Сёдни мама пришла в отделение Сбера,снять деньги с книжки,а ей грят,женчина такого счёта не существует и т.д.,а сумма более 50 тыр.Куда теперь податься,чтоб деньги с уродов получить?
freddy0902
8 December 2009
Граждане не храните ваши деньги в Сбербанке
ProfSPb
ЮниКредит, если есть пакет Прайм.
У Сити у меня с давних времен открыта карта по ней переводы тоже бесплатные. Но не знаю - есть ли такие сейчас.
alex_kdt
А цена обслуживания?
.Makaveli.
У Юника - 3000 в месяц, бесплатно при 2 млн на счетах/вкладах.
У Сити бесплатно - но я реально не понимаю что у меня за тариф. Карту выдал лет 10 назад прошлый работодатель.
Ptiza:
|
В райфе, юникредите и ГПБ процент меньше, а остальным я не очень доверяю |
Для меня Юникредит перестал существовать много лет назад, когда банкомат схавал мои бабки без зачисления на карту... и началось динамо... с утерей заявлений!
Распрощались с хлопанием дверьми и моими матюками!
Smekaloff
Да, Юник в части обслуживания - отморозки еще те. Но у меня они зарплатный банк, плюс сейчас попался толковый менеджер - она все проблемы мои по электронке быстро решает:)
Smekaloff
12 March 2016
alex_kdt
Мне еще когда карту открывал - не смогла манагер подключить нормально банкинг... пришлось секасом с горячей линией пару дней заниматься, а потом приезжать - ругаться с руководителем допофиса... и это все ради нормального подключения интернет-банка!
А по теме...
Сбер - кусок ацтоя... но приходится юзать - зарплатный проект...
alex_kdt
12 March 2016
Smekaloff
Это что два дня:)... Я у них ПИФы два месяца пытался купить.
Кстати Сбер у меня гораздо более положительные впечатления вызывает... За пару лет общения с ними - ни одного косяка...
Димедрол
13 March 2016mobile
lessen
Ежедневно он действительно ни к чему, но когда нужно, то удобно.
К примеру, в эл.каб. ГПБ я не смог даже примитивные реквизиты своего счета получить. Пришлось в отд.банка лично ехать. Ну не бред??
canon3000
Именно, что не нашёл, потому что их там нет.
Я звонил им в поддержку и они подтвердили, что надо ехать очно в отделение.
Димедрол
У родителей кстати немножко лежит в ГПБ, но я наоборот был доволен-очереди нет в отделении на Синопской, процент норм, операционисты вежливы. Но ни с картой, ни с кабинетом дел не имели.
lessen:
|
Ты часто мониторишь? |
Как срок по вкладу к концу подходит
maria_av
14 March 2016
2
canon3000напиши на banki.ru
там есть представитель сбера, берет на контроль.
и советую оставить обращение на сайте сбера, там присвоят номер.
Так гарантий, что про тебя не забудут, будет больше
Поверь моему опыту
если че, могу еще сайт центробанка дать, куда можно жаловаться на сбер
мне помогло
maria_avменя не забудут
я в пятницу еще настрочил заяву, номер есть.
сейчас позвонил, поругался. обещал звонить дважды в день.
сайт цбр я способен найти, идея ок. ща напишу
maria_av
а на банку ру куда писать? на форум?
maria_av
14 March 2016
canon3000:
|
maria_av а на банку ру куда писать? на форум? |
я писала в отзывы. Не забудь поставить плохую оценку, без оценки, как я поняла, представитель банка не заинтересован помогать
потом когда они помогут, они тебя попросят поправить оценку
canon3000
и, кстати, ты совершенно прав на тему бесплатного использования наших средств.
Такая же ошибка, как у меня, судя по отзывам на банки.ру была еще у огромного кол-ва людей по всей России.
На исправление -30 рабочих дней, считай -два месяца.
Мне кажется, в таких случаях, как у меня, это реально финансовая схема.
maria_avсумма не большая, дело принципа.
написал повторно, что вернули с процентами по ст.395 ГК РФ
оказывается , ее переписали, и теперь не от ставки рефинансирования ( ну правильно, ее же как бы нет), а от средней ставки банковского процента , публикуемого ЦБ.
кстати, мож кому понадобится
http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=int_rat
maria_av
14 March 2016
canon3000я тож писала, и про компенсацию морального ущерба. Хрен там про проценты, а про моральный ущерб написали:
"Информируем Вас, что в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации
компенсация морального ущерба осуществляется в порядке гражданского
судопроизводства"
долгая история, но они там по всем фронтам сильно косякнули
и сумма незаконного списания была в районе 150 тр, и долг по ней постоянно рос
Т.е. списали, что было и я еще должна осталась
Мне лень заморачиваться короче уже было по процентам за пользование
maria_av:
|
и советую оставить обращение на сайте сбера, там присвоят номер. |
Я как-то решил так поступить. У них в сбербанк-онлайн хелп не соответствует в части работы с телефоном реальному интерфейсу программы. В хелпе есть, что можно подключить несколько номеров телефонов и самому назначить из них главный для подтверждения операций, а реально на сайте такого интерфейса нет. Я и написал об этом, чтобы мозги народу не пудрили и навели порядок. Номер присвоили, дальше проходит месяц, приходит письмо типа "Ваше обращение очень важно для нас, но мы пока еще не успели его обработать" Что там обрабатывать, убедиться в том, что на сайте лажа, нужно 10 минут, еще полдня программеру чтобы подправить текст помощи. Я уже и забыл об этом, но через еще месяц приходит письмо, в котором написано, что текст хелпа один на все тер.банки, а функционал интерфейса у них может быть разный. Сколько времени было нужно, чтобы выяснить этот вопрос?
Мораль простая, если на дело, решение которого требует пол-часа, они тратят два месяца, то что-то более серьезное потребует вечность.
NickB
думаю, что без обращения на сайте, а потом еще я претензию подала в офисе, при регистрации они видят твои обращения на сайте, если суть одна и та же- то связывают оба обращения
По моим наблюдениям, мое дело сдвинулось с мертвой точки только после всех этих обращений
canon3000
Когда сбер в последний раз нагрел родственников и с карты вникуда списались деньги они заявление отнесли еще и в отделение полиции. Может чистое совпадение, но ситуацию разрулили за несколько дней.
читаю ваши ужасы о сбере и диссонирую от того,
что ведь глава этого говно-банка считает его самым прогрессивным в РФ.
(чота-гдето они там у себя в ИТ-сист. ежегодно 40тыс. изменений прикручивают во имя улучшений)
что же тогда по его мнению об остальных думать?
цитата: |
что ведь глава этого говно-банка считает его самым прогрессивным в РФ. |
он сам не был его обычным клиентом
цитата: |
чота-гдето они там у себя в ИТ-сист. ежегодно 40тыс. изменений прикручивают во имя улучшений |
моя проблема типа была связана с внедрением ПО, якобы внедрили новое и вот ошибка, всем начисляется лютая неустойка
и вот такой был еще коммент:
"По Вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлена
ошибка
Банка, повлекшая необоснованное списание денежных средств. В настоящий
момент
все необходимые исправления произведены, излишне уплаченные денежные
средства в
размере ______ руб. направлены 03.02.2016 на Ваш лицевой счет№___"
Так все-таки есть интересные банки с точки зрения кредитных\дебетовых карт и условий по ним? В сбербанке мне нравится, то что есть сбербанк онлайн, можно получить и снять деньги в любой точке страны, лимит на наличку 150 000 в день\1 500 000 месяц по обычной карте. Никаких % за зачисление средств (как к примеру банк СПб берет % за зачисление).
сегодня яндекс мне прислал рекламу некоего рокетбанка, который как бы и не банк вовсе, но выпускает карты с кэшбеком до 10% , и 8% годовых на остаток на счете.