После сельских дорог задумался о кроссовере после федьки моего.
Выбор пока пал на Митсу Аутленднр XL в макс комплектации. Мотор ещё не решил какой 2.4 с CVT или 3.0 на автомате.
Может кто что по данной машинке сказать? Как в эксплуатации, скока кушает, дорогая ли в обслуге?
Нравится ли вам новый Mitsubishi Outlander XL? |
Нравится | | 44 | 29,9% |
Не нравится | | 87 | 59,2% |
Не знаю | | 16 | 10,9% |
Total 147 votes, last 27 April 2017.
bbgon
18 August 2009
А ведь есть еще и такой машин:
1blackthunder1цитата: |
Это говно дилерское которое ставят Это не штатное оборудование, так как к нам не поставляют Ауты с ксеноном |
это заблуждение.
у меня последняя комплектация s68 вроде называется - ксенон штатный, с омывателем и автокорректором.
именно штатный!
Фары головного света "Xenon" с окантовками «под темный хром» - вот как называется, можешь
посмотреть - только в последней комплектации с 3.0
Dimmastцитата: |
Но салон откровенно грустный, шумки нет и запчасти дорогие. И всегда нравится аргумент рольфовцев на это: ну вы же не собираеттесь его щупать постоянно. Смешные )) |
я когда сел первый раз в авто - мне наоборот совсем показалось, не спорю, возможно это было после фокуса и опыта владения более дорогими авто у меня нет, но мне салон, только бежевый - очень понравился.
а по поводу щупать - аргумент имеет право жить, я в самом деле панель редко щупаю, это же не девушка...
да, забыл, я шумку всё таки сделал, правда не всю и не доделал, самые противные шумы наподобие консервной банки ушли.
Ztazzzikещё и витара есть 3.2
но в этих машинах тоже есть и плюсы и минусы, это такой же НЕ бизнес класс
r34:
|
Ztazzzik
ещё и витара есть 3.2 но в этих машинах тоже есть и плюсы и минусы, это такой же НЕ бизнес класс |
К черту понты
У антары серьезный минус - маленький багажник...
витара разве есть 3,2? но сузука это худшее, что есть из япов, там вообще все внутри гремит как в газели!
Ztazzzik
ну вот видишь, ты назвал сам недостатки этих машин - они есть у всех
кстати, заявленный разгон у витары и антары 9,3 секунды при большей мощности двигателя, на деле не знаю кто быстрее, но учитывая факт, что показатели разгона завышают обычно - возможно аут и этих быстрее
а багажик в ауте вещь - на выходных поехал на рыбалку - тёплые вещи на весь экипаж, удочки, еда-вода-водка, два мешка дров, лодка - всё влезло
Dimmast
18 August 2009
Ztazzzik:
|
К черту понты |
Правильно, брать надо 3-х летку прадо ))
Ztazzzik:
|
витара разве есть 3,2? но сузука это худшее, что есть из япов, там вообще все внутри гремит как в газели! |
Неправ. У меня была витара в прошлом кузове ничего там не гремит. А по части проходимости она даст фору ауту и многим другим, с их пародией на полный привод.
1blackthunder1:
|
Даааааааааааааааа
А мне кажется что штатного ксенона нету у XL |
есть штатный ксенон в максималке
1blackthunder1
18 August 2009
r34РосомахаРебята признаю свою ошибку и каюсь
Мне дилер когда покупал сказал нету ксенона, да и в буклетах его не нашел
Bastard
18 August 2009
Opel точно не хочу
Grand Vitara не шибко по опциям привлекает. Да и если не 3.2 мотор то автомат 4 ступени всего.
А C-crosser очень даже ничего
Bastard
они в общем то одинаковые...
отличия в интервале ТО, 10000 у "французов" и 15000 или год у аута. кузовщины полгода назад на французов днем с огнем было не найти, как сейчас не знаю, их механики как огня боятся движка и вариаторов (это из кулуарных разговоров)
плюсы штатный линзованный ксенон, дизель... да и сейчас вроде можно за те же деньги а/м 2009 года взять
брал такой на тест драйв. по бордюрам отлично прыгает) а вообще. если внешний вид не важен. и интерьер тоже. можно взять трейл блейзер . 1 млн все удовольствие. 280 лс. хорошая динамика. . за эти деньги самое полное оснащение. кожа, сидения с памятью электрорегулировок. чейнджер. двд для задних пассажиров. климат 3 зоны. итд. у друга такая машина. из минусов: большей расход (правда есть 92 бенз), маленький клиренс. и уродский дизайн из прошлого века. кстати едет машина очень даже хорошо. убогий 4х ступенчатый автомат из прошлого века в паре с мощным двигателем очень даже не плохи. могу сказать что 200 км в час . едет в лет. причем на дороге достаточно устойчивый. что поразило хорошая шумоизоляция)
и музыка) старье, но все таки bose )
SrJцитата: |
брал такой на тест драйв. по бордюрам отлично прыгает) а вообще. если внешний вид не важен. и интерьер тоже. можно взять трейл блейзер . 1 млн все удовольствие. 280 лс. хорошая динамика. . за эти деньги самое полное оснащение. кожа, сидения с памятью электрорегулировок. чейнджер. двд для задних пассажиров. климат 3 зоны. итд. у друга такая машина. из минусов: большей расход (правда есть 92 бенз), маленький клиренс. и уродский дизайн из прошлого века. кстати едет машина очень даже хорошо. убогий 4х ступенчатый автомат из прошлого века в паре с мощным двигателем очень даже не плохи. могу сказать что 200 км в час . едет в лет. причем на дороге достаточно устойчивый. что поразило хорошая шумоизоляция) и музыка) старье, но все таки bose ) |
у меня друг от такой фанатеет,
а новый митсу не взял бы даже под страхом казни, лучше реально прадо, очень надежный комфортный и мощный авто
Kenz:
|
X-trail не смотрели? |
X-trail хорош. Но с хорошей комплектацией стоит 1400000руб
предлогаю ознакомиться.
http://genser.ru/ru/autos/chevrolet/?model4=617 больше всего меня удивила шумоизоляция (двигателя почти не слышно, и совсем нет шума от колес). а также собраная ходовая. почему то был уверен что такие внедорожники обязательно должны быть валкими и не устойчивыми. нет! 200 по трассе отлично едет! причем динамика не смотрят на 4 ступени автомат отличная! самое полное оснащение. я писал уже об этом. по цене качество видимо нет конкурентов у трейл блейзера.
не смотря на уродский интерьер как на жигулях. если нужна рабочая лошадка. для семьи. то это отличный выбор.
возьмите на тест драйв!
Dimmastцитата: |
Правильно, брать надо 3-х летку прадо )) |
по мне так понт - брать машину б/у классом выше, а не новую попроще
цитата: |
была витара в прошлом кузове ничего там не гремит. А по части проходимости она даст фору ауту и многим другим, с их пародией на полный привод |
.
мой аут уже весь по бокам поцарапан - постоянно езжу по полям-лесам, полный привод, хоть и недопривод позволяет это делать.
другой вопрос говны - я в них просто не поеду, да и не особо мне надо по ним ездить
за год вытаскивали один раз трактором - стащило в тракторную колею и повис на защите
ну и минус - задняя запаска, пока давит жаба купить докатку, чтобы эти яйца не так висели
Dimmast
19 August 2009
r34:
|
по мне так понт - брать машину б/у классом выше, а не новую попроще |
Я тоже раньше так считал. Теперь мне кажется это практичным в отношении 2-3-х леток, тем более ресурс в прадо заложен намного больший чем в мицу, сузуки и прочие.
Комфорно, надежно(!!!), проходимо, удобно + довольно мощная. Если размер в городе не смущает и есть переодические вылазки на природу, то альтернативы в этом бюджете не вижу впринципе. Сильно удручают меня современные паркетники от япов, а немцы слишком дОроги, хоть и хороши заразы.
Да и какой понт в 3-х летней машине?!
Разве что только показать всем, что на новую денег нет )))
r34:
|
мой аут уже весь по бокам поцарапан - постоянно езжу по полям-лесам, полный привод, хоть и недопривод позволяет это делать. другой вопрос говны - я в них просто не поеду, да и не особо мне надо по ним ездить за год вытаскивали один раз трактором - стащило в тракторную колею и повис на защите ну и минус - задняя запаска, пока давит жаба купить докатку, чтобы эти яйца не так висели |
За что любил прошлую витару, так это за защиту всего чего можно под днищем, начиная от отдельного метал. листа для катализатора и заканчивая таким же листом прикрывающим бензобак.
Dimmastцитата: |
Теперь мне кажется это практичным в отношении 2-3-х леток, тем более ресурс в прадо заложен намного больший чем в мицу, сузуки и прочие |
объясню почему я не куплю япа 2-3-х летнего
за 2-3 года любой прадо проедет 30-70 тыщ.км, а если будет такой же как и я, кто в год проезжает 50тыщ, то и 100 и более
вот я куплю б/у машину с таким пробегом, да ещё своего пробега, причём жёсткого добавлю по 50тыщ в год
какая бы надёжная машина не была, но даже на расходниках, резине, ремнях и т.д я потрачу очень значительную сумму денег, а если ещё и сломается чего...
нет, не для меня это
как и не для меня тяжеловесный стиль прадо, на такие машины меня возможно потянет лет через 10, пока не готов, на ауте я постоянно зажигаю и гоняю, а вот на прадо зажигать и гонять - это всё равно что на майбахе шахматить
Bastard X-trail в полном фарше стоит 1 150 000 р. с нынешней скидкой в 300 000 рублей.
Dimmast
21 August 2009
r34:
|
объясню почему я не куплю япа 2-3-х летнего за 2-3 года любой прадо проедет 30-70 тыщ.км, а если будет такой же как и я, кто в год проезжает 50тыщ, то и 100 и более вот я куплю б/у машину с таким пробегом, да ещё своего пробега, причём жёсткого добавлю по 50тыщ в год какая бы надёжная машина не была, но даже на расходниках, резине, ремнях и т.д я потрачу очень значительную сумму денег, а если ещё и сломается чего... нет, не для меня это. |
Это извечный спор, копий на котором сломано немало.
ИМХО задумываясь о ремнях и прочем ТО на прадо с точки зрения затрат, надо сразу вспомнить, что покупака НОВОГО авто это вообще глупое вложение денег. При продаже аут потеряет больше, чем прадо. А что касается резины, так бу авто как правило идут с 2 комплектами колес, а вот на аут ты по любому будешь ее покупать, как и многие другие ништяки. Именно с позиции потери денег бушные намного авто привлекательней.
Надо выбирать внимательно 3-х летку с пробегом 50-60 найти вполне реально. Машина не гарантийная, т.е. про убогий сервис офицалов и космические цены можно зыбыть. Повторюсь, ресурс в прадо заложен огромный, что напрямую сказывается на надежности.
r34:
|
как и не для меня тяжеловесный стиль прадо, на такие машины меня возможно потянет лет через 10, пока не готов, на ауте я постоянно зажигаю и гоняю, а вот на прадо зажигать и гонять - это всё равно что на майбахе шахматить |
О вкусах не спорят ))) Мы хоть и ровесники, но меня вполне устраивает такой бегемот )
Dimmastr34Парни, давайте по теме. Или можете продолжить сравнивать б/у и новое в сущестующем топике
Друзья прошу Вашей поддержки (сообщение #5744520)
http://i056.radikal.ru/0912/6a/bf56e9d0d034.jpg
http://i074.radikal.ru/0912/f5/189e31069fba.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0912/4b/57867c0ecf9b.jpg
Не давно у видел фото нового Аутлендера, у меня возникли какие-то двоякие ощущения, вроде внешне выглядит не плохо, агрессивно, стремительно и спортивно, но с другой стороны не покидает ощущение типа чё за фигня,
как будто взяли с разборки автохлам передок от лансера-10 остальное от аутлендера XL и приварили к друг другу.
В живую я это новый аутлендер не видел, поэтому есть сомнения, либо со временем он многим понравится и будет очень популярным, либо наоборот будут покупать только любители десятых лансеров и аутлендеров. Как вы думаете?
Какой то обиженный и вечно голодный. Не нравится.
Предыдущий одназначн лучше
клиренс и обвесы однако... Это по сути псевдопаркетник. Если раньше переплачивали полляма за 5 см клиренса, сейчас вообще не понятно за что платить. Комфорт, аэродинамика, устойчивость на дороге, расход, расходники - за что переплачивать?
ну тут еще обвес какой-то GT без него он попроще выглядит
Не нравиться, зато честно видно что это тот же Лансер
Нравится только если цена будет как у лансера
Белый кузов... серебряные зеркала... попахивает колхозом.
зеркальный колхоз в тему обвеса GT
со статистикой не поспоришь
Нравится [ 0 ] [0.00%]
Не нравится [ 15 ] [93.75%]
Не знаю [ 1 ] [6.25%]
сам ужаснулся когда где то полгода назад "это" увидел
обычный аутлендер в принципе нравиться, даже купил бы (при цене 850 тыс., а за сикроссер 830 вообще недавно было, помоему это лучшее предложение в классе), но всеж не срослось, мелькала инфа о рестайле, а ездить на только купленной новой, но уже "старой" машине не хотелось, да и митсубишевский сервис с ценами как то