Mitsubishi Outlander

2 years




После сельских дорог задумался о кроссовере после федьки моего.
Выбор пока пал на Митсу Аутленднр XL в макс комплектации. Мотор ещё не решил какой 2.4 с CVT или 3.0 на автомате.
Может кто что по данной машинке сказать? Как в эксплуатации, скока кушает, дорогая ли в обслуге?
Mitsubishi, Outlander, митсубиси, аутлэндер, xl

avatar
Bastard
18 August 2009

Mitsubishi Outlander
27,1K
views
85
members
259
posts

avatar
Catenka
18 August 2009

1

Bastard
у папы такой. 2,4 на роботе. доволен, пересел с ниссан примеры, ТО1 чет около 8 000 отдал. полный привод хороший, вытаскивал из грязи Форестера кушает литров 15 по городу.
avatar
1blackthunder1
18 August 2009


Bastard

Mitsubishi Outlander XL vs Ford Kuga
avatar
tulakicker
18 August 2009


avatar
Catenka:


у папы такой. 2,4 на роботе.

небольшая поправка - на вариаторе (робот может отпугнуть)

у сестры такой же, вроде всё ничего. Салон так себе, пластик жесткий, на ходу дост шумно
avatar
1blackthunder1
18 August 2009


tulakicker

Все на любителя
avatar
Росомаха
18 August 2009


Bastard
для сельских дорог будет жестковатым, для асфальта он...хорошего хотя если 2.4 будет еще терпимо
avatar
Bastard
18 August 2009


Ну шумоизоляция не пугает. Это решаемо
avatar
Ztazzzik
18 August 2009


Bastard

У меня у товарища такая штука 3-х литровая, он доволен уже 2 года как, единственный минус с его слов – замена колодок на каждом ТО. По мне – хорош снаружи, убог внутри (пластик скрипит и жесткий, внутри неуютно жутко), ну и для такого большого мотора он едет слабовато ИМХО. Мне больше всего нравится звук V- образнго мотора, такой породистый рык!
mum
18 August 2009


Я покатался на таком, трёхлитровом пару месяцев, пока не угнали
Если вообще спокойно ездить, в основном без городских пробок, на кризе---- расход около 12 литров.
В пробках увеличивается до 15.
Едет не супер бодро, но что приятно----на 120 км/ч обороты двигателя 2000...
Что на 2,4, то на 3 литровом по-моему стоят вариаторы...? а не автомат. Переключяется все супер, разницы с автоматом не чувствуется нифига.
Шумка вялая, ничего особо не скрипело и не дребезжало---впечатления после фокуса приятные.
Хороший дорожный просвет, не удобно расположены кнопки управления электроприводом водительского сидения и обогревом сидений.
18 диски красиво смотрятся, но как всегда 16 практичнее
Dimmast
18 August 2009

1

Внутри лансер, если блевать не тянет бери.

ИМХО
Нафиг он нужен, за его цену можно взять 3-х летний прадо. Машину в разы более качественную, комфортную, надежную и проходимую.

ps: Зевсу я не родственник.
avatar
r34
18 August 2009


Dimmast
лансер вышел после ХЛ, так что не у ХЛя лансеровская панель, а наоборот


2.4 вариатор перегревается при активном буксе, 3.0 автомат - это песня, не хочу вообще никакие ручки и т.д
Dimmast
18 August 2009


Тут я согласен. Практически все современные мицу внутри одинаково убоги и не играет роли на ком это уродство началось.
avatar
r34
18 August 2009


Ztazzzik
цитата:
ну и для такого большого мотора он едет слабовато ИМХО

объезжает очень многие машины, на аут клубе много видео по этому поводу
3.0 и х5 и дизель и бензин объезжает, правда в предыдущем кузове

Dimmast
а мне после форда нравится, претензий не имею к внутреннему содержанию, брал бежевую кожу - с ней намного веселее и уютнее в салоне, с чёрным, имхо похуже салон смотрится
Dimmast
18 August 2009


r34
Да бога ради, самое главное что нравится. Я же говорю не про цветовую гамму, а про материалы отделки.

И про спортивность: читал я вашу ветку на сорок с чем то страниц, там все довльно спорно. Есть пару мультиков как кого то объехали(вроде мазду сх-7), но после споров и данных замеров из Америки(где аут объективно медленнее), поступило предложение погоняться и расставить все по местам. Из вашего клуба желающих не нашлось почему то Зато есть мнение, что мицу быстрее.
avatar
bbgon
18 August 2009


Цены на запчасти просто бешеные!!
Работаю в дилерском центре кузовном, могу для примера показать некоторые позиции...:
1) Бампер передний (под окраску) - 30350р
2) Накладка переднего бампера (посередине, серебристая) - 21750р
3) Стекло лобовое - 41410р
4) Зеркало заднего вида левое (без окрашиваемой накладки) - 12705р
5) Комплект тормозных колодок пер. - 4995р
6) Фильтр масляный - 500р
могу по желанию еще несколько цен назвать, например фары передние с тоят около 35000р каждая, но если их купить со штатным ксеноном, то получается уже под 92000р за каждую...
Я конечно понимаю, машина покупается недля того, чтобы на нее постоянно покупать запчасти, но. имхо, просто дорого, и не за что платить...
одна эмблема три ромба и та 1780р... за что???
Но машинкой в целом доволен, у нас директор ездит на ней, меня чуть не уволил за плохие шутки, когда захотел себе подкрыло сменить передний правый, цена на него тоже 6865р
Dimmast
18 August 2009


bbgon
Кстати да. Как владелец в прошлом 3-х мицу подтверждаю запчасти на них самые дорогие.
avatar
r34
18 August 2009


Dimmast
на тебе тьма видео, выбирай на вкус справа список с кем гонялся
кто из владельцев более престижных и мощных авто признается. что проигрывает какому то аутлендеру
Dimmast
18 August 2009


Без обид, но такое видео можно снимать пачками.
1. Ауди в ролике не 3.0ТD, а 2.5 ТD
2. C BMW тоже не ясно, что за мотор. Подозреваю опять же 3.0 ТD
3. Как и мотор Touareg так же не указан. А все моторы до 3.2 едут медленнее, либо так же.

Скажи лучше почему от предложения погоняться и решить этот спор ваши отказались?
avatar
1blackthunder1
18 August 2009


bbgon

цитата:
могу по желанию еще несколько цен назвать, например фары передние с тоят около 35000р каждая, но если их купить со штатным ксеноном, то получается уже под 92000р за каждую...


Даааааааааааааааа

А мне кажется что штатного ксенона нету у XL

B мне меняли лобовое на XL, почемуто оно стоило в рольфе всего около 15 000 руб...почему это?
avatar
Ztazzzik
18 August 2009


r34

Вообще странно как-то, что он икса объезжает, у него же 9,7 с до 100 км/ч... а уикса 8,8 у дизеля и 8,6 у бензина (я про 3 литра)
avatar
r34
18 August 2009


bbgon
давно известный факт - запчасти для ипонцев делают вручную и только девственницы поэтому и дорого

из опыта, почти год машине, пробег 45 тыщ
то1, то2 около 8000р, то3 7000р с развалом, 4-е ТО будет дорогое
каждое ТО - замена колодок передних, покупаю и ставлю сам, цена 1200-1300р перед, 1500р зад, диски передние поменял 3500 один, задние 3000р
купил передние брызговики за 2000р
каско на год 70тыщ - отбилась легко одной аварией, 105тыщ насчитали, отремонтировал за 35, ща побито лобовое, буду в плюсе
вот и все поломки с запчастями

каско на япа - обязательно

ланцер 9 продавался за 15500 долларов, люди с форума собрали виртуальный лансер из запчастей и по ценам дилера - вышло 92000
avatar
1blackthunder1
18 August 2009


r34

1ТО мне обошлось 9 125 рублей
avatar
r34
18 August 2009


D
Dimmast:

Без обид, но такое видео можно снимать пачками.
Скажи лучше почему от предложения погоняться и решить этот спор ваши отказались?


я не ваши я наши, да и к тому же на тот форум хожу посмотреть какие колодки поменять
да и не из москвы я, я с удовольствием
забита стрелка с туарегом и сх7 - вот лично и выясню

avatar
Ztazzzik:

r34

Вообще странно как-то, что он икса объезжает, у него же 9,7 с до 100 км/ч... а уикса 8,8 у дизеля и 8,6 у бензина (я про 3 литра)


неизвестно почему, но достоверный факт - аут едет быстрее паспортных данных, выезжает из 9-ти секунд, но в ручном режиме - даже авторевюшники намерили меньше паспорта
тот же авторевю намерил у туарега 3.6 с паспортом в 8.6 секунд - 10.6 секунд, т.е как аут 2.4 на вариаторе

1blackthunder1
цитата:
А мне кажется что штатного ксенона нету у XL 

B мне меняли лобовое на XL, почемуто оно стоило в рольфе всего около 15 000 руб...почему это?


ксенон есть, но не линзованный - это уже по современным меркам динозавр
а лобовое тебе в рольфе поставили китайское, оно так и стоит
Dimmast
18 August 2009


avatar
r34:


неизвестно почему, но достоверный факт - аут едет быстрее паспортных данных, выезжает из 9-ти секунд, но в ручном режиме - даже авторевюшники намерили меньше паспорта

Ссылочки немА? А то лучше 9.2 я замеров не видел.
avatar
r34
18 August 2009


Dimmast
это нужно перелопатить полаутфорума, но даже если я и найду - это будут просто слова без видео - думаю к ним отношение будет не менее скептическое.

я не к тому, что аут рвёт вся и всё - я к тому, что за цену б/у 5-7-милетки х5 можно купить новый авто с таким же мотором и очень схожей динамикой

назови в той же цене конкурентов с v6 мотором и отличной коробкой? и чтобы относительно драйверской была?

Dimmast
9.2 это авторевю замеры, это то, что достоверно, на форуме мерили по гпс, получалось быстрее
Dimmast
18 August 2009


Про замеры вопрос снят. Американцы вроде тоже около этих цифр намерили.

Так я же не говорю, что авто плохое. Но салон откровенно грустный, шумки нет и запчасти дорогие. И всегда нравится аргумент рольфовцев на это: ну вы же не собираеттесь его щупать постоянно. Смешные ))
avatar
1blackthunder1
18 August 2009


r34

цитата:
ксенон есть, но не линзованный - это уже по современным меркам динозавр


Это говно дилерское которое ставят Это не штатное оборудование, так как к нам не поставляют Ауты с ксеноном
avatar
bbgon
18 August 2009


Dimmast
По поводу шумки я бы не сказал, что там вес так плохо. вот посадка за рулем меня вообще не привлекла...
avatar
1blackthunder1
18 August 2009


r34

Ошибочка вышла за 15 000 мне впятину убирали на капоте

Лобовое 30 280 руб КАСКА РУЛИТ
avatar
Ztazzzik
18 August 2009


avatar
r34:


назови в той же цене конкурентов с v6 мотором и отличной коробкой? и чтобы относительно драйверской была?

Opel Antara 3.2 ?

там и салон куда интереснее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up