Навеяло темой про иконы.
У всех на слуху имена известных живописцев, музыкантов, писателей, поэтов. Предлагаю обсудить несколько аспектов:
1. Известность этих брендов является стечением обстоятельств или они действительно являются чем -то выдающимся на фоне своих коллег-современников?
2. Ажиотаж, иногда не совсем здоровый, вокруг произведений известных мастеров - это реальное признание таланта или коньюктурное следование мэйн-стриму?
Я лично склоняюсь к тому, что многие произведения искусства, ставшие потом общепризнанными шедеврами, просто появились в нужное время и в нужном месте, но, при этом, ничем особенным не являются. А дальнейший рост популярности был вызван цепной реакцией околохудожественной общественности и стремлением культурных масс не выпадать из общего культурного поля.
araleng
4 December 2009
Бренды в искусстве. Коньюктура или реальная ценность.
без имениДля диффузников, которым разъясняют
было полезно наконец усвоить следующее :
"...В 18 веке в Европе большой известностью пользовался член тайного общества Розенкрейцеров, философ, алхимик и маг Роберт Флудд...
Подробнее
http://supernovum.ru/forum/read.php?3,62197
hatha
Видимо вы либо не прочитали ту коротенькую заметку выше, либо ее не поняли. Может стоит пойти в цирк к акробатам?
без именицитата: |
путь к чистому искусству через максимальную простоту геометрических форм и цветов. |
цитата: |
не прочитали ту коротенькую заметку выше |
цитата: |
над своей теорией — теорией супрематизма |
Человек списюкавший один в один у Р.Флудда этот самый квадрат ( который забодался восстанавливать сторож д. Вася
) работал над какой-то теорией ?
Какой : было вашим - стало нашим ?
Смелости только у мальчика хватает, чтобы сказать : " А король-то голый ".
Вот и весь супрематизьм для диффузников.