Mitsubishi Outlander

2 years




После сельских дорог задумался о кроссовере после федьки моего.
Выбор пока пал на Митсу Аутленднр XL в макс комплектации. Мотор ещё не решил какой 2.4 с CVT или 3.0 на автомате.
Может кто что по данной машинке сказать? Как в эксплуатации, скока кушает, дорогая ли в обслуге?
Mitsubishi, Outlander, митсубиси, аутлэндер, xl

avatar
Bastard
18 August 2009

Mitsubishi Outlander
27,1K
views
85
members
259
posts

avatar
bbgon
18 August 2009


А ведь есть еще и такой машин:
posted image
avatar
r34
18 August 2009


1blackthunder1
цитата:
Это говно дилерское которое ставят  Это не штатное оборудование, так как к нам не поставляют Ауты с ксеноном 


это заблуждение.
у меня последняя комплектация s68 вроде называется - ксенон штатный, с омывателем и автокорректором.
именно штатный!
Фары головного света "Xenon" с окантовками «под темный хром» - вот как называется, можешь посмотреть - только в последней комплектации с 3.0


Dimmast
цитата:
Но салон откровенно грустный, шумки нет и запчасти дорогие. И всегда нравится аргумент рольфовцев на это: ну вы же не собираеттесь его щупать постоянно. Смешные ))

я когда сел первый раз в авто - мне наоборот совсем показалось, не спорю, возможно это было после фокуса и опыта владения более дорогими авто у меня нет, но мне салон, только бежевый - очень понравился.
а по поводу щупать - аргумент имеет право жить, я в самом деле панель редко щупаю, это же не девушка...

да, забыл, я шумку всё таки сделал, правда не всю и не доделал, самые противные шумы наподобие консервной банки ушли.



Ztazzzik
цитата:
Opel Antara 3.2 ?

ещё и витара есть 3.2
но в этих машинах тоже есть и плюсы и минусы, это такой же НЕ бизнес класс
avatar
Ztazzzik
18 August 2009


avatar
r34:

Ztazzzik
цитата:
Opel Antara 3.2 ?

ещё и витара есть 3.2
но в этих машинах тоже есть и плюсы и минусы, это такой же НЕ бизнес класс

К черту понты

У антары серьезный минус - маленький багажник...

витара разве есть 3,2? но сузука это худшее, что есть из япов, там вообще все внутри гремит как в газели!
avatar
r34
18 August 2009


Ztazzzik
ну вот видишь, ты назвал сам недостатки этих машин - они есть у всех

кстати, заявленный разгон у витары и антары 9,3 секунды при большей мощности двигателя, на деле не знаю кто быстрее, но учитывая факт, что показатели разгона завышают обычно - возможно аут и этих быстрее

а багажик в ауте вещь - на выходных поехал на рыбалку - тёплые вещи на весь экипаж, удочки, еда-вода-водка, два мешка дров, лодка - всё влезло
Dimmast
18 August 2009


avatar
Ztazzzik:

К черту понты

Правильно, брать надо 3-х летку прадо ))

avatar
Ztazzzik:


витара разве есть 3,2? но сузука это худшее, что есть из япов, там вообще все внутри гремит как в газели!

Неправ. У меня была витара в прошлом кузове ничего там не гремит. А по части проходимости она даст фору ауту и многим другим, с их пародией на полный привод.
avatar
Росомаха
18 August 2009


avatar
1blackthunder1:

Даааааааааааааааа

А мне кажется что штатного ксенона нету у XL

есть штатный ксенон в максималке
avatar
1blackthunder1
18 August 2009


r34
Росомаха

Ребята признаю свою ошибку и каюсь
Мне дилер когда покупал сказал нету ксенона, да и в буклетах его не нашел
avatar
Bastard
18 August 2009


Opel точно не хочу Grand Vitara не шибко по опциям привлекает. Да и если не 3.2 мотор то автомат 4 ступени всего.
А C-crosser очень даже ничего
avatar
-ASD-
18 August 2009


Bastard
они в общем то одинаковые...

отличия в интервале ТО, 10000 у "французов" и 15000 или год у аута. кузовщины полгода назад на французов днем с огнем было не найти, как сейчас не знаю, их механики как огня боятся движка и вариаторов (это из кулуарных разговоров)

плюсы штатный линзованный ксенон, дизель... да и сейчас вроде можно за те же деньги а/м 2009 года взять
SrJ
19 August 2009


брал такой на тест драйв. по бордюрам отлично прыгает) а вообще. если внешний вид не важен. и интерьер тоже. можно взять трейл блейзер . 1 млн все удовольствие. 280 лс. хорошая динамика. . за эти деньги самое полное оснащение. кожа, сидения с памятью электрорегулировок. чейнджер. двд для задних пассажиров. климат 3 зоны. итд. у друга такая машина. из минусов: большей расход (правда есть 92 бенз), маленький клиренс. и уродский дизайн из прошлого века. кстати едет машина очень даже хорошо. убогий 4х ступенчатый автомат из прошлого века в паре с мощным двигателем очень даже не плохи. могу сказать что 200 км в час . едет в лет. причем на дороге достаточно устойчивый. что поразило хорошая шумоизоляция)
и музыка) старье, но все таки bose )
avatar
Multik
19 August 2009


SrJ
цитата:
брал такой на тест драйв. по бордюрам отлично прыгает) а вообще. если внешний вид не важен. и интерьер тоже. можно взять трейл блейзер . 1 млн все удовольствие. 280 лс. хорошая динамика. . за эти деньги самое полное оснащение. кожа, сидения с памятью электрорегулировок. чейнджер. двд для задних пассажиров. климат 3 зоны. итд. у друга такая машина. из минусов: большей расход (правда есть 92 бенз), маленький клиренс. и уродский дизайн из прошлого века. кстати едет машина очень даже хорошо. убогий 4х ступенчатый автомат из прошлого века в паре с мощным двигателем очень даже не плохи. могу сказать что 200 км в час . едет в лет. причем на дороге достаточно устойчивый. что поразило хорошая шумоизоляция)
и музыка) старье, но все таки bose )

у меня друг от такой фанатеет,
а новый митсу не взял бы даже под страхом казни, лучше реально прадо, очень надежный комфортный и мощный авто
avatar
Kenz
19 August 2009


X-trail не смотрели?
avatar
Bastard
19 August 2009


avatar
Kenz:

X-trail не смотрели?

X-trail хорош. Но с хорошей комплектацией стоит 1400000руб
SrJ
19 August 2009


предлогаю ознакомиться. http://genser.ru/ru/autos/chevrolet/?model4=617

больше всего меня удивила шумоизоляция (двигателя почти не слышно, и совсем нет шума от колес). а также собраная ходовая. почему то был уверен что такие внедорожники обязательно должны быть валкими и не устойчивыми. нет! 200 по трассе отлично едет! причем динамика не смотрят на 4 ступени автомат отличная! самое полное оснащение. я писал уже об этом. по цене качество видимо нет конкурентов у трейл блейзера.
не смотря на уродский интерьер как на жигулях. если нужна рабочая лошадка. для семьи. то это отличный выбор.
возьмите на тест драйв!
avatar
r34
19 August 2009


Dimmast
цитата:
Правильно, брать надо 3-х летку прадо ))

по мне так понт - брать машину б/у классом выше, а не новую попроще

цитата:
была витара в прошлом кузове ничего там не гремит. А по части проходимости она даст фору ауту и многим другим, с их пародией на полный привод
.
мой аут уже весь по бокам поцарапан - постоянно езжу по полям-лесам, полный привод, хоть и недопривод позволяет это делать.
другой вопрос говны - я в них просто не поеду, да и не особо мне надо по ним ездить
за год вытаскивали один раз трактором - стащило в тракторную колею и повис на защите
ну и минус - задняя запаска, пока давит жаба купить докатку, чтобы эти яйца не так висели
Dimmast
19 August 2009


avatar
r34:

по мне так понт - брать машину б/у классом выше, а не новую попроще

Я тоже раньше так считал. Теперь мне кажется это практичным в отношении 2-3-х леток, тем более ресурс в прадо заложен намного больший чем в мицу, сузуки и прочие.
Комфорно, надежно(!!!), проходимо, удобно + довольно мощная. Если размер в городе не смущает и есть переодические вылазки на природу, то альтернативы в этом бюджете не вижу впринципе. Сильно удручают меня современные паркетники от япов, а немцы слишком дОроги, хоть и хороши заразы.

Да и какой понт в 3-х летней машине?!
Разве что только показать всем, что на новую денег нет )))

avatar
r34:


мой аут уже весь по бокам поцарапан - постоянно езжу по полям-лесам, полный привод, хоть и недопривод позволяет это делать.
другой вопрос говны - я в них просто не поеду, да и не особо мне надо по ним ездить
за год вытаскивали один раз трактором - стащило в тракторную колею и повис на защите
ну и минус - задняя запаска, пока давит жаба купить докатку, чтобы эти яйца не так висели

За что любил прошлую витару, так это за защиту всего чего можно под днищем, начиная от отдельного метал. листа для катализатора и заканчивая таким же листом прикрывающим бензобак.
avatar
r34
20 August 2009

1

Dimmast
цитата:
Теперь мне кажется это практичным в отношении 2-3-х леток, тем более ресурс в прадо заложен намного больший чем в мицу, сузуки и прочие

объясню почему я не куплю япа 2-3-х летнего
за 2-3 года любой прадо проедет 30-70 тыщ.км, а если будет такой же как и я, кто в год проезжает 50тыщ, то и 100 и более
вот я куплю б/у машину с таким пробегом, да ещё своего пробега, причём жёсткого добавлю по 50тыщ в год
какая бы надёжная машина не была, но даже на расходниках, резине, ремнях и т.д я потрачу очень значительную сумму денег, а если ещё и сломается чего...
нет, не для меня это
как и не для меня тяжеловесный стиль прадо, на такие машины меня возможно потянет лет через 10, пока не готов, на ауте я постоянно зажигаю и гоняю, а вот на прадо зажигать и гонять - это всё равно что на майбахе шахматить
avatar
sam333
20 August 2009


Bastard X-trail в полном фарше стоит 1 150 000 р. с нынешней скидкой в 300 000 рублей.
Dimmast
21 August 2009


avatar
r34:


объясню почему я не куплю япа 2-3-х летнего
за 2-3 года любой прадо проедет 30-70 тыщ.км, а если будет такой же как и я, кто в год проезжает 50тыщ, то и 100 и более
вот я куплю б/у машину с таким пробегом, да ещё своего пробега, причём жёсткого добавлю по 50тыщ в год
какая бы надёжная машина не была, но даже на расходниках, резине, ремнях и т.д я потрачу очень значительную сумму денег, а если ещё и сломается чего...
нет, не для меня это.

Это извечный спор, копий на котором сломано немало.
ИМХО задумываясь о ремнях и прочем ТО на прадо с точки зрения затрат, надо сразу вспомнить, что покупака НОВОГО авто это вообще глупое вложение денег. При продаже аут потеряет больше, чем прадо. А что касается резины, так бу авто как правило идут с 2 комплектами колес, а вот на аут ты по любому будешь ее покупать, как и многие другие ништяки. Именно с позиции потери денег бушные намного авто привлекательней.

Надо выбирать внимательно 3-х летку с пробегом 50-60 найти вполне реально. Машина не гарантийная, т.е. про убогий сервис офицалов и космические цены можно зыбыть. Повторюсь, ресурс в прадо заложен огромный, что напрямую сказывается на надежности.

avatar
r34:


как и не для меня тяжеловесный стиль прадо, на такие машины меня возможно потянет лет через 10, пока не готов, на ауте я постоянно зажигаю и гоняю, а вот на прадо зажигать и гонять - это всё равно что на майбахе шахматить

О вкусах не спорят ))) Мы хоть и ровесники, но меня вполне устраивает такой бегемот )
avatar
esn
21 August 2009


Dimmast
r34

Парни, давайте по теме. Или можете продолжить сравнивать б/у и новое в сущестующем топике Друзья прошу Вашей поддержки (сообщение #5744520)
avatar
Kenz
11 December 2009


http://i056.radikal.ru/0912/6a/bf56e9d0d034.jpg
http://i074.radikal.ru/0912/f5/189e31069fba.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0912/4b/57867c0ecf9b.jpg

Не давно у видел фото нового Аутлендера, у меня возникли какие-то двоякие ощущения, вроде внешне выглядит не плохо, агрессивно, стремительно и спортивно, но с другой стороны не покидает ощущение типа чё за фигня, как будто взяли с разборки автохлам передок от лансера-10 остальное от аутлендера XL и приварили к друг другу.
В живую я это новый аутлендер не видел, поэтому есть сомнения, либо со временем он многим понравится и будет очень популярным, либо наоборот будут покупать только любители десятых лансеров и аутлендеров. Как вы думаете?
avatar
Peter2
11 December 2009

1

Какой то обиженный и вечно голодный. Не нравится.
avatar
Лёхус88
11 December 2009


Предыдущий одназначн лучше
avatar
зодчий
11 December 2009


клиренс и обвесы однако... Это по сути псевдопаркетник. Если раньше переплачивали полляма за 5 см клиренса, сейчас вообще не понятно за что платить. Комфорт, аэродинамика, устойчивость на дороге, расход, расходники - за что переплачивать?
avatar
Kenz
11 December 2009


ну тут еще обвес какой-то GT без него он попроще выглядит
avatar
Weber
11 December 2009


Не нравиться, зато честно видно что это тот же Лансер
avatar
Daiver
11 December 2009


Нравится только если цена будет как у лансера
avatar
esn
11 December 2009

2

Белый кузов... серебряные зеркала... попахивает колхозом.
avatar
Kenz
11 December 2009


зеркальный колхоз в тему обвеса GT
avatar
ПыЖиК
11 December 2009


со статистикой не поспоришь

Нравится [ 0 ] [0.00%]
Не нравится [ 15 ] [93.75%]
Не знаю [ 1 ] [6.25%]

сам ужаснулся когда где то полгода назад "это" увидел обычный аутлендер в принципе нравиться, даже купил бы (при цене 850 тыс., а за сикроссер 830 вообще недавно было, помоему это лучшее предложение в классе), но всеж не срослось, мелькала инфа о рестайле, а ездить на только купленной новой, но уже "старой" машине не хотелось, да и митсубишевский сервис с ценами как то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up