь есть фокус ))
avatar
VictoRNLN
2 February 2010


Master_23
Фокус не панацея, я до сих пор не знаю, зачем я его купил (мне показалось ну очень дёшево и нельзя не брать)...

По поводу аута, я не хочу никому ничего доказать, это просто моё ИХМО... места в салоне мне хватает в фокусе, место в багажнике универсала примерно столько же, как у аута...

Может у меня просто нет детей и я живу в своё удовольствие, и не понимаю всех приколов, как доплатить 200 штук за 10 см:)

Я вообще за дорогие купе или даже лучше родстеры, тима БМВ Z4 или 335xi... Но каждому своё.

Что я хочу донести.

Аутлендер XL, продаваемый с 2007 года до 2009 года, был лучше и богаче относительно нового XL 2010 года.
avatar
adidas62
2 February 2010


отвечу папарядку-владел с 2006г по 2008-й фокусом2...2л механика,седан...очень хорошая машина...для всего годна...стало их слишком много,быстро продал...
параллельно юзал с 2007-го ситроен С-4 3 дв тоже на ручке...машинка по подвеске(фокус мягче) и моторчику уступает фокусу...но другое-управляемость,и кое что еще-интереснее,поэтому машинка задержалась...
летом прошлого года купил Ситроен С-Кроссер(полный аналог Аута )-реально другой способ обитания на дороге...соответственно и восприятия впечатлений...ну а про клиренс и вместительность я умолчу...да это не танк и даже не Диско,но вполне...да и управляемость с динамикой на уровне...брал со скидкой за 870килорубб...за лям-долго думал...жаба тоже...
Пы-Сы-в С-4 влезает больше всяких строй-материалов,нежели в фикус...двери межкомнатные и вагонку возил...парралельно...
avatar
Master_23
2 February 2010


VictoRNLN
выбор ты сделал конечно интересный. . . сам не знаю зачем )) у меня так ни когда не было! И в итоге в плане джипов и универсалов я тебя вобще не понял,с то тебе высокий клиренс + проставки, то что нить летящее над землей в "5 см" ну и немного пошутить насчет 10 см, если всего столько, то думаю лучше доплатить 200 тыщ до 20 см )))
avatar
Polarbuza
2 February 2010


полюбасу,паркетник удобнее и безопаснее .я проездил почти 2.5 года на фф2 унивесрале. теперь езжу на Хитром.Он на дороге удобнее.Да,на нем не войдеш на 120км/ч в тот поворот,в который на 120 входил на ФФ,но у него есть куча преимуществ.В базе столько опций,сколько в ФФ нет и за доп.плату. Вечная неготовность комунальщиков к снегу зимой теперь не так волнует.В грязюку весь срач летит в бампер,а не в лобовое стекло,ну и так далее. К тому же,не дай бог словить кого нить в бочину,но в Хитром еще порог там,где у Фокуса уже дверь... Субьективно, за паркетниками будещее. Большинство производителей делают такие авто. И они пользуются колоссальным спросом.
avatar
adidas62
2 February 2010


новый ХЛ -экономия на движке(2л супротив 2,4л иль 3-шки),приводе(в большинстве пердний в ряде версий)...улучшенная шумка,обновленный мордо-дизайн лансеровский,новая обивка(мягкая)торпеды,подсветка приборки(бело-синяя)...это мож и плюс,хотя это канешна рестайл...но нужно поездить-потестить,а только потом глубокомысленно вещать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up