После сельских дорог задумался о кроссовере после федьки моего.
Выбор пока пал на Митсу Аутленднр XL в макс комплектации. Мотор ещё не решил какой 2.4 с CVT или 3.0 на автомате.
Может кто что по данной машинке сказать? Как в эксплуатации, скока кушает, дорогая ли в обслуге?
Нравится ли вам новый Mitsubishi Outlander XL? |
Нравится | | 44 | 29,9% |
Не нравится | | 87 | 59,2% |
Не знаю | | 16 | 10,9% |
Total 147 votes, last 27 April 2017.
Маристократ
27 September 2014mobile
Мне лично экстерьер понравился сразу, как только увидел. Коллега приобрёл аут и салон меня не впечатлил, кроме его организации (просторно), шумка плохая, заднее сидение не удобное, дизайн панели приборов отстой, потолок, даже в топовой версии,
как у запорожца, один фонарик висит и ощущение дешевки. И кстати, ездил пассажиром и после моей куги, двери в ауте показались как из фольги сделаны. Вот, такое чувство при открытии -закрытии, что меньше фордовских раза в три весят.Интересно почему?
Мицу запускает в России Аутл с, наверное, самой продвинутой системой полного привода (от Эво 10) в нелюксовых кроссоверах:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1790266/
Джордж
2 November 2014mobile
ИМХО, за 20 тыр, которые она стоит на 3-х литровой версии - пусть будет... Вот еще бы ДХО и память сидений добавили- и можно брать))
-Евгенич-
2 November 2014
Джордж:
|
добавили- и можно брать |
ага, а потом будет не хватать какойнить алькантары по диагонали потолка, потом зеленой прострочки обивки багажника - так отмазку прилюдную всегда найти можно
другое дело - ждать радикального рестайла, скажем, обещанного тем концептом
Скрытый текстчто можно точно сказать: такая техника нынешнему виду полностью не соответствует
вот 2.0+варик - да
x
Джордж
3 November 2014mobile
Чего ж в том рестайле радикального??? Бампера да фары?
Тогда тебе надо очередного поколения ждать...
превращение икряной рыбы-капли в нормальный внешне авто
вот и попробуй разглядеть, что там за реальные изменения во внешности:
http://www.worldcarfans.com/114110383740/mitsub...hotos#0
-Евгенич-
12 November 2014
как приятно быть приоритетным рынком, не то, что для Шкоды или Хундаи, скажем:
цитата: |
Кроссовер Mitsubishi Outlander с новым дизайном экстерьера, созданным по мотивам парижского прототипа Concept-S, появится на российском рынке в первой половине 2015 года. Сборку такой машины наладят на заводе в Калуге. Об этом «Мотору» сообщили представители японской марки. Серийный вариант парижского концепта, по словам представителей Mitsubishi Motors, практически не будет отличаться от прототипа |
http://motor.ru/news/2014/11/11/rusconcept/
Главное что бы ценник не ВООЗвысили! А так машина вполне хорошая! ещё бы выбор был с механикой!
Джордж
12 November 2014mobile
Я готов заплатить лишние деньги, но за доработки по существу, например:
1. Изменить диапазон регулировок наклона спинки водительского сиденья .
2. Поставить полноценный БИксенон и ДХО
3.Добавить память настроек водительского сиденья.
4. Либо убрать вообще уродский люк в крыше, родом из 90-х, либо сделать полноценную панораму.
За первые три позиции тысяч 50 я готов доплатить
-Евгенич-
13 November 2014
что у Атла, что у Фыча версии с отто, 4х4 и МКП в-принципе нет, ни у нас, ни в Германии, ни в Пендостане
но у немцев есть дизеля с ручным 4х4
Джордж:
|
диапазон регулировок наклона спинки водительского сиденья |
близко к вертикали не ставится?
остальное - своего рода "от лукавого"
-Евгенич-:
|
цитата (Джордж) диапазон регулировок наклона спинки водительского сиденья
близко к вертикали не ставится? остальное - своего рода "от лукавого" |
Да, я предпочитаю более вертикальную спинку.
А вот насчет "лукавого"... ну люк- это точно лишнее, а вот про 2 и 3 не соглашусь, ибо к хорошему свету и памяти сидений быстро привыкаешь... а я уже второую машину с таким набором катаю
Кстати, память зеркал оч хорошо предохраняет диски от царапин,при параллельной парковке...
Блин, не успел откорректировать свое сообщение
Продолжение, про спинку- и к этой наверное, можно привыкнуть... В принципе, конкретно на нынешнем Ауте мне и память сидений особо не нужна- сидушку назад до упора, спинку вертикально до упора, остается регулировать только высоту... но память зеркал- очень удобная фича...
-Евгенич-
13 November 2014
Джордж
ты по скользкому на Эвике десятом не ездил или на Редиске 1? причем не обязательно "на ушах"
у Аутла Спорта такой полный привод (ну, по аналогии с Эво), что такие вещи можно упустить
Джордж
13 November 2014
-Евгенич-:
|
Джордж ты по скользкому на Эвике десятом не ездил или на Редиске 1? причем не обязательно "на ушах" у Аутла Спорта такой полный привод (ну, по аналогии с Эво), что такие вещи можно упустить |
Ммм.. на Эволюшне, да еще в боевом режиме
, не доводилось ездить, увы.
А шо такое Редиска, RS чтоль ??? тоже не доводилось
поясни пжл, в чем траблы? во внезапном и непредсказуемом подключении задка?? или в непредсказуемом изменении момента на каждом колесе?
В принципе, проблема с неожиданным подключением задка характерна практически для всех паркетов...
ИМХО, чем хорош Аут , так это возможностью выбора режима работы привода- 2WD или 4WD, ведь в 90%, если не в 99% поездок 4WD нафиг не нужен.
-Евгенич-
13 November 2014
1
Джордж:
|
да еще в боевом режиме |
нее. такого мне не позволяли. даж написал: "не обязательно "на ушах". именно по скользкому
никаких пинков зада нет и в помине
ощущение, что машина легче и меньше, чем есть на самом деле. не карт еще, но чтото вроде Фиесты на сухом асфальте
наверное в Мск у кавонить будет Спорт на тесте - дождись снегопада - прочувствуй
Джордж
13 November 2014
-Евгенич-Пардон, я чет стереотипно при слове "уши" вспоминаю перевернутый автомобиль
Т.е.. другими словами, ты одобряешь эту систему, на Спорте?
-Евгенич-
13 November 2014
1
Джордж
еще как! к сожалению, местный единственный дилер вряд ли выставит такую версию на тест
да и тестовый маршрут у него - 2 раза прямо по 1,5 км
оказывается подобная система 4х4 была и второго Аутла
V6 на нём помню, а С-АВС - нет. наверное нам не доставалося
Джордж
14 November 2014
-Евгенич-Впечатляет
Похоже, заткнет за пояс того же Эксплорера...
А тестовые маршруты у нас тоже не ахти
Надо буит крепко подумать...
Как обладатель данного авто могу сказать следующее- хочется в него салон от фокуса)))
VaSeX88
4 January 2015mobile
Alexs36
Всмысле, качества?
Внешнего вида и качества конечно
VaSeX88
4 January 2015mobile
Да,на счёт качества всегда удивляло,что люди пишут о новой машине,и о том что пластик в ней царапается!!!
Ох уж эти экономные производители машин!!!
VaSeX88
4 January 2015mobile
Причём это не только в ауте...
паджеро спорт еще непонятно какой будет
каких только фоток нет
Джордж
5 March 2015
-Евгенич-Да, ток в этой статейке фотки не рестайла, а нынешнего...
Если я пральна понимаю, то имелось ввиду вот что
очередной журналюга как обычно, в воду пукнул